• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Пензенское УФАС России признало ненадлежащей рекламу мебели

29 июля 2010 года комиссия Пензенского УФАС России рассмотрела дело в отношении индивидуального предпринимателя, занимающегося продажей мягкой мебели, по признакам нарушения части 3 статьи 5 Федерального закона о рекламе.

В Пензенское УФАС России поступило заявление о проведении в г. Пензе рекламной кампании салона мебели «ИнтерМебель» под слоганом «Финская мебель. Самая мягкая». Рекламная информация распространялась на рекламных установках средств наружной рекламы, в частности, на рекламной конструкции форматом 3х6, на здании одного из торговых центров г. Пензы, а так же на автотранспорте индивидуального предпринимателя.

Использование словосочетания «самая мягкая» предполагает, что ни одно другое предприятие, действующее на рынке мебели, не может предложить таких высоких показателей качества изготавливаемой и реализуемой продукции.

На рассмотрении дела индивидуальный предприниматель указал на невозможность представления документов, подтверждающих, что рекламируемая им мебель действительно является самой мягкой и признал, что в рекламе действительно было допущено нарушение законодательства о рекламе.

Рассмотрев материалы дела, комиссия Пензенского УФАС России признала индивидуального предпринимателя нарушившим пункт 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».