Решение по делу № 3-09/15-2012 в отношении Собрания представителей Камешкирского района Пензенской области

Номер дела: 3-09/15-2012
Дата публикации: 24 ноября 2012, 21:30

РЕШЕНИЕ

по делу № 3-09/15-2012

                                                                                                                       г. Пенза

Резолютивная часть решения оглашена «21» ноября 2012 г.

В полном объеме решение изготовлено «23» ноября 2011 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее по тексту – Комиссия) в составе:

-Белобородова М.В. – председателя Комиссии, руководителя управления;

-Володина В.А. – члена Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;

-Бердиной Н.Ю. – члена Комиссии, главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;

-при участии:

со стороны Собрания представителей Камешкирского района Пензенской области:

-<…> – главы Камешкирского района Пензенской области;

со стороны администрации Камешкирского района Пензенской области:

-<…> –представителя по доверенности от 21.11.2012 б/н,

рассмотрев дело № 3-09/15-2012 от 31.10.2012 по признакам нарушения Собранием представителей Камешкирского района Пензенской области (442530, Пензенская область, Камешкирский район, с. Русский Камешкир, ул. Радищева, 15)  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Настоящее дело возбуждено по инициативе антимонопольного управления по результатам плановой проверки, проведенной в соответствии с планом проверок на основании приказа руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 11.09.2012 № 151.

В ходе проверки установлено, что Решением Собрания представителей Камешкирского района Пензенской области от 17.12.2009 № 474-100/2 «Об утверждении «Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества Камешкирского района» и «Порядка расчета арендной платы за муниципальное имущество» установлены различные коэффициенты вида деятельности для расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на аналогичных товарных рынках.

На заседании Комиссии представитель Собрания представителей Камешкирского района Пензенской области согласился с выявленными нарушениями. Пояснил, что в Решение будут внесены изменения на ближайшей сессии Собрания представителей.

Представитель администрации также согласился с выявленными нарушениями, пояснил, что за основу был взят нормативный акт г. Пензы.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы сторон по делу, Комиссией установлено следующее.

Решением Собрания представителей Камешкирского района Пензенской области от 17.12.2009 № 474-100/2 «Об утверждении «Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества Камешкирского района» и «Порядка расчета арендной платы за муниципальное имущество» утверждена Методика расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом, а также установлены коэффициенты видов деятельности для арендаторов за пользование муниципальным имуществом района.

Приложением № 2 к Решению установлены коэффициенты вида деятельности для расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом Камешкирского района (данные сведения указаны в таблице).

Пунктом 2 указанной таблицы для торговли в киосках, палатках, с лотков и в магазинах площадью до 50 кв. метров установлен коэффициент, равный 4. В то же время, для оптовой торговли, розничной торговли площадью от 50 кв. м и выше установлен коэффициент, равный 3.

Пунктом 3 таблицы для ресторанов, баров, кафе установлен коэффициент, равный 3. Для закусочных установлен коэффициент, равный 2.

Пунктом 4 указанной таблицы для кулинарных магазинов установлен коэффициент, равный 2. Вместе с тем, пунктом 7 таблицы для кулинарии установлен коэффициент, равный 0,5.

Для негосударственных аптек и аптечных киосков пунктом 4 таблицы установлен коэффициент, равный 2. Для государственных и муниципальных аптек пунктом 7 таблицы установлен коэффициент, равный 0,5.

То есть для хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичные виды деятельности и действующих на аналогичных товарных рынках, установлены различные коэффициенты вида деятельности.

В результате, введенные Решением различные значения коэффициентов создают дискриминационные условия деятельности и ущемляют права хозяйствующих субъектов, которые осуществляют свою деятельность в киосках, с лотков, в магазинах до 50 кв. метров. Кроме того, установив различные значения коэффициентов, Собрание представителей необоснованно представляет льготы государственным и муниципальным аптекам, ставя их тем самым в преимущественное положение по отношению к частным аптекам. 

В соответствии с требованиями части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Таким образом, Комиссия единогласно пришла к выводу о нарушении Собранием представителей Камешкирского района Пензенской области части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившемся в установлении Решением Собрания представителей Камешкирского района Пензенской области от 17.12.2009 № 474-100/2 различных коэффициентов вида деятельности для хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичные виды деятельности.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

РЕШИЛА:

1. Признать действия Собрания представителей Камешкирского района Пензенской области, выразившиеся в установлении Решением Собрания представителей Камешкирского района Пензенской области от 17.12.2009 № 474-100/2 различных коэффициентов вида деятельности для хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичные виды деятельности, нарушением части 1 статьи 15  Закона о защите конкуренции.

2. Выдать Собранию представителей Камешкирского района Пензенской области предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, а именно: пункты 2, 3, 4 и 7 Приложения № 2 к Решению Собрания представителей Камешкирского района Пензенской области от 17.12.2009 № 474-100/2 привести в соответствие с антимонопольным законодательством.

stdClass Object ( [vid] => 9384 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 3-09/15-2012 в отношении Собрания представителей Камешкирского района Пензенской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9384 [type] => solution [language] => ru [created] => 1353864720 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 3-09/15-2012

                                                                                                                       г. Пенза

Резолютивная часть решения оглашена «21» ноября 2012 г.

В полном объеме решение изготовлено «23» ноября 2011 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее по тексту – Комиссия) в составе:

-Белобородова М.В. – председателя Комиссии, руководителя управления;

-Володина В.А. – члена Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;

-Бердиной Н.Ю. – члена Комиссии, главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;

-при участии:

со стороны Собрания представителей Камешкирского района Пензенской области:

-<…> – главы Камешкирского района Пензенской области;

со стороны администрации Камешкирского района Пензенской области:

-<…> –представителя по доверенности от 21.11.2012 б/н,

рассмотрев дело № 3-09/15-2012 от 31.10.2012 по признакам нарушения Собранием представителей Камешкирского района Пензенской области (442530, Пензенская область, Камешкирский район, с. Русский Камешкир, ул. Радищева, 15)  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Настоящее дело возбуждено по инициативе антимонопольного управления по результатам плановой проверки, проведенной в соответствии с планом проверок на основании приказа руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 11.09.2012 № 151.

В ходе проверки установлено, что Решением Собрания представителей Камешкирского района Пензенской области от 17.12.2009 № 474-100/2 «Об утверждении «Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества Камешкирского района» и «Порядка расчета арендной платы за муниципальное имущество» установлены различные коэффициенты вида деятельности для расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на аналогичных товарных рынках.

На заседании Комиссии представитель Собрания представителей Камешкирского района Пензенской области согласился с выявленными нарушениями. Пояснил, что в Решение будут внесены изменения на ближайшей сессии Собрания представителей.

Представитель администрации также согласился с выявленными нарушениями, пояснил, что за основу был взят нормативный акт г. Пензы.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы сторон по делу, Комиссией установлено следующее.

Решением Собрания представителей Камешкирского района Пензенской области от 17.12.2009 № 474-100/2 «Об утверждении «Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества Камешкирского района» и «Порядка расчета арендной платы за муниципальное имущество» утверждена Методика расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом, а также установлены коэффициенты видов деятельности для арендаторов за пользование муниципальным имуществом района.

Приложением № 2 к Решению установлены коэффициенты вида деятельности для расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом Камешкирского района (данные сведения указаны в таблице).

Пунктом 2 указанной таблицы для торговли в киосках, палатках, с лотков и в магазинах площадью до 50 кв. метров установлен коэффициент, равный 4. В то же время, для оптовой торговли, розничной торговли площадью от 50 кв. м и выше установлен коэффициент, равный 3.

Пунктом 3 таблицы для ресторанов, баров, кафе установлен коэффициент, равный 3. Для закусочных установлен коэффициент, равный 2.

Пунктом 4 указанной таблицы для кулинарных магазинов установлен коэффициент, равный 2. Вместе с тем, пунктом 7 таблицы для кулинарии установлен коэффициент, равный 0,5.

Для негосударственных аптек и аптечных киосков пунктом 4 таблицы установлен коэффициент, равный 2. Для государственных и муниципальных аптек пунктом 7 таблицы установлен коэффициент, равный 0,5.

То есть для хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичные виды деятельности и действующих на аналогичных товарных рынках, установлены различные коэффициенты вида деятельности.

В результате, введенные Решением различные значения коэффициентов создают дискриминационные условия деятельности и ущемляют права хозяйствующих субъектов, которые осуществляют свою деятельность в киосках, с лотков, в магазинах до 50 кв. метров. Кроме того, установив различные значения коэффициентов, Собрание представителей необоснованно представляет льготы государственным и муниципальным аптекам, ставя их тем самым в преимущественное положение по отношению к частным аптекам. 

В соответствии с требованиями части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Таким образом, Комиссия единогласно пришла к выводу о нарушении Собранием представителей Камешкирского района Пензенской области части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившемся в установлении Решением Собрания представителей Камешкирского района Пензенской области от 17.12.2009 № 474-100/2 различных коэффициентов вида деятельности для хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичные виды деятельности.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

РЕШИЛА:

1. Признать действия Собрания представителей Камешкирского района Пензенской области, выразившиеся в установлении Решением Собрания представителей Камешкирского района Пензенской области от 17.12.2009 № 474-100/2 различных коэффициентов вида деятельности для хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичные виды деятельности, нарушением части 1 статьи 15  Закона о защите конкуренции.

2. Выдать Собранию представителей Камешкирского района Пензенской области предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, а именно: пункты 2, 3, 4 и 7 Приложения № 2 к Решению Собрания представителей Камешкирского района Пензенской области от 17.12.2009 № 474-100/2 привести в соответствие с антимонопольным законодательством.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 3-09/15-2012

                                                                                                                       г. Пенза

Резолютивная часть решения оглашена «21» ноября 2012 г.

В полном объеме решение изготовлено «23» ноября 2011 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее по тексту – Комиссия) в составе:

-Белобородова М.В. – председателя Комиссии, руководителя управления;

-Володина В.А. – члена Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;

-Бердиной Н.Ю. – члена Комиссии, главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;

-при участии:

со стороны Собрания представителей Камешкирского района Пензенской области:

-<…> – главы Камешкирского района Пензенской области;

со стороны администрации Камешкирского района Пензенской области:

-<…> –представителя по доверенности от 21.11.2012 б/н,

рассмотрев дело № 3-09/15-2012 от 31.10.2012 по признакам нарушения Собранием представителей Камешкирского района Пензенской области (442530, Пензенская область, Камешкирский район, с. Русский Камешкир, ул. Радищева, 15)  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Настоящее дело возбуждено по инициативе антимонопольного управления по результатам плановой проверки, проведенной в соответствии с планом проверок на основании приказа руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 11.09.2012 № 151.

В ходе проверки установлено, что Решением Собрания представителей Камешкирского района Пензенской области от 17.12.2009 № 474-100/2 «Об утверждении «Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества Камешкирского района» и «Порядка расчета арендной платы за муниципальное имущество» установлены различные коэффициенты вида деятельности для расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на аналогичных товарных рынках.

На заседании Комиссии представитель Собрания представителей Камешкирского района Пензенской области согласился с выявленными нарушениями. Пояснил, что в Решение будут внесены изменения на ближайшей сессии Собрания представителей.

Представитель администрации также согласился с выявленными нарушениями, пояснил, что за основу был взят нормативный акт г. Пензы.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы сторон по делу, Комиссией установлено следующее.

Решением Собрания представителей Камешкирского района Пензенской области от 17.12.2009 № 474-100/2 «Об утверждении «Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества Камешкирского района» и «Порядка расчета арендной платы за муниципальное имущество» утверждена Методика расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом, а также установлены коэффициенты видов деятельности для арендаторов за пользование муниципальным имуществом района.

Приложением № 2 к Решению установлены коэффициенты вида деятельности для расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом Камешкирского района (данные сведения указаны в таблице).

Пунктом 2 указанной таблицы для торговли в киосках, палатках, с лотков и в магазинах площадью до 50 кв. метров установлен коэффициент, равный 4. В то же время, для оптовой торговли, розничной торговли площадью от 50 кв. м и выше установлен коэффициент, равный 3.

Пунктом 3 таблицы для ресторанов, баров, кафе установлен коэффициент, равный 3. Для закусочных установлен коэффициент, равный 2.

Пунктом 4 указанной таблицы для кулинарных магазинов установлен коэффициент, равный 2. Вместе с тем, пунктом 7 таблицы для кулинарии установлен коэффициент, равный 0,5.

Для негосударственных аптек и аптечных киосков пунктом 4 таблицы установлен коэффициент, равный 2. Для государственных и муниципальных аптек пунктом 7 таблицы установлен коэффициент, равный 0,5.

То есть для хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичные виды деятельности и действующих на аналогичных товарных рынках, установлены различные коэффициенты вида деятельности.

В результате, введенные Решением различные значения коэффициентов создают дискриминационные условия деятельности и ущемляют права хозяйствующих субъектов, которые осуществляют свою деятельность в киосках, с лотков, в магазинах до 50 кв. метров. Кроме того, установив различные значения коэффициентов, Собрание представителей необоснованно представляет льготы государственным и муниципальным аптекам, ставя их тем самым в преимущественное положение по отношению к частным аптекам. 

В соответствии с требованиями части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Таким образом, Комиссия единогласно пришла к выводу о нарушении Собранием представителей Камешкирского района Пензенской области части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившемся в установлении Решением Собрания представителей Камешкирского района Пензенской области от 17.12.2009 № 474-100/2 различных коэффициентов вида деятельности для хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичные виды деятельности.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

РЕШИЛА:

1. Признать действия Собрания представителей Камешкирского района Пензенской области, выразившиеся в установлении Решением Собрания представителей Камешкирского района Пензенской области от 17.12.2009 № 474-100/2 различных коэффициентов вида деятельности для хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичные виды деятельности, нарушением части 1 статьи 15  Закона о защите конкуренции.

2. Выдать Собранию представителей Камешкирского района Пензенской области предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, а именно: пункты 2, 3, 4 и 7 Приложения № 2 к Решению Собрания представителей Камешкирского района Пензенской области от 17.12.2009 № 474-100/2 привести в соответствие с антимонопольным законодательством.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3-09/15-2012 [format] => [safe_value] => 3-09/15-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-24 17:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-24 17:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1353864720 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )