Гражданин пожаловался на недостоверную рекламу пластиковых окон

10 сентября 2013 года Пензенское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Город мастеров Плюс» по признакам нарушения пункта 3 части 3 статьи 5; части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Дело возбуждено по заявлению гражданина, сообщившего о трансляции на «11 канале» рекламы пластиковых окон «Город мастеров Плюс», содержащей недостоверную информацию о сроке установки окон.

Согласно данной рекламе, срок установки окна составляет неделю. Однако по истечении недельного срока окно не было установлено заявителю.  При обращении гражданина в ООО «Город мастеров Плюс», фирма сослалась на  заключенный с ним договор, согласно которому доставка окна производится по истечению 50 банковских дней.

Согласно пункту 3 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товара, а также о возможности их приобретения в определённом месте или в течение определённого срока.

Так, в рекламе сообщалось об установке окна за неделю после заключения договора, однако заявитель не получил возможность приобрести товар в установленный срок, что содержит признаки нарушения требования вышеуказанной нормы Закона.

Кроме того, в рекламе содержалась информация о проведении акции «Окно по фиксированной цене в зависимости от размера» без указания срока ее проведения, что содержит признаки нарушения части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», устанавливающей запрет на рекламу, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Рассмотрение дела в отношении ООО «Город мастеров Плюс» состоится 26 сентября текущего года.