Решение по жалобе ООО «Технология лекарств» (№ 3-22/48-2013)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 3-22/48-2013
Дата публикации: 20 мая 2013, 16:09

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/48-2013

15 мая 2013 года                                                     г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Баймуратовой Г.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии:

со стороны Уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области:

- <…> - представителя по доверенности от 15.01.2013 № 116;

со стороны Государственного заказчика - ГБУЗ «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»:

- <…> - представителя по доверенности от 15.05.2013 № 1276/7;

- <…> - представителя по доверенности от 15.05.2013 № 1280/1;

- <…> - представителя по доверенности от 15.05.2013 № 1279/3;

от подателя жалобы ООО «Технология лекарств»:

- <…> - представителя по доверенности от 14.05.2013,

рассмотрев жалобу ООО «Технология лекарств» на действия уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области, государственного заказчика - ГБУЗ «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка лекарственных средств группы «Средства противовирусные» МНН (Ламивудин+зидовудин)» (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № 0155200002213001091), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

УСТАНОВИЛА:

19 апреля 2013 года Уполномоченным органом - Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области (далее - Уполномоченный орган) на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0155200002213001091 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка лекарственных средств группы «Средства противовирусные» МНН (Ламивудин+зидовудин)» (далее - Открытый аукцион в электронной форме) для нужд государственного заказчика ГБУЗ «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» (далее - Заказчик).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9 816 625,50 рублей.

8 мая 2013 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «Технология лекарств» на действия Уполномоченного органа и Заказчика при проведении Открытого аукциона в электронной форме.

По мнению Заявителя, при включении в документацию об открытом аукционе в электронной форме в составе одного лота комбинированного препарата, объединяющего в себе препараты с различным МНН Заказчик, Уполномоченный орган ограничили количество участников размещения заказа. В указанном аукционе не смогут принять участие участники размещения заказа, которые готовы предложить к поставке только МНН «Ламивудин» или только МНН «Зидовудин». Заявителем отмечено, что на территории Российской Федерации в настоящий момент зарегистрирован один единственный производитель лекарственного препарата с МНН «Ламивудин+Зидовудин» с торговым наименованием «Комбивир», страна производитель: Великобритания.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзывах на жалобу от 14.05.2013 № 1504, от 01.01.2013 № 1264/7.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Управления установила следующее.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6, части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

При этом, частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, Заказчик самостоятельно принимает решение о формировании лотов с учетом ограничений, установленных законодательством.

Приложение № 1 к информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме содержит требования к характеристикам закупаемого лекарственного средства, соответствующие потребностям заказчика: Наименование: Ламивудин 150 мг + зидовудин 300 мг; белые или почти белые таблетки, покрытые оболочкой, в форме капсул. Состав: 1 таблетка, покрытая оболочкой, включает зидовудина 300 мг, ламивудина 150 мг, другие составляющие: натрия крахмалгликолят, магния стеарат, целлюлоза микрокристаллическая, силикагель коллоидный безводный. Форма выпуска лекарства. Таблетки, покрытые оболочкой. 10 - блистеры (6) - пачки картонные, 60 - флаконы (1) - пачки картонные; единица измерения – упак.; количество - 3439.

На заседании комиссии, представители Заказчика пояснили, что разделять аукцион на отдельные лоты по монопрепаратам нецелесообразно, так как на рынке РФ присутствуют комбинированные лекарственные препараты, и разделив аукцион на два лота, он лишается возможности получить комбинированное лекарственное средство, одновременно допуская поставку эквивалентного товара в виде монопрепаратов в одном лоте.

Учитывая необходимость пожизненного приема пациентом антивирусных препаратов при ВИЧ-инфекции, с целью повышения приверженности лечению целесообразно использование комбинированных (фиксированных) лекарственных форм.

Частью 2.2 статьи 10 Закона о размещении заказов установлено, что в случае, если предметом торгов, запроса котировок является поставка лекарственных средств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации (1 млн. руб.), а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

Таким образом, включение в один отдельный лот МНН «Ламивудин+Зидовудин» соответствует требованиям Закона о размещении заказов,  кроме того, в настоящее время заказчиком размещены заказы как на монопрепараты - МНН «Ламивудин», МНН «Зидовудин», так и на комбинированные препараты.

С учетом вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Технология лекарств» на действия уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области, государственного заказчика - ГБУЗ «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка лекарственных средств группы «Средства противовирусные» МНН (Ламивудин+зидовудин)» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 10052 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Технология лекарств» (№ 3-22/48-2013) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10052 [type] => solution [language] => ru [created] => 1369051901 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/48-2013

15 мая 2013 года                                                     г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Баймуратовой Г.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии:

со стороны Уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области:

- <…> - представителя по доверенности от 15.01.2013 № 116;

со стороны Государственного заказчика - ГБУЗ «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»:

- <…> - представителя по доверенности от 15.05.2013 № 1276/7;

- <…> - представителя по доверенности от 15.05.2013 № 1280/1;

- <…> - представителя по доверенности от 15.05.2013 № 1279/3;

от подателя жалобы ООО «Технология лекарств»:

- <…> - представителя по доверенности от 14.05.2013,

рассмотрев жалобу ООО «Технология лекарств» на действия уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области, государственного заказчика - ГБУЗ «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка лекарственных средств группы «Средства противовирусные» МНН (Ламивудин+зидовудин)» (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № 0155200002213001091), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

УСТАНОВИЛА:

19 апреля 2013 года Уполномоченным органом - Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области (далее - Уполномоченный орган) на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0155200002213001091 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка лекарственных средств группы «Средства противовирусные» МНН (Ламивудин+зидовудин)» (далее - Открытый аукцион в электронной форме) для нужд государственного заказчика ГБУЗ «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» (далее - Заказчик).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9 816 625,50 рублей.

8 мая 2013 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «Технология лекарств» на действия Уполномоченного органа и Заказчика при проведении Открытого аукциона в электронной форме.

По мнению Заявителя, при включении в документацию об открытом аукционе в электронной форме в составе одного лота комбинированного препарата, объединяющего в себе препараты с различным МНН Заказчик, Уполномоченный орган ограничили количество участников размещения заказа. В указанном аукционе не смогут принять участие участники размещения заказа, которые готовы предложить к поставке только МНН «Ламивудин» или только МНН «Зидовудин». Заявителем отмечено, что на территории Российской Федерации в настоящий момент зарегистрирован один единственный производитель лекарственного препарата с МНН «Ламивудин+Зидовудин» с торговым наименованием «Комбивир», страна производитель: Великобритания.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзывах на жалобу от 14.05.2013 № 1504, от 01.01.2013 № 1264/7.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Управления установила следующее.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6, части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

При этом, частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, Заказчик самостоятельно принимает решение о формировании лотов с учетом ограничений, установленных законодательством.

Приложение № 1 к информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме содержит требования к характеристикам закупаемого лекарственного средства, соответствующие потребностям заказчика: Наименование: Ламивудин 150 мг + зидовудин 300 мг; белые или почти белые таблетки, покрытые оболочкой, в форме капсул. Состав: 1 таблетка, покрытая оболочкой, включает зидовудина 300 мг, ламивудина 150 мг, другие составляющие: натрия крахмалгликолят, магния стеарат, целлюлоза микрокристаллическая, силикагель коллоидный безводный. Форма выпуска лекарства. Таблетки, покрытые оболочкой. 10 - блистеры (6) - пачки картонные, 60 - флаконы (1) - пачки картонные; единица измерения – упак.; количество - 3439.

На заседании комиссии, представители Заказчика пояснили, что разделять аукцион на отдельные лоты по монопрепаратам нецелесообразно, так как на рынке РФ присутствуют комбинированные лекарственные препараты, и разделив аукцион на два лота, он лишается возможности получить комбинированное лекарственное средство, одновременно допуская поставку эквивалентного товара в виде монопрепаратов в одном лоте.

Учитывая необходимость пожизненного приема пациентом антивирусных препаратов при ВИЧ-инфекции, с целью повышения приверженности лечению целесообразно использование комбинированных (фиксированных) лекарственных форм.

Частью 2.2 статьи 10 Закона о размещении заказов установлено, что в случае, если предметом торгов, запроса котировок является поставка лекарственных средств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации (1 млн. руб.), а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

Таким образом, включение в один отдельный лот МНН «Ламивудин+Зидовудин» соответствует требованиям Закона о размещении заказов,  кроме того, в настоящее время заказчиком размещены заказы как на монопрепараты - МНН «Ламивудин», МНН «Зидовудин», так и на комбинированные препараты.

С учетом вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Технология лекарств» на действия уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области, государственного заказчика - ГБУЗ «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка лекарственных средств группы «Средства противовирусные» МНН (Ламивудин+зидовудин)» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/48-2013

15 мая 2013 года                                                     г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Баймуратовой Г.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии:

со стороны Уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области:

- <…> - представителя по доверенности от 15.01.2013 № 116;

со стороны Государственного заказчика - ГБУЗ «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»:

- <…> - представителя по доверенности от 15.05.2013 № 1276/7;

- <…> - представителя по доверенности от 15.05.2013 № 1280/1;

- <…> - представителя по доверенности от 15.05.2013 № 1279/3;

от подателя жалобы ООО «Технология лекарств»:

- <…> - представителя по доверенности от 14.05.2013,

рассмотрев жалобу ООО «Технология лекарств» на действия уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области, государственного заказчика - ГБУЗ «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка лекарственных средств группы «Средства противовирусные» МНН (Ламивудин+зидовудин)» (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № 0155200002213001091), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

УСТАНОВИЛА:

19 апреля 2013 года Уполномоченным органом - Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области (далее - Уполномоченный орган) на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0155200002213001091 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка лекарственных средств группы «Средства противовирусные» МНН (Ламивудин+зидовудин)» (далее - Открытый аукцион в электронной форме) для нужд государственного заказчика ГБУЗ «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» (далее - Заказчик).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9 816 625,50 рублей.

8 мая 2013 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «Технология лекарств» на действия Уполномоченного органа и Заказчика при проведении Открытого аукциона в электронной форме.

По мнению Заявителя, при включении в документацию об открытом аукционе в электронной форме в составе одного лота комбинированного препарата, объединяющего в себе препараты с различным МНН Заказчик, Уполномоченный орган ограничили количество участников размещения заказа. В указанном аукционе не смогут принять участие участники размещения заказа, которые готовы предложить к поставке только МНН «Ламивудин» или только МНН «Зидовудин». Заявителем отмечено, что на территории Российской Федерации в настоящий момент зарегистрирован один единственный производитель лекарственного препарата с МНН «Ламивудин+Зидовудин» с торговым наименованием «Комбивир», страна производитель: Великобритания.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзывах на жалобу от 14.05.2013 № 1504, от 01.01.2013 № 1264/7.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Управления установила следующее.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6, части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

При этом, частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, Заказчик самостоятельно принимает решение о формировании лотов с учетом ограничений, установленных законодательством.

Приложение № 1 к информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме содержит требования к характеристикам закупаемого лекарственного средства, соответствующие потребностям заказчика: Наименование: Ламивудин 150 мг + зидовудин 300 мг; белые или почти белые таблетки, покрытые оболочкой, в форме капсул. Состав: 1 таблетка, покрытая оболочкой, включает зидовудина 300 мг, ламивудина 150 мг, другие составляющие: натрия крахмалгликолят, магния стеарат, целлюлоза микрокристаллическая, силикагель коллоидный безводный. Форма выпуска лекарства. Таблетки, покрытые оболочкой. 10 - блистеры (6) - пачки картонные, 60 - флаконы (1) - пачки картонные; единица измерения – упак.; количество - 3439.

На заседании комиссии, представители Заказчика пояснили, что разделять аукцион на отдельные лоты по монопрепаратам нецелесообразно, так как на рынке РФ присутствуют комбинированные лекарственные препараты, и разделив аукцион на два лота, он лишается возможности получить комбинированное лекарственное средство, одновременно допуская поставку эквивалентного товара в виде монопрепаратов в одном лоте.

Учитывая необходимость пожизненного приема пациентом антивирусных препаратов при ВИЧ-инфекции, с целью повышения приверженности лечению целесообразно использование комбинированных (фиксированных) лекарственных форм.

Частью 2.2 статьи 10 Закона о размещении заказов установлено, что в случае, если предметом торгов, запроса котировок является поставка лекарственных средств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации (1 млн. руб.), а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

Таким образом, включение в один отдельный лот МНН «Ламивудин+Зидовудин» соответствует требованиям Закона о размещении заказов,  кроме того, в настоящее время заказчиком размещены заказы как на монопрепараты - МНН «Ламивудин», МНН «Зидовудин», так и на комбинированные препараты.

С учетом вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Технология лекарств» на действия уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области, государственного заказчика - ГБУЗ «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка лекарственных средств группы «Средства противовирусные» МНН (Ламивудин+зидовудин)» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3-22/48-2013 [format] => [safe_value] => 3-22/48-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-20 12:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-20 12:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1369051901 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )