Решение по итогам рассмотрения обращения о включении сведений об ООО «Лес-Пром» в реестр недобросовестных поставщиков (РНП – 58-5)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП – 58-5
Дата публикации: 4 марта 2014, 13:54

РЕШЕНИЕ

РНП-58-5

26 февраля 2014 года                                         г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>,

при участии:

со стороны государственного заказчика – Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области:

<…> – представителя по доверенности от 25.02.2014 № 9,

со стороны Общества с ограниченной ответственностью «Лес-Пром»:

<…> – генерального директора (полномочия подтверждены приказом о вступлении в должность от 30.05.2011 № 1),

рассмотрев документы и сведения, представленные государственным заказчиком – Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее – Заказчик) об уклонении Общества с ограниченной ответственностью «Лес-Пром» (Россия. 442682, Пензенская область, Никольский район, г. Никольск, ул. Л. Толстого, д. 170 А, ИНН 5826108102, КПП 582601001) (далее – ООО «Лес-Пром», Общество) от заключения государственного контракта по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов одновременно с продажей лесных насаждений для заготовки древесины на  территории Никольского лесничества в 2014г.» (извещение от 30.12.2013 № 0155200002213005140 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – Открытый аукцион в электронной форме), проводимого уполномоченным органом – Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области (далее – Уполномоченный орган) на сайте оператора ЭТП – ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru (далее – Оператор электронной площадки), для нужд Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее – Заказчик), руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», письмом Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13, Приказом ФАС России от 27.08.2007 № 267 и Пензенского УФАС России от 19.02.2014 № 30 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта уклонения ООО «Лес-Пром» от заключения государственного контракта, а также внеплановую проверку Открытого аукциона в электронной форме,

УСТАНОВИЛА:

13 февраля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение государственного заказчика – Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области о проверке факта уклонения ООО «Лес-Пром» от заключения контракта и о включении сведений о данном обществе  в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, пояснил, что в установленный законодательством срок проект контракта ООО «Лес-Пром» подписан не был. Также представитель Заказчика пояснил, что при проведении Открытого аукциона в электронной форме за разъяснениями положений документации об аукционе никто из участников не обращался.

Представитель ООО «Лес-Пром» письменный отзыв на обращение не представил.

Комиссия Управления установила.

В связи с вступлением с 1 января 2014 года Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) признан утратившим силу Закон о размещении заказов.

Частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, сохраняют свою силу.

Вместе с тем, письмом Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13 дано разъяснение, что размещение заказов, извещения об осуществлении которых размещены на Официальном сайте либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года, осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов, в том числе, при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

30 декабря 2013 года уполномоченным органом – Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области для нужд государственного заказчика – Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0155200002213005140 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов одновременно с продажей лесных насаждений для заготовки древесины на  территории Никольского лесничества в 2014г.»

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 750 469,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме от 28.01.2014 № 0155200002213005140-1 для участия в Открытом аукционе в электронной форме были поданы и допущены к участию две заявки: № 6573104, № 6573068.

В ходе проведения Открытого аукциона в электронной форме цена контракта была снижена до нуля. В соответствии с частью 18 статьи 41.10 Закона о размещении заказа в случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме цена контракта снижена до нуля, проводится открытый аукцион в электронной форме на право заключить контракт. В этом случае открытый аукцион в электронной форме проводится путем повышения цены контракта.

Согласно протоколу подведения итогов Открытого аукциона в электронной форме от 03.02.2014 № 0155200002213005140-3 заявка участника с защищенным номером «6573104» – ООО «Лес-Пром» и заявка участника с защищенным номером «6573068» - ИП Н<…> признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Победителем признано ООО «Лес-Пром», предложение о цене которого составило – 2 032 549,95 рублей. Ценовое предложение второго участника ИП Н<…> составило 1 995 026,50 рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов Заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов аукциона, направляет оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника.

Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме опубликован на электронной площадке 04.02.2014.

05.02.2014 Заказчик направил проект контракта Оператору электронной площадки, в свою очередь, Оператор электронной площадки направил его победителю открытого аукциона в электронной форме – ООО «Лес-Пром».

Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью, а также подписанный усиленной электронной подписью документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 указанной статьи протокол разногласий.

Согласно части 4.1 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, направленному в соответствии с положениями настоящей статьи, направляет протокол указанных разногласий, подписанный усиленной электронной подписью оператору электронной площадки. В течение одного часа с момента получения протокола разногласий оператор электронной площадки направляет такой протокол разногласий заказчику, в уполномоченный орган.

Таким образом, регламентированный срок подписания контракта – до 10.02.2014.

В установленный срок ООО «Лес-Пром» не направило Оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью проект контракта или протокол разногласий.

Согласно части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в пятидневный срок не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта.

Также в адрес Заказчика в автоматическом режиме оператором электронной площадки были направлены уведомления об уклонении ООО «Лес-Пром» от заключения контракта.

11.02.2014 на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru опубликован протокол об отказе от заключения контракта с ООО «Лес-Пром» по Открытому аукциону в электронной форме в соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

Согласно абзацу второму пункта 4.5 проекта контракта в случае снижения в ходе аукциона цены контракта до нуля рублей и проведения аукциона по продаже права на заключение государственного контракта применяется следующая редакция пункта 4.2 контракта: «Исполнитель в течение 10 (десяти) дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов электронного аукциона перечисляет Заказчику денежные средства в качестве оплаты права заключения настоящего Контракта.

Представитель ООО «Лес-Пром» в процессе заседания Комиссии Управления пояснил, что проект контракта действительно не был подписан, в связи с отсутствием у Общества денежных средств, необходимых для оплаты права заключения контракта.

Согласно части 13 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в случае, если победитель открытого аукциона в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе, в том числе заключить контракт с участником открытого аукциона в электронной форме, который предложил такую же, как и победитель открытого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона условий.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии Управления сообщил, что в соответствии с данной нормой Закона о размещении заказов было принято решение о заключении контракта с участником открытого аукциона в электронной форме, занявшим второе место – ИП Н<…>.

24.02.2014 с ИП Н<…> подписан государственный контракт  №0155200002213005140-0390411-03.

В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми в связи с существенным нарушением ими условий контрактов они расторгнуты по решению суда или в порядке, установленном статьей 19.2 Закона о размещении заказов.

Следует учитывать, что принимая решение об участии в процедуре размещения государственного заказа и подавая соответствующую заявку, участник размещения заказа несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных указанным Законом, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям этого Закона, в том числе, приведших к невозможности заключения контракта с ним как лицом, в чьи обязанности входило подписание соответствующего контракта.

Не подписание контракта указанным участником размещения заказа, нарушает права заказчика относительно условий цены контракта и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.

Таким образом, не направление в установленный законом срок участником размещения заказа оператору электронной площадки проекта контракта, подписанного электронной цифровой данного участника и документа об обеспечении исполнения контракта расценивается как несоблюдение требований части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

Каких-либо объективных причин уклонения от заключения контракта ООО «Лес-Пром» Комиссией Управления не выявлено. Не направив в установленный срок подписанный проект контракта, ООО «Лес-Пром» фактически уклонилось от его заключения, что является основанием для включения сведений об Обществе в реестре недобросовестных поставщиков.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия Управления

РЕШИЛА:

В связи с уклонением от заключения государственного контракта, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года с даты, указанной в пункте 2 резолютивной части настоящего решения, сведения об Обществе с ограниченной ответственностью «Лес-Пром», представленные  Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области.

Сведения об ООО «Лес-Пром», подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков:

  1. наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Лес-Пром»;
  2. место нахождения: Россия, 442682, Пензенская область, Никольский район, г. Никольск, ул. Л. Толстого, д. 170 А,
  3. ФИО учредителей: Пронин Михаил Викторович, Карташов Алексей Викторович,
  4. ФИО лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа: Генеральный директор Общества – Пронин Михаил Викторович;
  5. ИНН: 5826108102, КПП – 582601001;
  6. дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 31.01.2014, протокол проведения открытого аукциона в электронной форме № 0155200002213005140-2, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 03.02.2014 № 0155200002213005140-3;
  7. объект закупки: «Выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов одновременно с продажей лесных насаждений для заготовки древесины на  территории Никольского лесничества в 2014г.»;
  8. цена контракта: начальная (максимальная) цена контракта – 750 469,00 рублей, цена контракта по итогам открытого аукциона в электронной форме – 0 рублей, цена права заключения контракта (предложенная победителем аукциона) – 2 032 549,95 рублей;
  9. срок исполнения контракта: 15.12.2014

2. Датой включения сведений об Обществе с ограниченной ответственностью «Лес-Пром» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 11219 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам рассмотрения обращения о включении сведений об ООО «Лес-Пром» в реестр недобросовестных поставщиков (РНП – 58-5) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11219 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393928074 [changed] => 1393928074 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393928074 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

РНП-58-5

26 февраля 2014 года                                         г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>,

при участии:

со стороны государственного заказчика – Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области:

<…> – представителя по доверенности от 25.02.2014 № 9,

со стороны Общества с ограниченной ответственностью «Лес-Пром»:

<…> – генерального директора (полномочия подтверждены приказом о вступлении в должность от 30.05.2011 № 1),

рассмотрев документы и сведения, представленные государственным заказчиком – Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее – Заказчик) об уклонении Общества с ограниченной ответственностью «Лес-Пром» (Россия. 442682, Пензенская область, Никольский район, г. Никольск, ул. Л. Толстого, д. 170 А, ИНН 5826108102, КПП 582601001) (далее – ООО «Лес-Пром», Общество) от заключения государственного контракта по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов одновременно с продажей лесных насаждений для заготовки древесины на  территории Никольского лесничества в 2014г.» (извещение от 30.12.2013 № 0155200002213005140 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – Открытый аукцион в электронной форме), проводимого уполномоченным органом – Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области (далее – Уполномоченный орган) на сайте оператора ЭТП – ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru (далее – Оператор электронной площадки), для нужд Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее – Заказчик), руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», письмом Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13, Приказом ФАС России от 27.08.2007 № 267 и Пензенского УФАС России от 19.02.2014 № 30 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта уклонения ООО «Лес-Пром» от заключения государственного контракта, а также внеплановую проверку Открытого аукциона в электронной форме,

УСТАНОВИЛА:

13 февраля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение государственного заказчика – Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области о проверке факта уклонения ООО «Лес-Пром» от заключения контракта и о включении сведений о данном обществе  в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, пояснил, что в установленный законодательством срок проект контракта ООО «Лес-Пром» подписан не был. Также представитель Заказчика пояснил, что при проведении Открытого аукциона в электронной форме за разъяснениями положений документации об аукционе никто из участников не обращался.

Представитель ООО «Лес-Пром» письменный отзыв на обращение не представил.

Комиссия Управления установила.

В связи с вступлением с 1 января 2014 года Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) признан утратившим силу Закон о размещении заказов.

Частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, сохраняют свою силу.

Вместе с тем, письмом Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13 дано разъяснение, что размещение заказов, извещения об осуществлении которых размещены на Официальном сайте либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года, осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов, в том числе, при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

30 декабря 2013 года уполномоченным органом – Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области для нужд государственного заказчика – Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0155200002213005140 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов одновременно с продажей лесных насаждений для заготовки древесины на  территории Никольского лесничества в 2014г.»

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 750 469,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме от 28.01.2014 № 0155200002213005140-1 для участия в Открытом аукционе в электронной форме были поданы и допущены к участию две заявки: № 6573104, № 6573068.

В ходе проведения Открытого аукциона в электронной форме цена контракта была снижена до нуля. В соответствии с частью 18 статьи 41.10 Закона о размещении заказа в случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме цена контракта снижена до нуля, проводится открытый аукцион в электронной форме на право заключить контракт. В этом случае открытый аукцион в электронной форме проводится путем повышения цены контракта.

Согласно протоколу подведения итогов Открытого аукциона в электронной форме от 03.02.2014 № 0155200002213005140-3 заявка участника с защищенным номером «6573104» – ООО «Лес-Пром» и заявка участника с защищенным номером «6573068» - ИП Н<…> признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Победителем признано ООО «Лес-Пром», предложение о цене которого составило – 2 032 549,95 рублей. Ценовое предложение второго участника ИП Н<…> составило 1 995 026,50 рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов Заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов аукциона, направляет оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника.

Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме опубликован на электронной площадке 04.02.2014.

05.02.2014 Заказчик направил проект контракта Оператору электронной площадки, в свою очередь, Оператор электронной площадки направил его победителю открытого аукциона в электронной форме – ООО «Лес-Пром».

Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью, а также подписанный усиленной электронной подписью документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 указанной статьи протокол разногласий.

Согласно части 4.1 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, направленному в соответствии с положениями настоящей статьи, направляет протокол указанных разногласий, подписанный усиленной электронной подписью оператору электронной площадки. В течение одного часа с момента получения протокола разногласий оператор электронной площадки направляет такой протокол разногласий заказчику, в уполномоченный орган.

Таким образом, регламентированный срок подписания контракта – до 10.02.2014.

В установленный срок ООО «Лес-Пром» не направило Оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью проект контракта или протокол разногласий.

Согласно части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в пятидневный срок не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта.

Также в адрес Заказчика в автоматическом режиме оператором электронной площадки были направлены уведомления об уклонении ООО «Лес-Пром» от заключения контракта.

11.02.2014 на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru опубликован протокол об отказе от заключения контракта с ООО «Лес-Пром» по Открытому аукциону в электронной форме в соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

Согласно абзацу второму пункта 4.5 проекта контракта в случае снижения в ходе аукциона цены контракта до нуля рублей и проведения аукциона по продаже права на заключение государственного контракта применяется следующая редакция пункта 4.2 контракта: «Исполнитель в течение 10 (десяти) дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов электронного аукциона перечисляет Заказчику денежные средства в качестве оплаты права заключения настоящего Контракта.

Представитель ООО «Лес-Пром» в процессе заседания Комиссии Управления пояснил, что проект контракта действительно не был подписан, в связи с отсутствием у Общества денежных средств, необходимых для оплаты права заключения контракта.

Согласно части 13 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в случае, если победитель открытого аукциона в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе, в том числе заключить контракт с участником открытого аукциона в электронной форме, который предложил такую же, как и победитель открытого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона условий.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии Управления сообщил, что в соответствии с данной нормой Закона о размещении заказов было принято решение о заключении контракта с участником открытого аукциона в электронной форме, занявшим второе место – ИП Н<…>.

24.02.2014 с ИП Н<…> подписан государственный контракт  №0155200002213005140-0390411-03.

В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми в связи с существенным нарушением ими условий контрактов они расторгнуты по решению суда или в порядке, установленном статьей 19.2 Закона о размещении заказов.

Следует учитывать, что принимая решение об участии в процедуре размещения государственного заказа и подавая соответствующую заявку, участник размещения заказа несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных указанным Законом, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям этого Закона, в том числе, приведших к невозможности заключения контракта с ним как лицом, в чьи обязанности входило подписание соответствующего контракта.

Не подписание контракта указанным участником размещения заказа, нарушает права заказчика относительно условий цены контракта и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.

Таким образом, не направление в установленный законом срок участником размещения заказа оператору электронной площадки проекта контракта, подписанного электронной цифровой данного участника и документа об обеспечении исполнения контракта расценивается как несоблюдение требований части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

Каких-либо объективных причин уклонения от заключения контракта ООО «Лес-Пром» Комиссией Управления не выявлено. Не направив в установленный срок подписанный проект контракта, ООО «Лес-Пром» фактически уклонилось от его заключения, что является основанием для включения сведений об Обществе в реестре недобросовестных поставщиков.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия Управления

РЕШИЛА:

В связи с уклонением от заключения государственного контракта, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года с даты, указанной в пункте 2 резолютивной части настоящего решения, сведения об Обществе с ограниченной ответственностью «Лес-Пром», представленные  Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области.

Сведения об ООО «Лес-Пром», подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков:

  1. наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Лес-Пром»;
  2. место нахождения: Россия, 442682, Пензенская область, Никольский район, г. Никольск, ул. Л. Толстого, д. 170 А,
  3. ФИО учредителей: Пронин Михаил Викторович, Карташов Алексей Викторович,
  4. ФИО лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа: Генеральный директор Общества – Пронин Михаил Викторович;
  5. ИНН: 5826108102, КПП – 582601001;
  6. дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 31.01.2014, протокол проведения открытого аукциона в электронной форме № 0155200002213005140-2, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 03.02.2014 № 0155200002213005140-3;
  7. объект закупки: «Выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов одновременно с продажей лесных насаждений для заготовки древесины на  территории Никольского лесничества в 2014г.»;
  8. цена контракта: начальная (максимальная) цена контракта – 750 469,00 рублей, цена контракта по итогам открытого аукциона в электронной форме – 0 рублей, цена права заключения контракта (предложенная победителем аукциона) – 2 032 549,95 рублей;
  9. срок исполнения контракта: 15.12.2014

2. Датой включения сведений об Обществе с ограниченной ответственностью «Лес-Пром» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

РНП-58-5

26 февраля 2014 года                                         г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>,

при участии:

со стороны государственного заказчика – Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области:

<…> – представителя по доверенности от 25.02.2014 № 9,

со стороны Общества с ограниченной ответственностью «Лес-Пром»:

<…> – генерального директора (полномочия подтверждены приказом о вступлении в должность от 30.05.2011 № 1),

рассмотрев документы и сведения, представленные государственным заказчиком – Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее – Заказчик) об уклонении Общества с ограниченной ответственностью «Лес-Пром» (Россия. 442682, Пензенская область, Никольский район, г. Никольск, ул. Л. Толстого, д. 170 А, ИНН 5826108102, КПП 582601001) (далее – ООО «Лес-Пром», Общество) от заключения государственного контракта по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов одновременно с продажей лесных насаждений для заготовки древесины на  территории Никольского лесничества в 2014г.» (извещение от 30.12.2013 № 0155200002213005140 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – Открытый аукцион в электронной форме), проводимого уполномоченным органом – Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области (далее – Уполномоченный орган) на сайте оператора ЭТП – ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru (далее – Оператор электронной площадки), для нужд Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее – Заказчик), руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», письмом Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13, Приказом ФАС России от 27.08.2007 № 267 и Пензенского УФАС России от 19.02.2014 № 30 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта уклонения ООО «Лес-Пром» от заключения государственного контракта, а также внеплановую проверку Открытого аукциона в электронной форме,

УСТАНОВИЛА:

13 февраля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение государственного заказчика – Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области о проверке факта уклонения ООО «Лес-Пром» от заключения контракта и о включении сведений о данном обществе  в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, пояснил, что в установленный законодательством срок проект контракта ООО «Лес-Пром» подписан не был. Также представитель Заказчика пояснил, что при проведении Открытого аукциона в электронной форме за разъяснениями положений документации об аукционе никто из участников не обращался.

Представитель ООО «Лес-Пром» письменный отзыв на обращение не представил.

Комиссия Управления установила.

В связи с вступлением с 1 января 2014 года Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) признан утратившим силу Закон о размещении заказов.

Частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, сохраняют свою силу.

Вместе с тем, письмом Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13 дано разъяснение, что размещение заказов, извещения об осуществлении которых размещены на Официальном сайте либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года, осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов, в том числе, при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

30 декабря 2013 года уполномоченным органом – Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области для нужд государственного заказчика – Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0155200002213005140 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов одновременно с продажей лесных насаждений для заготовки древесины на  территории Никольского лесничества в 2014г.»

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 750 469,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме от 28.01.2014 № 0155200002213005140-1 для участия в Открытом аукционе в электронной форме были поданы и допущены к участию две заявки: № 6573104, № 6573068.

В ходе проведения Открытого аукциона в электронной форме цена контракта была снижена до нуля. В соответствии с частью 18 статьи 41.10 Закона о размещении заказа в случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме цена контракта снижена до нуля, проводится открытый аукцион в электронной форме на право заключить контракт. В этом случае открытый аукцион в электронной форме проводится путем повышения цены контракта.

Согласно протоколу подведения итогов Открытого аукциона в электронной форме от 03.02.2014 № 0155200002213005140-3 заявка участника с защищенным номером «6573104» – ООО «Лес-Пром» и заявка участника с защищенным номером «6573068» - ИП Н<…> признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Победителем признано ООО «Лес-Пром», предложение о цене которого составило – 2 032 549,95 рублей. Ценовое предложение второго участника ИП Н<…> составило 1 995 026,50 рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов Заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов аукциона, направляет оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника.

Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме опубликован на электронной площадке 04.02.2014.

05.02.2014 Заказчик направил проект контракта Оператору электронной площадки, в свою очередь, Оператор электронной площадки направил его победителю открытого аукциона в электронной форме – ООО «Лес-Пром».

Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью, а также подписанный усиленной электронной подписью документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 указанной статьи протокол разногласий.

Согласно части 4.1 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, направленному в соответствии с положениями настоящей статьи, направляет протокол указанных разногласий, подписанный усиленной электронной подписью оператору электронной площадки. В течение одного часа с момента получения протокола разногласий оператор электронной площадки направляет такой протокол разногласий заказчику, в уполномоченный орган.

Таким образом, регламентированный срок подписания контракта – до 10.02.2014.

В установленный срок ООО «Лес-Пром» не направило Оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью проект контракта или протокол разногласий.

Согласно части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в пятидневный срок не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта.

Также в адрес Заказчика в автоматическом режиме оператором электронной площадки были направлены уведомления об уклонении ООО «Лес-Пром» от заключения контракта.

11.02.2014 на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru опубликован протокол об отказе от заключения контракта с ООО «Лес-Пром» по Открытому аукциону в электронной форме в соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

Согласно абзацу второму пункта 4.5 проекта контракта в случае снижения в ходе аукциона цены контракта до нуля рублей и проведения аукциона по продаже права на заключение государственного контракта применяется следующая редакция пункта 4.2 контракта: «Исполнитель в течение 10 (десяти) дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов электронного аукциона перечисляет Заказчику денежные средства в качестве оплаты права заключения настоящего Контракта.

Представитель ООО «Лес-Пром» в процессе заседания Комиссии Управления пояснил, что проект контракта действительно не был подписан, в связи с отсутствием у Общества денежных средств, необходимых для оплаты права заключения контракта.

Согласно части 13 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в случае, если победитель открытого аукциона в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе, в том числе заключить контракт с участником открытого аукциона в электронной форме, который предложил такую же, как и победитель открытого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона условий.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии Управления сообщил, что в соответствии с данной нормой Закона о размещении заказов было принято решение о заключении контракта с участником открытого аукциона в электронной форме, занявшим второе место – ИП Н<…>.

24.02.2014 с ИП Н<…> подписан государственный контракт  №0155200002213005140-0390411-03.

В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми в связи с существенным нарушением ими условий контрактов они расторгнуты по решению суда или в порядке, установленном статьей 19.2 Закона о размещении заказов.

Следует учитывать, что принимая решение об участии в процедуре размещения государственного заказа и подавая соответствующую заявку, участник размещения заказа несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных указанным Законом, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям этого Закона, в том числе, приведших к невозможности заключения контракта с ним как лицом, в чьи обязанности входило подписание соответствующего контракта.

Не подписание контракта указанным участником размещения заказа, нарушает права заказчика относительно условий цены контракта и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.

Таким образом, не направление в установленный законом срок участником размещения заказа оператору электронной площадки проекта контракта, подписанного электронной цифровой данного участника и документа об обеспечении исполнения контракта расценивается как несоблюдение требований части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

Каких-либо объективных причин уклонения от заключения контракта ООО «Лес-Пром» Комиссией Управления не выявлено. Не направив в установленный срок подписанный проект контракта, ООО «Лес-Пром» фактически уклонилось от его заключения, что является основанием для включения сведений об Обществе в реестре недобросовестных поставщиков.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия Управления

РЕШИЛА:

В связи с уклонением от заключения государственного контракта, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года с даты, указанной в пункте 2 резолютивной части настоящего решения, сведения об Обществе с ограниченной ответственностью «Лес-Пром», представленные  Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области.

Сведения об ООО «Лес-Пром», подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков:

  1. наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Лес-Пром»;
  2. место нахождения: Россия, 442682, Пензенская область, Никольский район, г. Никольск, ул. Л. Толстого, д. 170 А,
  3. ФИО учредителей: Пронин Михаил Викторович, Карташов Алексей Викторович,
  4. ФИО лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа: Генеральный директор Общества – Пронин Михаил Викторович;
  5. ИНН: 5826108102, КПП – 582601001;
  6. дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 31.01.2014, протокол проведения открытого аукциона в электронной форме № 0155200002213005140-2, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 03.02.2014 № 0155200002213005140-3;
  7. объект закупки: «Выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов одновременно с продажей лесных насаждений для заготовки древесины на  территории Никольского лесничества в 2014г.»;
  8. цена контракта: начальная (максимальная) цена контракта – 750 469,00 рублей, цена контракта по итогам открытого аукциона в электронной форме – 0 рублей, цена права заключения контракта (предложенная победителем аукциона) – 2 032 549,95 рублей;
  9. срок исполнения контракта: 15.12.2014

2. Датой включения сведений об Обществе с ограниченной ответственностью «Лес-Пром» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП – 58-5 [format] => [safe_value] => РНП – 58-5 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 165 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 165 [vid] => 1 [name] => РНП [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-04 09:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-04 09:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393928074 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )