• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по итогам рассмотрения обращения о включении сведений об ООО «НАРА» в реестр недобросовестных поставщиков (РНП-58-30)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-58-30
Дата публикации: 3 июля 2014, 16:08

РЕШЕНИЕ

РНП-58-30

27 июня 2014 года                                                                                                           г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…> – заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии Управления,

<…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

<…> – государственного инспектора отдела контроля закупок, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии:

со стороны государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства»:

<…> – представителя по доверенности от 20.03.2014 № ЮР-85/14,

<…> – представителя по доверенности от 11.12.2014 № 5/1,

со стороны уклонившегося от подписания контракта – общества с ограниченной ответственностью «НАРА»:

<…> – представителя по доверенности от 26.06.2014 № 36,

<…> – представителя по доверенности от 26.06.2014 № 37,

<…> – представителя по доверенности от 26.06.2014 № 38

рассмотрев документы и сведения, представленные государственным заказчиком – Федеральным казенным учреждением «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» (далее – Заказчик) об уклонении общества с ограниченной ответственностью «НАРА» (Центральная ул., д. 153-а,   г. Серпухов, Московская область, 142207, ИНН 5043047482) (далее – ООО «НАРА») от заключения государственного контракта по результатам проведения электронного аукциона «Выполнение работ по установке элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Установка тросового ограждения (по оси проезжей части) на федеральной автомобильной дороге М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа – Челябинск (подъезд к городу Самара), на участке км 1+468-км 8+660 в Самарской области; установка направляющих устройств (щитки на осевом дорожном ограждении) на федеральной автомобильной дороге М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, на участке км 944+470 – км 1027+000 в Самарской области; установка пешеходного ограждения на федеральной автомобильной дороге М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, на участке км 352+340-км 353+940 в Рязанской области, на участке км 552+440-км 553+000 в Пензенской области» (извещение от 09.04.2014 № 0355100004514000112 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – Электронный аукцион), проводимого государственным заказчиком на сайте оператора ЭТП – ООО «РТС-тендер» http://www.rts-tender.ru (далее – Оператор электронной площадки), руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей», Приказом Пензенского УФАС России от 19.06.2014 № 158 «О проведении внеплановой камеральной проверки», осуществив проверку факта уклонения ООО «НАРА» от заключения государственного контракта, а также внеплановую проверку Электронного аукциона,

УСТАНОВИЛА:

11 июня 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» об уклонении ООО «НАРА» от заключения контракта и о включении сведений о данном лице в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, пояснил, что проект контракта ООО «НАРА» не был подписан в установленный Законом о контрактной системе срок.

Представители ООО «НАРА» в свою очередь подтвердили, что контракт действительно не был подписан в установленный законодательством срок, однако согласно письменным объяснениям ООО «НАРА» от 24.06.2014 № 01/243 (вход. № 2472 от 24.06.2014) Общество не имело намерений уклоняться от заключения контракта и является добросовестным подрядчиком (поставщиком).

В результате осуществления проверки факта уклонения от заключения государственного контракта и проведения на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Управления установлено следующее.

09 апреля 2014 года государственным заказчиком - Федеральным казенным учреждением «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0355100004514000112 о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по установке элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Установка тросового ограждения (по оси проезжей части) на федеральной автомобильной дороге М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа – Челябинск (подъезд к городу Самара), на участке км 1+468-км 8+660 в Самарской области; установка направляющих устройств (щитки на осевом дорожном ограждении) на федеральной автомобильной дороге М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, на участке км 944+470 – км 1027+000 в Самарской области; установка пешеходного ограждения на федеральной автомобильной дороге М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, на участке км 352+340-км 353+940 в Рязанской области, на участке км 552+440-км 553+000 в Пензенской области».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 26349999,44 рублей.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.05.2014 № 27-ЭА/1 для участия в электронном аукционе были поданы и допущены к участию четыре заявки: № 1, № 2, № 3, № 4.

В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 15.05.2014 № 27-ЭА/2 победителем электронного аукциона признано ООО «НАРА», предложение о цене контракта которого, составило 18444999,61 рублей.

Согласно части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Победитель электронного аукциона, в случае наличия разногласий по проекту контракта, согласно части 4 статьи 70 Закона о контрактной системе размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица.

Согласно части 5 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом данные действия заказчика допускаются при условии, что победитель аукциона разместил протокол разногласий не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения протокола подведения итогов аукциона.

В соответствии с частью 6 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4 настоящей статьи протокол разногласий.

Частью 7 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.

В соответствии с частью 8 статьи 70 Закона о контрактной системе с момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.

В соответствии с частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Согласно материалам дела, а также пояснениям сторон процесс подписания контракта по итогам электронного аукциона проходил в следующем порядке:

15.05.2014 – заказчиком на сайте оператора ЭТП, официальном сайте опубликован Протокол подведения итогов электронного аукциона;

19.05.2014 – заказчиком на сайте оператора ЭТП размещен проект контракта;

26.05.2014 – ООО «НАРА» размещен протокол разногласий к проекту контракта;

27.05.2014 – заказчиком размещен ответ на протокол разногласий и проект контракта (при этом срок подписания контракта продлен до 30.05.2014);

30.05.2014 – ООО «НАРА» размещен второй протокол разногласий (исключительно в отношении реквизитов сторон);

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.

Согласно указанной норме 02.06.2014 Заказчиком размещен протокол отказа от заключения контракта, о чем сообщено ООО «НАРА» письмом от 03.06.2014 № 672-исх.

В процессе заседания Комиссии Управления представители ООО «НАРА» пояснили, что контракт не был подписан в связи с тем, что подрядчику не были ясны объемы подлежащих выполнению работ. Также пояснили, что неоднократно обращались к представителям заказчика с просьбой представить необходимую, по мнению представителей информацию и документацию, однако подтверждения наличия данных обращений какими-либо доказательствами не представили.

Также Комиссия Управления установила, что с учетом итогов проведения электронного аукциона победителем, т.е. ООО «НАРА» должно было быть представлено обеспечение исполнения контракта в соответствии с положениями статьи 37 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

В соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).

Согласно части 5 статьи 37 Закона о контрактной системе в случае проведения аукциона информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. При невыполнении таким участником, признанным победителем аукциона, данного требования или признании комиссией по осуществлению закупок информации, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, недостоверной контракт с таким участником не заключается и он признается уклонившимся от заключения контракта.

Частью 6 статьи 37 Закона о контрактной системе предусмотрено, что обеспечение, указанное в части 1 настоящей статьи, предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта.

ООО «НАРА» не исполнило требований статьи 37 Закона о контрактной системе, не представило Заказчику надлежащего обеспечения исполнения контракта.

На заседании Комиссии Управления представители ООО «НАРА» не предоставили доказательств, опровергающих факт уклонения от заключения контракта, учитывая положения статей 37 и 70 Закона о контрактной системе.

Также следует учесть, что все данные о работах, подлежащих выполнению по контракту, содержались в документации об электронном аукционе. В случае неясности отдельных положений документации или несогласия с такими положениями, ООО «НАРА» обладало правами как запросить разъяснения положений документации, так и правом на обжалование такой документации. Данной возможностью ООО «НАРА» не воспользовалось.

Принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, участник закупки несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям этого Закона, в том числе, приведших к невозможности заключения контракта с ним как лицом, в чьи обязанности входило подписание соответствующего контракта. Не подписание контракта участником закупки нарушает права заказчика относительно условий цены контракта и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. В связи с уклонением от заключения государственного контракта, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года сведения об ООО «НАРА», представленные Федеральным казенным учреждением «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства».

Сведения об ООО «НАРА», подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков:

Общество с ограниченной ответственностью «НАРА»

Центральная ул., д. 153-а, г. Серпухов, Московская область, 142207,

ИНН 5043047482

Учредитель: ЗАО «НАРА» (ИНН 5043015628),

Генеральный директор: Скляренко Борис Евгеньевич (ИНН 772433915157)

Объект закупки: «Выполнение работ по установке элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Установка тросового ограждения (по оси проезжей части) на федеральной автомобильной дороге М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа – Челябинск (подъезд к городу Самара), на участке км 1+468-км 8+660 в Самарской области; установка направляющих устройств (щитки на осевом дорожном ограждении) на федеральной автомобильной дороге М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, на участке км 944+470 – км 1027+000 в Самарской области; установка пешеходного ограждения на федеральной автомобильной дороге М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, на участке км 352+340-км 353+940 в Рязанской области, на участке км 552+440-км 553+000 в Пензенской области»

Дата проведения электронного аукциона: 12.05.2014

2. Датой включения сведений об ООО «НАРА» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 11645 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам рассмотрения обращения о включении сведений об ООО «НАРА» в реестр недобросовестных поставщиков (РНП-58-30) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11645 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406203825 [changed] => 1406203825 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406203825 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

РНП-58-30

27 июня 2014 года                                                                                                           г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…> – заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии Управления,

<…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

<…> – государственного инспектора отдела контроля закупок, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии:

со стороны государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства»:

<…> – представителя по доверенности от 20.03.2014 № ЮР-85/14,

<…> – представителя по доверенности от 11.12.2014 № 5/1,

со стороны уклонившегося от подписания контракта – общества с ограниченной ответственностью «НАРА»:

<…> – представителя по доверенности от 26.06.2014 № 36,

<…> – представителя по доверенности от 26.06.2014 № 37,

<…> – представителя по доверенности от 26.06.2014 № 38

рассмотрев документы и сведения, представленные государственным заказчиком – Федеральным казенным учреждением «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» (далее – Заказчик) об уклонении общества с ограниченной ответственностью «НАРА» (Центральная ул., д. 153-а,   г. Серпухов, Московская область, 142207, ИНН 5043047482) (далее – ООО «НАРА») от заключения государственного контракта по результатам проведения электронного аукциона «Выполнение работ по установке элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Установка тросового ограждения (по оси проезжей части) на федеральной автомобильной дороге М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа – Челябинск (подъезд к городу Самара), на участке км 1+468-км 8+660 в Самарской области; установка направляющих устройств (щитки на осевом дорожном ограждении) на федеральной автомобильной дороге М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, на участке км 944+470 – км 1027+000 в Самарской области; установка пешеходного ограждения на федеральной автомобильной дороге М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, на участке км 352+340-км 353+940 в Рязанской области, на участке км 552+440-км 553+000 в Пензенской области» (извещение от 09.04.2014 № 0355100004514000112 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – Электронный аукцион), проводимого государственным заказчиком на сайте оператора ЭТП – ООО «РТС-тендер» http://www.rts-tender.ru (далее – Оператор электронной площадки), руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей», Приказом Пензенского УФАС России от 19.06.2014 № 158 «О проведении внеплановой камеральной проверки», осуществив проверку факта уклонения ООО «НАРА» от заключения государственного контракта, а также внеплановую проверку Электронного аукциона,

УСТАНОВИЛА:

11 июня 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» об уклонении ООО «НАРА» от заключения контракта и о включении сведений о данном лице в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, пояснил, что проект контракта ООО «НАРА» не был подписан в установленный Законом о контрактной системе срок.

Представители ООО «НАРА» в свою очередь подтвердили, что контракт действительно не был подписан в установленный законодательством срок, однако согласно письменным объяснениям ООО «НАРА» от 24.06.2014 № 01/243 (вход. № 2472 от 24.06.2014) Общество не имело намерений уклоняться от заключения контракта и является добросовестным подрядчиком (поставщиком).

В результате осуществления проверки факта уклонения от заключения государственного контракта и проведения на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Управления установлено следующее.

09 апреля 2014 года государственным заказчиком - Федеральным казенным учреждением «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0355100004514000112 о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по установке элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Установка тросового ограждения (по оси проезжей части) на федеральной автомобильной дороге М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа – Челябинск (подъезд к городу Самара), на участке км 1+468-км 8+660 в Самарской области; установка направляющих устройств (щитки на осевом дорожном ограждении) на федеральной автомобильной дороге М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, на участке км 944+470 – км 1027+000 в Самарской области; установка пешеходного ограждения на федеральной автомобильной дороге М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, на участке км 352+340-км 353+940 в Рязанской области, на участке км 552+440-км 553+000 в Пензенской области».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 26349999,44 рублей.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.05.2014 № 27-ЭА/1 для участия в электронном аукционе были поданы и допущены к участию четыре заявки: № 1, № 2, № 3, № 4.

В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 15.05.2014 № 27-ЭА/2 победителем электронного аукциона признано ООО «НАРА», предложение о цене контракта которого, составило 18444999,61 рублей.

Согласно части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Победитель электронного аукциона, в случае наличия разногласий по проекту контракта, согласно части 4 статьи 70 Закона о контрактной системе размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица.

Согласно части 5 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом данные действия заказчика допускаются при условии, что победитель аукциона разместил протокол разногласий не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения протокола подведения итогов аукциона.

В соответствии с частью 6 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4 настоящей статьи протокол разногласий.

Частью 7 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.

В соответствии с частью 8 статьи 70 Закона о контрактной системе с момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.

В соответствии с частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Согласно материалам дела, а также пояснениям сторон процесс подписания контракта по итогам электронного аукциона проходил в следующем порядке:

15.05.2014 – заказчиком на сайте оператора ЭТП, официальном сайте опубликован Протокол подведения итогов электронного аукциона;

19.05.2014 – заказчиком на сайте оператора ЭТП размещен проект контракта;

26.05.2014 – ООО «НАРА» размещен протокол разногласий к проекту контракта;

27.05.2014 – заказчиком размещен ответ на протокол разногласий и проект контракта (при этом срок подписания контракта продлен до 30.05.2014);

30.05.2014 – ООО «НАРА» размещен второй протокол разногласий (исключительно в отношении реквизитов сторон);

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.

Согласно указанной норме 02.06.2014 Заказчиком размещен протокол отказа от заключения контракта, о чем сообщено ООО «НАРА» письмом от 03.06.2014 № 672-исх.

В процессе заседания Комиссии Управления представители ООО «НАРА» пояснили, что контракт не был подписан в связи с тем, что подрядчику не были ясны объемы подлежащих выполнению работ. Также пояснили, что неоднократно обращались к представителям заказчика с просьбой представить необходимую, по мнению представителей информацию и документацию, однако подтверждения наличия данных обращений какими-либо доказательствами не представили.

Также Комиссия Управления установила, что с учетом итогов проведения электронного аукциона победителем, т.е. ООО «НАРА» должно было быть представлено обеспечение исполнения контракта в соответствии с положениями статьи 37 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

В соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).

Согласно части 5 статьи 37 Закона о контрактной системе в случае проведения аукциона информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. При невыполнении таким участником, признанным победителем аукциона, данного требования или признании комиссией по осуществлению закупок информации, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, недостоверной контракт с таким участником не заключается и он признается уклонившимся от заключения контракта.

Частью 6 статьи 37 Закона о контрактной системе предусмотрено, что обеспечение, указанное в части 1 настоящей статьи, предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта.

ООО «НАРА» не исполнило требований статьи 37 Закона о контрактной системе, не представило Заказчику надлежащего обеспечения исполнения контракта.

На заседании Комиссии Управления представители ООО «НАРА» не предоставили доказательств, опровергающих факт уклонения от заключения контракта, учитывая положения статей 37 и 70 Закона о контрактной системе.

Также следует учесть, что все данные о работах, подлежащих выполнению по контракту, содержались в документации об электронном аукционе. В случае неясности отдельных положений документации или несогласия с такими положениями, ООО «НАРА» обладало правами как запросить разъяснения положений документации, так и правом на обжалование такой документации. Данной возможностью ООО «НАРА» не воспользовалось.

Принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, участник закупки несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям этого Закона, в том числе, приведших к невозможности заключения контракта с ним как лицом, в чьи обязанности входило подписание соответствующего контракта. Не подписание контракта участником закупки нарушает права заказчика относительно условий цены контракта и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. В связи с уклонением от заключения государственного контракта, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года сведения об ООО «НАРА», представленные Федеральным казенным учреждением «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства».

Сведения об ООО «НАРА», подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков:

Общество с ограниченной ответственностью «НАРА»

Центральная ул., д. 153-а, г. Серпухов, Московская область, 142207,

ИНН 5043047482

Учредитель: ЗАО «НАРА» (ИНН 5043015628),

Генеральный директор: Скляренко Борис Евгеньевич (ИНН 772433915157)

Объект закупки: «Выполнение работ по установке элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Установка тросового ограждения (по оси проезжей части) на федеральной автомобильной дороге М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа – Челябинск (подъезд к городу Самара), на участке км 1+468-км 8+660 в Самарской области; установка направляющих устройств (щитки на осевом дорожном ограждении) на федеральной автомобильной дороге М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, на участке км 944+470 – км 1027+000 в Самарской области; установка пешеходного ограждения на федеральной автомобильной дороге М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, на участке км 352+340-км 353+940 в Рязанской области, на участке км 552+440-км 553+000 в Пензенской области»

Дата проведения электронного аукциона: 12.05.2014

2. Датой включения сведений об ООО «НАРА» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

РНП-58-30

27 июня 2014 года                                                                                                           г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…> – заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии Управления,

<…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

<…> – государственного инспектора отдела контроля закупок, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии:

со стороны государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства»:

<…> – представителя по доверенности от 20.03.2014 № ЮР-85/14,

<…> – представителя по доверенности от 11.12.2014 № 5/1,

со стороны уклонившегося от подписания контракта – общества с ограниченной ответственностью «НАРА»:

<…> – представителя по доверенности от 26.06.2014 № 36,

<…> – представителя по доверенности от 26.06.2014 № 37,

<…> – представителя по доверенности от 26.06.2014 № 38

рассмотрев документы и сведения, представленные государственным заказчиком – Федеральным казенным учреждением «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» (далее – Заказчик) об уклонении общества с ограниченной ответственностью «НАРА» (Центральная ул., д. 153-а,   г. Серпухов, Московская область, 142207, ИНН 5043047482) (далее – ООО «НАРА») от заключения государственного контракта по результатам проведения электронного аукциона «Выполнение работ по установке элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Установка тросового ограждения (по оси проезжей части) на федеральной автомобильной дороге М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа – Челябинск (подъезд к городу Самара), на участке км 1+468-км 8+660 в Самарской области; установка направляющих устройств (щитки на осевом дорожном ограждении) на федеральной автомобильной дороге М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, на участке км 944+470 – км 1027+000 в Самарской области; установка пешеходного ограждения на федеральной автомобильной дороге М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, на участке км 352+340-км 353+940 в Рязанской области, на участке км 552+440-км 553+000 в Пензенской области» (извещение от 09.04.2014 № 0355100004514000112 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – Электронный аукцион), проводимого государственным заказчиком на сайте оператора ЭТП – ООО «РТС-тендер» http://www.rts-tender.ru (далее – Оператор электронной площадки), руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей», Приказом Пензенского УФАС России от 19.06.2014 № 158 «О проведении внеплановой камеральной проверки», осуществив проверку факта уклонения ООО «НАРА» от заключения государственного контракта, а также внеплановую проверку Электронного аукциона,

УСТАНОВИЛА:

11 июня 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» об уклонении ООО «НАРА» от заключения контракта и о включении сведений о данном лице в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, пояснил, что проект контракта ООО «НАРА» не был подписан в установленный Законом о контрактной системе срок.

Представители ООО «НАРА» в свою очередь подтвердили, что контракт действительно не был подписан в установленный законодательством срок, однако согласно письменным объяснениям ООО «НАРА» от 24.06.2014 № 01/243 (вход. № 2472 от 24.06.2014) Общество не имело намерений уклоняться от заключения контракта и является добросовестным подрядчиком (поставщиком).

В результате осуществления проверки факта уклонения от заключения государственного контракта и проведения на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Управления установлено следующее.

09 апреля 2014 года государственным заказчиком - Федеральным казенным учреждением «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0355100004514000112 о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по установке элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Установка тросового ограждения (по оси проезжей части) на федеральной автомобильной дороге М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа – Челябинск (подъезд к городу Самара), на участке км 1+468-км 8+660 в Самарской области; установка направляющих устройств (щитки на осевом дорожном ограждении) на федеральной автомобильной дороге М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, на участке км 944+470 – км 1027+000 в Самарской области; установка пешеходного ограждения на федеральной автомобильной дороге М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, на участке км 352+340-км 353+940 в Рязанской области, на участке км 552+440-км 553+000 в Пензенской области».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 26349999,44 рублей.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.05.2014 № 27-ЭА/1 для участия в электронном аукционе были поданы и допущены к участию четыре заявки: № 1, № 2, № 3, № 4.

В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 15.05.2014 № 27-ЭА/2 победителем электронного аукциона признано ООО «НАРА», предложение о цене контракта которого, составило 18444999,61 рублей.

Согласно части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Победитель электронного аукциона, в случае наличия разногласий по проекту контракта, согласно части 4 статьи 70 Закона о контрактной системе размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица.

Согласно части 5 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом данные действия заказчика допускаются при условии, что победитель аукциона разместил протокол разногласий не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения протокола подведения итогов аукциона.

В соответствии с частью 6 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4 настоящей статьи протокол разногласий.

Частью 7 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.

В соответствии с частью 8 статьи 70 Закона о контрактной системе с момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.

В соответствии с частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Согласно материалам дела, а также пояснениям сторон процесс подписания контракта по итогам электронного аукциона проходил в следующем порядке:

15.05.2014 – заказчиком на сайте оператора ЭТП, официальном сайте опубликован Протокол подведения итогов электронного аукциона;

19.05.2014 – заказчиком на сайте оператора ЭТП размещен проект контракта;

26.05.2014 – ООО «НАРА» размещен протокол разногласий к проекту контракта;

27.05.2014 – заказчиком размещен ответ на протокол разногласий и проект контракта (при этом срок подписания контракта продлен до 30.05.2014);

30.05.2014 – ООО «НАРА» размещен второй протокол разногласий (исключительно в отношении реквизитов сторон);

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.

Согласно указанной норме 02.06.2014 Заказчиком размещен протокол отказа от заключения контракта, о чем сообщено ООО «НАРА» письмом от 03.06.2014 № 672-исх.

В процессе заседания Комиссии Управления представители ООО «НАРА» пояснили, что контракт не был подписан в связи с тем, что подрядчику не были ясны объемы подлежащих выполнению работ. Также пояснили, что неоднократно обращались к представителям заказчика с просьбой представить необходимую, по мнению представителей информацию и документацию, однако подтверждения наличия данных обращений какими-либо доказательствами не представили.

Также Комиссия Управления установила, что с учетом итогов проведения электронного аукциона победителем, т.е. ООО «НАРА» должно было быть представлено обеспечение исполнения контракта в соответствии с положениями статьи 37 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

В соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).

Согласно части 5 статьи 37 Закона о контрактной системе в случае проведения аукциона информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. При невыполнении таким участником, признанным победителем аукциона, данного требования или признании комиссией по осуществлению закупок информации, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, недостоверной контракт с таким участником не заключается и он признается уклонившимся от заключения контракта.

Частью 6 статьи 37 Закона о контрактной системе предусмотрено, что обеспечение, указанное в части 1 настоящей статьи, предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта.

ООО «НАРА» не исполнило требований статьи 37 Закона о контрактной системе, не представило Заказчику надлежащего обеспечения исполнения контракта.

На заседании Комиссии Управления представители ООО «НАРА» не предоставили доказательств, опровергающих факт уклонения от заключения контракта, учитывая положения статей 37 и 70 Закона о контрактной системе.

Также следует учесть, что все данные о работах, подлежащих выполнению по контракту, содержались в документации об электронном аукционе. В случае неясности отдельных положений документации или несогласия с такими положениями, ООО «НАРА» обладало правами как запросить разъяснения положений документации, так и правом на обжалование такой документации. Данной возможностью ООО «НАРА» не воспользовалось.

Принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, участник закупки несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям этого Закона, в том числе, приведших к невозможности заключения контракта с ним как лицом, в чьи обязанности входило подписание соответствующего контракта. Не подписание контракта участником закупки нарушает права заказчика относительно условий цены контракта и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. В связи с уклонением от заключения государственного контракта, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года сведения об ООО «НАРА», представленные Федеральным казенным учреждением «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства».

Сведения об ООО «НАРА», подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков:

Общество с ограниченной ответственностью «НАРА»

Центральная ул., д. 153-а, г. Серпухов, Московская область, 142207,

ИНН 5043047482

Учредитель: ЗАО «НАРА» (ИНН 5043015628),

Генеральный директор: Скляренко Борис Евгеньевич (ИНН 772433915157)

Объект закупки: «Выполнение работ по установке элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Установка тросового ограждения (по оси проезжей части) на федеральной автомобильной дороге М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа – Челябинск (подъезд к городу Самара), на участке км 1+468-км 8+660 в Самарской области; установка направляющих устройств (щитки на осевом дорожном ограждении) на федеральной автомобильной дороге М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, на участке км 944+470 – км 1027+000 в Самарской области; установка пешеходного ограждения на федеральной автомобильной дороге М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, на участке км 352+340-км 353+940 в Рязанской области, на участке км 552+440-км 553+000 в Пензенской области»

Дата проведения электронного аукциона: 12.05.2014

2. Датой включения сведений об ООО «НАРА» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-58-30 [format] => [safe_value] => РНП-58-30 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 165 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 165 [vid] => 1 [name] => РНП [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 42 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 42 [vid] => 1 [name] => реестр недобросовестных поставщиков [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-03 12:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-03 12:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406203825 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )