Реклама БАД признана ненадлежащей

Сегодня, 23 мая 2013 года Пензенское УФАС России признало рекламу биологически активной добавки «Одуванчик-П», распространяемую в одном из номеров газеты «Пензенская Правда», ненадлежащей, нарушающей требования пункта 4, пункта 6 части 5 статьи 5; пункта 1 части 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе».

Комиссия Пензенского УФАС России пришла к выводу, что статья рекламного характера «Золото Пензы» о биологически активной добавке «Одуванчик-П» противоречит требованиям рекламного законодательства, так как создает у читателя впечатление о том, что рекламируемая добавка является лекарственным средством и обладает лечебными  свойствами. Кроме того, статья содержит название болезней с одновременным упоминанием БАД как средства, оказывающего лечебно-профилактический эффект.

Аналогичное мнение высказали и члены Экспертного совета по рекламе при Пензенском УФАС России, которым было предложено оценить указанную рекламу на очередном заседании.

Материалы дела будут переданы должностному лицу управления для возбуждения дела об административном правонарушении.