Пензенское УФАС России признало ненадлежащей рекламу суши бара

Теги: реклама

10 декабря 2013 года Пензенское УФАС России признало ненадлежащей рекламу суши бара «Ролл Холл», распространяемую индивидуальным предпринимателем в жилых домах по улице Терновского и Ивановского города Пензы.

Реклама распространялась в виде буклетов: «РОЛЛ ХОЛЛ. Суши-Экспресс…Доставка бесплатно. Роллы. Супы. Салаты. Пивное разнообразие. Напитки…». Кроме того в рекламе было указано: «ПИВО. Пилснер Урквелл, Золотая Бочка, Бавария, Козел…с указанием цен и изображением бутылки пива «Miller»…Бесплатная доставка  при заказе от 400 руб. по кухне, при  заказе пива и напитков БЕЗ КУХНИ стоимость доставки 120 руб…»

Согласно рекламному законодательству в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Кроме того реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

По итогам рассмотрения дела комиссия Пензенского УФАС России пришла к выводу, что реклама нарушает требования статьи 8, части 2.1 статьи 21 Федерального закона о рекламе. Индивидуальному предпринимателю выдано предписание об устранении нарушения. Кроме того материалы дела будут переданы должностному лицу управления для возбуждения дела об административном правонарушении.