Пензенское УФАС России выявило очередной случай рекламы БАД с нарушениями закона

20 декабря 2013 года Пензенское УФАС России признало рекламу биологически активной добавки «Эромакс», распространяемую жителем города Пензы  в одном из номеров газеты «Наш город Пенза», ненадлежащей, нарушающей требования пункта 2 части 3 статьи 5, пункта 6 части 5 статьи 5; пункта 1 части 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе».

Комиссия Пензенского УФАС России пришла к выводу, что статья рекламного характера «Эромакс» на страже крепкой семьи: у него и у нее – все по максимуму» с рекламой препарата «Эромакс» противоречит требованиям рекламного законодательства, так как создает у читателя впечатление о том, что рекламируемая добавка обладает лечебным эффектом и не имеет побочных эффектов. Кроме того, статья содержит ссылки на улучшения состояния здоровья человека в результате применения данного средства.

По итогам рассмотрения дела рекламодателю выдано предписание об устранении выявленных нарушений. Кроме того материалы дела будут переданы должностному лицу управления для возбуждения дела об административном правонарушении.