Торговые сети пошли навстречу жителям Пензенской области

В октябре прошлого года крупные торговые сети подписали Меморандум, по которому на самые необходимые товары на территории Пензенской области действуют наценки не более 5 процентов к отпускной цене.

В декабря 2008 года крупные торговые сети работающие на территории и Пензенской области продлили Меморандум о минимальной наценке до 1 июля 2009 года.
По мнению правительства Пензенской области, эта мера предпринимается для того, чтобы малообеспеченные жители региона могли в условиях инфляции покупать самые необходимые продукты. Тем более в условиях финансового кризиса это хоть небольшая, но все-таки поддержка горожан.
В перечень вошли: хлеб ржано-пшеничный "Дарницкий" и "Сеяный", пшеничный батон "Нарезной", молоко 1,5 % жирности, творог нежирный, кефир нежирный, масло сливочное жирностью 72,5 %, масло подсолнечное нерафинированное, яйцо столовое (сорт 2), сахар-песок весовой, крупы - манная, гречневая, рис, пшено, макаронные изделия.
Не ударит ли соглашение с сетевиками по магазинам «шаговой доступности»? Ведь многие жители Пензы идут в тот магазин, где дешевле именно хлеб, молоко и макароны. Мелкие торговые точки не имеют равных возможностей с супермаркетами по снижению цен.
«Данное соглашение не противоречит закону, если оно не ограничивает конкуренцию среди других хозяйствующих субъектов, - сказал изданию «Комсомольская правда в Пензе» руководитель УФАС по Пензенской области Анатолий Авдеев. - От представителей мелких магазинов жалоб не поступало».

Как уже сообщало ИА «Пенза-Пресс», в числе подписавших дополнительное соглашение "О принятии мер по обеспечению незащищенных слоев населения продовольственными товарами первой необходимости" - филиал ООО "Фирма "Омега-97" (сеть универсамов "Паттерсон"), ОАО "СПАР-Поволжье" (сеть магазинов "Товарищ", "СПАР"), ЗАО "Тандер" (сеть магазинов "Магнит"), ООО "Караван", ТЦ "Проспект", ООО "Успех", ООО "Фортуна-Алко", ЗАО ТД "Перекресток", ООО "Лента", Пензенский "Облпотребсоюз".
 
ИА «Пенза-Пресс»