Решение по жалобе ООО «МаксиМед» (№ 3-09/25-2014)

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 3-09/25-2014
Дата публикации: 26 июня 2014, 13:56

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-09/25-2014

 

23 июня 2014 года                                                                         г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке,   предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Комиссия Управления) в составе:

- <...> – председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления;

- <...> – главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок, органов власти и рекламы, члена Комиссии;

- <...> –  ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок, органов власти и рекламы, члена Комиссии;

при участии:

со стороны открытого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Пензенский городской родильный дом» (далее также Учреждение):

- <...> – представителя по доверенности от 11.03.2014 № 13;

- <...> – представителя по доверенности от 12.06.2014 № 19;

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «МаксиМед» (юр. адрес: Московская область, г. Долгопрудный, ул. Заводская, д.7, п.23; почт. адрес: Московская область, г. Долгопрудный, а/я, 53) на действия Заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Пензенский городской родильный дом» (пр-т. Победы, д.122, г. Пенза)  (далее также Учреждение) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку ультразвукового сканера экспертного класса для нужд Учреждения в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 17 июня 2014 года поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «МаксиМед» (юр. адрес: Московская область,  г. Долгопрудный, ул. Заводская, д.7, п.23; почт. адрес: Московская область, г. Долгопрудный, а/я, 53) на действия Заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Пензенский городской родильный дом» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку ультразвукового сканера экспертного класса для нужд Учреждения.

Из жалобы заявителя следует, что Заказчиком было допущено нарушение при определении основания проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку ультразвукового сканера экспертного класса для нужд Учреждения извещение № 31401192342) (далее также Открытый аукцион). По мнению заявителя, Открытый аукцион, проводимый в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также Закон о закупках), на основании статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» должен быть проведен в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. В жалобе также указано, что в документацию о торгах включены требования к товару, которые пунктом 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускаются. 

Правовая позиция ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом» изложена в письменном отзыве от 18.06.2014 № 720.

На заседании Комиссии Управления представители ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом» с доводами, изложенными в жалобе, не согласились. Пояснили, что Открытый аукцион проведен в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, в том числе, Закона о закупках, а также Положением о закупках товаров, работ и услуг для нужд общества. В связи с чем, запреты, установленные Законом о контрактной системе, не распространяются на данную закупку. 

Заседание Комиссии Управления в соответствии с уведомлением – требованием от 17.06.2014 № 2452-3 назначено и проведено в 11 часов 00 минут 23 июня 2014 года.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссией Управления установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг", утвержденного приказом ФАС России от 18.01.2013 N 17/13 (далее также Порядок рассмотрения жалоб), жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", осуществляемой путем проведения торгов или запроса котировок, рассматриваются ФАС России и его территориальными органами в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

По правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Документом, регламентирующим закупочную деятельность ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом» и содержащим требования к закупке, является Положение о закупках для нужд Учреждения (далее – Положение о закупках), утвержденное в новой редакции Министром здравоохранения Пензенской области 26.05.2014.

Пунктом 1.1.3. Положения о закупках установлено, что данное положение разработано, в том числе, в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011   № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно пункту 1.1.4. Положения о закупках данное положение определяет порядок подготовки и проведения процедур закупок, в том числе требование к закупке: порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров.

Приказом главного врача Учреждения от 09.01.2014 № 5/5 для принятия решения о победителе открытого аукциона в электронной форме, проведении запроса котировок цен сформирована Единая комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом».

Как следует из представленных документов 27.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.ru в разделе закупки в рамках 223-ФЗ ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом» опубликовано извещение № 31401192342 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку ультразвукового сканера экспертного класса для нужд Учреждения и документация об Открытом аукционе (далее также – аукционная документация).

В аукционной документации (на лицевой стороне) указано, что настоящая документация подготовлена, в том числе, в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупках.

В пункте 10 раздела «Общие сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме» указано, что источником финансирования заказа являются средства родовых сертификатов.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 1 Закона о закупках настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 1 статьи 4 данного закона, при осуществлении им закупок:

а) за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;

б) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения;

в) за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).

Согласно информации, размещенной на сайте www.zakupki.ru в разделе «Реестр положений о закупках (223-ФЗ)», а также представленных на заседании Комиссии объяснений представителей  ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом» Положение о закупках (в начальной редакции) опубликовано на официальном сайте закупок 30.12.2013.

Согласно пункту 1 Правил финансового обеспечения расходов на оплату медицинским организациям услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, и медицинской помощи, оказанной женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период, а также по проведению профилактических медицинских осмотров ребенка в течение первого года жизни, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2010 г. N 1233 (далее также - Правила), настоящие Правила устанавливают порядок финансового обеспечения расходов на оплату медицинским организациям и иным организациям, осуществляющим медицинскую деятельность, участвующим в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - медицинские организации), услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, и медицинской помощи, оказанной женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период, а также по проведению профилактических медицинских осмотров ребенка, поставленного в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет (далее также -Услуги по медицинской помощи).

Пунктом 6 Правил установлено, что оплата указанных Услуг по медицинской помощи осуществляется на основании талона родового сертификата, выдаваемого медицинской организацией, оказывающей женщинам в период беременности медицинскую помощь в амбулаторных условиях, при явке к врачу на очередной осмотр женщины со сроком беременности 30 недель (при многоплодной беременности - 28 недель) и более.

В соответствии с пунктами 2, 3, 4 Правил Федеральный фонд обязательного медицинского страхования перечисляет средства межбюджетных трансфертов в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации на основании заявок, представляемых Фондом социального страхования Российской Федерации по форме, установленной Министерством здравоохранения Российской Федерации.

Фонд социального страхования Российской Федерации распределяет данные средства, между своими территориальными органами, которые перечисляют на основании заключенного договора средства на оплату услуг медицинской организации, имеющей лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающую соответствующие работы (услуги).

Согласно статье 6 Бюджетного кодекса РФ межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 2 Порядка обеспечения родовыми сертификатами государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, их учета и хранения,  утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ, изготовление родовых сертификатов осуществляется Фондом социального страхования Российской Федерации.

Из анализа представленных документов установлено, что между Государственным учреждением – Пензенским региональным отделением Фонда социального страхования РФ (далее также Фонд) и ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом» заключен договор от 21.01.2014 № 033 об оплате услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, и медицинской помощи, оказанной женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период.

Частью 1 раздела 2 «Обязанности сторон» предусмотрено, что Фонд осуществляет в установленном порядке перечисление медицинской организации средства на оплату указанных услуг.

Действующее законодательство, в том числе, Федеральный закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», Постановление Правительства Пензенской области от 23.12.2013 № 993 «О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Пензенской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» не содержит нормы определяющей средства родовых сертификатов как средства по обязательному медицинскому страхованию.

Вместе с тем, в соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» страховая медицинская организация направляет медицинской организации целевые средства на оплату медицинской помощи по договорам на оказание и оплату медицинской помощи в объеме и на условиях, которые установлены территориальной программой обязательного медицинского страхования.

Частями 1, 6, 7 Закона об обязательном медицинском страховании предусмотрено, что страховая медицинская организация, осуществляющая деятельность в сфере обязательного медицинского страхования - страховая организация, имеющая лицензию, выданную в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Средства, предназначенные для оплаты медицинской помощи и поступающие в страховую медицинскую организацию, являются средствами целевого финансирования.

  Страховые медицинские организации осуществляют свою деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на основании договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, заключенного между страховой медицинской организацией и медицинской организацией.

В соответствии с частью 1 статьи 45 Закона об обязательном медицинском страховании документом, удостоверяющим право застрахованного лица на бесплатное оказание медицинской помощи на всей территории Российской Федерации в объеме, предусмотренном базовой программой обязательного медицинского страхования является полис обязательного медицинского страхования.

Доказательства того, что средства родовых сертификатов являются  средствами, полученными на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, ООО «МаксиМед» в антимонопольный орган не представлено.

Исходя из вышеизложенного, доводы ООО «МаксиМед» о том, что Открытый аукцион должен быть проведен в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в связи с тем, что источником финансирования закупки являются средства, полученными на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, являются необоснованными.

Ссылки в рассматриваемой жалобе заявителя, на то, что при проведении Открытого аукциона установлены противоречащие пункту 3 статьи 33 Закона о контрактной системе требования к товару закупки, Комиссией не могут быть приняты, поскольку торги на поставку ультразвукового сканера экспертного класса для нужд Учреждения проведены в соответствии с Законом о закупках.

Таким образом, основываясь на материалах дела и имеющихся доказательствах, Комиссия единогласно пришла к выводу об отсутствии в действиях Заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Пензенский городской родильный дом» (далее также Учреждение) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку ультразвукового сканера экспертного класса для нужд Учреждения нарушения порядка проведения закупок, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупках.

Комиссия Управления, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «МаксиМед» необоснованной.
stdClass Object ( [vid] => 11540 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «МаксиМед» (№ 3-09/25-2014) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11540 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403776730 [changed] => 1404106679 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404106679 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-09/25-2014

 

23 июня 2014 года                                                                         г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке,   предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Комиссия Управления) в составе:

- <...> – председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления;

- <...> – главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок, органов власти и рекламы, члена Комиссии;

- <...> –  ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок, органов власти и рекламы, члена Комиссии;

при участии:

со стороны открытого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Пензенский городской родильный дом» (далее также Учреждение):

- <...> – представителя по доверенности от 11.03.2014 № 13;

- <...> – представителя по доверенности от 12.06.2014 № 19;

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «МаксиМед» (юр. адрес: Московская область, г. Долгопрудный, ул. Заводская, д.7, п.23; почт. адрес: Московская область, г. Долгопрудный, а/я, 53) на действия Заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Пензенский городской родильный дом» (пр-т. Победы, д.122, г. Пенза)  (далее также Учреждение) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку ультразвукового сканера экспертного класса для нужд Учреждения в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 17 июня 2014 года поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «МаксиМед» (юр. адрес: Московская область,  г. Долгопрудный, ул. Заводская, д.7, п.23; почт. адрес: Московская область, г. Долгопрудный, а/я, 53) на действия Заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Пензенский городской родильный дом» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку ультразвукового сканера экспертного класса для нужд Учреждения.

Из жалобы заявителя следует, что Заказчиком было допущено нарушение при определении основания проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку ультразвукового сканера экспертного класса для нужд Учреждения извещение № 31401192342) (далее также Открытый аукцион). По мнению заявителя, Открытый аукцион, проводимый в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также Закон о закупках), на основании статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» должен быть проведен в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. В жалобе также указано, что в документацию о торгах включены требования к товару, которые пунктом 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускаются. 

Правовая позиция ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом» изложена в письменном отзыве от 18.06.2014 № 720.

На заседании Комиссии Управления представители ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом» с доводами, изложенными в жалобе, не согласились. Пояснили, что Открытый аукцион проведен в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, в том числе, Закона о закупках, а также Положением о закупках товаров, работ и услуг для нужд общества. В связи с чем, запреты, установленные Законом о контрактной системе, не распространяются на данную закупку. 

Заседание Комиссии Управления в соответствии с уведомлением – требованием от 17.06.2014 № 2452-3 назначено и проведено в 11 часов 00 минут 23 июня 2014 года.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссией Управления установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг", утвержденного приказом ФАС России от 18.01.2013 N 17/13 (далее также Порядок рассмотрения жалоб), жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", осуществляемой путем проведения торгов или запроса котировок, рассматриваются ФАС России и его территориальными органами в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

По правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Документом, регламентирующим закупочную деятельность ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом» и содержащим требования к закупке, является Положение о закупках для нужд Учреждения (далее – Положение о закупках), утвержденное в новой редакции Министром здравоохранения Пензенской области 26.05.2014.

Пунктом 1.1.3. Положения о закупках установлено, что данное положение разработано, в том числе, в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011   № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно пункту 1.1.4. Положения о закупках данное положение определяет порядок подготовки и проведения процедур закупок, в том числе требование к закупке: порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров.

Приказом главного врача Учреждения от 09.01.2014 № 5/5 для принятия решения о победителе открытого аукциона в электронной форме, проведении запроса котировок цен сформирована Единая комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом».

Как следует из представленных документов 27.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.ru в разделе закупки в рамках 223-ФЗ ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом» опубликовано извещение № 31401192342 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку ультразвукового сканера экспертного класса для нужд Учреждения и документация об Открытом аукционе (далее также – аукционная документация).

В аукционной документации (на лицевой стороне) указано, что настоящая документация подготовлена, в том числе, в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупках.

В пункте 10 раздела «Общие сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме» указано, что источником финансирования заказа являются средства родовых сертификатов.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 1 Закона о закупках настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 1 статьи 4 данного закона, при осуществлении им закупок:

а) за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;

б) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения;

в) за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).

Согласно информации, размещенной на сайте www.zakupki.ru в разделе «Реестр положений о закупках (223-ФЗ)», а также представленных на заседании Комиссии объяснений представителей  ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом» Положение о закупках (в начальной редакции) опубликовано на официальном сайте закупок 30.12.2013.

Согласно пункту 1 Правил финансового обеспечения расходов на оплату медицинским организациям услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, и медицинской помощи, оказанной женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период, а также по проведению профилактических медицинских осмотров ребенка в течение первого года жизни, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2010 г. N 1233 (далее также - Правила), настоящие Правила устанавливают порядок финансового обеспечения расходов на оплату медицинским организациям и иным организациям, осуществляющим медицинскую деятельность, участвующим в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - медицинские организации), услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, и медицинской помощи, оказанной женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период, а также по проведению профилактических медицинских осмотров ребенка, поставленного в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет (далее также -Услуги по медицинской помощи).

Пунктом 6 Правил установлено, что оплата указанных Услуг по медицинской помощи осуществляется на основании талона родового сертификата, выдаваемого медицинской организацией, оказывающей женщинам в период беременности медицинскую помощь в амбулаторных условиях, при явке к врачу на очередной осмотр женщины со сроком беременности 30 недель (при многоплодной беременности - 28 недель) и более.

В соответствии с пунктами 2, 3, 4 Правил Федеральный фонд обязательного медицинского страхования перечисляет средства межбюджетных трансфертов в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации на основании заявок, представляемых Фондом социального страхования Российской Федерации по форме, установленной Министерством здравоохранения Российской Федерации.

Фонд социального страхования Российской Федерации распределяет данные средства, между своими территориальными органами, которые перечисляют на основании заключенного договора средства на оплату услуг медицинской организации, имеющей лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающую соответствующие работы (услуги).

Согласно статье 6 Бюджетного кодекса РФ межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 2 Порядка обеспечения родовыми сертификатами государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, их учета и хранения,  утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ, изготовление родовых сертификатов осуществляется Фондом социального страхования Российской Федерации.

Из анализа представленных документов установлено, что между Государственным учреждением – Пензенским региональным отделением Фонда социального страхования РФ (далее также Фонд) и ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом» заключен договор от 21.01.2014 № 033 об оплате услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, и медицинской помощи, оказанной женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период.

Частью 1 раздела 2 «Обязанности сторон» предусмотрено, что Фонд осуществляет в установленном порядке перечисление медицинской организации средства на оплату указанных услуг.

Действующее законодательство, в том числе, Федеральный закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», Постановление Правительства Пензенской области от 23.12.2013 № 993 «О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Пензенской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» не содержит нормы определяющей средства родовых сертификатов как средства по обязательному медицинскому страхованию.

Вместе с тем, в соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» страховая медицинская организация направляет медицинской организации целевые средства на оплату медицинской помощи по договорам на оказание и оплату медицинской помощи в объеме и на условиях, которые установлены территориальной программой обязательного медицинского страхования.

Частями 1, 6, 7 Закона об обязательном медицинском страховании предусмотрено, что страховая медицинская организация, осуществляющая деятельность в сфере обязательного медицинского страхования - страховая организация, имеющая лицензию, выданную в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Средства, предназначенные для оплаты медицинской помощи и поступающие в страховую медицинскую организацию, являются средствами целевого финансирования.

  Страховые медицинские организации осуществляют свою деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на основании договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, заключенного между страховой медицинской организацией и медицинской организацией.

В соответствии с частью 1 статьи 45 Закона об обязательном медицинском страховании документом, удостоверяющим право застрахованного лица на бесплатное оказание медицинской помощи на всей территории Российской Федерации в объеме, предусмотренном базовой программой обязательного медицинского страхования является полис обязательного медицинского страхования.

Доказательства того, что средства родовых сертификатов являются  средствами, полученными на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, ООО «МаксиМед» в антимонопольный орган не представлено.

Исходя из вышеизложенного, доводы ООО «МаксиМед» о том, что Открытый аукцион должен быть проведен в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в связи с тем, что источником финансирования закупки являются средства, полученными на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, являются необоснованными.

Ссылки в рассматриваемой жалобе заявителя, на то, что при проведении Открытого аукциона установлены противоречащие пункту 3 статьи 33 Закона о контрактной системе требования к товару закупки, Комиссией не могут быть приняты, поскольку торги на поставку ультразвукового сканера экспертного класса для нужд Учреждения проведены в соответствии с Законом о закупках.

Таким образом, основываясь на материалах дела и имеющихся доказательствах, Комиссия единогласно пришла к выводу об отсутствии в действиях Заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Пензенский городской родильный дом» (далее также Учреждение) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку ультразвукового сканера экспертного класса для нужд Учреждения нарушения порядка проведения закупок, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупках.

Комиссия Управления, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «МаксиМед» необоснованной.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-09/25-2014

 

23 июня 2014 года                                                                         г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке,   предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Комиссия Управления) в составе:

- <...> – председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления;

- <...> – главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок, органов власти и рекламы, члена Комиссии;

- <...> –  ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок, органов власти и рекламы, члена Комиссии;

при участии:

со стороны открытого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Пензенский городской родильный дом» (далее также Учреждение):

- <...> – представителя по доверенности от 11.03.2014 № 13;

- <...> – представителя по доверенности от 12.06.2014 № 19;

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «МаксиМед» (юр. адрес: Московская область, г. Долгопрудный, ул. Заводская, д.7, п.23; почт. адрес: Московская область, г. Долгопрудный, а/я, 53) на действия Заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Пензенский городской родильный дом» (пр-т. Победы, д.122, г. Пенза)  (далее также Учреждение) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку ультразвукового сканера экспертного класса для нужд Учреждения в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 17 июня 2014 года поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «МаксиМед» (юр. адрес: Московская область,  г. Долгопрудный, ул. Заводская, д.7, п.23; почт. адрес: Московская область, г. Долгопрудный, а/я, 53) на действия Заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Пензенский городской родильный дом» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку ультразвукового сканера экспертного класса для нужд Учреждения.

Из жалобы заявителя следует, что Заказчиком было допущено нарушение при определении основания проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку ультразвукового сканера экспертного класса для нужд Учреждения извещение № 31401192342) (далее также Открытый аукцион). По мнению заявителя, Открытый аукцион, проводимый в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также Закон о закупках), на основании статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» должен быть проведен в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. В жалобе также указано, что в документацию о торгах включены требования к товару, которые пунктом 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускаются. 

Правовая позиция ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом» изложена в письменном отзыве от 18.06.2014 № 720.

На заседании Комиссии Управления представители ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом» с доводами, изложенными в жалобе, не согласились. Пояснили, что Открытый аукцион проведен в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, в том числе, Закона о закупках, а также Положением о закупках товаров, работ и услуг для нужд общества. В связи с чем, запреты, установленные Законом о контрактной системе, не распространяются на данную закупку. 

Заседание Комиссии Управления в соответствии с уведомлением – требованием от 17.06.2014 № 2452-3 назначено и проведено в 11 часов 00 минут 23 июня 2014 года.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссией Управления установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг", утвержденного приказом ФАС России от 18.01.2013 N 17/13 (далее также Порядок рассмотрения жалоб), жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", осуществляемой путем проведения торгов или запроса котировок, рассматриваются ФАС России и его территориальными органами в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

По правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Документом, регламентирующим закупочную деятельность ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом» и содержащим требования к закупке, является Положение о закупках для нужд Учреждения (далее – Положение о закупках), утвержденное в новой редакции Министром здравоохранения Пензенской области 26.05.2014.

Пунктом 1.1.3. Положения о закупках установлено, что данное положение разработано, в том числе, в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011   № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно пункту 1.1.4. Положения о закупках данное положение определяет порядок подготовки и проведения процедур закупок, в том числе требование к закупке: порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров.

Приказом главного врача Учреждения от 09.01.2014 № 5/5 для принятия решения о победителе открытого аукциона в электронной форме, проведении запроса котировок цен сформирована Единая комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом».

Как следует из представленных документов 27.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.ru в разделе закупки в рамках 223-ФЗ ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом» опубликовано извещение № 31401192342 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку ультразвукового сканера экспертного класса для нужд Учреждения и документация об Открытом аукционе (далее также – аукционная документация).

В аукционной документации (на лицевой стороне) указано, что настоящая документация подготовлена, в том числе, в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупках.

В пункте 10 раздела «Общие сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме» указано, что источником финансирования заказа являются средства родовых сертификатов.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 1 Закона о закупках настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 1 статьи 4 данного закона, при осуществлении им закупок:

а) за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;

б) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения;

в) за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).

Согласно информации, размещенной на сайте www.zakupki.ru в разделе «Реестр положений о закупках (223-ФЗ)», а также представленных на заседании Комиссии объяснений представителей  ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом» Положение о закупках (в начальной редакции) опубликовано на официальном сайте закупок 30.12.2013.

Согласно пункту 1 Правил финансового обеспечения расходов на оплату медицинским организациям услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, и медицинской помощи, оказанной женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период, а также по проведению профилактических медицинских осмотров ребенка в течение первого года жизни, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2010 г. N 1233 (далее также - Правила), настоящие Правила устанавливают порядок финансового обеспечения расходов на оплату медицинским организациям и иным организациям, осуществляющим медицинскую деятельность, участвующим в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - медицинские организации), услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, и медицинской помощи, оказанной женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период, а также по проведению профилактических медицинских осмотров ребенка, поставленного в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет (далее также -Услуги по медицинской помощи).

Пунктом 6 Правил установлено, что оплата указанных Услуг по медицинской помощи осуществляется на основании талона родового сертификата, выдаваемого медицинской организацией, оказывающей женщинам в период беременности медицинскую помощь в амбулаторных условиях, при явке к врачу на очередной осмотр женщины со сроком беременности 30 недель (при многоплодной беременности - 28 недель) и более.

В соответствии с пунктами 2, 3, 4 Правил Федеральный фонд обязательного медицинского страхования перечисляет средства межбюджетных трансфертов в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации на основании заявок, представляемых Фондом социального страхования Российской Федерации по форме, установленной Министерством здравоохранения Российской Федерации.

Фонд социального страхования Российской Федерации распределяет данные средства, между своими территориальными органами, которые перечисляют на основании заключенного договора средства на оплату услуг медицинской организации, имеющей лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающую соответствующие работы (услуги).

Согласно статье 6 Бюджетного кодекса РФ межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 2 Порядка обеспечения родовыми сертификатами государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, их учета и хранения,  утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ, изготовление родовых сертификатов осуществляется Фондом социального страхования Российской Федерации.

Из анализа представленных документов установлено, что между Государственным учреждением – Пензенским региональным отделением Фонда социального страхования РФ (далее также Фонд) и ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом» заключен договор от 21.01.2014 № 033 об оплате услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, и медицинской помощи, оказанной женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период.

Частью 1 раздела 2 «Обязанности сторон» предусмотрено, что Фонд осуществляет в установленном порядке перечисление медицинской организации средства на оплату указанных услуг.

Действующее законодательство, в том числе, Федеральный закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», Постановление Правительства Пензенской области от 23.12.2013 № 993 «О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Пензенской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» не содержит нормы определяющей средства родовых сертификатов как средства по обязательному медицинскому страхованию.

Вместе с тем, в соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» страховая медицинская организация направляет медицинской организации целевые средства на оплату медицинской помощи по договорам на оказание и оплату медицинской помощи в объеме и на условиях, которые установлены территориальной программой обязательного медицинского страхования.

Частями 1, 6, 7 Закона об обязательном медицинском страховании предусмотрено, что страховая медицинская организация, осуществляющая деятельность в сфере обязательного медицинского страхования - страховая организация, имеющая лицензию, выданную в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Средства, предназначенные для оплаты медицинской помощи и поступающие в страховую медицинскую организацию, являются средствами целевого финансирования.

  Страховые медицинские организации осуществляют свою деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на основании договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, заключенного между страховой медицинской организацией и медицинской организацией.

В соответствии с частью 1 статьи 45 Закона об обязательном медицинском страховании документом, удостоверяющим право застрахованного лица на бесплатное оказание медицинской помощи на всей территории Российской Федерации в объеме, предусмотренном базовой программой обязательного медицинского страхования является полис обязательного медицинского страхования.

Доказательства того, что средства родовых сертификатов являются  средствами, полученными на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, ООО «МаксиМед» в антимонопольный орган не представлено.

Исходя из вышеизложенного, доводы ООО «МаксиМед» о том, что Открытый аукцион должен быть проведен в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в связи с тем, что источником финансирования закупки являются средства, полученными на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, являются необоснованными.

Ссылки в рассматриваемой жалобе заявителя, на то, что при проведении Открытого аукциона установлены противоречащие пункту 3 статьи 33 Закона о контрактной системе требования к товару закупки, Комиссией не могут быть приняты, поскольку торги на поставку ультразвукового сканера экспертного класса для нужд Учреждения проведены в соответствии с Законом о закупках.

Таким образом, основываясь на материалах дела и имеющихся доказательствах, Комиссия единогласно пришла к выводу об отсутствии в действиях Заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Пензенский городской родильный дом» (далее также Учреждение) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку ультразвукового сканера экспертного класса для нужд Учреждения нарушения порядка проведения закупок, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупках.

Комиссия Управления, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «МаксиМед» необоснованной.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3-09/25-2014 [format] => [safe_value] => 3-09/25-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе ООО «МаксиМед»

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе ООО «МаксиМед»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 130 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 130 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-26 09:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-26 09:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403776730 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )