Решение по жалобе ООО «СК Мосстрой» (№ 3-22/92-2012)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 3-22/92-2012
Дата публикации: 9 ноября 2012, 14:48

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/92-2012  

9 ноября 2012 года                                               г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Ключникова И.А. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии:

со стороны Государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Поволжуправтодор»).

- <…> – представителя по доверенности от 23.10.2012;

- <…>– представителя по доверенности от 06.11.2012,

со стороны подателя жалобы – ООО «СК Мосстрой»:

- <…> – представителя по доверенности от 08.11.2012,

рассмотрев жалобу ООО «СК Мосстрой» (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Поволжуправтодор») при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке км 1099+000-км 1112+000 в Самарской области», на сайте www.zakupki.gov.ru извещение № 0355100004512000318 (далее - Открытый аукцион в электронной форме), проводимого на сайте оператора электронной площадки – http://roseltorg.ru  (далее – Оператор электронной площадки), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказа на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 24 октября 2012 года Уполномоченным органом – Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области размещено извещение № 0355100004512000318 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке км 1099+000-км 1112+000 в Самарской области» (далее – Открытый аукцион в электронной форме) для нужд государственного заказчика Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Поволжуправтодор»  (далее – Заказчик).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 716 600 552,00 рублей.

01 ноября 2012 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «СК Мосстрой» на действия государственного заказчика при проведении указанного Открытого аукциона в электронной форме.

В своей жалобе ООО «СК Мосстрой» ссылается на несоответствие размещенной документации об аукционе требованиям законодательства о размещении заказов, поскольку используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предполагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, что нарушает требования   ч.1 п.4 ст 41.6 Закона о размещении заказов.

Как указал представитель подателя жалобы, в приложении № 1 и № 4 отсутствуют конкретные значения показателей, таким образом требования к техническим характеристикам составлены с нарушением Закона о размещении заказов.

Кроме того, в пункте 17-22 «Щебень из природного камня для строительных работ марка 1200, фракция 5-10мм» приложения №4 в графе указано «марка по истираемости, не хуже», не уточнив не хуже какой марки указанного ГОСТа.

Представитель заказчика с доводами, указанными в жалобе ООО «СК Мосстрой» не согласен, по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 07.11.2012 № 5/254. В своих пояснениях сообщил, что документация разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов и содержит требования не ограничивающих конкуренцию. Так же представитель заказчика пояснил, что в документации указаны все требования к товарам, используемым при производстве работ, согласно установленным ГОСТам.

Изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 34, пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

На заседании Комиссии представитель заказчика пояснил, что в пункт 2 разъяснений положений Документации об открытом аукционе в электронной форме предоставлены все необходимые сведения о конкретных показателях используемых товаров.

В ходе заседания Комиссии было установлено, что опубликованная на официальном сайте документация об аукционе в электронной форме содержит всю необходимую документацию в полном объеме, что соответствует требованиям Закона о размещении заказа, и в рассматриваемом случае позволяет участникам размещения заказа определить объемы работ, необходимых для исполнения государственного контракта.

Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СК Мосстрой»  при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке км 1099+000-км 1112+000 в Самарской области»  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9380 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «СК Мосстрой» (№ 3-22/92-2012) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9380 [type] => solution [language] => ru [created] => 1353322542 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/92-2012  

9 ноября 2012 года                                               г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Ключникова И.А. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии:

со стороны Государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Поволжуправтодор»).

- <…> – представителя по доверенности от 23.10.2012;

- <…>– представителя по доверенности от 06.11.2012,

со стороны подателя жалобы – ООО «СК Мосстрой»:

- <…> – представителя по доверенности от 08.11.2012,

рассмотрев жалобу ООО «СК Мосстрой» (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Поволжуправтодор») при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке км 1099+000-км 1112+000 в Самарской области», на сайте www.zakupki.gov.ru извещение № 0355100004512000318 (далее - Открытый аукцион в электронной форме), проводимого на сайте оператора электронной площадки – http://roseltorg.ru  (далее – Оператор электронной площадки), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказа на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 24 октября 2012 года Уполномоченным органом – Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области размещено извещение № 0355100004512000318 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке км 1099+000-км 1112+000 в Самарской области» (далее – Открытый аукцион в электронной форме) для нужд государственного заказчика Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Поволжуправтодор»  (далее – Заказчик).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 716 600 552,00 рублей.

01 ноября 2012 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «СК Мосстрой» на действия государственного заказчика при проведении указанного Открытого аукциона в электронной форме.

В своей жалобе ООО «СК Мосстрой» ссылается на несоответствие размещенной документации об аукционе требованиям законодательства о размещении заказов, поскольку используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предполагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, что нарушает требования   ч.1 п.4 ст 41.6 Закона о размещении заказов.

Как указал представитель подателя жалобы, в приложении № 1 и № 4 отсутствуют конкретные значения показателей, таким образом требования к техническим характеристикам составлены с нарушением Закона о размещении заказов.

Кроме того, в пункте 17-22 «Щебень из природного камня для строительных работ марка 1200, фракция 5-10мм» приложения №4 в графе указано «марка по истираемости, не хуже», не уточнив не хуже какой марки указанного ГОСТа.

Представитель заказчика с доводами, указанными в жалобе ООО «СК Мосстрой» не согласен, по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 07.11.2012 № 5/254. В своих пояснениях сообщил, что документация разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов и содержит требования не ограничивающих конкуренцию. Так же представитель заказчика пояснил, что в документации указаны все требования к товарам, используемым при производстве работ, согласно установленным ГОСТам.

Изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 34, пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

На заседании Комиссии представитель заказчика пояснил, что в пункт 2 разъяснений положений Документации об открытом аукционе в электронной форме предоставлены все необходимые сведения о конкретных показателях используемых товаров.

В ходе заседания Комиссии было установлено, что опубликованная на официальном сайте документация об аукционе в электронной форме содержит всю необходимую документацию в полном объеме, что соответствует требованиям Закона о размещении заказа, и в рассматриваемом случае позволяет участникам размещения заказа определить объемы работ, необходимых для исполнения государственного контракта.

Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СК Мосстрой»  при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке км 1099+000-км 1112+000 в Самарской области»  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/92-2012  

9 ноября 2012 года                                               г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Ключникова И.А. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии:

со стороны Государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Поволжуправтодор»).

- <…> – представителя по доверенности от 23.10.2012;

- <…>– представителя по доверенности от 06.11.2012,

со стороны подателя жалобы – ООО «СК Мосстрой»:

- <…> – представителя по доверенности от 08.11.2012,

рассмотрев жалобу ООО «СК Мосстрой» (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Поволжуправтодор») при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке км 1099+000-км 1112+000 в Самарской области», на сайте www.zakupki.gov.ru извещение № 0355100004512000318 (далее - Открытый аукцион в электронной форме), проводимого на сайте оператора электронной площадки – http://roseltorg.ru  (далее – Оператор электронной площадки), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказа на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 24 октября 2012 года Уполномоченным органом – Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области размещено извещение № 0355100004512000318 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке км 1099+000-км 1112+000 в Самарской области» (далее – Открытый аукцион в электронной форме) для нужд государственного заказчика Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Поволжуправтодор»  (далее – Заказчик).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 716 600 552,00 рублей.

01 ноября 2012 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «СК Мосстрой» на действия государственного заказчика при проведении указанного Открытого аукциона в электронной форме.

В своей жалобе ООО «СК Мосстрой» ссылается на несоответствие размещенной документации об аукционе требованиям законодательства о размещении заказов, поскольку используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предполагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, что нарушает требования   ч.1 п.4 ст 41.6 Закона о размещении заказов.

Как указал представитель подателя жалобы, в приложении № 1 и № 4 отсутствуют конкретные значения показателей, таким образом требования к техническим характеристикам составлены с нарушением Закона о размещении заказов.

Кроме того, в пункте 17-22 «Щебень из природного камня для строительных работ марка 1200, фракция 5-10мм» приложения №4 в графе указано «марка по истираемости, не хуже», не уточнив не хуже какой марки указанного ГОСТа.

Представитель заказчика с доводами, указанными в жалобе ООО «СК Мосстрой» не согласен, по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 07.11.2012 № 5/254. В своих пояснениях сообщил, что документация разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов и содержит требования не ограничивающих конкуренцию. Так же представитель заказчика пояснил, что в документации указаны все требования к товарам, используемым при производстве работ, согласно установленным ГОСТам.

Изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 34, пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

На заседании Комиссии представитель заказчика пояснил, что в пункт 2 разъяснений положений Документации об открытом аукционе в электронной форме предоставлены все необходимые сведения о конкретных показателях используемых товаров.

В ходе заседания Комиссии было установлено, что опубликованная на официальном сайте документация об аукционе в электронной форме содержит всю необходимую документацию в полном объеме, что соответствует требованиям Закона о размещении заказа, и в рассматриваемом случае позволяет участникам размещения заказа определить объемы работ, необходимых для исполнения государственного контракта.

Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СК Мосстрой»  при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке км 1099+000-км 1112+000 в Самарской области»  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3-22/92-2012 [format] => [safe_value] => 3-22/92-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-09 10:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-09 10:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1353322542 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )