Решение по итогам рассмотрения обращения об уклонении ООО «Лепрекон» от заключения контракта (№ РНП – 58-40)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП – 58-40
Дата публикации: 12 ноября 2013, 15:45

РЕШЕНИЕ

РНП – 58-40

6 ноября 2013 года                                             г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Бутузовой Т.В. - заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии;

- Сумбаева Д.П. - главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Ключникова И.А. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии:

со стороны заказчика - прокуратуры Пензенской области:

- <…> - представителя по доверенности от 06.11.2013;

 со стороны ООО «Лепрекон»:

- <…> - генерального директора ООО «Лепрекон»,

в соответствии с частью 6 статьи 19, частью 8 статьи 19.2 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267 и Пензенского УФАС России от 29.10.2013 № 182 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта расторжения прокуратурой Пензенской области в одностороннем порядке государственного контракта «Транспортное обслуживание работников прокуратуры», заключенного с ООО «Лепрекон», а также внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме «Транспортное обслуживание работников прокуратуры» (извещение № 0155100004413000019 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 03.09.2013 (далее – Открытый аукцион в электронной форме)

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 03.09.2013 государственным заказчиком – прокуратурой Пензенской области опубликовано извещение № 0155100004413000019 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Транспортное обслуживание работников прокуратуры».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 662 337,00 рублей.

24.10.2013 в Пензенское УФАС России поступило обращение Заказчика о включении сведений об ООО «Лепрекон» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним расторжением Заказчиком государственного контракта.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 17.09.2013 № 19-13-ЭА-3 заявка участника с порядковым номером «5659750» ООО «Лепрекон» признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся в связи с тем, что только единственная вторая часть заявки на участие в аукционе признана соответствующей документации. Заказчиком в соответствии с частью 15 статьи 41.11 Закона о размещении заказов принято решение заключить государственный контракт с ООО «Лепрекон» - единственным участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в аукционе, на условиях, изложенных в документации об аукционе, по цене контракта 659 025,31 рублей, предложенной им в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме.

30 сентября 2013 года Заказчиком с исполнителем - ООО «Лепрекон» заключен государственный контракт № 19-13-ЭА «Транспортное обслуживание работников прокуратуры».

Согласно пункту 1.2 государственного контракта исполнитель обязуется ежемесячно в период с 1 октября 2013 года по 31 декабря 2013 года обеспечить заказчика проездными документами (именными, с указание Ф.И.О. и номера служебного удостоверения.

В соответствии с частью 1 статьи 19.2 Закона о размещении заказов Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством при условии, что это было предусмотрено контрактом.

1 октября 2013 года Заказчиком в адрес ООО «Лепрекон» направлена претензия № 1011-03-2013 в которой сообщается, что исполнителем не выполнены условия пункта 1.2 государственного контракта и в соответствии с пунктом 4.2 контракта за просрочку исполнения обязательств ООО «Лепрекон» обязано уплатить неустойку в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации за каждый день просрочки. ООО «Лепрекон» уведомлено о принятом Заказчиком решении об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Претензия от 01.10.2013 № 1011-03-2013 получена генеральным директором ООО «Лепрекон» 02.10.2013.

Согласно части 5 статьи 19.2 Закона о размещении заказов решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с частью 6 статьи 19.2 Закона о размещении заказов Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (исполнителя, подрядчика) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

В период с 02.10.2013 по 12.10.2013 ООО «Лепрекон» не устранило нарушение условий исполнения государственного контракта.

Таким образом, государственный контракт от 30 сентября 2013 года № 19-13-ЭА «Транспортное обслуживание работников прокуратуры» считается расторгнутым с 13.10.2013.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, пояснил, что в установленный законодательством срок ООО «Лепрекон» не приступило к исполнению государственного контракта.

Доводы генерального директора ООО «Лепрекон» о невозможности исполнения государственного контракта в связи с отказом МУП «АРЦИС» поставить проездные билеты не могут быть признаны уважительными и свидетельствовать об отсутствии в действиях ООО «Лепрекон» нарушения условий исполнения контракта.

Принимая решение об участии в процедуре размещения государственного заказа и подавая соответствующую заявку, участник размещения заказа несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных указанным Законом в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям этого Закона, в том числе, неисполнение условий государственного контракта.

Установленные обстоятельства нарушения исполнителем сроков поставки проездных билетов позволяют сделать вывод о наличии основания для расторжения Заказчиком государственного контракта. Подтвержденные материалами дела существенные нарушения контракта влекут для Заказчика такой ущерб, что он в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении контракта.

Частью 8 статьи 19.2 Закона о размещении заказов установлено, что сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включаются в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 19.2 Закона о размещении заказов Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. В связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года сведения об ООО «Лепрекон», представленные прокуратурой Пензенской области.

2. Датой включения сведений об ООО «Лепрекон» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 10667 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам рассмотрения обращения об уклонении ООО «Лепрекон» от заключения контракта (№ РНП – 58-40) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10667 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384256957 [changed] => 1392011788 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392011788 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

РНП – 58-40

6 ноября 2013 года                                             г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Бутузовой Т.В. - заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии;

- Сумбаева Д.П. - главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Ключникова И.А. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии:

со стороны заказчика - прокуратуры Пензенской области:

- <…> - представителя по доверенности от 06.11.2013;

 со стороны ООО «Лепрекон»:

- <…> - генерального директора ООО «Лепрекон»,

в соответствии с частью 6 статьи 19, частью 8 статьи 19.2 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267 и Пензенского УФАС России от 29.10.2013 № 182 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта расторжения прокуратурой Пензенской области в одностороннем порядке государственного контракта «Транспортное обслуживание работников прокуратуры», заключенного с ООО «Лепрекон», а также внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме «Транспортное обслуживание работников прокуратуры» (извещение № 0155100004413000019 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 03.09.2013 (далее – Открытый аукцион в электронной форме)

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 03.09.2013 государственным заказчиком – прокуратурой Пензенской области опубликовано извещение № 0155100004413000019 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Транспортное обслуживание работников прокуратуры».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 662 337,00 рублей.

24.10.2013 в Пензенское УФАС России поступило обращение Заказчика о включении сведений об ООО «Лепрекон» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним расторжением Заказчиком государственного контракта.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 17.09.2013 № 19-13-ЭА-3 заявка участника с порядковым номером «5659750» ООО «Лепрекон» признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся в связи с тем, что только единственная вторая часть заявки на участие в аукционе признана соответствующей документации. Заказчиком в соответствии с частью 15 статьи 41.11 Закона о размещении заказов принято решение заключить государственный контракт с ООО «Лепрекон» - единственным участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в аукционе, на условиях, изложенных в документации об аукционе, по цене контракта 659 025,31 рублей, предложенной им в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме.

30 сентября 2013 года Заказчиком с исполнителем - ООО «Лепрекон» заключен государственный контракт № 19-13-ЭА «Транспортное обслуживание работников прокуратуры».

Согласно пункту 1.2 государственного контракта исполнитель обязуется ежемесячно в период с 1 октября 2013 года по 31 декабря 2013 года обеспечить заказчика проездными документами (именными, с указание Ф.И.О. и номера служебного удостоверения.

В соответствии с частью 1 статьи 19.2 Закона о размещении заказов Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством при условии, что это было предусмотрено контрактом.

1 октября 2013 года Заказчиком в адрес ООО «Лепрекон» направлена претензия № 1011-03-2013 в которой сообщается, что исполнителем не выполнены условия пункта 1.2 государственного контракта и в соответствии с пунктом 4.2 контракта за просрочку исполнения обязательств ООО «Лепрекон» обязано уплатить неустойку в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации за каждый день просрочки. ООО «Лепрекон» уведомлено о принятом Заказчиком решении об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Претензия от 01.10.2013 № 1011-03-2013 получена генеральным директором ООО «Лепрекон» 02.10.2013.

Согласно части 5 статьи 19.2 Закона о размещении заказов решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с частью 6 статьи 19.2 Закона о размещении заказов Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (исполнителя, подрядчика) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

В период с 02.10.2013 по 12.10.2013 ООО «Лепрекон» не устранило нарушение условий исполнения государственного контракта.

Таким образом, государственный контракт от 30 сентября 2013 года № 19-13-ЭА «Транспортное обслуживание работников прокуратуры» считается расторгнутым с 13.10.2013.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, пояснил, что в установленный законодательством срок ООО «Лепрекон» не приступило к исполнению государственного контракта.

Доводы генерального директора ООО «Лепрекон» о невозможности исполнения государственного контракта в связи с отказом МУП «АРЦИС» поставить проездные билеты не могут быть признаны уважительными и свидетельствовать об отсутствии в действиях ООО «Лепрекон» нарушения условий исполнения контракта.

Принимая решение об участии в процедуре размещения государственного заказа и подавая соответствующую заявку, участник размещения заказа несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных указанным Законом в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям этого Закона, в том числе, неисполнение условий государственного контракта.

Установленные обстоятельства нарушения исполнителем сроков поставки проездных билетов позволяют сделать вывод о наличии основания для расторжения Заказчиком государственного контракта. Подтвержденные материалами дела существенные нарушения контракта влекут для Заказчика такой ущерб, что он в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении контракта.

Частью 8 статьи 19.2 Закона о размещении заказов установлено, что сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включаются в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 19.2 Закона о размещении заказов Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. В связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года сведения об ООО «Лепрекон», представленные прокуратурой Пензенской области.

2. Датой включения сведений об ООО «Лепрекон» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

РНП – 58-40

6 ноября 2013 года                                             г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Бутузовой Т.В. - заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии;

- Сумбаева Д.П. - главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Ключникова И.А. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии:

со стороны заказчика - прокуратуры Пензенской области:

- <…> - представителя по доверенности от 06.11.2013;

 со стороны ООО «Лепрекон»:

- <…> - генерального директора ООО «Лепрекон»,

в соответствии с частью 6 статьи 19, частью 8 статьи 19.2 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267 и Пензенского УФАС России от 29.10.2013 № 182 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта расторжения прокуратурой Пензенской области в одностороннем порядке государственного контракта «Транспортное обслуживание работников прокуратуры», заключенного с ООО «Лепрекон», а также внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме «Транспортное обслуживание работников прокуратуры» (извещение № 0155100004413000019 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 03.09.2013 (далее – Открытый аукцион в электронной форме)

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 03.09.2013 государственным заказчиком – прокуратурой Пензенской области опубликовано извещение № 0155100004413000019 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Транспортное обслуживание работников прокуратуры».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 662 337,00 рублей.

24.10.2013 в Пензенское УФАС России поступило обращение Заказчика о включении сведений об ООО «Лепрекон» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним расторжением Заказчиком государственного контракта.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 17.09.2013 № 19-13-ЭА-3 заявка участника с порядковым номером «5659750» ООО «Лепрекон» признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся в связи с тем, что только единственная вторая часть заявки на участие в аукционе признана соответствующей документации. Заказчиком в соответствии с частью 15 статьи 41.11 Закона о размещении заказов принято решение заключить государственный контракт с ООО «Лепрекон» - единственным участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в аукционе, на условиях, изложенных в документации об аукционе, по цене контракта 659 025,31 рублей, предложенной им в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме.

30 сентября 2013 года Заказчиком с исполнителем - ООО «Лепрекон» заключен государственный контракт № 19-13-ЭА «Транспортное обслуживание работников прокуратуры».

Согласно пункту 1.2 государственного контракта исполнитель обязуется ежемесячно в период с 1 октября 2013 года по 31 декабря 2013 года обеспечить заказчика проездными документами (именными, с указание Ф.И.О. и номера служебного удостоверения.

В соответствии с частью 1 статьи 19.2 Закона о размещении заказов Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством при условии, что это было предусмотрено контрактом.

1 октября 2013 года Заказчиком в адрес ООО «Лепрекон» направлена претензия № 1011-03-2013 в которой сообщается, что исполнителем не выполнены условия пункта 1.2 государственного контракта и в соответствии с пунктом 4.2 контракта за просрочку исполнения обязательств ООО «Лепрекон» обязано уплатить неустойку в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации за каждый день просрочки. ООО «Лепрекон» уведомлено о принятом Заказчиком решении об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Претензия от 01.10.2013 № 1011-03-2013 получена генеральным директором ООО «Лепрекон» 02.10.2013.

Согласно части 5 статьи 19.2 Закона о размещении заказов решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с частью 6 статьи 19.2 Закона о размещении заказов Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (исполнителя, подрядчика) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

В период с 02.10.2013 по 12.10.2013 ООО «Лепрекон» не устранило нарушение условий исполнения государственного контракта.

Таким образом, государственный контракт от 30 сентября 2013 года № 19-13-ЭА «Транспортное обслуживание работников прокуратуры» считается расторгнутым с 13.10.2013.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, пояснил, что в установленный законодательством срок ООО «Лепрекон» не приступило к исполнению государственного контракта.

Доводы генерального директора ООО «Лепрекон» о невозможности исполнения государственного контракта в связи с отказом МУП «АРЦИС» поставить проездные билеты не могут быть признаны уважительными и свидетельствовать об отсутствии в действиях ООО «Лепрекон» нарушения условий исполнения контракта.

Принимая решение об участии в процедуре размещения государственного заказа и подавая соответствующую заявку, участник размещения заказа несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных указанным Законом в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям этого Закона, в том числе, неисполнение условий государственного контракта.

Установленные обстоятельства нарушения исполнителем сроков поставки проездных билетов позволяют сделать вывод о наличии основания для расторжения Заказчиком государственного контракта. Подтвержденные материалами дела существенные нарушения контракта влекут для Заказчика такой ущерб, что он в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении контракта.

Частью 8 статьи 19.2 Закона о размещении заказов установлено, что сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включаются в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 19.2 Закона о размещении заказов Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. В связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года сведения об ООО «Лепрекон», представленные прокуратурой Пензенской области.

2. Датой включения сведений об ООО «Лепрекон» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП – 58-40 [format] => [safe_value] => РНП – 58-40 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 42 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 42 [vid] => 1 [name] => реестр недобросовестных поставщиков [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-12 11:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-12 11:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384256957 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )