Решение по делу № 3-09/03-2014 в отношении Собрания представителей Иссинского района Пензенской области

Номер дела: 3-09/03-2014
Дата публикации: 29 апреля 2014, 09:15

РЕШЕНИЕ

по делу № 3-09/03-2014

28.04.2014                                                                                                  г. Пенза                                                       

Резолютивная часть решения оглашена «16» апреля 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «28» апреля 2014 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее по тексту – Комиссия) в составе:

- <..>– заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

- <..> членов Комиссии;

-при участии:

со стороны Собрания представителей Иссинского района Пензенской области:

- <..>- представителя по доверенности от 17.03.2014,

рассмотрев дело № 3-09/03-2014  по признакам нарушения Собранием представителей Иссинского района Пензенской области (442720, ул. Ленина, 47, Черокманова, 21, р.п. Исса, Иссинский район, Пензенская область) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Настоящее дело возбуждено Пензенским УФАС России по  результатам мониторинга  нормативно-правовых актов органов местного самоуправления на предмет соответствия их антимонопольному законодательству, размещенных на официальных сайтах муниципальных образований Пензенской области и на основании акта осмотра Интернет-сайта от 20.02.2014.

В ходе анализа вышеуказанных документов установлено, что Решением Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 14.11.2013 № 242-21/3 (далее – Решение Собрания представителей) установлены различные коэффициенты вида деятельности для расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом района хозяйствующим субъектам, осуществляющим свою деятельность на одних и тех же товарных рынках.

На заседании Комиссии представитель Собрания представителей Иссинского района Пензенской области не согласился с наличием нарушения в принятом решении.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы по делу, Комиссией установлено следующее.

Решением Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 14.11.2013 № 242-21/3  «Об утверждении Положения о порядке передачи в аренду муниципального имущества Иссинского района Пензенской области» утверждена Методика расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом района, а также установлены различные коэффициенты вида деятельности для расчета арендной платы арендаторам за пользование муниципальным имуществом Иссинского района.

Приложением № 1 к Методике расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом Иссинского района для хозяйствующих субъектов, осуществляющих одни и те же виды деятельности в соответствии с ОКВЭД, установлены различные коэффициенты вида деятельности для одного товарного рынка (далее -  Методика расчета).

 Пунктом 4 указанного Приложения розничная торговля (площадь от 50 кв.м и выше), а также торговля хлебом, молоком, овощами, семенами, цветами, книгами в киосках, палатках,  с лотков и  в магазинах площадью до 50 кв. м установлен коэффициент равный 2. Вместе с тем, пунктом 6 Приложения для торговли хлебом, молоком, овощами,  книгами (площадью от 50 кв. м. и выше) установлен коэффициент, равный 1.

Согласно пункту 4 Приложения для кулинарных магазинов установлен коэффициент, равный 2. Вместе с тем, пунктом 8 Приложения для кулинарии установлен коэффициент, равный 0,5.

Пунктом 6 Приложения для образовательной, культурной и спортивной деятельности на коммерческой основе установлен коэффициент равный 1. Вместе с тем, для образовательной, культурной и спортивной деятельности, клубы, секции (государственные или муниципальные) пунктом 8 Приложения установлен коэффициент, равный 0,5.

Пунктом 4 Приложения для негосударственных аптек, аптечных киосков, платных стоматологических поликлиник и кабинетов установлен коэффициент, равный 2. Согласно пункту 8 Приложения для государственных и муниципальных оптик, аптек, лечебных кабинетов, клиник установлен коэффициент, равный 0,5.

То есть для хозяйствующих субъектов, осуществляющих одни и те же виды деятельности и действующих на соответствующих товарных рынках, установлены различные коэффициенты вида деятельности для расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом, при которых одни хозяйствующие субъекты могут быть поставлены в неравное положение по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, что влечет и (или) может повлечь недопущение, ограничение, устранение конкуренции.

Согласно части 2 статьи 8 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.

Следовательно, установление различных коэффициентов вида деятельности  для организаций разных форм собственности, но осуществляющих один вид деятельности,  является необоснованным.

В соответствии с пунктом 8 статьи 4 Закона о защите конкуренции, дискриминационные условия – условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.

На основании изложенного, в действиях Собрания представителей Иссинского района Пензенской области, усматривается нарушение пункта 8 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части принятия органом местного самоуправления акта, создающего дискриминационные условия при передаче муниципального имущества Иссинского района в аренду, что может привести к ограничению конкуренции.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению,  устранению конкуренции, в том числе запрещается создание дискриминационных условий.

Таким образом, Комиссия единогласно пришла к выводу о нарушении Собранием представителей Иссинского района Пензенской области пункта 8 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, создании дискриминационных условий для  хозяйствующих субъектов при передаче имущества района в аренду, что может повлечь недопущение, ограничение, устранение конкуренции на соответствующих товарных рынках.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

РЕШИЛА:

1. Признать Собрание представителей Иссинского района Пензенской области нарушившим пункт 8 части 1 статьи 15  Закона о защите конкуренции в результате принятия Решения Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 14.11.2013 № 242-21/3 «Об утверждении Порядка расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом Иссинского района», создающего дискриминационные условия для отдельных  хозяйствующих субъектов, что приводит или может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на соответствующих товарных рынках.

2. Выдать Собранию представителей Иссинского района Пензенской области предписание о прекращении нарушения пункта 8 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

stdClass Object ( [vid] => 11369 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 3-09/03-2014 в отношении Собрания представителей Иссинского района Пензенской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11369 [type] => solution [language] => ru [created] => 1399440020 [changed] => 1399440020 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399440020 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 3-09/03-2014

28.04.2014                                                                                                  г. Пенза                                                       

Резолютивная часть решения оглашена «16» апреля 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «28» апреля 2014 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее по тексту – Комиссия) в составе:

- <..>– заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

- <..> членов Комиссии;

-при участии:

со стороны Собрания представителей Иссинского района Пензенской области:

- <..>- представителя по доверенности от 17.03.2014,

рассмотрев дело № 3-09/03-2014  по признакам нарушения Собранием представителей Иссинского района Пензенской области (442720, ул. Ленина, 47, Черокманова, 21, р.п. Исса, Иссинский район, Пензенская область) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Настоящее дело возбуждено Пензенским УФАС России по  результатам мониторинга  нормативно-правовых актов органов местного самоуправления на предмет соответствия их антимонопольному законодательству, размещенных на официальных сайтах муниципальных образований Пензенской области и на основании акта осмотра Интернет-сайта от 20.02.2014.

В ходе анализа вышеуказанных документов установлено, что Решением Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 14.11.2013 № 242-21/3 (далее – Решение Собрания представителей) установлены различные коэффициенты вида деятельности для расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом района хозяйствующим субъектам, осуществляющим свою деятельность на одних и тех же товарных рынках.

На заседании Комиссии представитель Собрания представителей Иссинского района Пензенской области не согласился с наличием нарушения в принятом решении.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы по делу, Комиссией установлено следующее.

Решением Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 14.11.2013 № 242-21/3  «Об утверждении Положения о порядке передачи в аренду муниципального имущества Иссинского района Пензенской области» утверждена Методика расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом района, а также установлены различные коэффициенты вида деятельности для расчета арендной платы арендаторам за пользование муниципальным имуществом Иссинского района.

Приложением № 1 к Методике расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом Иссинского района для хозяйствующих субъектов, осуществляющих одни и те же виды деятельности в соответствии с ОКВЭД, установлены различные коэффициенты вида деятельности для одного товарного рынка (далее -  Методика расчета).

 Пунктом 4 указанного Приложения розничная торговля (площадь от 50 кв.м и выше), а также торговля хлебом, молоком, овощами, семенами, цветами, книгами в киосках, палатках,  с лотков и  в магазинах площадью до 50 кв. м установлен коэффициент равный 2. Вместе с тем, пунктом 6 Приложения для торговли хлебом, молоком, овощами,  книгами (площадью от 50 кв. м. и выше) установлен коэффициент, равный 1.

Согласно пункту 4 Приложения для кулинарных магазинов установлен коэффициент, равный 2. Вместе с тем, пунктом 8 Приложения для кулинарии установлен коэффициент, равный 0,5.

Пунктом 6 Приложения для образовательной, культурной и спортивной деятельности на коммерческой основе установлен коэффициент равный 1. Вместе с тем, для образовательной, культурной и спортивной деятельности, клубы, секции (государственные или муниципальные) пунктом 8 Приложения установлен коэффициент, равный 0,5.

Пунктом 4 Приложения для негосударственных аптек, аптечных киосков, платных стоматологических поликлиник и кабинетов установлен коэффициент, равный 2. Согласно пункту 8 Приложения для государственных и муниципальных оптик, аптек, лечебных кабинетов, клиник установлен коэффициент, равный 0,5.

То есть для хозяйствующих субъектов, осуществляющих одни и те же виды деятельности и действующих на соответствующих товарных рынках, установлены различные коэффициенты вида деятельности для расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом, при которых одни хозяйствующие субъекты могут быть поставлены в неравное положение по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, что влечет и (или) может повлечь недопущение, ограничение, устранение конкуренции.

Согласно части 2 статьи 8 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.

Следовательно, установление различных коэффициентов вида деятельности  для организаций разных форм собственности, но осуществляющих один вид деятельности,  является необоснованным.

В соответствии с пунктом 8 статьи 4 Закона о защите конкуренции, дискриминационные условия – условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.

На основании изложенного, в действиях Собрания представителей Иссинского района Пензенской области, усматривается нарушение пункта 8 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части принятия органом местного самоуправления акта, создающего дискриминационные условия при передаче муниципального имущества Иссинского района в аренду, что может привести к ограничению конкуренции.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению,  устранению конкуренции, в том числе запрещается создание дискриминационных условий.

Таким образом, Комиссия единогласно пришла к выводу о нарушении Собранием представителей Иссинского района Пензенской области пункта 8 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, создании дискриминационных условий для  хозяйствующих субъектов при передаче имущества района в аренду, что может повлечь недопущение, ограничение, устранение конкуренции на соответствующих товарных рынках.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

РЕШИЛА:

1. Признать Собрание представителей Иссинского района Пензенской области нарушившим пункт 8 части 1 статьи 15  Закона о защите конкуренции в результате принятия Решения Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 14.11.2013 № 242-21/3 «Об утверждении Порядка расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом Иссинского района», создающего дискриминационные условия для отдельных  хозяйствующих субъектов, что приводит или может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на соответствующих товарных рынках.

2. Выдать Собранию представителей Иссинского района Пензенской области предписание о прекращении нарушения пункта 8 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 3-09/03-2014

28.04.2014                                                                                                  г. Пенза                                                       

Резолютивная часть решения оглашена «16» апреля 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «28» апреля 2014 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее по тексту – Комиссия) в составе:

- <..>– заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

- <..> членов Комиссии;

-при участии:

со стороны Собрания представителей Иссинского района Пензенской области:

- <..>- представителя по доверенности от 17.03.2014,

рассмотрев дело № 3-09/03-2014  по признакам нарушения Собранием представителей Иссинского района Пензенской области (442720, ул. Ленина, 47, Черокманова, 21, р.п. Исса, Иссинский район, Пензенская область) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Настоящее дело возбуждено Пензенским УФАС России по  результатам мониторинга  нормативно-правовых актов органов местного самоуправления на предмет соответствия их антимонопольному законодательству, размещенных на официальных сайтах муниципальных образований Пензенской области и на основании акта осмотра Интернет-сайта от 20.02.2014.

В ходе анализа вышеуказанных документов установлено, что Решением Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 14.11.2013 № 242-21/3 (далее – Решение Собрания представителей) установлены различные коэффициенты вида деятельности для расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом района хозяйствующим субъектам, осуществляющим свою деятельность на одних и тех же товарных рынках.

На заседании Комиссии представитель Собрания представителей Иссинского района Пензенской области не согласился с наличием нарушения в принятом решении.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы по делу, Комиссией установлено следующее.

Решением Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 14.11.2013 № 242-21/3  «Об утверждении Положения о порядке передачи в аренду муниципального имущества Иссинского района Пензенской области» утверждена Методика расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом района, а также установлены различные коэффициенты вида деятельности для расчета арендной платы арендаторам за пользование муниципальным имуществом Иссинского района.

Приложением № 1 к Методике расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом Иссинского района для хозяйствующих субъектов, осуществляющих одни и те же виды деятельности в соответствии с ОКВЭД, установлены различные коэффициенты вида деятельности для одного товарного рынка (далее -  Методика расчета).

 Пунктом 4 указанного Приложения розничная торговля (площадь от 50 кв.м и выше), а также торговля хлебом, молоком, овощами, семенами, цветами, книгами в киосках, палатках,  с лотков и  в магазинах площадью до 50 кв. м установлен коэффициент равный 2. Вместе с тем, пунктом 6 Приложения для торговли хлебом, молоком, овощами,  книгами (площадью от 50 кв. м. и выше) установлен коэффициент, равный 1.

Согласно пункту 4 Приложения для кулинарных магазинов установлен коэффициент, равный 2. Вместе с тем, пунктом 8 Приложения для кулинарии установлен коэффициент, равный 0,5.

Пунктом 6 Приложения для образовательной, культурной и спортивной деятельности на коммерческой основе установлен коэффициент равный 1. Вместе с тем, для образовательной, культурной и спортивной деятельности, клубы, секции (государственные или муниципальные) пунктом 8 Приложения установлен коэффициент, равный 0,5.

Пунктом 4 Приложения для негосударственных аптек, аптечных киосков, платных стоматологических поликлиник и кабинетов установлен коэффициент, равный 2. Согласно пункту 8 Приложения для государственных и муниципальных оптик, аптек, лечебных кабинетов, клиник установлен коэффициент, равный 0,5.

То есть для хозяйствующих субъектов, осуществляющих одни и те же виды деятельности и действующих на соответствующих товарных рынках, установлены различные коэффициенты вида деятельности для расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом, при которых одни хозяйствующие субъекты могут быть поставлены в неравное положение по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, что влечет и (или) может повлечь недопущение, ограничение, устранение конкуренции.

Согласно части 2 статьи 8 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.

Следовательно, установление различных коэффициентов вида деятельности  для организаций разных форм собственности, но осуществляющих один вид деятельности,  является необоснованным.

В соответствии с пунктом 8 статьи 4 Закона о защите конкуренции, дискриминационные условия – условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.

На основании изложенного, в действиях Собрания представителей Иссинского района Пензенской области, усматривается нарушение пункта 8 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части принятия органом местного самоуправления акта, создающего дискриминационные условия при передаче муниципального имущества Иссинского района в аренду, что может привести к ограничению конкуренции.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению,  устранению конкуренции, в том числе запрещается создание дискриминационных условий.

Таким образом, Комиссия единогласно пришла к выводу о нарушении Собранием представителей Иссинского района Пензенской области пункта 8 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, создании дискриминационных условий для  хозяйствующих субъектов при передаче имущества района в аренду, что может повлечь недопущение, ограничение, устранение конкуренции на соответствующих товарных рынках.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

РЕШИЛА:

1. Признать Собрание представителей Иссинского района Пензенской области нарушившим пункт 8 части 1 статьи 15  Закона о защите конкуренции в результате принятия Решения Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 14.11.2013 № 242-21/3 «Об утверждении Порядка расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом Иссинского района», создающего дискриминационные условия для отдельных  хозяйствующих субъектов, что приводит или может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на соответствующих товарных рынках.

2. Выдать Собранию представителей Иссинского района Пензенской области предписание о прекращении нарушения пункта 8 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3-09/03-2014 [format] => [safe_value] => 3-09/03-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 122 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 122 [vid] => 1 [name] => создание дискриминационных условий [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-29 05:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-29 05:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399440020 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )