Пензенское УФАС России: «Реклама должна содержать всю существенную информацию, чтобы не вводить потребителей в заблуждение!»

11 ноября 2013 года Пензенское УФАС России признало ненадлежащей рекламу пластиковых окон, размещенную в одном из сентябрьских выпусков газеты «Наш город Пенза».

Текст рекламы гласил:  «ООО компания  «Зима-Лето».  Пластиковые окна. -  25%

скидка. Бесплатно: москитная сетка, доставка по Пензе, подъем на этаж, демонтаж,

уборка рабочего места. Рассрочка: -0% до 6 мес…».

В связи с тем, что в данном объявлении содержится информация о 25% скидке без указания сроков ее предоставления, комиссия пришла к выводу, что реклама нарушает требования части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», устанавливающей запрет на рекламу, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

По итогам рассмотрения дела рекламодателю – ООО «Зима-Лето» выдано предписание об устранении выявленных нарушений. Кроме того материалы дела будут переданы должностному лицу управления для возбуждения дела об административном правонарушении.