Пензенское УФАС России выявило очередной случай размещения надлежащей рекламы финансовых услуг

18 мая 2015 года по итогам открытого заседания Пензенское УФАС России признало ненадлежащей рекламу финансовых услуг, распространяемую жителем города Пензы в рекламно-информационном издании «PRO город Пенза»  с нарушением требований части 7 статьи 5, пункта 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

В рамках осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе Пензенским УФАС России было установлено размещение в одном из номеров  рекламно-информационного издания «PRO город Пенза» статьи «Выход из сложных ситуаций стал еще ближе», в которой содержалась информация об открытии новой точки «Просто займы» с указанием условий предоставления услуг.

Согласно части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Антимонопольным управлением установлено, что в вышеуказанной рекламе присутствует финансовая услуга: «микрозайм, потребительский заем, залоговый заем» без указания лица, оказывающего рекламируемые услуги.

По итогам рассмотрения дела рекламодателю и рекламораспространителю выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Также материалы дела будут переданы должностному лицу управления для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.