Решение по делу № 3-09/30-2014 в отношении администрации Сосновоборского района

Номер дела: 3-09/30-2014
Дата публикации: 2 сентября 2014, 17:10

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее по тексту – Комиссия) в составе:

-

со стороны Администрации Сосновоборского района Пензенской области:

-

рассмотрев материалы дела № 3-09/30-2014 по признакам нарушения администрацией Сосновоборского района Пензенской области (ул. Ленина, д. 67, р.п. Сосновоборск, Сосновоборский район, Пензенская область, 442570) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

По результатам плановой выездной проверки, организованной в соответствии со сводным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2014 год, на основании приказа Пензенского УФАС России от 30.05.2014 № 130 в отношении администрации Сосновоборского района Пензенской области (ИНН 5831002694, 442570, Пензенская область, Сосновоборский район,  р.п. Сосновоборск, ул. Ленина, д. 67) (далее – Администрация) на предмет соблюдения Администрацией требований антимонопольного законодательства Российской Федерации (далее – плановая проверка), в действиях Администрации усмотрены признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Из представленной информации и материалов следует, что Администрацией не был проведен в установленный законодательством РФ срок открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: р.п. Сосновоборск,  ул. Калинина, 4 а.

На основании информации и материалов, полученных в результате проведения  плановой проверки, возбуждено дело по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в непроведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, что приводит или может привести к ограничению, недопущению, устранению конкуренции на соответствующем товарном рынке.

Заседание Комиссии назначено и проведено в 11 часов 00 минут 19 августа 2014 года.

На заседании Комиссии представитель Администрации сообщил, что 11.11.2013 на территории Сосновоборского района Пензенской области введен в эксплуатацию один односекционный трехэтажный жилой дом по адресу: р.п. Сосновоборск, ул. Калинина, 4 а.

Из имеющихся в указанном доме 18 квартир в муниципальной собственности находятся 11 квартир.

Представитель Администрации пояснил, что на территории Сосновоборского района ООО «Ваш дом» является единственной организацией, осуществляющей деятельность по управлению многоквартирными домами, в связи с чем увеличились сроки подготовки Администрацией конкурсной документации для проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенного по адресу: р.п. Сосновоборск, ул. Калинина, 4 а., и дополнил, что в настоящее время Администрацией утвержден состав и порядок работы конкурсной комиссии, а также разработан проект конкурсной документации по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления указанным многоквартирным домом.

Изучив материалы дела и представленные Администрацией доказательства, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссией установлено следующее.

11.11.2013 на территории Сосновоборского района Пензенской области введен в эксплуатацию один односекционный трехэтажный жилой дом по адресу: р.п. Сосновоборск, ул. Калинина, 4 а.

В соответствии с частью 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (далее – Жилищный кодекс) в течение двадцати дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома орган местного самоуправления размещает извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на официальном сайте в сети «Интернет» и не позднее чем в течение сорока дней со дня размещения такого извещения проводит в соответствии с частью 4 настоящей статьи открытый конкурс. В течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса орган местного самоуправления уведомляет всех лиц, принявших от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, о результатах открытого конкурса и об условиях договора управления данным домом. Указанные лица обязаны заключить договор управления данным домом с управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, в порядке, установленном статьей 445 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Комиссией установлено, что открытый конкурс по отбору управляющей организации по управлению указанным многоквартирным жилым домом в установленный законодательством срок Администрацией проведен не был.

В соответствии с частью 1 статьей 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Непроведение Администрацией открытого конкурса по отбору управляющей организации, подразумевающего состязательность хозяйствующих субъектов, не может не влиять на конкуренцию на соответствующем товарном рынке, поскольку лишь при публичном объявлении конкурса в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Таким образом, непроведение Администрацией в установленный законодательством РФ срок открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, привело или могло привести к ограничению, недопущению, устранению конкуренции на соответствующем товарном рынке.

Основываясь на материалах дела и имеющихся доказательствах, Комиссия единогласно пришла к выводу, что в результате непроведения в установленный законодательством РФ срок, предусмотренный частью 13 статьи 161 Жилищного кодекса, открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: р.п. Сосновоборск, ул. Калинина, 4 а, Администрацией Сосновоборского района Пензенской области нарушена часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

РЕШИЛА:

  1. Признать администрацию Сосновоборского района Пензенской области нарушившей часть 1 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в результате непроведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, что приводит или может привести к ограничению, недопущению, устранению конкуренции на соответствующем товарном рынке.

2. Выдать администрации Сосновоборского района Пензенской области предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

stdClass Object ( [vid] => 11750 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 3-09/30-2014 в отношении администрации Сосновоборского района [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11750 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409750094 [changed] => 1409750111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409750111 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее по тексту – Комиссия) в составе:

-

со стороны Администрации Сосновоборского района Пензенской области:

-

рассмотрев материалы дела № 3-09/30-2014 по признакам нарушения администрацией Сосновоборского района Пензенской области (ул. Ленина, д. 67, р.п. Сосновоборск, Сосновоборский район, Пензенская область, 442570) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

По результатам плановой выездной проверки, организованной в соответствии со сводным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2014 год, на основании приказа Пензенского УФАС России от 30.05.2014 № 130 в отношении администрации Сосновоборского района Пензенской области (ИНН 5831002694, 442570, Пензенская область, Сосновоборский район,  р.п. Сосновоборск, ул. Ленина, д. 67) (далее – Администрация) на предмет соблюдения Администрацией требований антимонопольного законодательства Российской Федерации (далее – плановая проверка), в действиях Администрации усмотрены признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Из представленной информации и материалов следует, что Администрацией не был проведен в установленный законодательством РФ срок открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: р.п. Сосновоборск,  ул. Калинина, 4 а.

На основании информации и материалов, полученных в результате проведения  плановой проверки, возбуждено дело по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в непроведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, что приводит или может привести к ограничению, недопущению, устранению конкуренции на соответствующем товарном рынке.

Заседание Комиссии назначено и проведено в 11 часов 00 минут 19 августа 2014 года.

На заседании Комиссии представитель Администрации сообщил, что 11.11.2013 на территории Сосновоборского района Пензенской области введен в эксплуатацию один односекционный трехэтажный жилой дом по адресу: р.п. Сосновоборск, ул. Калинина, 4 а.

Из имеющихся в указанном доме 18 квартир в муниципальной собственности находятся 11 квартир.

Представитель Администрации пояснил, что на территории Сосновоборского района ООО «Ваш дом» является единственной организацией, осуществляющей деятельность по управлению многоквартирными домами, в связи с чем увеличились сроки подготовки Администрацией конкурсной документации для проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенного по адресу: р.п. Сосновоборск, ул. Калинина, 4 а., и дополнил, что в настоящее время Администрацией утвержден состав и порядок работы конкурсной комиссии, а также разработан проект конкурсной документации по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления указанным многоквартирным домом.

Изучив материалы дела и представленные Администрацией доказательства, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссией установлено следующее.

11.11.2013 на территории Сосновоборского района Пензенской области введен в эксплуатацию один односекционный трехэтажный жилой дом по адресу: р.п. Сосновоборск, ул. Калинина, 4 а.

В соответствии с частью 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (далее – Жилищный кодекс) в течение двадцати дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома орган местного самоуправления размещает извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на официальном сайте в сети «Интернет» и не позднее чем в течение сорока дней со дня размещения такого извещения проводит в соответствии с частью 4 настоящей статьи открытый конкурс. В течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса орган местного самоуправления уведомляет всех лиц, принявших от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, о результатах открытого конкурса и об условиях договора управления данным домом. Указанные лица обязаны заключить договор управления данным домом с управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, в порядке, установленном статьей 445 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Комиссией установлено, что открытый конкурс по отбору управляющей организации по управлению указанным многоквартирным жилым домом в установленный законодательством срок Администрацией проведен не был.

В соответствии с частью 1 статьей 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Непроведение Администрацией открытого конкурса по отбору управляющей организации, подразумевающего состязательность хозяйствующих субъектов, не может не влиять на конкуренцию на соответствующем товарном рынке, поскольку лишь при публичном объявлении конкурса в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Таким образом, непроведение Администрацией в установленный законодательством РФ срок открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, привело или могло привести к ограничению, недопущению, устранению конкуренции на соответствующем товарном рынке.

Основываясь на материалах дела и имеющихся доказательствах, Комиссия единогласно пришла к выводу, что в результате непроведения в установленный законодательством РФ срок, предусмотренный частью 13 статьи 161 Жилищного кодекса, открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: р.п. Сосновоборск, ул. Калинина, 4 а, Администрацией Сосновоборского района Пензенской области нарушена часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

РЕШИЛА:

  1. Признать администрацию Сосновоборского района Пензенской области нарушившей часть 1 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в результате непроведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, что приводит или может привести к ограничению, недопущению, устранению конкуренции на соответствующем товарном рынке.

2. Выдать администрации Сосновоборского района Пензенской области предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее по тексту – Комиссия) в составе:

-

со стороны Администрации Сосновоборского района Пензенской области:

-

рассмотрев материалы дела № 3-09/30-2014 по признакам нарушения администрацией Сосновоборского района Пензенской области (ул. Ленина, д. 67, р.п. Сосновоборск, Сосновоборский район, Пензенская область, 442570) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

По результатам плановой выездной проверки, организованной в соответствии со сводным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2014 год, на основании приказа Пензенского УФАС России от 30.05.2014 № 130 в отношении администрации Сосновоборского района Пензенской области (ИНН 5831002694, 442570, Пензенская область, Сосновоборский район,  р.п. Сосновоборск, ул. Ленина, д. 67) (далее – Администрация) на предмет соблюдения Администрацией требований антимонопольного законодательства Российской Федерации (далее – плановая проверка), в действиях Администрации усмотрены признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Из представленной информации и материалов следует, что Администрацией не был проведен в установленный законодательством РФ срок открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: р.п. Сосновоборск,  ул. Калинина, 4 а.

На основании информации и материалов, полученных в результате проведения  плановой проверки, возбуждено дело по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в непроведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, что приводит или может привести к ограничению, недопущению, устранению конкуренции на соответствующем товарном рынке.

Заседание Комиссии назначено и проведено в 11 часов 00 минут 19 августа 2014 года.

На заседании Комиссии представитель Администрации сообщил, что 11.11.2013 на территории Сосновоборского района Пензенской области введен в эксплуатацию один односекционный трехэтажный жилой дом по адресу: р.п. Сосновоборск, ул. Калинина, 4 а.

Из имеющихся в указанном доме 18 квартир в муниципальной собственности находятся 11 квартир.

Представитель Администрации пояснил, что на территории Сосновоборского района ООО «Ваш дом» является единственной организацией, осуществляющей деятельность по управлению многоквартирными домами, в связи с чем увеличились сроки подготовки Администрацией конкурсной документации для проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенного по адресу: р.п. Сосновоборск, ул. Калинина, 4 а., и дополнил, что в настоящее время Администрацией утвержден состав и порядок работы конкурсной комиссии, а также разработан проект конкурсной документации по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления указанным многоквартирным домом.

Изучив материалы дела и представленные Администрацией доказательства, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссией установлено следующее.

11.11.2013 на территории Сосновоборского района Пензенской области введен в эксплуатацию один односекционный трехэтажный жилой дом по адресу: р.п. Сосновоборск, ул. Калинина, 4 а.

В соответствии с частью 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (далее – Жилищный кодекс) в течение двадцати дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома орган местного самоуправления размещает извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на официальном сайте в сети «Интернет» и не позднее чем в течение сорока дней со дня размещения такого извещения проводит в соответствии с частью 4 настоящей статьи открытый конкурс. В течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса орган местного самоуправления уведомляет всех лиц, принявших от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, о результатах открытого конкурса и об условиях договора управления данным домом. Указанные лица обязаны заключить договор управления данным домом с управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, в порядке, установленном статьей 445 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Комиссией установлено, что открытый конкурс по отбору управляющей организации по управлению указанным многоквартирным жилым домом в установленный законодательством срок Администрацией проведен не был.

В соответствии с частью 1 статьей 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Непроведение Администрацией открытого конкурса по отбору управляющей организации, подразумевающего состязательность хозяйствующих субъектов, не может не влиять на конкуренцию на соответствующем товарном рынке, поскольку лишь при публичном объявлении конкурса в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Таким образом, непроведение Администрацией в установленный законодательством РФ срок открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, привело или могло привести к ограничению, недопущению, устранению конкуренции на соответствующем товарном рынке.

Основываясь на материалах дела и имеющихся доказательствах, Комиссия единогласно пришла к выводу, что в результате непроведения в установленный законодательством РФ срок, предусмотренный частью 13 статьи 161 Жилищного кодекса, открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: р.п. Сосновоборск, ул. Калинина, 4 а, Администрацией Сосновоборского района Пензенской области нарушена часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

РЕШИЛА:

  1. Признать администрацию Сосновоборского района Пензенской области нарушившей часть 1 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в результате непроведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, что приводит или может привести к ограничению, недопущению, устранению конкуренции на соответствующем товарном рынке.

2. Выдать администрации Сосновоборского района Пензенской области предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3-09/30-2014 [format] => [safe_value] => 3-09/30-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 3-09/30-2014 в отношении администрации Сосновоборского района

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 3-09/30-2014 в отношении администрации Сосновоборского района

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-02 13:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-02 13:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409750094 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )