Решение по жалобе ООО «Спецстроймонолит-1» (№ 3-22/09-2013)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 3-22/09-2013
Дата публикации: 30 января 2013, 16:57

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/09-2013

25 января 2013 года                                        г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Володина В.А. - заместителя председателя Комиссии Управления, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;

- Сумбаева Д.П. - главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Ключникова И.А. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии со стороны государственного заказчика - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства»:

- <…> - представителя по доверенности от 10.01.2013;

- <…>- представителя по доверенности от 23.10.2012,

от подателя жалобы - ООО «Спецстроймонолит-1» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя общества,

рассмотрев жалобу ООО «Спецстроймонолит-1» на действия заказчика - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение подрядных работ по ремонту федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке км 1045+000 – км 1064+700 в Самарской области» (извещение № 0355100004512000393 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 19.12.2012), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным   регламентом    Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Регламент рассмотрения жалоб)

УСТАНОВИЛА:

Государственным заказчиком - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» (далее - Заказчик, ФКУ «Большая Волга») на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 19 декабря 2012 года размещено извещение № 0355100004512000393 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение подрядных работ по ремонту федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке км 1045+000 – км 1064+700 в Самарской области» (далее - Открытый аукцион в электронной форме).

В Пензенское УФАС России 22 января 2013 года поступила жалоба ООО «Спецстроймонолит-1» на действия Заказчика при проведении Открытого аукциона в электронной форме. Из изложенного в жалобе следует, что обжалуются также действия аукционной комиссии Заказчика.

Заявитель в своей жалобе указывает, что довод Заказчика относительно несоответствия сведений по материалу: «песок из отсевов дробления крупный класс II», необоснован, так как ООО «Спецстроймонолит-1» в своей заявке, в сведениях о конкретных показателях товаров указало соответствие данного материала ГОСТу 31424-2010В. ООО «Спецстроймонолит-1» считает, что заявка данного общества соответствует положениям Закона о размещении заказов и требованиям документации.

Рассмотрение доводов жалобы на положения документации об открытом аукционе в электронной форме не проводится в соответствии с частями 2, 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов и пункта 3.37 Регламента по рассмотрению жалоб.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, по основаниям, изложенным в отзыве от 24.01.2013 № 17/13.

Изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и раздела 1 документации об открытом аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Из протокола от 14.01.2013 № 16-ЭА/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе следует, что участнику размещения заказа, заявка которого зарегистрирована за № 2, отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 и раздела 1 аукционной документации.

В обоснование принятого решения аукционной комиссией Заказчика указано, что конкретные показатели не соответствуют установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно: по песку из отсевов дробления крупному класс II – содержание зерен крупностью свыше 5 мм (15 %) – не соответствует таблице № 2 ГОСТ 31424-2010 (допустимое содержание зерен крупностью свыше 5 мм не более 12 %.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В связи с тем, что первая часть заявки ООО «Спецстроймонолит-1» не содержала конкретных показателей, соответствующих требованиям документации, аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала данному участнику в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Спецстроймонолит-1» на действия государственного заказчика - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» при проведении Открытого аукциона в электронной форме «Выполнение подрядных работ по ремонту федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке км 1045+000 – км 1064+700 в Самарской области» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9548 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Спецстроймонолит-1» (№ 3-22/09-2013) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9548 [type] => solution [language] => ru [created] => 1359550784 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/09-2013

25 января 2013 года                                        г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Володина В.А. - заместителя председателя Комиссии Управления, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;

- Сумбаева Д.П. - главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Ключникова И.А. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии со стороны государственного заказчика - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства»:

- <…> - представителя по доверенности от 10.01.2013;

- <…>- представителя по доверенности от 23.10.2012,

от подателя жалобы - ООО «Спецстроймонолит-1» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя общества,

рассмотрев жалобу ООО «Спецстроймонолит-1» на действия заказчика - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение подрядных работ по ремонту федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке км 1045+000 – км 1064+700 в Самарской области» (извещение № 0355100004512000393 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 19.12.2012), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным   регламентом    Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Регламент рассмотрения жалоб)

УСТАНОВИЛА:

Государственным заказчиком - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» (далее - Заказчик, ФКУ «Большая Волга») на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 19 декабря 2012 года размещено извещение № 0355100004512000393 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение подрядных работ по ремонту федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке км 1045+000 – км 1064+700 в Самарской области» (далее - Открытый аукцион в электронной форме).

В Пензенское УФАС России 22 января 2013 года поступила жалоба ООО «Спецстроймонолит-1» на действия Заказчика при проведении Открытого аукциона в электронной форме. Из изложенного в жалобе следует, что обжалуются также действия аукционной комиссии Заказчика.

Заявитель в своей жалобе указывает, что довод Заказчика относительно несоответствия сведений по материалу: «песок из отсевов дробления крупный класс II», необоснован, так как ООО «Спецстроймонолит-1» в своей заявке, в сведениях о конкретных показателях товаров указало соответствие данного материала ГОСТу 31424-2010В. ООО «Спецстроймонолит-1» считает, что заявка данного общества соответствует положениям Закона о размещении заказов и требованиям документации.

Рассмотрение доводов жалобы на положения документации об открытом аукционе в электронной форме не проводится в соответствии с частями 2, 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов и пункта 3.37 Регламента по рассмотрению жалоб.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, по основаниям, изложенным в отзыве от 24.01.2013 № 17/13.

Изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и раздела 1 документации об открытом аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Из протокола от 14.01.2013 № 16-ЭА/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе следует, что участнику размещения заказа, заявка которого зарегистрирована за № 2, отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 и раздела 1 аукционной документации.

В обоснование принятого решения аукционной комиссией Заказчика указано, что конкретные показатели не соответствуют установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно: по песку из отсевов дробления крупному класс II – содержание зерен крупностью свыше 5 мм (15 %) – не соответствует таблице № 2 ГОСТ 31424-2010 (допустимое содержание зерен крупностью свыше 5 мм не более 12 %.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В связи с тем, что первая часть заявки ООО «Спецстроймонолит-1» не содержала конкретных показателей, соответствующих требованиям документации, аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала данному участнику в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Спецстроймонолит-1» на действия государственного заказчика - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» при проведении Открытого аукциона в электронной форме «Выполнение подрядных работ по ремонту федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке км 1045+000 – км 1064+700 в Самарской области» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/09-2013

25 января 2013 года                                        г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Володина В.А. - заместителя председателя Комиссии Управления, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;

- Сумбаева Д.П. - главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Ключникова И.А. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии со стороны государственного заказчика - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства»:

- <…> - представителя по доверенности от 10.01.2013;

- <…>- представителя по доверенности от 23.10.2012,

от подателя жалобы - ООО «Спецстроймонолит-1» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя общества,

рассмотрев жалобу ООО «Спецстроймонолит-1» на действия заказчика - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение подрядных работ по ремонту федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке км 1045+000 – км 1064+700 в Самарской области» (извещение № 0355100004512000393 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 19.12.2012), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным   регламентом    Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Регламент рассмотрения жалоб)

УСТАНОВИЛА:

Государственным заказчиком - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» (далее - Заказчик, ФКУ «Большая Волга») на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 19 декабря 2012 года размещено извещение № 0355100004512000393 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение подрядных работ по ремонту федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке км 1045+000 – км 1064+700 в Самарской области» (далее - Открытый аукцион в электронной форме).

В Пензенское УФАС России 22 января 2013 года поступила жалоба ООО «Спецстроймонолит-1» на действия Заказчика при проведении Открытого аукциона в электронной форме. Из изложенного в жалобе следует, что обжалуются также действия аукционной комиссии Заказчика.

Заявитель в своей жалобе указывает, что довод Заказчика относительно несоответствия сведений по материалу: «песок из отсевов дробления крупный класс II», необоснован, так как ООО «Спецстроймонолит-1» в своей заявке, в сведениях о конкретных показателях товаров указало соответствие данного материала ГОСТу 31424-2010В. ООО «Спецстроймонолит-1» считает, что заявка данного общества соответствует положениям Закона о размещении заказов и требованиям документации.

Рассмотрение доводов жалобы на положения документации об открытом аукционе в электронной форме не проводится в соответствии с частями 2, 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов и пункта 3.37 Регламента по рассмотрению жалоб.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, по основаниям, изложенным в отзыве от 24.01.2013 № 17/13.

Изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и раздела 1 документации об открытом аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Из протокола от 14.01.2013 № 16-ЭА/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе следует, что участнику размещения заказа, заявка которого зарегистрирована за № 2, отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 и раздела 1 аукционной документации.

В обоснование принятого решения аукционной комиссией Заказчика указано, что конкретные показатели не соответствуют установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно: по песку из отсевов дробления крупному класс II – содержание зерен крупностью свыше 5 мм (15 %) – не соответствует таблице № 2 ГОСТ 31424-2010 (допустимое содержание зерен крупностью свыше 5 мм не более 12 %.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В связи с тем, что первая часть заявки ООО «Спецстроймонолит-1» не содержала конкретных показателей, соответствующих требованиям документации, аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала данному участнику в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Спецстроймонолит-1» на действия государственного заказчика - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» при проведении Открытого аукциона в электронной форме «Выполнение подрядных работ по ремонту федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке км 1045+000 – км 1064+700 в Самарской области» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3-22/09-2013 [format] => [safe_value] => 3-22/09-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-30 12:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-30 12:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1359550784 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )