Решение по жалобе ООО «ГЛОБАЛ ФУД КОМПАНИ» (№ 3-22/114-2012)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 3-22/114-2012
Дата публикации: 10 января 2013, 16:48

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/114-2012

28 декабря 2012 года                                                г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Баймуратовой Г.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии:

со стороны Уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области:

- <…> - представителя по доверенности от 11.01.2012,

со стороны Государственного заказчика – Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области:

- <…> - представителя по доверенности от 27.06.2012;

от ООО «ГЛОБАЛ ФУД КОМПАНИ» представители не явились, извещены,  

рассмотрев жалобу ООО «ГЛОБАЛ ФУД КОМПАНИ» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка медицинской мебели» (аукцион № 0155200002212004553), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

29 ноября 2012 года Уполномоченным органом – Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0155200002212004553 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка медицинской мебели» (далее – Открытый аукцион в электронной форме) для нужд государственного заказчика Министерства Здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее – Заказчик).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 20 861 250, 00 рублей.

25 декабря 2012 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «ГЛОБАЛ ФУД КОМПАНИ» на действия аукционной комиссии при проведении указанного Открытого аукциона в электронной форме.

По мнению Заявителя, действия аукционной комиссии по отклонению заявки ООО «ГЛОБАЛ ФУД КОМПАНИ» являются незаконными, так как заявка данного общества соответствует требованиям Закона  о размещении заказов.

Представители Уполномоченного органа и Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзывах от 26.12.2012 № 6106 и от 27.12.2012 № 12869.

На заседании комиссии представители Уполномоченного органа и Заказчика сообщили, что аукционная комиссия правомерно отказала ООО «ГЛОБАЛ ФУД КОМПАНИ» в допуске к участию открытом аукционе в электронной форме, так как заявка данного участника не содержит указания на страну происхождения товара.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Управления установила следующее.

В силу пункта 2 части 3 статьи 13 Закона о размещении заказов Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд в случае, если при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд товары российского происхождения, работы, услуги, выполняемые, оказываемые российскими лицами, имеют приоритет по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Согласно пункту 7 Приказа Министерства экономического развития РФ (далее – Приказ) от 12.03.2012 № 120 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков» для целей реализации настоящего приказа рекомендуется устанавливать в конкурсной документации, документации об аукционе:

требование об указании (декларировании) участником конкурса (участником аукциона) в заявке на участие в конкурсе, заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара;

требование о том, что в случае, если в заявке на участие в конкурсе участника размещения заказа, заявке на участие в аукционе участника размещения заказа не указана страна происхождения товара, предлагаемого к поставке, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе такой участник не допускается конкурсной (аукционной) комиссией к участию в конкурсе, аукционе;

положение о том, что ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в конкурсе, заявке на участие в аукционе, несет участник размещения заказа.

В пункте 26 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что участникам размещения заказа, заявки на участие которых содержат предложение о поставке товаров российского происхождения, представляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов и сообщается о необходимости указать (декларировать) страну происхождения поставляемого товара.

В нарушение вышеуказанного требования документации об открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа ООО «ГЛОБАЛ ФУД КОМПАНИ» не указал страну происхождения поставляемого товара.

Таким образом, у аукционной комиссии Уполномоченного органа имелись основания для отказа ООО «ГЛОБАЛ ФУД КОМПАНИ» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 2 статьи 34, пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Требования к характеристикам товара в соответствии с вышеуказанными нормами Закона о размещении заказов установлены в приложении № 1 к информационной карте документации об Открытом аукционе в электронной форме и содержат указание на максимальные и минимальные значения показателей.

Пунктом 26 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что  первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

Первая часть заявки ООО «ГЛОБАЛ ФУД КОМПАНИ» не содержала конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией. Описание поставляемого товара содержало формулировки «не менее» «не более», не позволяющие определить точные характеристики предлагаемого к поставке товара.

Таким образом,  участник размещения заказа ООО «ГЛОБАЛ ФУД КОМПАНИ» не подлежал допуску к участию в открытом аукционе в электронной форме так же на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

С учетом вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления.

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ГЛОБАЛ ФУД КОМПАНИ» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9527 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «ГЛОБАЛ ФУД КОМПАНИ» (№ 3-22/114-2012) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9527 [type] => solution [language] => ru [created] => 1359010816 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/114-2012

28 декабря 2012 года                                                г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Баймуратовой Г.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии:

со стороны Уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области:

- <…> - представителя по доверенности от 11.01.2012,

со стороны Государственного заказчика – Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области:

- <…> - представителя по доверенности от 27.06.2012;

от ООО «ГЛОБАЛ ФУД КОМПАНИ» представители не явились, извещены,  

рассмотрев жалобу ООО «ГЛОБАЛ ФУД КОМПАНИ» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка медицинской мебели» (аукцион № 0155200002212004553), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

29 ноября 2012 года Уполномоченным органом – Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0155200002212004553 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка медицинской мебели» (далее – Открытый аукцион в электронной форме) для нужд государственного заказчика Министерства Здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее – Заказчик).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 20 861 250, 00 рублей.

25 декабря 2012 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «ГЛОБАЛ ФУД КОМПАНИ» на действия аукционной комиссии при проведении указанного Открытого аукциона в электронной форме.

По мнению Заявителя, действия аукционной комиссии по отклонению заявки ООО «ГЛОБАЛ ФУД КОМПАНИ» являются незаконными, так как заявка данного общества соответствует требованиям Закона  о размещении заказов.

Представители Уполномоченного органа и Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзывах от 26.12.2012 № 6106 и от 27.12.2012 № 12869.

На заседании комиссии представители Уполномоченного органа и Заказчика сообщили, что аукционная комиссия правомерно отказала ООО «ГЛОБАЛ ФУД КОМПАНИ» в допуске к участию открытом аукционе в электронной форме, так как заявка данного участника не содержит указания на страну происхождения товара.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Управления установила следующее.

В силу пункта 2 части 3 статьи 13 Закона о размещении заказов Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд в случае, если при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд товары российского происхождения, работы, услуги, выполняемые, оказываемые российскими лицами, имеют приоритет по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Согласно пункту 7 Приказа Министерства экономического развития РФ (далее – Приказ) от 12.03.2012 № 120 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков» для целей реализации настоящего приказа рекомендуется устанавливать в конкурсной документации, документации об аукционе:

требование об указании (декларировании) участником конкурса (участником аукциона) в заявке на участие в конкурсе, заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара;

требование о том, что в случае, если в заявке на участие в конкурсе участника размещения заказа, заявке на участие в аукционе участника размещения заказа не указана страна происхождения товара, предлагаемого к поставке, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе такой участник не допускается конкурсной (аукционной) комиссией к участию в конкурсе, аукционе;

положение о том, что ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в конкурсе, заявке на участие в аукционе, несет участник размещения заказа.

В пункте 26 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что участникам размещения заказа, заявки на участие которых содержат предложение о поставке товаров российского происхождения, представляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов и сообщается о необходимости указать (декларировать) страну происхождения поставляемого товара.

В нарушение вышеуказанного требования документации об открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа ООО «ГЛОБАЛ ФУД КОМПАНИ» не указал страну происхождения поставляемого товара.

Таким образом, у аукционной комиссии Уполномоченного органа имелись основания для отказа ООО «ГЛОБАЛ ФУД КОМПАНИ» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 2 статьи 34, пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Требования к характеристикам товара в соответствии с вышеуказанными нормами Закона о размещении заказов установлены в приложении № 1 к информационной карте документации об Открытом аукционе в электронной форме и содержат указание на максимальные и минимальные значения показателей.

Пунктом 26 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что  первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

Первая часть заявки ООО «ГЛОБАЛ ФУД КОМПАНИ» не содержала конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией. Описание поставляемого товара содержало формулировки «не менее» «не более», не позволяющие определить точные характеристики предлагаемого к поставке товара.

Таким образом,  участник размещения заказа ООО «ГЛОБАЛ ФУД КОМПАНИ» не подлежал допуску к участию в открытом аукционе в электронной форме так же на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

С учетом вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления.

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ГЛОБАЛ ФУД КОМПАНИ» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/114-2012

28 декабря 2012 года                                                г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Баймуратовой Г.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии:

со стороны Уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области:

- <…> - представителя по доверенности от 11.01.2012,

со стороны Государственного заказчика – Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области:

- <…> - представителя по доверенности от 27.06.2012;

от ООО «ГЛОБАЛ ФУД КОМПАНИ» представители не явились, извещены,  

рассмотрев жалобу ООО «ГЛОБАЛ ФУД КОМПАНИ» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка медицинской мебели» (аукцион № 0155200002212004553), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

29 ноября 2012 года Уполномоченным органом – Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0155200002212004553 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка медицинской мебели» (далее – Открытый аукцион в электронной форме) для нужд государственного заказчика Министерства Здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее – Заказчик).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 20 861 250, 00 рублей.

25 декабря 2012 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «ГЛОБАЛ ФУД КОМПАНИ» на действия аукционной комиссии при проведении указанного Открытого аукциона в электронной форме.

По мнению Заявителя, действия аукционной комиссии по отклонению заявки ООО «ГЛОБАЛ ФУД КОМПАНИ» являются незаконными, так как заявка данного общества соответствует требованиям Закона  о размещении заказов.

Представители Уполномоченного органа и Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзывах от 26.12.2012 № 6106 и от 27.12.2012 № 12869.

На заседании комиссии представители Уполномоченного органа и Заказчика сообщили, что аукционная комиссия правомерно отказала ООО «ГЛОБАЛ ФУД КОМПАНИ» в допуске к участию открытом аукционе в электронной форме, так как заявка данного участника не содержит указания на страну происхождения товара.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Управления установила следующее.

В силу пункта 2 части 3 статьи 13 Закона о размещении заказов Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд в случае, если при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд товары российского происхождения, работы, услуги, выполняемые, оказываемые российскими лицами, имеют приоритет по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Согласно пункту 7 Приказа Министерства экономического развития РФ (далее – Приказ) от 12.03.2012 № 120 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков» для целей реализации настоящего приказа рекомендуется устанавливать в конкурсной документации, документации об аукционе:

требование об указании (декларировании) участником конкурса (участником аукциона) в заявке на участие в конкурсе, заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара;

требование о том, что в случае, если в заявке на участие в конкурсе участника размещения заказа, заявке на участие в аукционе участника размещения заказа не указана страна происхождения товара, предлагаемого к поставке, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе такой участник не допускается конкурсной (аукционной) комиссией к участию в конкурсе, аукционе;

положение о том, что ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в конкурсе, заявке на участие в аукционе, несет участник размещения заказа.

В пункте 26 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что участникам размещения заказа, заявки на участие которых содержат предложение о поставке товаров российского происхождения, представляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов и сообщается о необходимости указать (декларировать) страну происхождения поставляемого товара.

В нарушение вышеуказанного требования документации об открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа ООО «ГЛОБАЛ ФУД КОМПАНИ» не указал страну происхождения поставляемого товара.

Таким образом, у аукционной комиссии Уполномоченного органа имелись основания для отказа ООО «ГЛОБАЛ ФУД КОМПАНИ» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 2 статьи 34, пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Требования к характеристикам товара в соответствии с вышеуказанными нормами Закона о размещении заказов установлены в приложении № 1 к информационной карте документации об Открытом аукционе в электронной форме и содержат указание на максимальные и минимальные значения показателей.

Пунктом 26 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что  первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

Первая часть заявки ООО «ГЛОБАЛ ФУД КОМПАНИ» не содержала конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией. Описание поставляемого товара содержало формулировки «не менее» «не более», не позволяющие определить точные характеристики предлагаемого к поставке товара.

Таким образом,  участник размещения заказа ООО «ГЛОБАЛ ФУД КОМПАНИ» не подлежал допуску к участию в открытом аукционе в электронной форме так же на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

С учетом вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления.

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ГЛОБАЛ ФУД КОМПАНИ» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3-22/114-2012 [format] => [safe_value] => 3-22/114-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-10 12:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-10 12:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1359010816 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )