Решение по итогам рассмотрения обращения об уклонении ООО «Строй Дом» от заключения контракта (№ РНП-58-28)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-58-28
Дата публикации: 12 августа 2013, 10:44

РЕШЕНИЕ

РНП – 58-28

7 августа 2013 года                                                         г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Бутузовой Т.В. – заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии;

- Сумбаева Д.П. – главного специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Баймуратовой Г.Н. – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Ключникова И.А. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии со стороны заказчика – отдела образования администрации Пачелмского района

Пензенской области:

- <…> – представителя по доверенности от 06.08.2013 № 15,

со стороны уполномоченного органа – администрации Пачелмского района Пензенской области:

- <…> – представителя по доверенности от 06.08.2013 № 8,

со стороны ООО «Строй Дом»:

- <…> – директора ООО «Строй Дом»,

в соответствии  с частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267 и Пензенского УФАС России от 04.07.2013 № 140 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта уклонения ООО «Строй Дом»  от заключения контракта, а также внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по строительству четырехквартирного жилого дома для детей-сирот по адресу: Пензенская область, Пачелмский район, р.п. Пачелма,  ул. Сосновая-3» (извещение №  0155300036913000033 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru  21.06.2013 (далее – Открытый аукцион в электронной форме)

УСТАНОВИЛА:

26 июля 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение отдела образования администрации Пачелмского района Пензенской области (далее – Заказчик) о проверке факта уклонения ООО «Строй Дом»  от заключения контракта и о включении сведений об ООО «Строй Дом»  в реестр недобросовестных поставщиков.

Из обращения Заказчика следует, что единственным участником Открытого аукциона в электронной форме ООО «Строй Дом» в регламентированный для подписания срок не направлен подписанный электронной цифровой подписью проект контракта.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы содержащиеся в обращении, указал, что в установленный законодательством срок проект контракта Обществом не был подписан.

Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 21.06.2013 уполномоченным органом – администрацией Пачелмского района Пензенской области опубликовано извещение № 0155300036913000033 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по строительству четырехквартирного жилого дома для детей-сирот по адресу: Пензенская область, Пачелмский район, р.п. Пачелма, ул. Сосновая-3» (далее – Открытый аукцион в электронной форме) для нужд Заказчика.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 543 400,00 рублей.

Извещением установлена дата окончания срока рассмотрения заявок – 15.07.2013.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 15.07.2013 № 0155300036913000033-1 указано, что на участие в Открытом аукционе в электронной форме была подана 1 заявка, с порядковым номером «5353460».

В соответствии с частью 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Частью 21 статьи 41.8 Закона  размещении заказов установлено, что в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка или не подана ни одна заявка, открытый аукцион в электронной форме признается несостоявшимся.

Согласно протоколу подведения итогов от 15.07.2013 № 0155300036913000033-2 заявка участника с порядковым номером «5353460» – ООО «Строй Дом»  признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Открытый аукцион в электронной форме признан не состоявшимся, так как по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка.

Частью 22 статьи 41.8 Закона  о размещении заказов предусмотрено, что в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка, и она соответствует требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, заказчик в течение четырех дней со дня принятия решения о соответствии заявки требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе, направляет оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемый к документации об открытом аукционе, без подписи заказчика. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола открытого аукциона в электронной форме о признании открытого аукциона несостоявшимся. Участник размещения заказа, подавший заявку, не вправе отказаться от заключения  контракта.

Протокол подведения итогов в открытом аукционе в электронной форме от 15.07.2013 № 0155300036913000033-2 опубликован на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru  16.07.2013.

Статьей 41.12 Закона о размещении заказа регламентирован порядок заключения государственного или муниципального контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

Представитель Заказчика пояснил, что с их стороны 18.07.2013 был направлен проект контракта Оператору электронной площадки, в свою очередь оператор направил его участнику открытого аукциона в электронной форме - ООО «Строй Дом»

Таким образом, Оператором электронной площадки, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, установлена регламентированная дата заключения контракта, а именно – до 23.07.2013.

В установленный срок ООО «Строй Дом» не направило Оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью проект контракта.

Согласно части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в пятидневный срок не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта.

На заседании Комиссии Управления представитель ООО «Строй Дом» указал, что подписать проект контракта в установленные сроки не представилось возможным по причине сбоя программного обеспечения на персональном компьютере, на котором установлена программа для подписания электронной цифровой подписью.

Представитель ООО «Строй Дом» пояснил, что в период с 16.07.2013 по 24.07.2013 персональный компьютер был на ремонте в ООО «Авалон», что подтверждается квитанцией от 16.07.2013 № 51 о приеме в ремонт персонального компьютера и актом выполненных работ от 24.07.2013 № 51.

В подтверждение намерений подписать вышеуказанный контракт со стороны ООО  «Строй Дом» в адрес Заказчика направлено письмо от 24.07.2013 с объяснениями сложившейся ситуации.

Представитель ООО «Строй Дом» заявил, что общество не отказывается от заключения и исполнения контракта и после восстановления работоспособности компьютера 24.07.2013 со стороны ООО «Строй Дом»  контракт был подписан электронной цифровой подписью.

В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика сообщил, что между отделом образования администрации Пачелмского района Пензенской области и ООО «Строй Дом» контракт на выполнение работ по строительству четырехквартирного жилого дома для детей-сирот по адресу: Пензенская область, Пачелмский район, р.п. Пачелма, ул. Сосновая-3 заключен и в настоящее время исполняется.

Таким образом, факт уклонения участника ООО «Строй Дом» от заключения контракта по результатам проведения Открытого аукциона в электронной форме не очевиден. Кроме того, со стороны Заказчика контракт также подписан. Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные – отделом образования администрации Пачелмского района Пензенской области об ООО «Строй Дом»  в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 10428 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам рассмотрения обращения об уклонении ООО «Строй Дом» от заключения контракта (№ РНП-58-28) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10428 [type] => solution [language] => ru [created] => 1378450164 [changed] => 1392012070 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392012070 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

РНП – 58-28

7 августа 2013 года                                                         г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Бутузовой Т.В. – заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии;

- Сумбаева Д.П. – главного специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Баймуратовой Г.Н. – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Ключникова И.А. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии со стороны заказчика – отдела образования администрации Пачелмского района

Пензенской области:

- <…> – представителя по доверенности от 06.08.2013 № 15,

со стороны уполномоченного органа – администрации Пачелмского района Пензенской области:

- <…> – представителя по доверенности от 06.08.2013 № 8,

со стороны ООО «Строй Дом»:

- <…> – директора ООО «Строй Дом»,

в соответствии  с частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267 и Пензенского УФАС России от 04.07.2013 № 140 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта уклонения ООО «Строй Дом»  от заключения контракта, а также внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по строительству четырехквартирного жилого дома для детей-сирот по адресу: Пензенская область, Пачелмский район, р.п. Пачелма,  ул. Сосновая-3» (извещение №  0155300036913000033 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru  21.06.2013 (далее – Открытый аукцион в электронной форме)

УСТАНОВИЛА:

26 июля 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение отдела образования администрации Пачелмского района Пензенской области (далее – Заказчик) о проверке факта уклонения ООО «Строй Дом»  от заключения контракта и о включении сведений об ООО «Строй Дом»  в реестр недобросовестных поставщиков.

Из обращения Заказчика следует, что единственным участником Открытого аукциона в электронной форме ООО «Строй Дом» в регламентированный для подписания срок не направлен подписанный электронной цифровой подписью проект контракта.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы содержащиеся в обращении, указал, что в установленный законодательством срок проект контракта Обществом не был подписан.

Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 21.06.2013 уполномоченным органом – администрацией Пачелмского района Пензенской области опубликовано извещение № 0155300036913000033 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по строительству четырехквартирного жилого дома для детей-сирот по адресу: Пензенская область, Пачелмский район, р.п. Пачелма, ул. Сосновая-3» (далее – Открытый аукцион в электронной форме) для нужд Заказчика.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 543 400,00 рублей.

Извещением установлена дата окончания срока рассмотрения заявок – 15.07.2013.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 15.07.2013 № 0155300036913000033-1 указано, что на участие в Открытом аукционе в электронной форме была подана 1 заявка, с порядковым номером «5353460».

В соответствии с частью 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Частью 21 статьи 41.8 Закона  размещении заказов установлено, что в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка или не подана ни одна заявка, открытый аукцион в электронной форме признается несостоявшимся.

Согласно протоколу подведения итогов от 15.07.2013 № 0155300036913000033-2 заявка участника с порядковым номером «5353460» – ООО «Строй Дом»  признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Открытый аукцион в электронной форме признан не состоявшимся, так как по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка.

Частью 22 статьи 41.8 Закона  о размещении заказов предусмотрено, что в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка, и она соответствует требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, заказчик в течение четырех дней со дня принятия решения о соответствии заявки требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе, направляет оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемый к документации об открытом аукционе, без подписи заказчика. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола открытого аукциона в электронной форме о признании открытого аукциона несостоявшимся. Участник размещения заказа, подавший заявку, не вправе отказаться от заключения  контракта.

Протокол подведения итогов в открытом аукционе в электронной форме от 15.07.2013 № 0155300036913000033-2 опубликован на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru  16.07.2013.

Статьей 41.12 Закона о размещении заказа регламентирован порядок заключения государственного или муниципального контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

Представитель Заказчика пояснил, что с их стороны 18.07.2013 был направлен проект контракта Оператору электронной площадки, в свою очередь оператор направил его участнику открытого аукциона в электронной форме - ООО «Строй Дом»

Таким образом, Оператором электронной площадки, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, установлена регламентированная дата заключения контракта, а именно – до 23.07.2013.

В установленный срок ООО «Строй Дом» не направило Оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью проект контракта.

Согласно части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в пятидневный срок не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта.

На заседании Комиссии Управления представитель ООО «Строй Дом» указал, что подписать проект контракта в установленные сроки не представилось возможным по причине сбоя программного обеспечения на персональном компьютере, на котором установлена программа для подписания электронной цифровой подписью.

Представитель ООО «Строй Дом» пояснил, что в период с 16.07.2013 по 24.07.2013 персональный компьютер был на ремонте в ООО «Авалон», что подтверждается квитанцией от 16.07.2013 № 51 о приеме в ремонт персонального компьютера и актом выполненных работ от 24.07.2013 № 51.

В подтверждение намерений подписать вышеуказанный контракт со стороны ООО  «Строй Дом» в адрес Заказчика направлено письмо от 24.07.2013 с объяснениями сложившейся ситуации.

Представитель ООО «Строй Дом» заявил, что общество не отказывается от заключения и исполнения контракта и после восстановления работоспособности компьютера 24.07.2013 со стороны ООО «Строй Дом»  контракт был подписан электронной цифровой подписью.

В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика сообщил, что между отделом образования администрации Пачелмского района Пензенской области и ООО «Строй Дом» контракт на выполнение работ по строительству четырехквартирного жилого дома для детей-сирот по адресу: Пензенская область, Пачелмский район, р.п. Пачелма, ул. Сосновая-3 заключен и в настоящее время исполняется.

Таким образом, факт уклонения участника ООО «Строй Дом» от заключения контракта по результатам проведения Открытого аукциона в электронной форме не очевиден. Кроме того, со стороны Заказчика контракт также подписан. Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные – отделом образования администрации Пачелмского района Пензенской области об ООО «Строй Дом»  в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

РНП – 58-28

7 августа 2013 года                                                         г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Бутузовой Т.В. – заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии;

- Сумбаева Д.П. – главного специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Баймуратовой Г.Н. – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Ключникова И.А. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии со стороны заказчика – отдела образования администрации Пачелмского района

Пензенской области:

- <…> – представителя по доверенности от 06.08.2013 № 15,

со стороны уполномоченного органа – администрации Пачелмского района Пензенской области:

- <…> – представителя по доверенности от 06.08.2013 № 8,

со стороны ООО «Строй Дом»:

- <…> – директора ООО «Строй Дом»,

в соответствии  с частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267 и Пензенского УФАС России от 04.07.2013 № 140 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта уклонения ООО «Строй Дом»  от заключения контракта, а также внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по строительству четырехквартирного жилого дома для детей-сирот по адресу: Пензенская область, Пачелмский район, р.п. Пачелма,  ул. Сосновая-3» (извещение №  0155300036913000033 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru  21.06.2013 (далее – Открытый аукцион в электронной форме)

УСТАНОВИЛА:

26 июля 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение отдела образования администрации Пачелмского района Пензенской области (далее – Заказчик) о проверке факта уклонения ООО «Строй Дом»  от заключения контракта и о включении сведений об ООО «Строй Дом»  в реестр недобросовестных поставщиков.

Из обращения Заказчика следует, что единственным участником Открытого аукциона в электронной форме ООО «Строй Дом» в регламентированный для подписания срок не направлен подписанный электронной цифровой подписью проект контракта.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы содержащиеся в обращении, указал, что в установленный законодательством срок проект контракта Обществом не был подписан.

Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 21.06.2013 уполномоченным органом – администрацией Пачелмского района Пензенской области опубликовано извещение № 0155300036913000033 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по строительству четырехквартирного жилого дома для детей-сирот по адресу: Пензенская область, Пачелмский район, р.п. Пачелма, ул. Сосновая-3» (далее – Открытый аукцион в электронной форме) для нужд Заказчика.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 543 400,00 рублей.

Извещением установлена дата окончания срока рассмотрения заявок – 15.07.2013.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 15.07.2013 № 0155300036913000033-1 указано, что на участие в Открытом аукционе в электронной форме была подана 1 заявка, с порядковым номером «5353460».

В соответствии с частью 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Частью 21 статьи 41.8 Закона  размещении заказов установлено, что в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка или не подана ни одна заявка, открытый аукцион в электронной форме признается несостоявшимся.

Согласно протоколу подведения итогов от 15.07.2013 № 0155300036913000033-2 заявка участника с порядковым номером «5353460» – ООО «Строй Дом»  признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Открытый аукцион в электронной форме признан не состоявшимся, так как по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка.

Частью 22 статьи 41.8 Закона  о размещении заказов предусмотрено, что в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка, и она соответствует требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, заказчик в течение четырех дней со дня принятия решения о соответствии заявки требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе, направляет оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемый к документации об открытом аукционе, без подписи заказчика. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола открытого аукциона в электронной форме о признании открытого аукциона несостоявшимся. Участник размещения заказа, подавший заявку, не вправе отказаться от заключения  контракта.

Протокол подведения итогов в открытом аукционе в электронной форме от 15.07.2013 № 0155300036913000033-2 опубликован на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru  16.07.2013.

Статьей 41.12 Закона о размещении заказа регламентирован порядок заключения государственного или муниципального контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

Представитель Заказчика пояснил, что с их стороны 18.07.2013 был направлен проект контракта Оператору электронной площадки, в свою очередь оператор направил его участнику открытого аукциона в электронной форме - ООО «Строй Дом»

Таким образом, Оператором электронной площадки, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, установлена регламентированная дата заключения контракта, а именно – до 23.07.2013.

В установленный срок ООО «Строй Дом» не направило Оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью проект контракта.

Согласно части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в пятидневный срок не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта.

На заседании Комиссии Управления представитель ООО «Строй Дом» указал, что подписать проект контракта в установленные сроки не представилось возможным по причине сбоя программного обеспечения на персональном компьютере, на котором установлена программа для подписания электронной цифровой подписью.

Представитель ООО «Строй Дом» пояснил, что в период с 16.07.2013 по 24.07.2013 персональный компьютер был на ремонте в ООО «Авалон», что подтверждается квитанцией от 16.07.2013 № 51 о приеме в ремонт персонального компьютера и актом выполненных работ от 24.07.2013 № 51.

В подтверждение намерений подписать вышеуказанный контракт со стороны ООО  «Строй Дом» в адрес Заказчика направлено письмо от 24.07.2013 с объяснениями сложившейся ситуации.

Представитель ООО «Строй Дом» заявил, что общество не отказывается от заключения и исполнения контракта и после восстановления работоспособности компьютера 24.07.2013 со стороны ООО «Строй Дом»  контракт был подписан электронной цифровой подписью.

В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика сообщил, что между отделом образования администрации Пачелмского района Пензенской области и ООО «Строй Дом» контракт на выполнение работ по строительству четырехквартирного жилого дома для детей-сирот по адресу: Пензенская область, Пачелмский район, р.п. Пачелма, ул. Сосновая-3 заключен и в настоящее время исполняется.

Таким образом, факт уклонения участника ООО «Строй Дом» от заключения контракта по результатам проведения Открытого аукциона в электронной форме не очевиден. Кроме того, со стороны Заказчика контракт также подписан. Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные – отделом образования администрации Пачелмского района Пензенской области об ООО «Строй Дом»  в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-58-28 [format] => [safe_value] => РНП-58-28 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 165 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 165 [vid] => 1 [name] => РНП [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 224 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 224 [vid] => 1 [name] => реестр [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-12 06:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-12 06:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378450164 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )