РЕШЕНИЕ
№ РНП-58-1
11 октября 2012 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:
- Белобородова М.В. - руководителя управления председателя Комиссии Управления;
- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;
- Сумбаева Д.П. - главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы члена Комиссии Управления;
при участии со стороны заказчика Министерства образования Пензенской области:
- <…> - представителя по доверенности от 05.09.2012;
от Управления по размещению государственного заказа Пензенской области представители не явились, извещены надлежащим образом;
от ООО «Интерьер-Профи»:
- <…> - представителя по доверенности от 06.06.2011 № 5;
на основании части 8 статьи 19 Закона о размещении заказов, а также приказов ФАС России от 27.08.2007 № 267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках» и Пензенского УФАС России от 02.10.2012 № 160 «О проведении внеплановой проверки», Комиссия Управления осуществила проверку факта уклонения ООО «Интерьер-Профи» от заключения государственного контракта, а также внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме «Поставка кроватей в государственные образовательные учреждения Пензенской области» (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № 0155200002212003024).
Комиссия Управления рассмотрев документы и сведения, представленные государственным заказчиком – Министерством образования Пензенской области» для решения вопроса о включении сведений об ООО «Интерьер-Профи» в реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА:
23 августа 2012 года Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области объявлено о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка кроватей в государственные образовательные учреждения Пензенской области» (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № 0155200002212003024) (далее - Открытый аукцион в электронной форме). Начальная (максимальная) цена контракта 244 200,00 руб.
Согласно протоколу подведения итогов Открытого аукциона в электронной форме № 0155200002212003024-3 от 11.09.2012 победителем аукциона признано ООО «Интерьер-Профи».
27 сентября 2012 года в Пензенское УФАС России поступило обращение Министерства образования Пензенской области (далее - Заказчик) о включении сведений об ООО «Интерьер-Профи» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением указанного участника Открытого аукциона в электронной форме от заключения государственного контракта.
Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
Частью 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что Заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов Открытого аукциона в электронной форме, направляет оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта.
Протокол подведения итогов Открытого аукциона в электронной форме размещен на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк АСТ» http://www.sberbank-ast.ru 12 сентября 2012 года. Проект контракта направлен Заказчиком оператору электронной площадки 17 сентября 2011 года. Проект контракта получен ООО «Интерьер-Профи» 17.09.2012.
Частью 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 указанной статьи протокол разногласий.
24 сентября 2012 года Заказчиком от Оператора электронной торговой площадки получено уведомление о том, что ООО «Интерьер-Профи» в установленные законодательством сроки не направлен подписанный ЭЦП проект контракта либо протокол разногласий к проекту контракта.
Как установлено Комиссией Управления, и не отрицается представителем ООО «Интерьер-Профи» в установленный срок общество не направило оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона.
На заседании Комиссии Управления представитель ООО «Интерьер-Профи» сообщил, что государственный контракт не подписан 24.09.2012 по причине неисправности персонального компьютера, программа КриптоПро РК1 работала некорректно.
В соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник в срок, предусмотренный частью 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, не направил оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа.
Частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов установлено, что в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.
Принимая решение об участии в процедуре размещения государственного заказа и подавая соответствующую заявку, участник размещения заказа несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных указанным Законом, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям этого Закона, в том числе, приведших к невозможности заключения контракта с ним как лицом, признанным победителем аукциона.
Для подписания контракта у ООО «Интерьер-Профи» было время в период с 17.09.2012 по 24.09.2012. Не откладывая подписание контракта на более поздний срок, ООО «Интерьер-Профи» могло избежать таких неблагоприятных последствий, как включение общества в реестр недобросовестных поставщиков.
Документов, свидетельствующих о том, что у ООО «Интерьер-Профи» в период с 17.09.2012 по 24.09.2012 отсутствовала возможность подписать контракт электронной цифровой подписью, Комиссии Управления не представлено. Представленный Комиссии Управления акт № 154 от 25 сентября 2012 года свидетельствует о том, что неисправность компьютера была устранена после окончания срока подписания контракта
Таким образом, не направление в установленный законом срок участником размещения заказа оператору электронной площадки проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью участника размещения заказа и документа об обеспечении исполнения контракта расценивается как несоблюдение обществом требований части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов. Законом о размещении заказов не предусмотрена передача контракта и его обеспечения иными способами кроме направления оператору электронной площадки проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона.
Не направив в установленный срок подписанный проект контракта, ООО «Интерьер-Профи» фактически уклонилось от его заключения, что является основанием для размещения информации об обществе в реестре недобросовестных поставщиков.
С учетом вышеизложенного Комиссия Управления по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные государственным заказчиком – Министерством образования Пензенской области в отношении ООО «Интерьер-Профи» (ИНН 5836639504) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
Датой включения сведений в отношении ООО «Интерьер-Профи» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
stdClass Object
(
[vid] => 9235
[uid] => 5
[title] => Решение по итогам рассмотрения обращения Министерством образования Пензенской области» о включении сведений об ООО «Интерьер-Профи» в реестр недобросовестных поставщиков (№ РНП-58-1)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9235
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1350469667
[changed] => 1370519731
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370519731
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
№ РНП-58-1
11 октября 2012 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:
- Белобородова М.В. - руководителя управления председателя Комиссии Управления;
- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;
- Сумбаева Д.П. - главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы члена Комиссии Управления;
при участии со стороны заказчика Министерства образования Пензенской области:
- <…> - представителя по доверенности от 05.09.2012;
от Управления по размещению государственного заказа Пензенской области представители не явились, извещены надлежащим образом;
от ООО «Интерьер-Профи»:
- <…> - представителя по доверенности от 06.06.2011 № 5;
на основании части 8 статьи 19 Закона о размещении заказов, а также приказов ФАС России от 27.08.2007 № 267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках» и Пензенского УФАС России от 02.10.2012 № 160 «О проведении внеплановой проверки», Комиссия Управления осуществила проверку факта уклонения ООО «Интерьер-Профи» от заключения государственного контракта, а также внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме «Поставка кроватей в государственные образовательные учреждения Пензенской области» (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № 0155200002212003024).
Комиссия Управления рассмотрев документы и сведения, представленные государственным заказчиком – Министерством образования Пензенской области» для решения вопроса о включении сведений об ООО «Интерьер-Профи» в реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА:
23 августа 2012 года Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области объявлено о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка кроватей в государственные образовательные учреждения Пензенской области» (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № 0155200002212003024) (далее - Открытый аукцион в электронной форме). Начальная (максимальная) цена контракта 244 200,00 руб.
Согласно протоколу подведения итогов Открытого аукциона в электронной форме № 0155200002212003024-3 от 11.09.2012 победителем аукциона признано ООО «Интерьер-Профи».
27 сентября 2012 года в Пензенское УФАС России поступило обращение Министерства образования Пензенской области (далее - Заказчик) о включении сведений об ООО «Интерьер-Профи» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением указанного участника Открытого аукциона в электронной форме от заключения государственного контракта.
Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
Частью 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что Заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов Открытого аукциона в электронной форме, направляет оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта.
Протокол подведения итогов Открытого аукциона в электронной форме размещен на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк АСТ» http://www.sberbank-ast.ru 12 сентября 2012 года. Проект контракта направлен Заказчиком оператору электронной площадки 17 сентября 2011 года. Проект контракта получен ООО «Интерьер-Профи» 17.09.2012.
Частью 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 указанной статьи протокол разногласий.
24 сентября 2012 года Заказчиком от Оператора электронной торговой площадки получено уведомление о том, что ООО «Интерьер-Профи» в установленные законодательством сроки не направлен подписанный ЭЦП проект контракта либо протокол разногласий к проекту контракта.
Как установлено Комиссией Управления, и не отрицается представителем ООО «Интерьер-Профи» в установленный срок общество не направило оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона.
На заседании Комиссии Управления представитель ООО «Интерьер-Профи» сообщил, что государственный контракт не подписан 24.09.2012 по причине неисправности персонального компьютера, программа КриптоПро РК1 работала некорректно.
В соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник в срок, предусмотренный частью 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, не направил оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа.
Частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов установлено, что в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.
Принимая решение об участии в процедуре размещения государственного заказа и подавая соответствующую заявку, участник размещения заказа несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных указанным Законом, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям этого Закона, в том числе, приведших к невозможности заключения контракта с ним как лицом, признанным победителем аукциона.
Для подписания контракта у ООО «Интерьер-Профи» было время в период с 17.09.2012 по 24.09.2012. Не откладывая подписание контракта на более поздний срок, ООО «Интерьер-Профи» могло избежать таких неблагоприятных последствий, как включение общества в реестр недобросовестных поставщиков.
Документов, свидетельствующих о том, что у ООО «Интерьер-Профи» в период с 17.09.2012 по 24.09.2012 отсутствовала возможность подписать контракт электронной цифровой подписью, Комиссии Управления не представлено. Представленный Комиссии Управления акт № 154 от 25 сентября 2012 года свидетельствует о том, что неисправность компьютера была устранена после окончания срока подписания контракта
Таким образом, не направление в установленный законом срок участником размещения заказа оператору электронной площадки проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью участника размещения заказа и документа об обеспечении исполнения контракта расценивается как несоблюдение обществом требований части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов. Законом о размещении заказов не предусмотрена передача контракта и его обеспечения иными способами кроме направления оператору электронной площадки проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона.
Не направив в установленный срок подписанный проект контракта, ООО «Интерьер-Профи» фактически уклонилось от его заключения, что является основанием для размещения информации об обществе в реестре недобросовестных поставщиков.
С учетом вышеизложенного Комиссия Управления по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные государственным заказчиком – Министерством образования Пензенской области в отношении ООО «Интерьер-Профи» (ИНН 5836639504) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
Датой включения сведений в отношении ООО «Интерьер-Профи» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
№ РНП-58-1
11 октября 2012 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:
- Белобородова М.В. - руководителя управления председателя Комиссии Управления;
- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;
- Сумбаева Д.П. - главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы члена Комиссии Управления;
при участии со стороны заказчика Министерства образования Пензенской области:
- <…> - представителя по доверенности от 05.09.2012;
от Управления по размещению государственного заказа Пензенской области представители не явились, извещены надлежащим образом;
от ООО «Интерьер-Профи»:
- <…> - представителя по доверенности от 06.06.2011 № 5;
на основании части 8 статьи 19 Закона о размещении заказов, а также приказов ФАС России от 27.08.2007 № 267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках» и Пензенского УФАС России от 02.10.2012 № 160 «О проведении внеплановой проверки», Комиссия Управления осуществила проверку факта уклонения ООО «Интерьер-Профи» от заключения государственного контракта, а также внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме «Поставка кроватей в государственные образовательные учреждения Пензенской области» (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № 0155200002212003024).
Комиссия Управления рассмотрев документы и сведения, представленные государственным заказчиком – Министерством образования Пензенской области» для решения вопроса о включении сведений об ООО «Интерьер-Профи» в реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА:
23 августа 2012 года Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области объявлено о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка кроватей в государственные образовательные учреждения Пензенской области» (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № 0155200002212003024) (далее - Открытый аукцион в электронной форме). Начальная (максимальная) цена контракта 244 200,00 руб.
Согласно протоколу подведения итогов Открытого аукциона в электронной форме № 0155200002212003024-3 от 11.09.2012 победителем аукциона признано ООО «Интерьер-Профи».
27 сентября 2012 года в Пензенское УФАС России поступило обращение Министерства образования Пензенской области (далее - Заказчик) о включении сведений об ООО «Интерьер-Профи» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением указанного участника Открытого аукциона в электронной форме от заключения государственного контракта.
Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
Частью 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что Заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов Открытого аукциона в электронной форме, направляет оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта.
Протокол подведения итогов Открытого аукциона в электронной форме размещен на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк АСТ» http://www.sberbank-ast.ru 12 сентября 2012 года. Проект контракта направлен Заказчиком оператору электронной площадки 17 сентября 2011 года. Проект контракта получен ООО «Интерьер-Профи» 17.09.2012.
Частью 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 указанной статьи протокол разногласий.
24 сентября 2012 года Заказчиком от Оператора электронной торговой площадки получено уведомление о том, что ООО «Интерьер-Профи» в установленные законодательством сроки не направлен подписанный ЭЦП проект контракта либо протокол разногласий к проекту контракта.
Как установлено Комиссией Управления, и не отрицается представителем ООО «Интерьер-Профи» в установленный срок общество не направило оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона.
На заседании Комиссии Управления представитель ООО «Интерьер-Профи» сообщил, что государственный контракт не подписан 24.09.2012 по причине неисправности персонального компьютера, программа КриптоПро РК1 работала некорректно.
В соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник в срок, предусмотренный частью 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, не направил оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа.
Частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов установлено, что в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.
Принимая решение об участии в процедуре размещения государственного заказа и подавая соответствующую заявку, участник размещения заказа несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных указанным Законом, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям этого Закона, в том числе, приведших к невозможности заключения контракта с ним как лицом, признанным победителем аукциона.
Для подписания контракта у ООО «Интерьер-Профи» было время в период с 17.09.2012 по 24.09.2012. Не откладывая подписание контракта на более поздний срок, ООО «Интерьер-Профи» могло избежать таких неблагоприятных последствий, как включение общества в реестр недобросовестных поставщиков.
Документов, свидетельствующих о том, что у ООО «Интерьер-Профи» в период с 17.09.2012 по 24.09.2012 отсутствовала возможность подписать контракт электронной цифровой подписью, Комиссии Управления не представлено. Представленный Комиссии Управления акт № 154 от 25 сентября 2012 года свидетельствует о том, что неисправность компьютера была устранена после окончания срока подписания контракта
Таким образом, не направление в установленный законом срок участником размещения заказа оператору электронной площадки проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью участника размещения заказа и документа об обеспечении исполнения контракта расценивается как несоблюдение обществом требований части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов. Законом о размещении заказов не предусмотрена передача контракта и его обеспечения иными способами кроме направления оператору электронной площадки проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона.
Не направив в установленный срок подписанный проект контракта, ООО «Интерьер-Профи» фактически уклонилось от его заключения, что является основанием для размещения информации об обществе в реестре недобросовестных поставщиков.
С учетом вышеизложенного Комиссия Управления по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные государственным заказчиком – Министерством образования Пензенской области в отношении ООО «Интерьер-Профи» (ИНН 5836639504) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
Датой включения сведений в отношении ООО «Интерьер-Профи» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РНП-58-1
[format] =>
[safe_value] => РНП-58-1
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-10-16 10:18:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-10-16 10:18:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1350469667
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пензенское УФАС России
)