«Эльдорадо» нарушило закон о рекламе

Комиссия пензенского УФАС России рассмотрела дело в отношении ООО «Эльдорадо» (г. Москва) по признакам нарушения Федерального закона о рекламе во вторник, 15 сентября. Дело было возбуждено по заявлению жителя города Пензы, которому отказали в подарке при покупке телевизора в рамках рекламной акции.

По словам заявителя, в ООО «Эльдорадо» была объявлена рекламная акция, согласно которой все, кто купит в период с 11 по 24 мая 2009 года за наличный расчет телевизор марки «Samsung» с диагональю 40 дюймов, получит телевизор LCD TV в подарок. Заинтересовавшись данной акцией, 21 мая гражданин приобрел указанный телевизор за наличный расчет, однако в подарке, обещанном в рекламе, ему отказали.

На заседании комиссии представитель ООО «Эльдорадо» пояснил, что на момент покупки заявителем телевизора марки «Samsung» с диагональю 40 дюймов подарочных телевизоров LCD TV не было в наличии. Также он указал, что в рекламных объявлениях, содержащихся в газете «Новости Эльдорадо», распространяемой в магазине, содержалась ссылка, что количество товара ограничено.

«С данным аргументом заявитель не согласился, обратив внимание присутствующих на то, что ограничено количество товара, а не подарков. Кроме того, рекламные буклеты, распространяемые магазином, из которых он и узнал о проведении данной акции, вообще не содержали каких-либо разъяснительных надписей», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе пензенского УФАС России.

Рассмотрев материалы дела, комиссия пензенского УФАС России признала ООО «Эльдорадо» (г. Москва) нарушившим часть 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

 

ИА «PenzaNews»