Пензенское УФАС России установило превышение объема рекламы в печатном издании

22 декабря 2014 года Пензенское УФАС России признало ООО «Компания Волга-Инфо-Пенза» нарушившим требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

Специалистами Пензенского УФАС России было установлено, что в издании «Вся Пенза», не зарегистрированном как рекламное, объем публикуемой рекламы превышает предельно допустимый объем – 40%, что противоречит требованиям статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с указанной нормой Закона объем рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должен составлять не более чем 40%  объема одного номера периодических печатных изданий.

По итогам рассмотрения дела рекламораспространителю - ООО «Компания Волга-Инфо-Пенза» выдано предписание об устранении нарушений рекламного законодательства.