Решение по жалобе ООО «ПротексФарм» (№ 3-22/02-2013)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 3-22/02-2013
Дата публикации: 18 января 2013, 17:29

РЕШЕНИЕ

по жалобе №  3-22/02-2013

16 января 2013 года                                           г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Белобородова М.В. - руководителя Управления, председателя Комиссии Управления;

-  Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Баймуратовой Г.Н. – ведущего специалиста отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии:

со стороны уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области:

- <…> – представителя по доверенности от 15.01.2013 № 116,

со стороны государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной онкологический диспансер»:

- <…> – представителя по доверенности от 15.01.2013,

- <…> – представителя по доверенности от 15.01.2013,

от подателя жалобы – ООО «ПротексФарм» представили ходатайство от 11.01.2013 №  110  о рассмотрении жалобы в отсутствие заявителя

рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм» (далее – Заявитель) на действия заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной онкологический диспансер» (сокр. – ГБУЗ ООД) (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка лекарственных средств (антибиотики разные)» (извещение № 0155200002212005155) (далее – Открытый аукцион в электронной форме), проводимого уполномоченным органом – Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области (далее – Уполномоченный орган),  руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, Уполномоченного органа, Оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказа на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

26 декабря 2012 года Уполномоченным органом на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0155200002212005155 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка лекарственных средств (антибиотики разные)».

Начальная (максимальная) цена контракта 893 607, 00 рублей.

09 января 2013 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «ПротексФарм» на действия Заказчика при проведении указанного Открытого аукциона в электронной форме.

Из содержания жалобы ООО «ПротексФарм» следует, что характеристики товара,  заявленные в пункте 5 приложения к информационной карте документации об аукционе , противоречат положениям части 3.1 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Согласно жалобе ООО «ПротексФарм», требование о поставке лекарственного препарата (МНН «Эртапенем», лиофилизат для приготовления раствора для инъекций 1г. 20 мл. фл..№ 1) указанного в пункте 5 Приложения к информационной карте документации об аукционе, влечет к ограничению конкуренции, так как соответствует товару выпускаемому только одной компанией – Мерк Шарп и Доум (Франция).

Представители Уполномоченного органа и Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзывах от 11.01.2013 № 51, от 14.01.2013 № 4Б  соответственно.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

Согласно части 1 статьи 46 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг  потребностям  заказчика. 

Представитель Заказчика пояснил, что согласно письму Федерального агентства по здравоохранению и социального развития от 15.10.2007 № 1003/048743П, размещение заказа на поставку лекарственных средств должно осуществляться по международным непатентованным наименованиям с формой выпуска и количеством.

Изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

В ходе рассмотрения жалобы было установлено, что согласно сведениям Государственного реестра лекарственных средств препарат Эртапенем в форме лиофилизат для приготовления раствора для инъекций 1г. 20 мл. фл..№ 1, производится компанией Мерк Шарп и Доум (Франция) и имеет торговое наименование Инванз.

Так же, к заявке Заказчика на размещение государственного заказа  приложены коммерческие предложения иных дистрибьюторов, таких как ООО «МедГазФарм», ЗАО «Р-Фарм», ООО «РосФарм», что подтверждает наличие функционирующего рынка по продаже лекарственного средства Эртапенем.

Согласно протоколу № 0155200002212005155-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.01.2013 г., к участию в открытом аукционе в электронной форме допущены два участника, заявки которых соответствуют документации об аукционе.

Вместе с тем, доводы жалобы ООО «ПротексФарм» со ссылкой на совместное письмо Минэкономразвития России, Минздравсоцразвития России и ФАС России от 31.10.2007 г. № 16811-АП/Д04, № 8035-ВС и № ИА/20555 «О применении норм Федерального закона № 94-ФЗ», касающиеся запрета на объединение лекарственного средства в один лот с другим лекарственным средством, в случае если по его международному непатентованному наименованию зарегистрировано только одно торговое наименование, Комиссия Управления считает несостоятельным в виду следующего.

В соответствии с решением ВАС РФ от 09.07.2012 г. № ВАС-6122/12 письмо Минэкономразвития России, Минздравсоцразвития России и ФАС России от 31.10.2007 г. №  16811-АП/Д04, 3 8035-ВС и № ИА/20555 «О применении норм Федерального закона   № 94-ФЗ» признано недействующим относительно требований по формированию лотов на поставку лекарственных средств.

Таким образом, Заказчик самостоятельно принимает решение при формировании лотов на поставки лекарственных средств, в том числе, в отношении предмета размещаемого заказа, включая форму выпуска лекарственного средства, начальной (максимальной) цены контракта, сроков и иных условий поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг с учетом ограничений, установленных законодательством.

Исходя из изложенного, Комиссия Управления пришла к выводу, что Заказчик при составлении документации действовал в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

По результатам исследования имеющихся материалов и сведений, выслушав объяснения сторон, а также руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ПротексФарм» на действия Заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной онкологический диспансер» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка лекарственных средств (антибиотики разные)» необоснованной.

2. Оператору электронной площадки снять ограничения по приостановлению размещения государственного заказа в частим подписания контракта по Открытому аукциону в электронной форме государственным заказчиком.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9521 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «ПротексФарм» (№ 3-22/02-2013) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9521 [type] => solution [language] => ru [created] => 1358775060 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе №  3-22/02-2013

16 января 2013 года                                           г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Белобородова М.В. - руководителя Управления, председателя Комиссии Управления;

-  Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Баймуратовой Г.Н. – ведущего специалиста отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии:

со стороны уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области:

- <…> – представителя по доверенности от 15.01.2013 № 116,

со стороны государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной онкологический диспансер»:

- <…> – представителя по доверенности от 15.01.2013,

- <…> – представителя по доверенности от 15.01.2013,

от подателя жалобы – ООО «ПротексФарм» представили ходатайство от 11.01.2013 №  110  о рассмотрении жалобы в отсутствие заявителя

рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм» (далее – Заявитель) на действия заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной онкологический диспансер» (сокр. – ГБУЗ ООД) (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка лекарственных средств (антибиотики разные)» (извещение № 0155200002212005155) (далее – Открытый аукцион в электронной форме), проводимого уполномоченным органом – Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области (далее – Уполномоченный орган),  руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, Уполномоченного органа, Оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказа на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

26 декабря 2012 года Уполномоченным органом на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0155200002212005155 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка лекарственных средств (антибиотики разные)».

Начальная (максимальная) цена контракта 893 607, 00 рублей.

09 января 2013 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «ПротексФарм» на действия Заказчика при проведении указанного Открытого аукциона в электронной форме.

Из содержания жалобы ООО «ПротексФарм» следует, что характеристики товара,  заявленные в пункте 5 приложения к информационной карте документации об аукционе , противоречат положениям части 3.1 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Согласно жалобе ООО «ПротексФарм», требование о поставке лекарственного препарата (МНН «Эртапенем», лиофилизат для приготовления раствора для инъекций 1г. 20 мл. фл..№ 1) указанного в пункте 5 Приложения к информационной карте документации об аукционе, влечет к ограничению конкуренции, так как соответствует товару выпускаемому только одной компанией – Мерк Шарп и Доум (Франция).

Представители Уполномоченного органа и Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзывах от 11.01.2013 № 51, от 14.01.2013 № 4Б  соответственно.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

Согласно части 1 статьи 46 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг  потребностям  заказчика. 

Представитель Заказчика пояснил, что согласно письму Федерального агентства по здравоохранению и социального развития от 15.10.2007 № 1003/048743П, размещение заказа на поставку лекарственных средств должно осуществляться по международным непатентованным наименованиям с формой выпуска и количеством.

Изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

В ходе рассмотрения жалобы было установлено, что согласно сведениям Государственного реестра лекарственных средств препарат Эртапенем в форме лиофилизат для приготовления раствора для инъекций 1г. 20 мл. фл..№ 1, производится компанией Мерк Шарп и Доум (Франция) и имеет торговое наименование Инванз.

Так же, к заявке Заказчика на размещение государственного заказа  приложены коммерческие предложения иных дистрибьюторов, таких как ООО «МедГазФарм», ЗАО «Р-Фарм», ООО «РосФарм», что подтверждает наличие функционирующего рынка по продаже лекарственного средства Эртапенем.

Согласно протоколу № 0155200002212005155-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.01.2013 г., к участию в открытом аукционе в электронной форме допущены два участника, заявки которых соответствуют документации об аукционе.

Вместе с тем, доводы жалобы ООО «ПротексФарм» со ссылкой на совместное письмо Минэкономразвития России, Минздравсоцразвития России и ФАС России от 31.10.2007 г. № 16811-АП/Д04, № 8035-ВС и № ИА/20555 «О применении норм Федерального закона № 94-ФЗ», касающиеся запрета на объединение лекарственного средства в один лот с другим лекарственным средством, в случае если по его международному непатентованному наименованию зарегистрировано только одно торговое наименование, Комиссия Управления считает несостоятельным в виду следующего.

В соответствии с решением ВАС РФ от 09.07.2012 г. № ВАС-6122/12 письмо Минэкономразвития России, Минздравсоцразвития России и ФАС России от 31.10.2007 г. №  16811-АП/Д04, 3 8035-ВС и № ИА/20555 «О применении норм Федерального закона   № 94-ФЗ» признано недействующим относительно требований по формированию лотов на поставку лекарственных средств.

Таким образом, Заказчик самостоятельно принимает решение при формировании лотов на поставки лекарственных средств, в том числе, в отношении предмета размещаемого заказа, включая форму выпуска лекарственного средства, начальной (максимальной) цены контракта, сроков и иных условий поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг с учетом ограничений, установленных законодательством.

Исходя из изложенного, Комиссия Управления пришла к выводу, что Заказчик при составлении документации действовал в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

По результатам исследования имеющихся материалов и сведений, выслушав объяснения сторон, а также руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ПротексФарм» на действия Заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной онкологический диспансер» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка лекарственных средств (антибиотики разные)» необоснованной.

2. Оператору электронной площадки снять ограничения по приостановлению размещения государственного заказа в частим подписания контракта по Открытому аукциону в электронной форме государственным заказчиком.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе №  3-22/02-2013

16 января 2013 года                                           г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Белобородова М.В. - руководителя Управления, председателя Комиссии Управления;

-  Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Баймуратовой Г.Н. – ведущего специалиста отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии:

со стороны уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области:

- <…> – представителя по доверенности от 15.01.2013 № 116,

со стороны государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной онкологический диспансер»:

- <…> – представителя по доверенности от 15.01.2013,

- <…> – представителя по доверенности от 15.01.2013,

от подателя жалобы – ООО «ПротексФарм» представили ходатайство от 11.01.2013 №  110  о рассмотрении жалобы в отсутствие заявителя

рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм» (далее – Заявитель) на действия заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной онкологический диспансер» (сокр. – ГБУЗ ООД) (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка лекарственных средств (антибиотики разные)» (извещение № 0155200002212005155) (далее – Открытый аукцион в электронной форме), проводимого уполномоченным органом – Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области (далее – Уполномоченный орган),  руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, Уполномоченного органа, Оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказа на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

26 декабря 2012 года Уполномоченным органом на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0155200002212005155 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка лекарственных средств (антибиотики разные)».

Начальная (максимальная) цена контракта 893 607, 00 рублей.

09 января 2013 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «ПротексФарм» на действия Заказчика при проведении указанного Открытого аукциона в электронной форме.

Из содержания жалобы ООО «ПротексФарм» следует, что характеристики товара,  заявленные в пункте 5 приложения к информационной карте документации об аукционе , противоречат положениям части 3.1 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Согласно жалобе ООО «ПротексФарм», требование о поставке лекарственного препарата (МНН «Эртапенем», лиофилизат для приготовления раствора для инъекций 1г. 20 мл. фл..№ 1) указанного в пункте 5 Приложения к информационной карте документации об аукционе, влечет к ограничению конкуренции, так как соответствует товару выпускаемому только одной компанией – Мерк Шарп и Доум (Франция).

Представители Уполномоченного органа и Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзывах от 11.01.2013 № 51, от 14.01.2013 № 4Б  соответственно.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

Согласно части 1 статьи 46 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг  потребностям  заказчика. 

Представитель Заказчика пояснил, что согласно письму Федерального агентства по здравоохранению и социального развития от 15.10.2007 № 1003/048743П, размещение заказа на поставку лекарственных средств должно осуществляться по международным непатентованным наименованиям с формой выпуска и количеством.

Изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

В ходе рассмотрения жалобы было установлено, что согласно сведениям Государственного реестра лекарственных средств препарат Эртапенем в форме лиофилизат для приготовления раствора для инъекций 1г. 20 мл. фл..№ 1, производится компанией Мерк Шарп и Доум (Франция) и имеет торговое наименование Инванз.

Так же, к заявке Заказчика на размещение государственного заказа  приложены коммерческие предложения иных дистрибьюторов, таких как ООО «МедГазФарм», ЗАО «Р-Фарм», ООО «РосФарм», что подтверждает наличие функционирующего рынка по продаже лекарственного средства Эртапенем.

Согласно протоколу № 0155200002212005155-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.01.2013 г., к участию в открытом аукционе в электронной форме допущены два участника, заявки которых соответствуют документации об аукционе.

Вместе с тем, доводы жалобы ООО «ПротексФарм» со ссылкой на совместное письмо Минэкономразвития России, Минздравсоцразвития России и ФАС России от 31.10.2007 г. № 16811-АП/Д04, № 8035-ВС и № ИА/20555 «О применении норм Федерального закона № 94-ФЗ», касающиеся запрета на объединение лекарственного средства в один лот с другим лекарственным средством, в случае если по его международному непатентованному наименованию зарегистрировано только одно торговое наименование, Комиссия Управления считает несостоятельным в виду следующего.

В соответствии с решением ВАС РФ от 09.07.2012 г. № ВАС-6122/12 письмо Минэкономразвития России, Минздравсоцразвития России и ФАС России от 31.10.2007 г. №  16811-АП/Д04, 3 8035-ВС и № ИА/20555 «О применении норм Федерального закона   № 94-ФЗ» признано недействующим относительно требований по формированию лотов на поставку лекарственных средств.

Таким образом, Заказчик самостоятельно принимает решение при формировании лотов на поставки лекарственных средств, в том числе, в отношении предмета размещаемого заказа, включая форму выпуска лекарственного средства, начальной (максимальной) цены контракта, сроков и иных условий поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг с учетом ограничений, установленных законодательством.

Исходя из изложенного, Комиссия Управления пришла к выводу, что Заказчик при составлении документации действовал в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

По результатам исследования имеющихся материалов и сведений, выслушав объяснения сторон, а также руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ПротексФарм» на действия Заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной онкологический диспансер» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка лекарственных средств (антибиотики разные)» необоснованной.

2. Оператору электронной площадки снять ограничения по приостановлению размещения государственного заказа в частим подписания контракта по Открытому аукциону в электронной форме государственным заказчиком.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3-22/02-2013 [format] => [safe_value] => 3-22/02-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-18 13:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-18 13:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1358775060 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )