Организация рекламировала медицинские услуги с нарушением рекламного законодательства

27 апреля 2011 года комиссия Пензенского УФАС России рассмотрела дело в отношении ООО «Панацея»  по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Ранее Пензенским УФАС России было выявлено распространение в газете  «Счастливый случай» рекламы медицинских услуг (лечение болей в позвоночнике, суставах. Устранение головных болей, усталости, болей в области пояснице, лопаток, копчика. Реабилитация последствий травмы и операций, массаж...).

Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по их применению или получения консультации специалиста. Такое предупреждение должно занимать не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В рассматриваемых рекламных текстах требуемые предупреждения отсутствуют, что свидетельствует о нарушении части 7 статьи 24 указанного Закона.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Пензенского УФАС России признала рассматриваемую рекламу ненадлежащей и предписала рекламодателю устранить выявленные нарушения.