РЕШЕНИЕ
РНП – 58-27
7 августа 2013 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
- Бутузовой Т.В. – заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии;
- Сумбаева Д.П. – главного специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Баймуратовой Г.Н. – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Ключникова И.А. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии со стороны заказчика – отдела образования администрации Пачелмского района
Пензенской области:
- <…> – представителя по доверенности от 06.08.2013 № 15,
со стороны уполномоченного органа – администрации Пачелмского района Пензенской области:
- <…> – представителя по доверенности от 06.08.2013 № 8,
со стороны ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис»:
- <…> – директора ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис»,
в соответствии с частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267 и Пензенского УФАС России от 04.07.2013 № 140 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта уклонения ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис» от заключения контракта, а также внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по строительству четырехквартирного жилого дома для детей-сирот по адресу: Пензенская область, Пачелмский район, р.п. Пачелма, ул. Подгорная, 9» (извещение № 0155300036913000035 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 21.06.2013 (далее – Открытый аукцион в электронной форме)
УСТАНОВИЛА:
26 июля 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение отдела образования администрации Пачелмского района Пензенской области (далее – Заказчик) о проверке факта уклонения ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис» от заключения контракта и о включении сведений об ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис» в реестр недобросовестных поставщиков.
Из обращения Заказчика следует, что единственным участником Открытого аукциона в электронной форме ООО ремонтно-строительным участком «Теплосервис» в регламентированный для подписания срок не направлен подписанный электронной цифровой подписью проект контракта.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы содержащиеся в обращении, указал, что в установленный законодательством срок проект контракта Обществом не был подписан.
Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 21.06.2013 уполномоченным органом – администрацией Пачелмского района Пензенской области опубликовано извещение № 0155300036913000035 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по строительству четырехквартирного жилого дома для детей-сирот по адресу: Пензенская область, Пачелмский район, р.п. Пачелма, ул. Подгорная-9» (далее – Открытый аукцион в электронной форме) для нужд Заказчика.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 543 400,00 рублей.
Извещением установлена дата окончания срока рассмотрения заявок – 15.07.2013.
В протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 15.07.2013 № 0155300036913000035-1 указано, что на участие в Открытом аукционе в электронной форме была подана 1 заявка, с порядковым номером «5348444».
В соответствии с частью 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Частью 21 статьи 41.8 Закона размещении заказов установлено, что в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка или не подана ни одна заявка, открытый аукцион в электронной форме признается несостоявшимся.
Согласно протоколу подведения итогов от 15.07.2013 № 0155300036913000035-2 заявка участника с порядковым номером «5348444» – ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис» признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Открытый аукцион в электронной форме признан не состоявшимся, так как по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка.
Частью 22 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусмотрено, что в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка, и она соответствует требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, заказчик в течение четырех дней со дня принятия решения о соответствии заявки требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе, направляет оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемый к документации об открытом аукционе, без подписи заказчика. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола открытого аукциона в электронной форме о признании открытого аукциона несостоявшимся. Участник размещения заказа, подавший заявку, не вправе отказаться от заключения контракта.
Протокол подведения итогов в открытом аукционе в электронной форме от 15.07.2013 № 0155300036913000035-2 опубликован на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 16.07.2013.
Статьей 41.12 Закона о размещении заказа регламентирован порядок заключения государственного или муниципального контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме.
Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.
Представитель Заказчика пояснил, что с их стороны 18.07.2013 был направлен проект контракта Оператору электронной площадки, в свою очередь оператор направил его участнику открытого аукциона в электронной форме - ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис».
Таким образом, Оператором электронной площадки, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, установлена регламентированная дата заключения контракта, а именно – до 23.07.2013.
В установленный срок ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис» не направило Оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью проект контракта.
Согласно части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в пятидневный срок не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта.
На заседании Комиссии Управления представитель ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис» указал, что контракт не был подписан в связи с тем, что в период с 18.07.2013 по 23.07.2013 директор ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис», уполномоченный на подписание контракта электронной цифровой подписью, находился в командировке за пределами Пензенской области.
В подтверждение намерений подписать вышеуказанный контракт ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис» в адрес Заказчика направлено письмо от 24.07.2013 с объяснениями сложившейся ситуации.
Также представитель ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис» пояснил, что Общество не отказывается от заключения и исполнения контракта и 24.07.2013 со стороны ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис» контракт был подписан электронной цифровой подписью.
В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика сообщил, что между отделом образования администрации Пачелмского района Пензенской области и ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис» контракт на выполнение работ по строительству четырехквартирного жилого дома для детей-сирот по адресу: Пензенская область, Пачелмский район, р.п. Пачелма, ул. Подгорная, 9 заключен и в настоящее время исполняется.
Таким образом, факт уклонения участника ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис» от заключения контракта по результатам проведения Открытого аукциона в электронной форме не очевиден. Кроме того, со стороны Заказчика контракт также подписан. Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные – отделом образования администрации Пачелмского района Пензенской области об ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 10429
[uid] => 5
[title] => Решение по итогам рассмотрения обращения об уклонении ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис» от заключения контракта (№ РНП-58-27)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10429
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1378453714
[changed] => 1392012109
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1392012109
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
РНП – 58-27
7 августа 2013 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
- Бутузовой Т.В. – заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии;
- Сумбаева Д.П. – главного специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Баймуратовой Г.Н. – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Ключникова И.А. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии со стороны заказчика – отдела образования администрации Пачелмского района
Пензенской области:
- <…> – представителя по доверенности от 06.08.2013 № 15,
со стороны уполномоченного органа – администрации Пачелмского района Пензенской области:
- <…> – представителя по доверенности от 06.08.2013 № 8,
со стороны ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис»:
- <…> – директора ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис»,
в соответствии с частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267 и Пензенского УФАС России от 04.07.2013 № 140 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта уклонения ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис» от заключения контракта, а также внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по строительству четырехквартирного жилого дома для детей-сирот по адресу: Пензенская область, Пачелмский район, р.п. Пачелма, ул. Подгорная, 9» (извещение № 0155300036913000035 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 21.06.2013 (далее – Открытый аукцион в электронной форме)
УСТАНОВИЛА:
26 июля 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение отдела образования администрации Пачелмского района Пензенской области (далее – Заказчик) о проверке факта уклонения ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис» от заключения контракта и о включении сведений об ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис» в реестр недобросовестных поставщиков.
Из обращения Заказчика следует, что единственным участником Открытого аукциона в электронной форме ООО ремонтно-строительным участком «Теплосервис» в регламентированный для подписания срок не направлен подписанный электронной цифровой подписью проект контракта.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы содержащиеся в обращении, указал, что в установленный законодательством срок проект контракта Обществом не был подписан.
Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 21.06.2013 уполномоченным органом – администрацией Пачелмского района Пензенской области опубликовано извещение № 0155300036913000035 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по строительству четырехквартирного жилого дома для детей-сирот по адресу: Пензенская область, Пачелмский район, р.п. Пачелма, ул. Подгорная-9» (далее – Открытый аукцион в электронной форме) для нужд Заказчика.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 543 400,00 рублей.
Извещением установлена дата окончания срока рассмотрения заявок – 15.07.2013.
В протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 15.07.2013 № 0155300036913000035-1 указано, что на участие в Открытом аукционе в электронной форме была подана 1 заявка, с порядковым номером «5348444».
В соответствии с частью 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Частью 21 статьи 41.8 Закона размещении заказов установлено, что в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка или не подана ни одна заявка, открытый аукцион в электронной форме признается несостоявшимся.
Согласно протоколу подведения итогов от 15.07.2013 № 0155300036913000035-2 заявка участника с порядковым номером «5348444» – ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис» признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Открытый аукцион в электронной форме признан не состоявшимся, так как по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка.
Частью 22 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусмотрено, что в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка, и она соответствует требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, заказчик в течение четырех дней со дня принятия решения о соответствии заявки требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе, направляет оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемый к документации об открытом аукционе, без подписи заказчика. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола открытого аукциона в электронной форме о признании открытого аукциона несостоявшимся. Участник размещения заказа, подавший заявку, не вправе отказаться от заключения контракта.
Протокол подведения итогов в открытом аукционе в электронной форме от 15.07.2013 № 0155300036913000035-2 опубликован на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 16.07.2013.
Статьей 41.12 Закона о размещении заказа регламентирован порядок заключения государственного или муниципального контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме.
Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.
Представитель Заказчика пояснил, что с их стороны 18.07.2013 был направлен проект контракта Оператору электронной площадки, в свою очередь оператор направил его участнику открытого аукциона в электронной форме - ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис».
Таким образом, Оператором электронной площадки, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, установлена регламентированная дата заключения контракта, а именно – до 23.07.2013.
В установленный срок ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис» не направило Оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью проект контракта.
Согласно части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в пятидневный срок не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта.
На заседании Комиссии Управления представитель ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис» указал, что контракт не был подписан в связи с тем, что в период с 18.07.2013 по 23.07.2013 директор ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис», уполномоченный на подписание контракта электронной цифровой подписью, находился в командировке за пределами Пензенской области.
В подтверждение намерений подписать вышеуказанный контракт ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис» в адрес Заказчика направлено письмо от 24.07.2013 с объяснениями сложившейся ситуации.
Также представитель ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис» пояснил, что Общество не отказывается от заключения и исполнения контракта и 24.07.2013 со стороны ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис» контракт был подписан электронной цифровой подписью.
В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика сообщил, что между отделом образования администрации Пачелмского района Пензенской области и ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис» контракт на выполнение работ по строительству четырехквартирного жилого дома для детей-сирот по адресу: Пензенская область, Пачелмский район, р.п. Пачелма, ул. Подгорная, 9 заключен и в настоящее время исполняется.
Таким образом, факт уклонения участника ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис» от заключения контракта по результатам проведения Открытого аукциона в электронной форме не очевиден. Кроме того, со стороны Заказчика контракт также подписан. Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные – отделом образования администрации Пачелмского района Пензенской области об ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
РНП – 58-27
7 августа 2013 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
- Бутузовой Т.В. – заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии;
- Сумбаева Д.П. – главного специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Баймуратовой Г.Н. – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Ключникова И.А. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии со стороны заказчика – отдела образования администрации Пачелмского района
Пензенской области:
- <…> – представителя по доверенности от 06.08.2013 № 15,
со стороны уполномоченного органа – администрации Пачелмского района Пензенской области:
- <…> – представителя по доверенности от 06.08.2013 № 8,
со стороны ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис»:
- <…> – директора ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис»,
в соответствии с частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267 и Пензенского УФАС России от 04.07.2013 № 140 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта уклонения ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис» от заключения контракта, а также внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по строительству четырехквартирного жилого дома для детей-сирот по адресу: Пензенская область, Пачелмский район, р.п. Пачелма, ул. Подгорная, 9» (извещение № 0155300036913000035 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 21.06.2013 (далее – Открытый аукцион в электронной форме)
УСТАНОВИЛА:
26 июля 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение отдела образования администрации Пачелмского района Пензенской области (далее – Заказчик) о проверке факта уклонения ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис» от заключения контракта и о включении сведений об ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис» в реестр недобросовестных поставщиков.
Из обращения Заказчика следует, что единственным участником Открытого аукциона в электронной форме ООО ремонтно-строительным участком «Теплосервис» в регламентированный для подписания срок не направлен подписанный электронной цифровой подписью проект контракта.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы содержащиеся в обращении, указал, что в установленный законодательством срок проект контракта Обществом не был подписан.
Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 21.06.2013 уполномоченным органом – администрацией Пачелмского района Пензенской области опубликовано извещение № 0155300036913000035 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по строительству четырехквартирного жилого дома для детей-сирот по адресу: Пензенская область, Пачелмский район, р.п. Пачелма, ул. Подгорная-9» (далее – Открытый аукцион в электронной форме) для нужд Заказчика.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 543 400,00 рублей.
Извещением установлена дата окончания срока рассмотрения заявок – 15.07.2013.
В протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 15.07.2013 № 0155300036913000035-1 указано, что на участие в Открытом аукционе в электронной форме была подана 1 заявка, с порядковым номером «5348444».
В соответствии с частью 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Частью 21 статьи 41.8 Закона размещении заказов установлено, что в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка или не подана ни одна заявка, открытый аукцион в электронной форме признается несостоявшимся.
Согласно протоколу подведения итогов от 15.07.2013 № 0155300036913000035-2 заявка участника с порядковым номером «5348444» – ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис» признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Открытый аукцион в электронной форме признан не состоявшимся, так как по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка.
Частью 22 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусмотрено, что в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка, и она соответствует требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, заказчик в течение четырех дней со дня принятия решения о соответствии заявки требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе, направляет оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемый к документации об открытом аукционе, без подписи заказчика. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола открытого аукциона в электронной форме о признании открытого аукциона несостоявшимся. Участник размещения заказа, подавший заявку, не вправе отказаться от заключения контракта.
Протокол подведения итогов в открытом аукционе в электронной форме от 15.07.2013 № 0155300036913000035-2 опубликован на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 16.07.2013.
Статьей 41.12 Закона о размещении заказа регламентирован порядок заключения государственного или муниципального контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме.
Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.
Представитель Заказчика пояснил, что с их стороны 18.07.2013 был направлен проект контракта Оператору электронной площадки, в свою очередь оператор направил его участнику открытого аукциона в электронной форме - ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис».
Таким образом, Оператором электронной площадки, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, установлена регламентированная дата заключения контракта, а именно – до 23.07.2013.
В установленный срок ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис» не направило Оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью проект контракта.
Согласно части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в пятидневный срок не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта.
На заседании Комиссии Управления представитель ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис» указал, что контракт не был подписан в связи с тем, что в период с 18.07.2013 по 23.07.2013 директор ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис», уполномоченный на подписание контракта электронной цифровой подписью, находился в командировке за пределами Пензенской области.
В подтверждение намерений подписать вышеуказанный контракт ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис» в адрес Заказчика направлено письмо от 24.07.2013 с объяснениями сложившейся ситуации.
Также представитель ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис» пояснил, что Общество не отказывается от заключения и исполнения контракта и 24.07.2013 со стороны ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис» контракт был подписан электронной цифровой подписью.
В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика сообщил, что между отделом образования администрации Пачелмского района Пензенской области и ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис» контракт на выполнение работ по строительству четырехквартирного жилого дома для детей-сирот по адресу: Пензенская область, Пачелмский район, р.п. Пачелма, ул. Подгорная, 9 заключен и в настоящее время исполняется.
Таким образом, факт уклонения участника ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис» от заключения контракта по результатам проведения Открытого аукциона в электронной форме не очевиден. Кроме того, со стороны Заказчика контракт также подписан. Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные – отделом образования администрации Пачелмского района Пензенской области об ООО ремонтно-строительный участок «Теплосервис» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РНП-58-27
[format] =>
[safe_value] => РНП-58-27
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 165
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 165
[vid] => 1
[name] => РНП
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 224
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 224
[vid] => 1
[name] => реестр
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-12 07:45:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-12 07:45:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1378453714
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пензенское УФАС России
)