РЕШЕНИЕ № РНП-58-16
28 июня 2013 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:
- <…> – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;
- <…> –ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления
- <…> – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии со стороны муниципального заказчика – Администрации Железнодорожного района города Пензы:
- <…> – представителя по доверенности от 27.06.2013;
- <…> – представителя по доверенности от 27.06.2013,
со стороны ИП А<…> представитель не прибыл, извещены надлежащим образом,
в соответствии с частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267 и Пензенского УФАС России от 21.06.2013 № 106 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта уклонения ИП Алексеева А.Г. от заключения муниципального контракта, а также внеплановую проверку запроса котировок «Выполнение работ по устройству щебеночного покрытия внутриквартальных дорог в Железнодорожном районе города Пензы (II квартал 2013 г.)» (извещение № 0155300001313000005),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 18.06.2013 поступило обращение муниципального заказчика – Администрации Железнодорожного района города Пензы (далее – Заказчик) о проверке факта уклонения ИП А<…> от заключения муниципального контракта.
Из обращения Заказчика следует, что 15 мая 2013 г. Заказчиком на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) размещено извещение № 0155300001313000005 о проведении запроса котировок «Выполнение работ по устройству щебеночного покрытия внутриквартальных дорог в Железнодорожном районе города Пензы (II квартал 2013 г.)» (далее – Запрос котировок).
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 28.05.2013 № 0155300001313000005-1 заявка № 1 ИП А<…> соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и содержала наименьшую цену выполнения работ, в связи с чем Индивидуальный предприниматель был признан победителем запроса котировок.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика, подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, указал, что со стороны ИП А<…> не был представлен в установленные сроки подписанный проект муниципального контракта.
Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
В извещении о проведении запроса котировок № 0155300001313000005 срок подписания государственного контракта установлен не позднее чем через 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0155300001313000005-1 был подписан 28 мая 2013 г.
29.05.2013 ИП А<…> – победителем Запроса котировок был получен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект государственного контракта в двух экземплярах.
17.06.2013 был последний день подписания муниципального контракта, на указанную дату со стороны ИП А<…> информация о совершении действий для подписания муниципального контракта отсутствовала.
В соответствии с частью 7 статьи 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель в проведении запроса котировок признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя в проведении запроса котировок заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить контракт с участником размещения заказа, предложившим такую же, как победитель в проведении запроса котировок, цену контракта, а при отсутствии такого участника размещения заказа - с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок условия, если цена контракта не превышает максимальную цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
20 мая 2013 г. Заказчиком был заключен контракт с участником Запроса котировок ООО «Наш Дом Сервис» предложение которого содержало лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении Запроса котировок.
В соответствии с частью 6 статьи 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
На основании части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.
Представитель Заказчика пояснил, что Администрация железнодорожного района города Пензы не настаивает на включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП А<…>.
Сведений об отказе ИП А<…> исполнить муниципальный контракт в полном объеме представлено не было
Таким образом, факт уклонения участника Запроса котировок ИП А<…> от заключения контракта по результатам проведения Открытого аукциона в электронной форме не очевиден.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные муниципальным заказчиком – Администрацией Железнодорожного района города Пензы об ИП А<…> в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года в связи с уклонением от заключения муниципального контракта не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 10230
[uid] => 5
[title] => Решение по итогам рассмотрения обращения об уклонении ИП А<…> от заключения контракта (№ РНП-58-16)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10230
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1374747284
[changed] => 1392621071
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1392621071
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № РНП-58-16
28 июня 2013 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:
- <…> – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;
- <…> –ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления
- <…> – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии со стороны муниципального заказчика – Администрации Железнодорожного района города Пензы:
- <…> – представителя по доверенности от 27.06.2013;
- <…> – представителя по доверенности от 27.06.2013,
со стороны ИП А<…> представитель не прибыл, извещены надлежащим образом,
в соответствии с частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267 и Пензенского УФАС России от 21.06.2013 № 106 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта уклонения ИП Алексеева А.Г. от заключения муниципального контракта, а также внеплановую проверку запроса котировок «Выполнение работ по устройству щебеночного покрытия внутриквартальных дорог в Железнодорожном районе города Пензы (II квартал 2013 г.)» (извещение № 0155300001313000005),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 18.06.2013 поступило обращение муниципального заказчика – Администрации Железнодорожного района города Пензы (далее – Заказчик) о проверке факта уклонения ИП А<…> от заключения муниципального контракта.
Из обращения Заказчика следует, что 15 мая 2013 г. Заказчиком на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) размещено извещение № 0155300001313000005 о проведении запроса котировок «Выполнение работ по устройству щебеночного покрытия внутриквартальных дорог в Железнодорожном районе города Пензы (II квартал 2013 г.)» (далее – Запрос котировок).
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 28.05.2013 № 0155300001313000005-1 заявка № 1 ИП А<…> соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и содержала наименьшую цену выполнения работ, в связи с чем Индивидуальный предприниматель был признан победителем запроса котировок.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика, подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, указал, что со стороны ИП А<…> не был представлен в установленные сроки подписанный проект муниципального контракта.
Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
В извещении о проведении запроса котировок № 0155300001313000005 срок подписания государственного контракта установлен не позднее чем через 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0155300001313000005-1 был подписан 28 мая 2013 г.
29.05.2013 ИП А<…> – победителем Запроса котировок был получен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект государственного контракта в двух экземплярах.
17.06.2013 был последний день подписания муниципального контракта, на указанную дату со стороны ИП А<…> информация о совершении действий для подписания муниципального контракта отсутствовала.
В соответствии с частью 7 статьи 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель в проведении запроса котировок признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя в проведении запроса котировок заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить контракт с участником размещения заказа, предложившим такую же, как победитель в проведении запроса котировок, цену контракта, а при отсутствии такого участника размещения заказа - с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок условия, если цена контракта не превышает максимальную цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
20 мая 2013 г. Заказчиком был заключен контракт с участником Запроса котировок ООО «Наш Дом Сервис» предложение которого содержало лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении Запроса котировок.
В соответствии с частью 6 статьи 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
На основании части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.
Представитель Заказчика пояснил, что Администрация железнодорожного района города Пензы не настаивает на включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП А<…>.
Сведений об отказе ИП А<…> исполнить муниципальный контракт в полном объеме представлено не было
Таким образом, факт уклонения участника Запроса котировок ИП А<…> от заключения контракта по результатам проведения Открытого аукциона в электронной форме не очевиден.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные муниципальным заказчиком – Администрацией Железнодорожного района города Пензы об ИП А<…> в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года в связи с уклонением от заключения муниципального контракта не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № РНП-58-16
28 июня 2013 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:
- <…> – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;
- <…> –ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления
- <…> – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии со стороны муниципального заказчика – Администрации Железнодорожного района города Пензы:
- <…> – представителя по доверенности от 27.06.2013;
- <…> – представителя по доверенности от 27.06.2013,
со стороны ИП А<…> представитель не прибыл, извещены надлежащим образом,
в соответствии с частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267 и Пензенского УФАС России от 21.06.2013 № 106 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта уклонения ИП Алексеева А.Г. от заключения муниципального контракта, а также внеплановую проверку запроса котировок «Выполнение работ по устройству щебеночного покрытия внутриквартальных дорог в Железнодорожном районе города Пензы (II квартал 2013 г.)» (извещение № 0155300001313000005),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 18.06.2013 поступило обращение муниципального заказчика – Администрации Железнодорожного района города Пензы (далее – Заказчик) о проверке факта уклонения ИП А<…> от заключения муниципального контракта.
Из обращения Заказчика следует, что 15 мая 2013 г. Заказчиком на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) размещено извещение № 0155300001313000005 о проведении запроса котировок «Выполнение работ по устройству щебеночного покрытия внутриквартальных дорог в Железнодорожном районе города Пензы (II квартал 2013 г.)» (далее – Запрос котировок).
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 28.05.2013 № 0155300001313000005-1 заявка № 1 ИП А<…> соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и содержала наименьшую цену выполнения работ, в связи с чем Индивидуальный предприниматель был признан победителем запроса котировок.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика, подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, указал, что со стороны ИП А<…> не был представлен в установленные сроки подписанный проект муниципального контракта.
Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
В извещении о проведении запроса котировок № 0155300001313000005 срок подписания государственного контракта установлен не позднее чем через 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0155300001313000005-1 был подписан 28 мая 2013 г.
29.05.2013 ИП А<…> – победителем Запроса котировок был получен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект государственного контракта в двух экземплярах.
17.06.2013 был последний день подписания муниципального контракта, на указанную дату со стороны ИП А<…> информация о совершении действий для подписания муниципального контракта отсутствовала.
В соответствии с частью 7 статьи 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель в проведении запроса котировок признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя в проведении запроса котировок заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить контракт с участником размещения заказа, предложившим такую же, как победитель в проведении запроса котировок, цену контракта, а при отсутствии такого участника размещения заказа - с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок условия, если цена контракта не превышает максимальную цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
20 мая 2013 г. Заказчиком был заключен контракт с участником Запроса котировок ООО «Наш Дом Сервис» предложение которого содержало лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении Запроса котировок.
В соответствии с частью 6 статьи 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
На основании части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.
Представитель Заказчика пояснил, что Администрация железнодорожного района города Пензы не настаивает на включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП А<…>.
Сведений об отказе ИП А<…> исполнить муниципальный контракт в полном объеме представлено не было
Таким образом, факт уклонения участника Запроса котировок ИП А<…> от заключения контракта по результатам проведения Открытого аукциона в электронной форме не очевиден.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные муниципальным заказчиком – Администрацией Железнодорожного района города Пензы об ИП А<…> в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года в связи с уклонением от заключения муниципального контракта не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РНП-58-16
[format] =>
[safe_value] => РНП-58-16
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 165
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 165
[vid] => 1
[name] => РНП
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 224
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 224
[vid] => 1
[name] => реестр
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-04 10:12:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-04 10:12:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1374747284
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пензенское УФАС России
)