РЕШЕНИЕ
4 декабря 2008 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) при участии представителей ООО «Аниди Груп» и представителя Управления образования города Пензы, рассмотрев жалобу ООО «Аниди Груп» на действия единой комиссии муниципального заказчика – Управления образования города Пензы (далее - Заказчик) при размещении заказа в форме запроса котировок цен «Поставка молочной продукции в общеобразовательные учреждения города Пензы» (далее - Запрос котировок),
УСТАНОВИЛА:
14 ноября 2008 года Управлением образования города Пензы было объявлено о проведении запроса котировок цен «Поставка молочной продукции в общеобразовательные учреждения города Пензы».
28 ноября 2008 года в Пензенское УФАС России обратилось ООО «Аниди Груп» с жалобой на действия единой комиссии заказчика – Управления образования города Пензы.
ООО «Аниди Груп» в своей жалобе указывает, что единой комиссией Заказчика при проведении запроса котировок были допущены нарушения части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов). В частности, в приложении № 2 к извещению от 14.11.2008 г. № 140 продукт под наименованием «снежок 2,5%» не сопровождается словами «или эквивалент», по мнению заявителя, «Снежок» является товарным знаком, зарегистрированным ЗАО «Лактис» (г. Великий Новгород). Кроме того, Заказчик в извещении указал перечень молочной продукции (йогурт 2,5%, снежок 2,5%, ряженка 2,5%, бифилайф 2,5% молоко 3,2%) с точным цифровым обозначением ГОСТа, ОСТа и ТУ, тем самым ограничив количество участников до одного.
В жалобе также указывается, что Заказчик при размещении заказа в форме запроса котировок нарушил часть 3 статьи 42 Закона о размещении заказа, поскольку согласно запросу котировок от 14 ноября 2008 года (Извещение № 140) максимальная цена контракта составляет 7 637 593, 85 рублей. Заявитель полагает, что поставка молочной продукции в общеобразовательные учреждения не подпадает под исключительные случаи, предусмотренные частью 6 статьи 42 Закона о размещении заказа.
На заседании Комиссии представитель ООО «Аниди Груп» подтвердил доводы, изложенные в жалобе от 27.11.2008 г. № 53.
С доводами, изложенными в жалобе ООО «Аниди Груп», представитель Заказчика не согласился по основаниям, изложенным в письменном отзыве от 02.12.2008 № 328/01-18.
Кроме того, на заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что в извещении было указано наименование продукта «снежок» конкретно как кисломолочного напитка, а не продукта производимого под товарным знаком «Снежок», зарегистрированным ЗАО «Лактис».
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно части 6 статьи 42 Закона о размещении заказа заказчик вправе осуществлять размещение заказа на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта в случае, установленном частью 8.2 статьи 9 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 8.2 статьи 9 Закона о размещении заказа в случае вынесения судом определения об обеспечении иска о расторжении государственного или муниципального контракта на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, заказчик вправе разместить заказ на поставку таких товаров путем проведения запроса котировок в соответствии с частью 6 статьи 42 Закона о размещении заказа.
Заказчиком представлено вынесенное Арбитражным судом Пензенской области от 06.11.2008 г. определение о принятии мер по обеспечению иска, а также заявление заказчика от 13.11.2008 № 2467/01-18 и решение Управления по экономике от 14.11.2008 № 312 о возможности размещения заказа на поставку молочной продукции в общеобразовательные учреждения города Пензы путем проведения запроса котировок.
Таким образом, запрос котировок проводился Заказчиком в соответствии с требованиями Закона о размещении заказа.
Часть 4 статьи 43 Закона о размещении заказов устанавливает, что запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара.
Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок от 14.11.2008 № 140 содержит наименование молочной продукции, произведенной по ГОСТам, ОСТам и ТУ с точным цифровым обозначением. В перечень молочной продукции входит «снежок 2,5%».
Наименование «снежок» согласно определению, указанному в свободной энциклопедии (Википедия) значится как кисломолочный напиток, вырабатываемый из пастеризованного молока, заквашенного чистыми культурами болгарской палочки и термофильного стрептококка с добавлением сахара или плодово-ягодных сиропов. Следовательно, кисломолочный напиток «снежок» имеет общепринятое значение, которое не относится к товарному знаку «Снежок», зарегистрированному ЗАО «Лактис» (г. Великий Новгород).
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
В своей котировочной заявке податель жалобы предлагает поставить продукты «снежок 2,5%», произведенный по ТУ 9222-388-00419785-05 (требовалось по ОСТ 10-02-02-1-86), «молоко 3,2%», произведенный по ТУ 9222-048-0419006-05 (требовалось по ГОСТ Р 52090-2003), что не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении Запроса котировок.
Из пояснений представителя Заказчика следует, что применение определенных ГОСТа на «молоко 3,2%» и ОСТа на «снежок 2,5%» было обусловлено требованием к качеству данных продуктов.
Таким образом, Комиссия считает, что котировочная комиссия Заказчика, отклонив котировочную заявку участника размещения заказа ООО «Аниди Груп», действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Кроме того, на момент рассмотрения жалобы был заключен муниципальный контракт № 161 от 27 ноября 2008 года между Заказчиком и ООО «Объединенная продовольственная компания».
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Аниди Груп» на действия единой комиссии муниципального заказчика – Управления образования города Пензы при проведении запроса котировок «Поставка молочной продукции в общеобразовательные учреждения города Пензы»» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 6880
[uid] => 1
[title] => Решение Пензенского УФАС России по жалобе ООО «Аниди Груп»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6880
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1228770000
[changed] => 1370519731
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370519731
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
4 декабря 2008 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) при участии представителей ООО «Аниди Груп» и представителя Управления образования города Пензы, рассмотрев жалобу ООО «Аниди Груп» на действия единой комиссии муниципального заказчика – Управления образования города Пензы (далее - Заказчик) при размещении заказа в форме запроса котировок цен «Поставка молочной продукции в общеобразовательные учреждения города Пензы» (далее - Запрос котировок),
УСТАНОВИЛА:
14 ноября 2008 года Управлением образования города Пензы было объявлено о проведении запроса котировок цен «Поставка молочной продукции в общеобразовательные учреждения города Пензы».
28 ноября 2008 года в Пензенское УФАС России обратилось ООО «Аниди Груп» с жалобой на действия единой комиссии заказчика – Управления образования города Пензы.
ООО «Аниди Груп» в своей жалобе указывает, что единой комиссией Заказчика при проведении запроса котировок были допущены нарушения части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов). В частности, в приложении № 2 к извещению от 14.11.2008 г. № 140 продукт под наименованием «снежок 2,5%» не сопровождается словами «или эквивалент», по мнению заявителя, «Снежок» является товарным знаком, зарегистрированным ЗАО «Лактис» (г. Великий Новгород). Кроме того, Заказчик в извещении указал перечень молочной продукции (йогурт 2,5%, снежок 2,5%, ряженка 2,5%, бифилайф 2,5% молоко 3,2%) с точным цифровым обозначением ГОСТа, ОСТа и ТУ, тем самым ограничив количество участников до одного.
В жалобе также указывается, что Заказчик при размещении заказа в форме запроса котировок нарушил часть 3 статьи 42 Закона о размещении заказа, поскольку согласно запросу котировок от 14 ноября 2008 года (Извещение № 140) максимальная цена контракта составляет 7 637 593, 85 рублей. Заявитель полагает, что поставка молочной продукции в общеобразовательные учреждения не подпадает под исключительные случаи, предусмотренные частью 6 статьи 42 Закона о размещении заказа.
На заседании Комиссии представитель ООО «Аниди Груп» подтвердил доводы, изложенные в жалобе от 27.11.2008 г. № 53.
С доводами, изложенными в жалобе ООО «Аниди Груп», представитель Заказчика не согласился по основаниям, изложенным в письменном отзыве от 02.12.2008 № 328/01-18.
Кроме того, на заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что в извещении было указано наименование продукта «снежок» конкретно как кисломолочного напитка, а не продукта производимого под товарным знаком «Снежок», зарегистрированным ЗАО «Лактис».
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно части 6 статьи 42 Закона о размещении заказа заказчик вправе осуществлять размещение заказа на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта в случае, установленном частью 8.2 статьи 9 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 8.2 статьи 9 Закона о размещении заказа в случае вынесения судом определения об обеспечении иска о расторжении государственного или муниципального контракта на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, заказчик вправе разместить заказ на поставку таких товаров путем проведения запроса котировок в соответствии с частью 6 статьи 42 Закона о размещении заказа.
Заказчиком представлено вынесенное Арбитражным судом Пензенской области от 06.11.2008 г. определение о принятии мер по обеспечению иска, а также заявление заказчика от 13.11.2008 № 2467/01-18 и решение Управления по экономике от 14.11.2008 № 312 о возможности размещения заказа на поставку молочной продукции в общеобразовательные учреждения города Пензы путем проведения запроса котировок.
Таким образом, запрос котировок проводился Заказчиком в соответствии с требованиями Закона о размещении заказа.
Часть 4 статьи 43 Закона о размещении заказов устанавливает, что запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара.
Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок от 14.11.2008 № 140 содержит наименование молочной продукции, произведенной по ГОСТам, ОСТам и ТУ с точным цифровым обозначением. В перечень молочной продукции входит «снежок 2,5%».
Наименование «снежок» согласно определению, указанному в свободной энциклопедии (Википедия) значится как кисломолочный напиток, вырабатываемый из пастеризованного молока, заквашенного чистыми культурами болгарской палочки и термофильного стрептококка с добавлением сахара или плодово-ягодных сиропов. Следовательно, кисломолочный напиток «снежок» имеет общепринятое значение, которое не относится к товарному знаку «Снежок», зарегистрированному ЗАО «Лактис» (г. Великий Новгород).
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
В своей котировочной заявке податель жалобы предлагает поставить продукты «снежок 2,5%», произведенный по ТУ 9222-388-00419785-05 (требовалось по ОСТ 10-02-02-1-86), «молоко 3,2%», произведенный по ТУ 9222-048-0419006-05 (требовалось по ГОСТ Р 52090-2003), что не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении Запроса котировок.
Из пояснений представителя Заказчика следует, что применение определенных ГОСТа на «молоко 3,2%» и ОСТа на «снежок 2,5%» было обусловлено требованием к качеству данных продуктов.
Таким образом, Комиссия считает, что котировочная комиссия Заказчика, отклонив котировочную заявку участника размещения заказа ООО «Аниди Груп», действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Кроме того, на момент рассмотрения жалобы был заключен муниципальный контракт № 161 от 27 ноября 2008 года между Заказчиком и ООО «Объединенная продовольственная компания».
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Аниди Груп» на действия единой комиссии муниципального заказчика – Управления образования города Пензы при проведении запроса котировок «Поставка молочной продукции в общеобразовательные учреждения города Пензы»» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
4 декабря 2008 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) при участии представителей ООО «Аниди Груп» и представителя Управления образования города Пензы, рассмотрев жалобу ООО «Аниди Груп» на действия единой комиссии муниципального заказчика – Управления образования города Пензы (далее - Заказчик) при размещении заказа в форме запроса котировок цен «Поставка молочной продукции в общеобразовательные учреждения города Пензы» (далее - Запрос котировок),
УСТАНОВИЛА:
14 ноября 2008 года Управлением образования города Пензы было объявлено о проведении запроса котировок цен «Поставка молочной продукции в общеобразовательные учреждения города Пензы».
28 ноября 2008 года в Пензенское УФАС России обратилось ООО «Аниди Груп» с жалобой на действия единой комиссии заказчика – Управления образования города Пензы.
ООО «Аниди Груп» в своей жалобе указывает, что единой комиссией Заказчика при проведении запроса котировок были допущены нарушения части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов). В частности, в приложении № 2 к извещению от 14.11.2008 г. № 140 продукт под наименованием «снежок 2,5%» не сопровождается словами «или эквивалент», по мнению заявителя, «Снежок» является товарным знаком, зарегистрированным ЗАО «Лактис» (г. Великий Новгород). Кроме того, Заказчик в извещении указал перечень молочной продукции (йогурт 2,5%, снежок 2,5%, ряженка 2,5%, бифилайф 2,5% молоко 3,2%) с точным цифровым обозначением ГОСТа, ОСТа и ТУ, тем самым ограничив количество участников до одного.
В жалобе также указывается, что Заказчик при размещении заказа в форме запроса котировок нарушил часть 3 статьи 42 Закона о размещении заказа, поскольку согласно запросу котировок от 14 ноября 2008 года (Извещение № 140) максимальная цена контракта составляет 7 637 593, 85 рублей. Заявитель полагает, что поставка молочной продукции в общеобразовательные учреждения не подпадает под исключительные случаи, предусмотренные частью 6 статьи 42 Закона о размещении заказа.
На заседании Комиссии представитель ООО «Аниди Груп» подтвердил доводы, изложенные в жалобе от 27.11.2008 г. № 53.
С доводами, изложенными в жалобе ООО «Аниди Груп», представитель Заказчика не согласился по основаниям, изложенным в письменном отзыве от 02.12.2008 № 328/01-18.
Кроме того, на заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что в извещении было указано наименование продукта «снежок» конкретно как кисломолочного напитка, а не продукта производимого под товарным знаком «Снежок», зарегистрированным ЗАО «Лактис».
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно части 6 статьи 42 Закона о размещении заказа заказчик вправе осуществлять размещение заказа на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта в случае, установленном частью 8.2 статьи 9 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 8.2 статьи 9 Закона о размещении заказа в случае вынесения судом определения об обеспечении иска о расторжении государственного или муниципального контракта на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, заказчик вправе разместить заказ на поставку таких товаров путем проведения запроса котировок в соответствии с частью 6 статьи 42 Закона о размещении заказа.
Заказчиком представлено вынесенное Арбитражным судом Пензенской области от 06.11.2008 г. определение о принятии мер по обеспечению иска, а также заявление заказчика от 13.11.2008 № 2467/01-18 и решение Управления по экономике от 14.11.2008 № 312 о возможности размещения заказа на поставку молочной продукции в общеобразовательные учреждения города Пензы путем проведения запроса котировок.
Таким образом, запрос котировок проводился Заказчиком в соответствии с требованиями Закона о размещении заказа.
Часть 4 статьи 43 Закона о размещении заказов устанавливает, что запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара.
Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок от 14.11.2008 № 140 содержит наименование молочной продукции, произведенной по ГОСТам, ОСТам и ТУ с точным цифровым обозначением. В перечень молочной продукции входит «снежок 2,5%».
Наименование «снежок» согласно определению, указанному в свободной энциклопедии (Википедия) значится как кисломолочный напиток, вырабатываемый из пастеризованного молока, заквашенного чистыми культурами болгарской палочки и термофильного стрептококка с добавлением сахара или плодово-ягодных сиропов. Следовательно, кисломолочный напиток «снежок» имеет общепринятое значение, которое не относится к товарному знаку «Снежок», зарегистрированному ЗАО «Лактис» (г. Великий Новгород).
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
В своей котировочной заявке податель жалобы предлагает поставить продукты «снежок 2,5%», произведенный по ТУ 9222-388-00419785-05 (требовалось по ОСТ 10-02-02-1-86), «молоко 3,2%», произведенный по ТУ 9222-048-0419006-05 (требовалось по ГОСТ Р 52090-2003), что не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении Запроса котировок.
Из пояснений представителя Заказчика следует, что применение определенных ГОСТа на «молоко 3,2%» и ОСТа на «снежок 2,5%» было обусловлено требованием к качеству данных продуктов.
Таким образом, Комиссия считает, что котировочная комиссия Заказчика, отклонив котировочную заявку участника размещения заказа ООО «Аниди Груп», действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Кроме того, на момент рассмотрения жалобы был заключен муниципальный контракт № 161 от 27 ноября 2008 года между Заказчиком и ООО «Объединенная продовольственная компания».
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Аниди Груп» на действия единой комиссии муниципального заказчика – Управления образования города Пензы при проведении запроса котировок «Поставка молочной продукции в общеобразовательные учреждения города Пензы»» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-12-09 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-12-09 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321538680
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пензенское УФАС России
)