Протокол № 5 от 19.11.2015

ПРОТОКОЛ №5

заседания Экспертного совета

по применению законодательства о рекламе

19.11.2015                                                                                                                 г.Пенза

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ:

Демидова Е.Н. – председателя Экспертного совета, заместитель руководителя Пензенского УФАС России

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

Члены Экспертного совета:

Глебов Геннадий Иванович- доцент кафедры «Коммуникационный менеджмент» Пензенского Государственного университета;

Плахута Валерий Анатольевич – директор РА «Аншлаг»;

Кузнецов К.А. – зам.директора МКУ «Рекламная служба города Пензы»;

Кузьмина М.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы Пензенского УФАС России, секретарь Экспертного совета.

Рассмотрены следующие вопросы:

1. Рассмотрение рекламы со слоганом «Единая служба такси», «Единый номер для всех такси города», распространяемой в газете «Наш город Заречный» на предмет наличия признаков нарушения пункта 1 части 3 статьи 5, пункта 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

2. Рассмотрение обращения потребителя по поводу размещения в рекламе медицинских услуг пометки о наличии противопоказаний мелким не поддающимся прочтению шрифтом.

ПО ИТОГАМ РАССМОТРЕНИЯ РЕКЛАМЫ, ЭКСПЕРТАМИ ПРИНЯТО СЛЕДУЮЩЕЕ РЕШЕНИЕ:

По первому вопросу:

1. Реклама со слоганом «Единая служба такси», «Единый номер для всех такси города» воспринимается как реклама объединенной городской службы такси и вызывает у потребителей рекламы впечатление того, что, позвонив по телефону 99-09-09, можно воспользоваться услугой единой службы, объединяющей в себе организации, предоставляющие услуги такси на территории г. Заречного. При этом словосочетание «Единая служба такси», «Единый номер для всех такси города» также воспринимается жителями как объединенная городская служба такси с единым номером.

2. Рекомендовать Пензенскому УФАС России возбудить дело по признакам нарушения ст. 5 ФЗ «О рекламе».

Голосование: «За» - единогласно.

По второму вопросу:

1. В рекламе медицинских услуг предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов составляет пять процентов от общей площади рекламы.

Таким образом, реклама медицинских услуг соответствует требованиям Закона о рекламе.

Голосование: «За» - единогласно.

Дата проведения Совета: 
19 ноября 2015, 10:59