Решение по итогам рассмотрения обращения Министерством образования Пензенской области» о включении сведений об ООО «Интерьер-Профи» в реестр недобросовестных поставщиков (№ РНП-58-1)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-58-1
Дата публикации: 16 октября 2012, 14:18

РЕШЕНИЕ

№ РНП-58-1

11 октября  2012 года                                                  г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:

- Белобородова М.В. - руководителя управления председателя Комиссии Управления;

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. - главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы члена Комиссии Управления;

при участии со стороны заказчика Министерства образования Пензенской области:

- <…> - представителя по доверенности от 05.09.2012;

от Управления по размещению государственного заказа Пензенской области представители не явились, извещены надлежащим образом;

от ООО «Интерьер-Профи»:

- <…> - представителя по доверенности от 06.06.2011 № 5;

на основании части 8 статьи 19 Закона о размещении заказов, а также приказов ФАС России от 27.08.2007 № 267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках» и Пензенского УФАС России от 02.10.2012 № 160 «О проведении внеплановой проверки», Комиссия Управления осуществила проверку факта уклонения ООО «Интерьер-Профи» от заключения государственного контракта, а также внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме «Поставка кроватей в государственные образовательные учреждения Пензенской области» (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № 0155200002212003024).

Комиссия Управления рассмотрев документы и сведения, представленные государственным заказчиком – Министерством образования Пензенской области» для решения вопроса о включении сведений об ООО «Интерьер-Профи» в реестр недобросовестных поставщиков,

УСТАНОВИЛА:

23 августа 2012 года Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области объявлено о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка кроватей в государственные образовательные учреждения Пензенской области» (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № 0155200002212003024) (далее - Открытый аукцион в электронной форме). Начальная (максимальная) цена контракта 244 200,00 руб.

Согласно протоколу подведения итогов Открытого аукциона в электронной форме № 0155200002212003024-3 от 11.09.2012 победителем аукциона признано ООО «Интерьер-Профи».

27 сентября 2012 года в Пензенское УФАС России поступило обращение Министерства образования Пензенской области (далее - Заказчик) о включении сведений об ООО «Интерьер-Профи» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением указанного участника Открытого аукциона в электронной форме от заключения государственного контракта.

Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

Частью 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что Заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов Открытого аукциона в электронной форме, направляет оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта.

Протокол подведения итогов Открытого аукциона в электронной форме размещен на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк АСТ» http://www.sberbank-ast.ru 12 сентября 2012 года. Проект контракта направлен Заказчиком оператору электронной площадки 17 сентября 2011 года. Проект контракта получен ООО «Интерьер-Профи» 17.09.2012.

Частью 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 указанной статьи протокол разногласий.

24 сентября 2012 года Заказчиком от Оператора электронной торговой площадки получено уведомление о том, что ООО «Интерьер-Профи» в установленные законодательством сроки не направлен подписанный ЭЦП проект контракта либо протокол разногласий к проекту контракта.

Как установлено Комиссией Управления, и не отрицается представителем ООО «Интерьер-Профи» в установленный срок общество не направило оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона.

На заседании Комиссии Управления представитель ООО «Интерьер-Профи» сообщил, что государственный контракт не подписан 24.09.2012 по причине неисправности персонального компьютера, программа КриптоПро РК1 работала некорректно.

В соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник в срок, предусмотренный частью 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, не направил оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа.

Частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов установлено, что в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.

Принимая решение об участии в процедуре размещения государственного заказа и подавая соответствующую заявку, участник размещения заказа несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных указанным Законом, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям этого Закона, в том числе, приведших к невозможности заключения контракта с ним как лицом, признанным победителем аукциона.

Для подписания контракта у ООО «Интерьер-Профи» было время в период с 17.09.2012 по 24.09.2012. Не откладывая подписание контракта на более поздний срок, ООО «Интерьер-Профи» могло избежать таких неблагоприятных последствий, как включение общества в реестр недобросовестных поставщиков.

Документов, свидетельствующих о том, что у ООО «Интерьер-Профи» в период с 17.09.2012 по 24.09.2012 отсутствовала возможность подписать контракт электронной цифровой подписью, Комиссии Управления не представлено. Представленный Комиссии Управления акт № 154 от 25 сентября 2012 года свидетельствует о том, что неисправность компьютера была устранена после окончания срока подписания контракта

Таким образом, не направление в установленный законом срок участником размещения заказа оператору электронной площадки проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью участника размещения заказа и документа об обеспечении исполнения контракта расценивается как несоблюдение обществом требований части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов. Законом о размещении заказов не предусмотрена передача контракта и его обеспечения иными способами кроме направления оператору электронной площадки проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона.

Не направив в установленный срок подписанный проект контракта, ООО «Интерьер-Профи» фактически уклонилось от его заключения, что является основанием для размещения информации об обществе в реестре недобросовестных поставщиков.

С учетом вышеизложенного Комиссия Управления по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Сведения, представленные государственным заказчиком – Министерством образования Пензенской области в отношении ООО «Интерьер-Профи» (ИНН 5836639504) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.

Датой включения сведений в отношении ООО «Интерьер-Профи» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

stdClass Object ( [vid] => 9235 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам рассмотрения обращения Министерством образования Пензенской области» о включении сведений об ООО «Интерьер-Профи» в реестр недобросовестных поставщиков (№ РНП-58-1) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9235 [type] => solution [language] => ru [created] => 1350469667 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

№ РНП-58-1

11 октября  2012 года                                                  г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:

- Белобородова М.В. - руководителя управления председателя Комиссии Управления;

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. - главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы члена Комиссии Управления;

при участии со стороны заказчика Министерства образования Пензенской области:

- <…> - представителя по доверенности от 05.09.2012;

от Управления по размещению государственного заказа Пензенской области представители не явились, извещены надлежащим образом;

от ООО «Интерьер-Профи»:

- <…> - представителя по доверенности от 06.06.2011 № 5;

на основании части 8 статьи 19 Закона о размещении заказов, а также приказов ФАС России от 27.08.2007 № 267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках» и Пензенского УФАС России от 02.10.2012 № 160 «О проведении внеплановой проверки», Комиссия Управления осуществила проверку факта уклонения ООО «Интерьер-Профи» от заключения государственного контракта, а также внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме «Поставка кроватей в государственные образовательные учреждения Пензенской области» (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № 0155200002212003024).

Комиссия Управления рассмотрев документы и сведения, представленные государственным заказчиком – Министерством образования Пензенской области» для решения вопроса о включении сведений об ООО «Интерьер-Профи» в реестр недобросовестных поставщиков,

УСТАНОВИЛА:

23 августа 2012 года Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области объявлено о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка кроватей в государственные образовательные учреждения Пензенской области» (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № 0155200002212003024) (далее - Открытый аукцион в электронной форме). Начальная (максимальная) цена контракта 244 200,00 руб.

Согласно протоколу подведения итогов Открытого аукциона в электронной форме № 0155200002212003024-3 от 11.09.2012 победителем аукциона признано ООО «Интерьер-Профи».

27 сентября 2012 года в Пензенское УФАС России поступило обращение Министерства образования Пензенской области (далее - Заказчик) о включении сведений об ООО «Интерьер-Профи» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением указанного участника Открытого аукциона в электронной форме от заключения государственного контракта.

Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

Частью 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что Заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов Открытого аукциона в электронной форме, направляет оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта.

Протокол подведения итогов Открытого аукциона в электронной форме размещен на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк АСТ» http://www.sberbank-ast.ru 12 сентября 2012 года. Проект контракта направлен Заказчиком оператору электронной площадки 17 сентября 2011 года. Проект контракта получен ООО «Интерьер-Профи» 17.09.2012.

Частью 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 указанной статьи протокол разногласий.

24 сентября 2012 года Заказчиком от Оператора электронной торговой площадки получено уведомление о том, что ООО «Интерьер-Профи» в установленные законодательством сроки не направлен подписанный ЭЦП проект контракта либо протокол разногласий к проекту контракта.

Как установлено Комиссией Управления, и не отрицается представителем ООО «Интерьер-Профи» в установленный срок общество не направило оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона.

На заседании Комиссии Управления представитель ООО «Интерьер-Профи» сообщил, что государственный контракт не подписан 24.09.2012 по причине неисправности персонального компьютера, программа КриптоПро РК1 работала некорректно.

В соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник в срок, предусмотренный частью 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, не направил оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа.

Частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов установлено, что в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.

Принимая решение об участии в процедуре размещения государственного заказа и подавая соответствующую заявку, участник размещения заказа несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных указанным Законом, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям этого Закона, в том числе, приведших к невозможности заключения контракта с ним как лицом, признанным победителем аукциона.

Для подписания контракта у ООО «Интерьер-Профи» было время в период с 17.09.2012 по 24.09.2012. Не откладывая подписание контракта на более поздний срок, ООО «Интерьер-Профи» могло избежать таких неблагоприятных последствий, как включение общества в реестр недобросовестных поставщиков.

Документов, свидетельствующих о том, что у ООО «Интерьер-Профи» в период с 17.09.2012 по 24.09.2012 отсутствовала возможность подписать контракт электронной цифровой подписью, Комиссии Управления не представлено. Представленный Комиссии Управления акт № 154 от 25 сентября 2012 года свидетельствует о том, что неисправность компьютера была устранена после окончания срока подписания контракта

Таким образом, не направление в установленный законом срок участником размещения заказа оператору электронной площадки проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью участника размещения заказа и документа об обеспечении исполнения контракта расценивается как несоблюдение обществом требований части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов. Законом о размещении заказов не предусмотрена передача контракта и его обеспечения иными способами кроме направления оператору электронной площадки проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона.

Не направив в установленный срок подписанный проект контракта, ООО «Интерьер-Профи» фактически уклонилось от его заключения, что является основанием для размещения информации об обществе в реестре недобросовестных поставщиков.

С учетом вышеизложенного Комиссия Управления по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Сведения, представленные государственным заказчиком – Министерством образования Пензенской области в отношении ООО «Интерьер-Профи» (ИНН 5836639504) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.

Датой включения сведений в отношении ООО «Интерьер-Профи» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

№ РНП-58-1

11 октября  2012 года                                                  г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:

- Белобородова М.В. - руководителя управления председателя Комиссии Управления;

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. - главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы члена Комиссии Управления;

при участии со стороны заказчика Министерства образования Пензенской области:

- <…> - представителя по доверенности от 05.09.2012;

от Управления по размещению государственного заказа Пензенской области представители не явились, извещены надлежащим образом;

от ООО «Интерьер-Профи»:

- <…> - представителя по доверенности от 06.06.2011 № 5;

на основании части 8 статьи 19 Закона о размещении заказов, а также приказов ФАС России от 27.08.2007 № 267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках» и Пензенского УФАС России от 02.10.2012 № 160 «О проведении внеплановой проверки», Комиссия Управления осуществила проверку факта уклонения ООО «Интерьер-Профи» от заключения государственного контракта, а также внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме «Поставка кроватей в государственные образовательные учреждения Пензенской области» (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № 0155200002212003024).

Комиссия Управления рассмотрев документы и сведения, представленные государственным заказчиком – Министерством образования Пензенской области» для решения вопроса о включении сведений об ООО «Интерьер-Профи» в реестр недобросовестных поставщиков,

УСТАНОВИЛА:

23 августа 2012 года Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области объявлено о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка кроватей в государственные образовательные учреждения Пензенской области» (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № 0155200002212003024) (далее - Открытый аукцион в электронной форме). Начальная (максимальная) цена контракта 244 200,00 руб.

Согласно протоколу подведения итогов Открытого аукциона в электронной форме № 0155200002212003024-3 от 11.09.2012 победителем аукциона признано ООО «Интерьер-Профи».

27 сентября 2012 года в Пензенское УФАС России поступило обращение Министерства образования Пензенской области (далее - Заказчик) о включении сведений об ООО «Интерьер-Профи» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением указанного участника Открытого аукциона в электронной форме от заключения государственного контракта.

Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

Частью 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что Заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов Открытого аукциона в электронной форме, направляет оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта.

Протокол подведения итогов Открытого аукциона в электронной форме размещен на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк АСТ» http://www.sberbank-ast.ru 12 сентября 2012 года. Проект контракта направлен Заказчиком оператору электронной площадки 17 сентября 2011 года. Проект контракта получен ООО «Интерьер-Профи» 17.09.2012.

Частью 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 указанной статьи протокол разногласий.

24 сентября 2012 года Заказчиком от Оператора электронной торговой площадки получено уведомление о том, что ООО «Интерьер-Профи» в установленные законодательством сроки не направлен подписанный ЭЦП проект контракта либо протокол разногласий к проекту контракта.

Как установлено Комиссией Управления, и не отрицается представителем ООО «Интерьер-Профи» в установленный срок общество не направило оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона.

На заседании Комиссии Управления представитель ООО «Интерьер-Профи» сообщил, что государственный контракт не подписан 24.09.2012 по причине неисправности персонального компьютера, программа КриптоПро РК1 работала некорректно.

В соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник в срок, предусмотренный частью 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, не направил оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа.

Частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов установлено, что в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.

Принимая решение об участии в процедуре размещения государственного заказа и подавая соответствующую заявку, участник размещения заказа несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных указанным Законом, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям этого Закона, в том числе, приведших к невозможности заключения контракта с ним как лицом, признанным победителем аукциона.

Для подписания контракта у ООО «Интерьер-Профи» было время в период с 17.09.2012 по 24.09.2012. Не откладывая подписание контракта на более поздний срок, ООО «Интерьер-Профи» могло избежать таких неблагоприятных последствий, как включение общества в реестр недобросовестных поставщиков.

Документов, свидетельствующих о том, что у ООО «Интерьер-Профи» в период с 17.09.2012 по 24.09.2012 отсутствовала возможность подписать контракт электронной цифровой подписью, Комиссии Управления не представлено. Представленный Комиссии Управления акт № 154 от 25 сентября 2012 года свидетельствует о том, что неисправность компьютера была устранена после окончания срока подписания контракта

Таким образом, не направление в установленный законом срок участником размещения заказа оператору электронной площадки проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью участника размещения заказа и документа об обеспечении исполнения контракта расценивается как несоблюдение обществом требований части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов. Законом о размещении заказов не предусмотрена передача контракта и его обеспечения иными способами кроме направления оператору электронной площадки проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона.

Не направив в установленный срок подписанный проект контракта, ООО «Интерьер-Профи» фактически уклонилось от его заключения, что является основанием для размещения информации об обществе в реестре недобросовестных поставщиков.

С учетом вышеизложенного Комиссия Управления по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Сведения, представленные государственным заказчиком – Министерством образования Пензенской области в отношении ООО «Интерьер-Профи» (ИНН 5836639504) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.

Датой включения сведений в отношении ООО «Интерьер-Профи» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-58-1 [format] => [safe_value] => РНП-58-1 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-16 10:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-16 10:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1350469667 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )