Подведены итоги конкурса социальной рекламы «На страже конкуренции»

11 июля 2014 года в Пензенском УФАС России состоялась церемония награждения участников конкурса социальной рекламы «На страже конкуренции». Данный конкурс, проводимый антимонопольным управлением впервые, был ориентирован, прежде всего, на творческую молодежь области.

Всего в конкурсе приняло участите 13 человек.  Участники представили работы в двух номинациях: «Проект наружной и полиграфической рекламы» и «Проект видеоролика социальной направленности».

Работы оценивало квалифицированное жюри, в состав которого вошли руководитель Пензенского УФАС России Оксана Кузнецова, директор рекламного агентства «Аншлаг» Валерий Плахута, заместитель директора МКУ «Рекламная служба города Пензы» Константин Кузнецов, заместитель председателя Пензенской областной Торгово-промышленной палаты Татьяна Мараева, а также исполнительный директор ООО «Пенза-Пресс» Эльмира Мусаутова.

Работы произвели на жюри очень хорошее впечатление и подверглись довольно бурному обсуждению. Очень непросто было определить победителя, однако выбор был сделан.

Лучшим в номинации «Проект наружной и полиграфической рекламы» был признан проект «Конкурируйте честно!» в исполнении Ксении Якимовой. Второе место завоевала работа Анны Храмкиной «Монополия! И у тебя нет выбора», покорившая мужскую половину жюри. Третье место у Кристины Ивашкиной и Валентины Федоровой.

Номинация  «Проект видеоролика социальной направленности» состояла из двух призовых мест: второе место завоевал анимационный фильм «Не игра» Екатерины Ивановой и Максима Мурунова, третье место – Кристина Дозорова и Анна Шамаева, авторы видеоролика «Сообщите о фактах нарушения законодательства».

Рекламное агентство «Аншлаг» со своей стороны дополнительно отметило работу Анны Храмкиной «Монополия! И у тебя нет выбора» за творческий подход и оригинальную идею.

Оксана Кузнецова, председатель жюри, вручая дипломы участникам, отметила, что все проекты очень достойные и некоторые из них будут использованы Пензенским УФАС России в качестве основы социальной рекламы на улицах города Пензы, а также в печатных СМИ.

Отрадно, что инициатива Пензенского УФАС России была поддержана Валерием Плахутой, предложившим провести осенью масштабный конкурс по двум направлениям: один среди профессионалов – рекламных агентств города Пензы, другой – среди «любителей».