Решение по жалобе ООО «РАДИУС» (№ 3-22/125-2014)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 3-22/125-2014
Дата публикации: 9 октября 2014, 14:51

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/125-2014

06 октября 2014 года                                                   г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>,

при участии:

со стороны заказчика – Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства»:

<…>,

со стороны подателя жалобы – ООО «РАДИУС» представитель не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «РАДИУС» на положения документации при проведении заказчиком – Федеральным казенным учреждением «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» электронного аукциона «Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту моста через реку Неть на км 583+963 автомобильной дороги Р-239 Казань – Оренбург в Оренбургской области. Дополнительные объемы работ» (извещение № 0355100004514000319 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 23.09.2014) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

01 октября 2014 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба (вход. № 1893-э) ООО «РАДИУС» (далее – Заявитель) на положения документации при проведении заказчиком – Федеральным казенным учреждением «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» (далее – ФКУ «Поволжуправтодор», Заказчик) электронного аукциона «Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту моста через реку Неть на км 583+963 автомобильной дороги Р-239 Казань – Оренбург в Оренбургской области. Дополнительные объемы работ» (извещение № 0355100004514000319 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 23.09.2014) (далее – Электронный аукцион).

По мнению Заявителя, положения документации об электронном аукционе нарушают нормы Закона о контрактной системе, а именно:

в нарушение части 6 статьи 30 Закона о контрактной системе проект государственного контракта не содержит обязательного условия о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

несоответствие срока исполнения контракта, указанного в проекте контракта, сроку исполнения контракта, указанному в плане-графике, опубликованном заказчиком.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 06.10.2014, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

В результате рассмотрения жалобы, материалов дела и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

23 сентября 2014 года заказчиком – ФКУ «Поволжуправтодор» на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0355100004514000319, а также документация о проведении электронного аукциона «Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту моста через реку Неть на км 583+963 автомобильной дороги Р-239 Казань – Оренбург в Оренбургской области. Дополнительные объемы работ». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 805 260,00 рублей.

В отношении доводов жалобы Комиссия Управления установила следующее.

1) Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.

Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

При этом, согласно части 6 статьи 30 Закона о контрактной системе условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Таким образом, указанное «обязательное условие» включается в контракт в случае установления заказчиком в соответствии с частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе требования к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Пунктом 5 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона указываются, в том числе, преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, а также с параграфами 4, 5 Документации об электронном аукционе, рассматриваемый электронный аукцион проводится только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Таким образом, учитывая, что в данном случае закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, довод заявителя об обязательном включении в контракт условия о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций не находит своего подтверждения.

В отношении довода о несоответствии срока исполнения контракта, указанного в проекте контракта, сроку исполнения контракта, указанному в плане-графике, опубликованном заказчиком Комиссия Управления установила следующее.

Пунктом 5.1 проекта государственного контракта установлены сроки выполнения работ, а именно 23 октября 2014 года.

Распоряжением от 12.09.2014 № 213-р заказчиком утверждены изменения в плане-графике размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 год.

В указанной редакции плана-графика содержатся, в том числе, следующие закупки:

«Капитальный ремонт моста через реку Неть на км 583+963 автомобильной дороги Р-239 Казань – Оренбург в Оренбургской области» – срок исполнения контракта - ноябрь 2014 года.

«Капитальный ремонт моста через реку Неть на км 583+963 автомобильной дороги Р-239 Казань – Оренбург в Оренбургской области. Дополнительные объемы работ» - срок исполнения контракта – октябрь 2014.

Таким образом, рассматриваемый довод заявителя при анализе плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 год (в редакции от 12.09.2014) не нашел своего подтверждения.

Исходя из вышеизложенного, изучив материалы дела, выслушав доводы сторон, и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «РАДУИС» на положения документации при проведении заказчиком – Федеральным казенным учреждением «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» электронного аукциона «Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту моста через реку Неть на км 583+963 автомобильной дороги Р-239 Казань – Оренбург в Оренбургской области. Дополнительные объемы работ» (извещение № 0355100004514000319 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 23.09.2014) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 12172 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «РАДИУС» (№ 3-22/125-2014) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12172 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417089228 [changed] => 1417089228 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417089228 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/125-2014

06 октября 2014 года                                                   г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>,

при участии:

со стороны заказчика – Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства»:

<…>,

со стороны подателя жалобы – ООО «РАДИУС» представитель не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «РАДИУС» на положения документации при проведении заказчиком – Федеральным казенным учреждением «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» электронного аукциона «Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту моста через реку Неть на км 583+963 автомобильной дороги Р-239 Казань – Оренбург в Оренбургской области. Дополнительные объемы работ» (извещение № 0355100004514000319 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 23.09.2014) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

01 октября 2014 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба (вход. № 1893-э) ООО «РАДИУС» (далее – Заявитель) на положения документации при проведении заказчиком – Федеральным казенным учреждением «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» (далее – ФКУ «Поволжуправтодор», Заказчик) электронного аукциона «Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту моста через реку Неть на км 583+963 автомобильной дороги Р-239 Казань – Оренбург в Оренбургской области. Дополнительные объемы работ» (извещение № 0355100004514000319 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 23.09.2014) (далее – Электронный аукцион).

По мнению Заявителя, положения документации об электронном аукционе нарушают нормы Закона о контрактной системе, а именно:

в нарушение части 6 статьи 30 Закона о контрактной системе проект государственного контракта не содержит обязательного условия о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

несоответствие срока исполнения контракта, указанного в проекте контракта, сроку исполнения контракта, указанному в плане-графике, опубликованном заказчиком.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 06.10.2014, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

В результате рассмотрения жалобы, материалов дела и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

23 сентября 2014 года заказчиком – ФКУ «Поволжуправтодор» на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0355100004514000319, а также документация о проведении электронного аукциона «Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту моста через реку Неть на км 583+963 автомобильной дороги Р-239 Казань – Оренбург в Оренбургской области. Дополнительные объемы работ». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 805 260,00 рублей.

В отношении доводов жалобы Комиссия Управления установила следующее.

1) Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.

Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

При этом, согласно части 6 статьи 30 Закона о контрактной системе условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Таким образом, указанное «обязательное условие» включается в контракт в случае установления заказчиком в соответствии с частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе требования к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Пунктом 5 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона указываются, в том числе, преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, а также с параграфами 4, 5 Документации об электронном аукционе, рассматриваемый электронный аукцион проводится только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Таким образом, учитывая, что в данном случае закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, довод заявителя об обязательном включении в контракт условия о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций не находит своего подтверждения.

В отношении довода о несоответствии срока исполнения контракта, указанного в проекте контракта, сроку исполнения контракта, указанному в плане-графике, опубликованном заказчиком Комиссия Управления установила следующее.

Пунктом 5.1 проекта государственного контракта установлены сроки выполнения работ, а именно 23 октября 2014 года.

Распоряжением от 12.09.2014 № 213-р заказчиком утверждены изменения в плане-графике размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 год.

В указанной редакции плана-графика содержатся, в том числе, следующие закупки:

«Капитальный ремонт моста через реку Неть на км 583+963 автомобильной дороги Р-239 Казань – Оренбург в Оренбургской области» – срок исполнения контракта - ноябрь 2014 года.

«Капитальный ремонт моста через реку Неть на км 583+963 автомобильной дороги Р-239 Казань – Оренбург в Оренбургской области. Дополнительные объемы работ» - срок исполнения контракта – октябрь 2014.

Таким образом, рассматриваемый довод заявителя при анализе плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 год (в редакции от 12.09.2014) не нашел своего подтверждения.

Исходя из вышеизложенного, изучив материалы дела, выслушав доводы сторон, и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «РАДУИС» на положения документации при проведении заказчиком – Федеральным казенным учреждением «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» электронного аукциона «Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту моста через реку Неть на км 583+963 автомобильной дороги Р-239 Казань – Оренбург в Оренбургской области. Дополнительные объемы работ» (извещение № 0355100004514000319 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 23.09.2014) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/125-2014

06 октября 2014 года                                                   г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>,

при участии:

со стороны заказчика – Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства»:

<…>,

со стороны подателя жалобы – ООО «РАДИУС» представитель не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «РАДИУС» на положения документации при проведении заказчиком – Федеральным казенным учреждением «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» электронного аукциона «Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту моста через реку Неть на км 583+963 автомобильной дороги Р-239 Казань – Оренбург в Оренбургской области. Дополнительные объемы работ» (извещение № 0355100004514000319 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 23.09.2014) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

01 октября 2014 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба (вход. № 1893-э) ООО «РАДИУС» (далее – Заявитель) на положения документации при проведении заказчиком – Федеральным казенным учреждением «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» (далее – ФКУ «Поволжуправтодор», Заказчик) электронного аукциона «Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту моста через реку Неть на км 583+963 автомобильной дороги Р-239 Казань – Оренбург в Оренбургской области. Дополнительные объемы работ» (извещение № 0355100004514000319 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 23.09.2014) (далее – Электронный аукцион).

По мнению Заявителя, положения документации об электронном аукционе нарушают нормы Закона о контрактной системе, а именно:

в нарушение части 6 статьи 30 Закона о контрактной системе проект государственного контракта не содержит обязательного условия о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

несоответствие срока исполнения контракта, указанного в проекте контракта, сроку исполнения контракта, указанному в плане-графике, опубликованном заказчиком.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 06.10.2014, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

В результате рассмотрения жалобы, материалов дела и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

23 сентября 2014 года заказчиком – ФКУ «Поволжуправтодор» на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0355100004514000319, а также документация о проведении электронного аукциона «Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту моста через реку Неть на км 583+963 автомобильной дороги Р-239 Казань – Оренбург в Оренбургской области. Дополнительные объемы работ». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 805 260,00 рублей.

В отношении доводов жалобы Комиссия Управления установила следующее.

1) Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.

Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

При этом, согласно части 6 статьи 30 Закона о контрактной системе условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Таким образом, указанное «обязательное условие» включается в контракт в случае установления заказчиком в соответствии с частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе требования к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Пунктом 5 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона указываются, в том числе, преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, а также с параграфами 4, 5 Документации об электронном аукционе, рассматриваемый электронный аукцион проводится только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Таким образом, учитывая, что в данном случае закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, довод заявителя об обязательном включении в контракт условия о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций не находит своего подтверждения.

В отношении довода о несоответствии срока исполнения контракта, указанного в проекте контракта, сроку исполнения контракта, указанному в плане-графике, опубликованном заказчиком Комиссия Управления установила следующее.

Пунктом 5.1 проекта государственного контракта установлены сроки выполнения работ, а именно 23 октября 2014 года.

Распоряжением от 12.09.2014 № 213-р заказчиком утверждены изменения в плане-графике размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 год.

В указанной редакции плана-графика содержатся, в том числе, следующие закупки:

«Капитальный ремонт моста через реку Неть на км 583+963 автомобильной дороги Р-239 Казань – Оренбург в Оренбургской области» – срок исполнения контракта - ноябрь 2014 года.

«Капитальный ремонт моста через реку Неть на км 583+963 автомобильной дороги Р-239 Казань – Оренбург в Оренбургской области. Дополнительные объемы работ» - срок исполнения контракта – октябрь 2014.

Таким образом, рассматриваемый довод заявителя при анализе плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 год (в редакции от 12.09.2014) не нашел своего подтверждения.

Исходя из вышеизложенного, изучив материалы дела, выслушав доводы сторон, и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «РАДУИС» на положения документации при проведении заказчиком – Федеральным казенным учреждением «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» электронного аукциона «Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту моста через реку Неть на км 583+963 автомобильной дороги Р-239 Казань – Оренбург в Оренбургской области. Дополнительные объемы работ» (извещение № 0355100004514000319 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 23.09.2014) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3-22/125-2014 [format] => [safe_value] => 3-22/125-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-09 10:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-09 10:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417089228 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )