Пензенское УФАС подвело итоги конкурса социальной рекламы (видео)

Награды нашли самых достойных. Более 40 работ было прислано на конкурс социальной рекламы «Честная конкуренция — сильная Россия». Инициатор его проведения — региональное управление федеральной антимонопольной службы, поддержку оказала и пензенская областная торгово-промышленная палата.

К немалому удивлению конкурсной комиссии, много рисунков и плакатов пришло от учащихся младших классов.

«Я думаю, что интересоваться жизнью страны, участвовать в ее политической и экономической жизни никогда не рано начинать. Наоборот, даже радует, что маленькие дети понимают, что это такое, и показывают свое видение, что очень радует. Мы решили отметить их отдельно», — сказала начальник УФАС России по Пензенской области Оксана Кузнецова.

«Нарисовали черту, где был нечестный и честный человек в конкуренции. Нечестный человек зашел за красную линию. А честный человек стоял перед ней. И мы придумали такую фразу — «честная конкуренция на пороге», — рассказала призер конкурса Алиса Потапова.

Это был уже второй подобный конкурс социальной рекламы, организованный пензенским УФАС, но не последний. Федеральное ведомство намерено и впредь через подобные акции пропагандировать идеи свободной конкуренции. Ведь школьники и студенты — это будущие предприниматели. Они должны знать, какой бизнес охраняется законом, а какой им преследуется.