В Пензе защитили детей от аморальной рекламы

Реклама ресторана японской кухни признана ненадлежащей.

20 октября 2015 года Пензенское УФАС России признало ненадлежащей рекламу ресторана японской кухни, распространяемую индивидуальным предпринимателем из города Пензы, поскольку в ней нарушены требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Дело было возбуждено после обращения жителя города, возмутившегося  "некультурной" рекламой нового японского ресторана, вывешенной в кабине лифта многоквартирного дома: «…Японуться теперь можно…». Согласно обращению заявителя, слово «Японуться» ассоциируется у читающих с бранным словом, отрицательно влияет на духовное развитие детей и наносит моральный вред.

"По итогам рассмотрения дела индивидуальному предпринимателю, являющемуся рекламодателем,  выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Кроме того материалы дела будут переданы уполномоченному должностному лицу Пензенского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", - сообщает пресс-служба УФАС по Пензенской области.