Решение по итогам рассмотрения обращения о включении сведений об ООО «ГосСервис» в реестр недобросовестных поставщиков (РНП – 58-8)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП – 58-8
Дата публикации: 3 марта 2014, 13:51

РЕШЕНИЕ

РНП – 58-8

24 февраля 2014 года                                                  г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>

при участии:

со стороны заказчика - ГБУЗ «Городская больница №3»:

- <…> – по доверенности от 24.02.2014 г. б/н;

со стороны ООО «ГосСервис»

- <…> – по доверенности от 24.02.2014 г. №1;

в соответствии с частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267 и Пензенского УФАС России от 14.02.2014 № 25 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта уклонения от подписания контракта ООО «ГосСервис» (ул. Карпинского,2, г. Пенза, 440011, ИНН 5836652872), а также внеплановую проверку запроса котировок «Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей для нужд ГБУЗ «Городская больница №3»» (извещение № 0155200002213005125 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 30.12.2013 г. (далее – Запрос котировок)

УСТАНОВИЛА:

11 февраля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница №3» города Пензы (далее – Заказчик) о включении сведений об ООО «ГосСервис» в реестр недобросовестных поставщиков  в связи с  уклонением от заключения контракта.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении и пояснил, что в установленный законодательством срок  Заказчиком в адрес ООО «ГосСервис» был направлен проект контракта по итогам запроса котировок, однако ООО «ГосСервис» отказалось от подписания контракта по причине ошибочно, из-за технических неполадок, указанной цены контракта в котировочной заявке, вследствие чего ООО «ГосСервис» не сможет выполнить условия контракта по данной цене.

В связи с вступлением с 1 января 2014 года Федерального закона от 05.04.201 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) признан утратившим силу Закон о размещении заказов.

Частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, сохраняют свою силу.

Вместе с тем, письмом Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13 дано разъяснение, что размещение заказов, извещения об осуществлении которых размещены на Официальном сайте либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года, осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов, в том числе, при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 30.12.2013 уполномоченным органом – Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области опубликовано извещение  № 0155200002213005125 о запросе котировок «Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей для нужд Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница №3» города Пензы.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 399 700,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 20.01.2014 № 0155200002213005125-П заявки участников размещения заказа с порядковыми номерами «106» – ООО «РМ-Сервис», «124» – ООО «Региональный компьютерный  центр», «132» – ООО «ГосСервис» признаны соответствующими требованиям, установленным документацией о запросе котировок. Победителем признано ООО «ГосСервис», ценовое предложение которого составило – 15 600,00 рублей.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок опубликован на электронной площадке 20.01.2014 г.

Со слов представителя Заказчика, согласно части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, Заказчик направил в адрес ООО «ГосСервис» проект договора на выполнение работ и копию протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, что подтверждается письмом от 22.01.2014 г. №99.

Со слов представителя ООО «ГосСервис», общество отказалось от подписания контракта по причине того, что цена, указанная в котировочной заявке, указана ошибочно вследствие технических неполадок. ООО «ГосСервис» не сможет выполнить работы по контракту на указанных условиях, о чем ООО «ГосСервис сообщило в адрес Заказчика письмом (подтверждается входящим номером Заказчика №225 от 23.01.2014 г.). Представитель ООО «ГосСервис» заявил о том, что общество впервые отказалось от заключения контракта по итогам участия в государственных закупках в связи с вышеуказанными обстоятельствами.

В ходе заседания Комиссии Управления представитель ООО «ГосСервис» заявил ходатайство о представлении дополнительных документов и материалов. В связи с заявленным ходатайством, а также с необходимостью рассмотрения дополнительно представленных документов и материалов Комиссия Управления приняла решение объявить перерыв в заседании Комиссии сроком до 17 часов 00 минут 24 февраля 2014 года, о чем участники заседания Комиссии были должным образом уведомлены.

ООО «ГосСервис» представил копии договоров, заключенных по результатам участия в государственных закупках, а также объяснительную записку лица, совершившего техническую ошибку при размещении котировочной заявки.

Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

В силу части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

В силу части 6 статьи 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

Изучив представленные по ходатайству документы, Комиссия Управления установила, что указание в котировочной заявке цены контракта в десятки раз ниже начальной (максимальной) цены контракта запроса котировок объясняется тем, что сотрудник ООО «ГосСервис» Николаева Татьяна совершила техническую ошибку при размещении котировочной заявки, а именно  в указании цены контракта поставив цену 15 600,000 рублей вместо 156 000,00 рублей.

Предложение о цене контракта суммой в 15 600,00 рублей, указанное в заявке на участие в запросе котировок, не является умышленным действием ООО «ГосСервис», направленным на получение заказа посредством существенного снижения цены контракта, а является ошибкой. Исполнение договора на указанных условиях экономически нецелесообразно, что повлечет убытки.

Представленные документы и объяснения представителя ООО «ГосСервис» свидетельствуют о том, что ООО «ГосСервис» в период 2013 г. успешно осуществляет обязательства по договорам, заключенным по итогам участия в государственных закупках.

Представитель Заказчика не настаивал на включении  ООО «ГосСервис» в реестр недобросовестных поставщиков.

Таким образом, в ходе рассмотрения обращения Комиссия Управления не установила преднамеренных действий ООО «ГосСервис», направленных на  получение заказа посредством существенного снижения цены контракта. Отказ от заключения договора со стороны ООО «ГосСервис» обусловлен экономической нецелесообразностью его исполнения.

 Учитывая изложенное и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 2 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Сведения об  ООО «ГосСервис» (ул. Карпинского,2, г. Пенза, 440011, ИНН 5836652872) представленные Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Городская больница №3» города Пензы - не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 11217 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам рассмотрения обращения о включении сведений об ООО «ГосСервис» в реестр недобросовестных поставщиков (РНП – 58-8) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11217 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393926821 [changed] => 1393926821 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393926821 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

РНП – 58-8

24 февраля 2014 года                                                  г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>

при участии:

со стороны заказчика - ГБУЗ «Городская больница №3»:

- <…> – по доверенности от 24.02.2014 г. б/н;

со стороны ООО «ГосСервис»

- <…> – по доверенности от 24.02.2014 г. №1;

в соответствии с частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267 и Пензенского УФАС России от 14.02.2014 № 25 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта уклонения от подписания контракта ООО «ГосСервис» (ул. Карпинского,2, г. Пенза, 440011, ИНН 5836652872), а также внеплановую проверку запроса котировок «Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей для нужд ГБУЗ «Городская больница №3»» (извещение № 0155200002213005125 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 30.12.2013 г. (далее – Запрос котировок)

УСТАНОВИЛА:

11 февраля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница №3» города Пензы (далее – Заказчик) о включении сведений об ООО «ГосСервис» в реестр недобросовестных поставщиков  в связи с  уклонением от заключения контракта.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении и пояснил, что в установленный законодательством срок  Заказчиком в адрес ООО «ГосСервис» был направлен проект контракта по итогам запроса котировок, однако ООО «ГосСервис» отказалось от подписания контракта по причине ошибочно, из-за технических неполадок, указанной цены контракта в котировочной заявке, вследствие чего ООО «ГосСервис» не сможет выполнить условия контракта по данной цене.

В связи с вступлением с 1 января 2014 года Федерального закона от 05.04.201 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) признан утратившим силу Закон о размещении заказов.

Частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, сохраняют свою силу.

Вместе с тем, письмом Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13 дано разъяснение, что размещение заказов, извещения об осуществлении которых размещены на Официальном сайте либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года, осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов, в том числе, при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 30.12.2013 уполномоченным органом – Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области опубликовано извещение  № 0155200002213005125 о запросе котировок «Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей для нужд Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница №3» города Пензы.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 399 700,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 20.01.2014 № 0155200002213005125-П заявки участников размещения заказа с порядковыми номерами «106» – ООО «РМ-Сервис», «124» – ООО «Региональный компьютерный  центр», «132» – ООО «ГосСервис» признаны соответствующими требованиям, установленным документацией о запросе котировок. Победителем признано ООО «ГосСервис», ценовое предложение которого составило – 15 600,00 рублей.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок опубликован на электронной площадке 20.01.2014 г.

Со слов представителя Заказчика, согласно части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, Заказчик направил в адрес ООО «ГосСервис» проект договора на выполнение работ и копию протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, что подтверждается письмом от 22.01.2014 г. №99.

Со слов представителя ООО «ГосСервис», общество отказалось от подписания контракта по причине того, что цена, указанная в котировочной заявке, указана ошибочно вследствие технических неполадок. ООО «ГосСервис» не сможет выполнить работы по контракту на указанных условиях, о чем ООО «ГосСервис сообщило в адрес Заказчика письмом (подтверждается входящим номером Заказчика №225 от 23.01.2014 г.). Представитель ООО «ГосСервис» заявил о том, что общество впервые отказалось от заключения контракта по итогам участия в государственных закупках в связи с вышеуказанными обстоятельствами.

В ходе заседания Комиссии Управления представитель ООО «ГосСервис» заявил ходатайство о представлении дополнительных документов и материалов. В связи с заявленным ходатайством, а также с необходимостью рассмотрения дополнительно представленных документов и материалов Комиссия Управления приняла решение объявить перерыв в заседании Комиссии сроком до 17 часов 00 минут 24 февраля 2014 года, о чем участники заседания Комиссии были должным образом уведомлены.

ООО «ГосСервис» представил копии договоров, заключенных по результатам участия в государственных закупках, а также объяснительную записку лица, совершившего техническую ошибку при размещении котировочной заявки.

Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

В силу части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

В силу части 6 статьи 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

Изучив представленные по ходатайству документы, Комиссия Управления установила, что указание в котировочной заявке цены контракта в десятки раз ниже начальной (максимальной) цены контракта запроса котировок объясняется тем, что сотрудник ООО «ГосСервис» Николаева Татьяна совершила техническую ошибку при размещении котировочной заявки, а именно  в указании цены контракта поставив цену 15 600,000 рублей вместо 156 000,00 рублей.

Предложение о цене контракта суммой в 15 600,00 рублей, указанное в заявке на участие в запросе котировок, не является умышленным действием ООО «ГосСервис», направленным на получение заказа посредством существенного снижения цены контракта, а является ошибкой. Исполнение договора на указанных условиях экономически нецелесообразно, что повлечет убытки.

Представленные документы и объяснения представителя ООО «ГосСервис» свидетельствуют о том, что ООО «ГосСервис» в период 2013 г. успешно осуществляет обязательства по договорам, заключенным по итогам участия в государственных закупках.

Представитель Заказчика не настаивал на включении  ООО «ГосСервис» в реестр недобросовестных поставщиков.

Таким образом, в ходе рассмотрения обращения Комиссия Управления не установила преднамеренных действий ООО «ГосСервис», направленных на  получение заказа посредством существенного снижения цены контракта. Отказ от заключения договора со стороны ООО «ГосСервис» обусловлен экономической нецелесообразностью его исполнения.

 Учитывая изложенное и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 2 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Сведения об  ООО «ГосСервис» (ул. Карпинского,2, г. Пенза, 440011, ИНН 5836652872) представленные Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Городская больница №3» города Пензы - не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

РНП – 58-8

24 февраля 2014 года                                                  г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>

при участии:

со стороны заказчика - ГБУЗ «Городская больница №3»:

- <…> – по доверенности от 24.02.2014 г. б/н;

со стороны ООО «ГосСервис»

- <…> – по доверенности от 24.02.2014 г. №1;

в соответствии с частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267 и Пензенского УФАС России от 14.02.2014 № 25 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта уклонения от подписания контракта ООО «ГосСервис» (ул. Карпинского,2, г. Пенза, 440011, ИНН 5836652872), а также внеплановую проверку запроса котировок «Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей для нужд ГБУЗ «Городская больница №3»» (извещение № 0155200002213005125 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 30.12.2013 г. (далее – Запрос котировок)

УСТАНОВИЛА:

11 февраля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница №3» города Пензы (далее – Заказчик) о включении сведений об ООО «ГосСервис» в реестр недобросовестных поставщиков  в связи с  уклонением от заключения контракта.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении и пояснил, что в установленный законодательством срок  Заказчиком в адрес ООО «ГосСервис» был направлен проект контракта по итогам запроса котировок, однако ООО «ГосСервис» отказалось от подписания контракта по причине ошибочно, из-за технических неполадок, указанной цены контракта в котировочной заявке, вследствие чего ООО «ГосСервис» не сможет выполнить условия контракта по данной цене.

В связи с вступлением с 1 января 2014 года Федерального закона от 05.04.201 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) признан утратившим силу Закон о размещении заказов.

Частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, сохраняют свою силу.

Вместе с тем, письмом Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13 дано разъяснение, что размещение заказов, извещения об осуществлении которых размещены на Официальном сайте либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года, осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов, в том числе, при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 30.12.2013 уполномоченным органом – Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области опубликовано извещение  № 0155200002213005125 о запросе котировок «Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей для нужд Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница №3» города Пензы.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 399 700,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 20.01.2014 № 0155200002213005125-П заявки участников размещения заказа с порядковыми номерами «106» – ООО «РМ-Сервис», «124» – ООО «Региональный компьютерный  центр», «132» – ООО «ГосСервис» признаны соответствующими требованиям, установленным документацией о запросе котировок. Победителем признано ООО «ГосСервис», ценовое предложение которого составило – 15 600,00 рублей.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок опубликован на электронной площадке 20.01.2014 г.

Со слов представителя Заказчика, согласно части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, Заказчик направил в адрес ООО «ГосСервис» проект договора на выполнение работ и копию протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, что подтверждается письмом от 22.01.2014 г. №99.

Со слов представителя ООО «ГосСервис», общество отказалось от подписания контракта по причине того, что цена, указанная в котировочной заявке, указана ошибочно вследствие технических неполадок. ООО «ГосСервис» не сможет выполнить работы по контракту на указанных условиях, о чем ООО «ГосСервис сообщило в адрес Заказчика письмом (подтверждается входящим номером Заказчика №225 от 23.01.2014 г.). Представитель ООО «ГосСервис» заявил о том, что общество впервые отказалось от заключения контракта по итогам участия в государственных закупках в связи с вышеуказанными обстоятельствами.

В ходе заседания Комиссии Управления представитель ООО «ГосСервис» заявил ходатайство о представлении дополнительных документов и материалов. В связи с заявленным ходатайством, а также с необходимостью рассмотрения дополнительно представленных документов и материалов Комиссия Управления приняла решение объявить перерыв в заседании Комиссии сроком до 17 часов 00 минут 24 февраля 2014 года, о чем участники заседания Комиссии были должным образом уведомлены.

ООО «ГосСервис» представил копии договоров, заключенных по результатам участия в государственных закупках, а также объяснительную записку лица, совершившего техническую ошибку при размещении котировочной заявки.

Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

В силу части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

В силу части 6 статьи 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

Изучив представленные по ходатайству документы, Комиссия Управления установила, что указание в котировочной заявке цены контракта в десятки раз ниже начальной (максимальной) цены контракта запроса котировок объясняется тем, что сотрудник ООО «ГосСервис» Николаева Татьяна совершила техническую ошибку при размещении котировочной заявки, а именно  в указании цены контракта поставив цену 15 600,000 рублей вместо 156 000,00 рублей.

Предложение о цене контракта суммой в 15 600,00 рублей, указанное в заявке на участие в запросе котировок, не является умышленным действием ООО «ГосСервис», направленным на получение заказа посредством существенного снижения цены контракта, а является ошибкой. Исполнение договора на указанных условиях экономически нецелесообразно, что повлечет убытки.

Представленные документы и объяснения представителя ООО «ГосСервис» свидетельствуют о том, что ООО «ГосСервис» в период 2013 г. успешно осуществляет обязательства по договорам, заключенным по итогам участия в государственных закупках.

Представитель Заказчика не настаивал на включении  ООО «ГосСервис» в реестр недобросовестных поставщиков.

Таким образом, в ходе рассмотрения обращения Комиссия Управления не установила преднамеренных действий ООО «ГосСервис», направленных на  получение заказа посредством существенного снижения цены контракта. Отказ от заключения договора со стороны ООО «ГосСервис» обусловлен экономической нецелесообразностью его исполнения.

 Учитывая изложенное и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 2 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Сведения об  ООО «ГосСервис» (ул. Карпинского,2, г. Пенза, 440011, ИНН 5836652872) представленные Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Городская больница №3» города Пензы - не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП – 58-8 [format] => [safe_value] => РНП – 58-8 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 165 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 165 [vid] => 1 [name] => РНП [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-03 09:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-03 09:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393926821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )