Пензенское УФАС России установило: при продаже ювелирных изделий ООО «Рубин» не соблюдало условия рекламируемой акции

13 мая 2014 года Пензенское УФАС России признало ненадлежащей рекламу фирмы «Яшма», размещенную ООО «Рубин».

Дело было возбуждено по заявлению гражданина, сообщившего о  том, что транслируемая на радиостанциях «Русское радио» и «Авторадио»   реклама фирмы «Яшма» с информацией: «два по цене одного на все ювелирные украшения» не соответствует действительности.

В ходе рассмотрения заявления установлено, что в марте 2014 года  на радиостанциях «Русское радио» и «Авторадио» транслировалась реклама следующего содержания: «В «Яшма золото»  акция: «два по цене одного» на все ювелирные украшения. Только с 1 и до 31 марта «Яшма золото». Торговый центр «Гулливер» 1 этаж».

Рассмотрев представленные документы и заслушав пояснения представителя рекламодателя - ООО «Рубин», Комиссия антимонопольного управления пришла к выводу, что при реализации ювелирных украшений в салоне-магазине «Яшма золото» не были соблюдены условия рекламируемой акции «два по цене одного».

Согласно представленным заявителем, а также ООО «Рубин» кассовым чекам, покупателям  салона «Яшма золото» в момент проведения акции представлялись разного рода скидки на приобретаемые изделия, а не два изделия по цене одного.

По итогам рассмотрения дела реклама была признана нарушающей требования пункта 4 части 3 статьи 5; части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе». Рекламодателю – ООО «Рубин» выдано предписание об устранении нарушений рекламного законодательства. Также обществу грозит административная ответственность в виде наложения штрафа в размере от 100 до 500 тысяч рублей.