Решение по итогам рассмотрения обращения об уклонении ИП А<…> от заключения контракта (№ РНП-58-16)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-58-16
Дата публикации: 4 июля 2013, 14:12

РЕШЕНИЕ № РНП-58-16

28 июня 2013 года                                          г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:

- <…> – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- <…> –ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления

- <…> – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии со стороны муниципального заказчика – Администрации Железнодорожного района города Пензы:

- <…> – представителя по доверенности от 27.06.2013;

- <…> – представителя по доверенности от 27.06.2013,

со стороны ИП А<…> представитель не прибыл, извещены надлежащим образом,

в соответствии с частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267 и Пензенского УФАС России от 21.06.2013 № 106 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта уклонения ИП Алексеева А.Г. от заключения муниципального контракта, а также внеплановую проверку запроса котировок «Выполнение работ по устройству щебеночного покрытия внутриквартальных дорог в Железнодорожном районе города Пензы (II квартал 2013 г.)» (извещение № 0155300001313000005),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 18.06.2013 поступило обращение муниципального заказчика – Администрации Железнодорожного района города Пензы (далее – Заказчик) о проверке факта уклонения ИП А<…> от заключения муниципального контракта.

Из обращения Заказчика следует, что 15 мая 2013 г. Заказчиком на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) размещено извещение № 0155300001313000005 о проведении запроса котировок «Выполнение работ по устройству щебеночного покрытия внутриквартальных дорог в Железнодорожном районе города Пензы (II квартал 2013 г.)» (далее – Запрос котировок).

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 28.05.2013 № 0155300001313000005-1 заявка № 1 ИП А<…> соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и содержала наименьшую цену выполнения работ, в связи с чем Индивидуальный предприниматель был признан победителем запроса котировок.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика, подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, указал, что со стороны ИП А<…> не был представлен в установленные сроки подписанный проект муниципального контракта.

Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

В извещении о проведении запроса котировок № 0155300001313000005 срок подписания государственного контракта установлен не позднее чем через 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0155300001313000005-1 был подписан 28 мая 2013 г.

29.05.2013 ИП А<…> – победителем Запроса котировок был получен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект государственного контракта в двух экземплярах.

17.06.2013 был последний день подписания муниципального контракта, на указанную дату со стороны ИП А<…> информация о совершении действий для подписания муниципального контракта отсутствовала.

В соответствии с частью 7 статьи 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель в проведении запроса котировок признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя в проведении запроса котировок заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить контракт с участником размещения заказа, предложившим такую же, как победитель в проведении запроса котировок, цену контракта, а при отсутствии такого участника размещения заказа - с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок условия, если цена контракта не превышает максимальную цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

20 мая 2013 г. Заказчиком был заключен контракт с участником Запроса котировок ООО «Наш Дом Сервис» предложение которого содержало лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении Запроса котировок.

В соответствии с частью 6 статьи 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

На основании части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.

Представитель Заказчика пояснил, что Администрация железнодорожного района города Пензы не настаивает на включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП А<…>.

Сведений об отказе ИП А<…> исполнить муниципальный контракт в полном объеме представлено не было

Таким образом, факт уклонения участника Запроса котировок ИП А<…> от заключения контракта по результатам проведения Открытого аукциона в электронной форме не очевиден.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные муниципальным заказчиком – Администрацией Железнодорожного района города Пензы об ИП А<…> в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года в связи с уклонением от заключения муниципального контракта не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 10230 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам рассмотрения обращения об уклонении ИП А<…> от заключения контракта (№ РНП-58-16) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10230 [type] => solution [language] => ru [created] => 1374747284 [changed] => 1392621071 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392621071 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № РНП-58-16

28 июня 2013 года                                          г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:

- <…> – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- <…> –ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления

- <…> – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии со стороны муниципального заказчика – Администрации Железнодорожного района города Пензы:

- <…> – представителя по доверенности от 27.06.2013;

- <…> – представителя по доверенности от 27.06.2013,

со стороны ИП А<…> представитель не прибыл, извещены надлежащим образом,

в соответствии с частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267 и Пензенского УФАС России от 21.06.2013 № 106 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта уклонения ИП Алексеева А.Г. от заключения муниципального контракта, а также внеплановую проверку запроса котировок «Выполнение работ по устройству щебеночного покрытия внутриквартальных дорог в Железнодорожном районе города Пензы (II квартал 2013 г.)» (извещение № 0155300001313000005),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 18.06.2013 поступило обращение муниципального заказчика – Администрации Железнодорожного района города Пензы (далее – Заказчик) о проверке факта уклонения ИП А<…> от заключения муниципального контракта.

Из обращения Заказчика следует, что 15 мая 2013 г. Заказчиком на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) размещено извещение № 0155300001313000005 о проведении запроса котировок «Выполнение работ по устройству щебеночного покрытия внутриквартальных дорог в Железнодорожном районе города Пензы (II квартал 2013 г.)» (далее – Запрос котировок).

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 28.05.2013 № 0155300001313000005-1 заявка № 1 ИП А<…> соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и содержала наименьшую цену выполнения работ, в связи с чем Индивидуальный предприниматель был признан победителем запроса котировок.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика, подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, указал, что со стороны ИП А<…> не был представлен в установленные сроки подписанный проект муниципального контракта.

Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

В извещении о проведении запроса котировок № 0155300001313000005 срок подписания государственного контракта установлен не позднее чем через 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0155300001313000005-1 был подписан 28 мая 2013 г.

29.05.2013 ИП А<…> – победителем Запроса котировок был получен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект государственного контракта в двух экземплярах.

17.06.2013 был последний день подписания муниципального контракта, на указанную дату со стороны ИП А<…> информация о совершении действий для подписания муниципального контракта отсутствовала.

В соответствии с частью 7 статьи 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель в проведении запроса котировок признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя в проведении запроса котировок заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить контракт с участником размещения заказа, предложившим такую же, как победитель в проведении запроса котировок, цену контракта, а при отсутствии такого участника размещения заказа - с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок условия, если цена контракта не превышает максимальную цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

20 мая 2013 г. Заказчиком был заключен контракт с участником Запроса котировок ООО «Наш Дом Сервис» предложение которого содержало лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении Запроса котировок.

В соответствии с частью 6 статьи 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

На основании части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.

Представитель Заказчика пояснил, что Администрация железнодорожного района города Пензы не настаивает на включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП А<…>.

Сведений об отказе ИП А<…> исполнить муниципальный контракт в полном объеме представлено не было

Таким образом, факт уклонения участника Запроса котировок ИП А<…> от заключения контракта по результатам проведения Открытого аукциона в электронной форме не очевиден.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные муниципальным заказчиком – Администрацией Железнодорожного района города Пензы об ИП А<…> в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года в связи с уклонением от заключения муниципального контракта не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № РНП-58-16

28 июня 2013 года                                          г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:

- <…> – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- <…> –ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления

- <…> – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии со стороны муниципального заказчика – Администрации Железнодорожного района города Пензы:

- <…> – представителя по доверенности от 27.06.2013;

- <…> – представителя по доверенности от 27.06.2013,

со стороны ИП А<…> представитель не прибыл, извещены надлежащим образом,

в соответствии с частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267 и Пензенского УФАС России от 21.06.2013 № 106 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта уклонения ИП Алексеева А.Г. от заключения муниципального контракта, а также внеплановую проверку запроса котировок «Выполнение работ по устройству щебеночного покрытия внутриквартальных дорог в Железнодорожном районе города Пензы (II квартал 2013 г.)» (извещение № 0155300001313000005),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 18.06.2013 поступило обращение муниципального заказчика – Администрации Железнодорожного района города Пензы (далее – Заказчик) о проверке факта уклонения ИП А<…> от заключения муниципального контракта.

Из обращения Заказчика следует, что 15 мая 2013 г. Заказчиком на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) размещено извещение № 0155300001313000005 о проведении запроса котировок «Выполнение работ по устройству щебеночного покрытия внутриквартальных дорог в Железнодорожном районе города Пензы (II квартал 2013 г.)» (далее – Запрос котировок).

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 28.05.2013 № 0155300001313000005-1 заявка № 1 ИП А<…> соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и содержала наименьшую цену выполнения работ, в связи с чем Индивидуальный предприниматель был признан победителем запроса котировок.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика, подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, указал, что со стороны ИП А<…> не был представлен в установленные сроки подписанный проект муниципального контракта.

Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

В извещении о проведении запроса котировок № 0155300001313000005 срок подписания государственного контракта установлен не позднее чем через 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0155300001313000005-1 был подписан 28 мая 2013 г.

29.05.2013 ИП А<…> – победителем Запроса котировок был получен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект государственного контракта в двух экземплярах.

17.06.2013 был последний день подписания муниципального контракта, на указанную дату со стороны ИП А<…> информация о совершении действий для подписания муниципального контракта отсутствовала.

В соответствии с частью 7 статьи 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель в проведении запроса котировок признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя в проведении запроса котировок заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить контракт с участником размещения заказа, предложившим такую же, как победитель в проведении запроса котировок, цену контракта, а при отсутствии такого участника размещения заказа - с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок условия, если цена контракта не превышает максимальную цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

20 мая 2013 г. Заказчиком был заключен контракт с участником Запроса котировок ООО «Наш Дом Сервис» предложение которого содержало лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении Запроса котировок.

В соответствии с частью 6 статьи 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

На основании части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.

Представитель Заказчика пояснил, что Администрация железнодорожного района города Пензы не настаивает на включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП А<…>.

Сведений об отказе ИП А<…> исполнить муниципальный контракт в полном объеме представлено не было

Таким образом, факт уклонения участника Запроса котировок ИП А<…> от заключения контракта по результатам проведения Открытого аукциона в электронной форме не очевиден.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные муниципальным заказчиком – Администрацией Железнодорожного района города Пензы об ИП А<…> в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года в связи с уклонением от заключения муниципального контракта не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-58-16 [format] => [safe_value] => РНП-58-16 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 165 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 165 [vid] => 1 [name] => РНП [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 224 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 224 [vid] => 1 [name] => реестр [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-04 10:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-04 10:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1374747284 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )