В рекламе медицинских услуг выявлены нарушения рекламного законодательства

15 июня 2015 года Пензенское УФАС России признало ненадлежащей рекламу медицинских услуг, размещенную индивидуальным предпринимателем в рекламно-информационном еженедельнике «Счастливый случай», поскольку в ней нарушены  требования  части 7 статьи 5, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

В рамках осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе специалистами Пензенского УФАС России было установлено, что вышеназванном издании в разделе «Медицинские услуги» размещена реклама следующего содержания: «Алкоголизм. Выведение из запоя на дому и в мед.кабинете. Круглосуточный выезд на дом, по городу и области. Все виды кодирования…».

В соответствии с частью 7 статьи 24 Закона «О рекламе» реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

В ходе рассмотрения дела Комиссией Пензенского УФАС России установлено, что в рассматриваемой рекламе медицинских услуг предупредительная надпись отсутствует, что противоречит требованиям части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».

По итогам рассмотрения дела индивидуальному предпринимателю, являющемуся рекламодателем, выдано предписание об устранении выявленных нарушений. Кроме того материалы дела будут переданы должностному лицу управления для возбуждения дела об административном правонарушении.