Решение Пензенского УФАС России по делу о нарушении МУП «Похоронная служба г. Сердобска» и ООО «Свеча» требований части 3 статьи 17.1 Федерального Закона «О защите конкуренции»

Дата публикации: 27 мая 2009, 04:00

 

РЕШЕНИЕ
27 мая 2009 года                                                             г. Пенза, ул. Урицкого, д. 127
 
Резолютивная часть решения оглашена 27 мая 2009 года.
Решение изготовлено в полном объеме 01 июня 2009 года.
 
Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Пензенского УФАС России) в составе:
- Авдеева А.И., руководителя управления;
- Володина В.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,
- Лисина С.А., главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,
при участии:
со стороны заинтересованного лица Администрации г. Сердобска:
Белоусовой Т.А, представителя по доверенности,
Савельевой Ю.А., представителя по доверенности,
со стороныответчика МУП «Похоронная служба г. Сердобска»:
- Мозлова Г.А., директора общества,
со стороны ответчика ООО «Свеча»:
- Гаврилова А.Н, представителя по доверенности,
рассмотрев дело № 3-09/11-2009, возбужденное в отношении МУП «Похоронная служба г. Сердобска» и ООО «Свеча» по признакам нарушения части 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции),
 
УСТАНОВИЛА:
Дело в отношении МУП «Похоронная служба г. Сердобска» и ООО «Свеча» возбуждено по инициативе территориального управления, по результатам плановой проверки соблюдения антимонопольного законодательства. Названной проверкой установлены признаки нарушения требований части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
4 сентября 2008 года между ООО «Свеча» и МУП «Похоронная служба г. Сердобска» был подписан договор аренды нежилого здания №1 сроком на 49 лет в соответствии с которым обществу передавался в аренду домик смотрителя городского кладбища, расположенный по адресу: г. Сердобск, ул. Астраханская, д.2 (кадастровый (или условный) № 58-58-33/008/2008, инвентарный № 56:410:002:00000730). В соответствии с актом приема – передачи нежилого помещения от 4 сентября 2008 года недвижимое имущество было принято ООО «Свеча». Данный договор аренды был зарегистрирован в Управлении Федеральной регистрационной службы по Пензенской области 02.10.2008 года. Из представленных материалов следует, что торгов на право заключения вышеуказанного договора аренды нежилого здания не проводилось.
Представители ответчиков по делу № 3-09/11-2009 заявили, что нарушений требований антимонопольного законодательства ими не допущено, так как данное имущество было передано единственному претенденту ООО «Свеча» в соответствии с порядком сдачи в аренду муниципального имущества г. Сердобска, утвержденным собранием представителей г. Сердобска от 28.11.2006 № 76. А именно, после объявления в газете Сердобские новости от 06.08.2008 информации о намерении МУП «Похоронная служба г. Сердобска» предоставить в арендное пользование нежилое здание никто кроме ООО «Свеча» не выразил желание взять указанное имущество в арендное пользование (что подтверждается журналом регистрации заявок) и в соответствии с вышеуказанным нормативным правовым актом торгов на право заключения договора аренды проводить не следовало.
Представители Администрации г. Сердобска поддержали позицию ответчиков по делу и считали, что нарушения антимонопольного законодательства не допущено. Кроме этого, представители Администрации г. Сердобска заявили ходатайство о приостановлении рассмотрения дела № 3-09/11-2009 в связи с тем, что прокуратура Сердобского района Пензенской области обратилась в арбитражный суд с иском о признании заключенного договора аренды №1 от 04.09.2008 недействительным и применении последствий недействительности сделки.
Комиссия Пензенского УФАС России, изучив представленные материалы, заслушав объяснения сторон, приходит к следующим выводам.
Ходатайство Администрации г. Сердобска оставить без удовлетворения в связи с тем, что сторонами по делу не представлены доказательства принятием Арбитражным судом Пензенской области заявления прокуратуры Сердобского района о признании заключенного договора аренды №1 от 04.09.2008 недействительным и применении последствий недействительности сделки.
Часть 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливала (в редакции, действовавшей на 04.09.2008), что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, которое закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными или муниципальными унитарными предприятиями, государственными или муниципальными бюджетными учреждениями и которым они могут распоряжаться только с согласия собственника, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров. Действующая редакция части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции также устанавливает запрет на заключение договоров аренды в отношении государственного или муниципального имущества, которое закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными или муниципальными унитарными предприятиями, государственными или муниципальными бюджетными учреждениями и которым они могут распоряжаться только с согласия собственника.
Договор аренды № 1 от 04.09.2008 между ООО «Свеча» и МУП «Похоронная служба г. Сердобска» был заключен в общем порядке, предусмотренном статьями 435, 438 Гражданского кодекса Российской Федерации, без проведения торгов на право заключения такого договора. Вместе с тем, возможность заключения договора аренды подобным образом существовала у названных хозяйствующих субъектов только до 02.07.2008, т.е. до вступления в силу положений части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с выпиской № 12 от 26.05.2009 года из реестра объектов муниципального имущества г. Сердобска Пензенской области и представленным на заседание Комиссии Пензенского УФАС России оригиналом реестра муниципальной собственности г. Сердобска домик смотрителя, являющийся объектом договора аренды № 1 от 04.09.2008, был внесен в названный реестр за № 89. Исходя из сведений, указанных в свидетельстве о государственной регистрации права от 02.09.2008 собственником нежилого здания (домик смотрителя городского кладбища), расположенного по адресу: г. Сердобск, ул. Астраханская, д.2, является муниципальное образование г. Сердобск.
Вышеуказанное муниципальное имущество в соответствии с договором от 29.07.2005, заключенным между Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям г. Сердобска и МУП «Похоронная служба г. Сердобска» было закреплено за последним на праве хозяйственного ведения. В соответствии с актом приема-передачи муниципального имущества в хозяйственное ведение МУП «Похоронное служба» домик смотрителя кладбища в числе прочего муниципального имущества был принят муниципальным предприятием. Исходя из сведений, указанных в свидетельстве о государственной регистрации права от 02.09.2008 за МУП «Похоронная служба г. Сердобска» закреплено на праве хозяйственного ведения нежилое здание (домик смотрителя городского кладбища), расположенное по адресу: г. Сердобск, ул. Астраханская, д.2.
Исходя из сведений, изложенных в договоре № 1 от 04.09.2008, совершение сделки по передаче в аренду домика смотрителя городского кладбища, закрепленного на праве хозяйственного ведения за МУП «Похоронная служба г. Сердобска», согласованно с собственником передаваемого в аренду недвижимого имущества – Администрацией г. Сердобска, о чем свидетельствует соответствующий оттиск печати и подпись уполномоченного представителя администрации – Белоусовой Т.А.(по доверенности от 01.01.2008).
 Из вышеизложенного, Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства приходит к выводу, что заключение договора аренды №1 от 04.09.2008 в отношении муниципального имущества – нежилого здания (домика смотрителя городского кладбища), закрепленного на праве хозяйственного ведения за МУП «Похоронная служба г. Сердобска», осуществленного с согласия собственника – Администрации г. Сердобска, совершено без учета требований части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь статьями 41, 49 Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,
РЕШИЛА:
 
1. Признать МУП «Похоронная служба г. Сердобска» и ООО «Свеча» нарушившими требования части 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Обратиться в Арбитражный суд Пензенской области с иском о признании договора аренды № 1 от 04.09.2008, заключенного между ООО «Свеча» и МУП «Похоронная служба г. Сердобска», недействительным и применении последствий недействительности сделки.
 
 
Председатель Комиссии                                                                             А.И. Авдеев
            
Члены Комиссии                                                                                       В.А. Володин                                                  
                                                                                                                              С.А. Лисин
stdClass Object ( [vid] => 6818 [uid] => 1 [title] => Решение Пензенского УФАС России по делу о нарушении МУП «Похоронная служба г. Сердобска» и ООО «Свеча» требований части 3 статьи 17.1 Федерального Закона «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6818 [type] => solution [language] => ru [created] => 1243368000 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
27 мая 2009 года                                                             г. Пенза, ул. Урицкого, д. 127
 
Резолютивная часть решения оглашена 27 мая 2009 года.
Решение изготовлено в полном объеме 01 июня 2009 года.
 
Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Пензенского УФАС России) в составе:
- Авдеева А.И., руководителя управления;
- Володина В.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,
- Лисина С.А., главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,
при участии:
со стороны заинтересованного лица Администрации г. Сердобска:
Белоусовой Т.А, представителя по доверенности,
Савельевой Ю.А., представителя по доверенности,
со стороныответчика МУП «Похоронная служба г. Сердобска»:
- Мозлова Г.А., директора общества,
со стороны ответчика ООО «Свеча»:
- Гаврилова А.Н, представителя по доверенности,
рассмотрев дело № 3-09/11-2009, возбужденное в отношении МУП «Похоронная служба г. Сердобска» и ООО «Свеча» по признакам нарушения части 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции),
 
УСТАНОВИЛА:
Дело в отношении МУП «Похоронная служба г. Сердобска» и ООО «Свеча» возбуждено по инициативе территориального управления, по результатам плановой проверки соблюдения антимонопольного законодательства. Названной проверкой установлены признаки нарушения требований части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
4 сентября 2008 года между ООО «Свеча» и МУП «Похоронная служба г. Сердобска» был подписан договор аренды нежилого здания №1 сроком на 49 лет в соответствии с которым обществу передавался в аренду домик смотрителя городского кладбища, расположенный по адресу: г. Сердобск, ул. Астраханская, д.2 (кадастровый (или условный) № 58-58-33/008/2008, инвентарный № 56:410:002:00000730). В соответствии с актом приема – передачи нежилого помещения от 4 сентября 2008 года недвижимое имущество было принято ООО «Свеча». Данный договор аренды был зарегистрирован в Управлении Федеральной регистрационной службы по Пензенской области 02.10.2008 года. Из представленных материалов следует, что торгов на право заключения вышеуказанного договора аренды нежилого здания не проводилось.
Представители ответчиков по делу № 3-09/11-2009 заявили, что нарушений требований антимонопольного законодательства ими не допущено, так как данное имущество было передано единственному претенденту ООО «Свеча» в соответствии с порядком сдачи в аренду муниципального имущества г. Сердобска, утвержденным собранием представителей г. Сердобска от 28.11.2006 № 76. А именно, после объявления в газете Сердобские новости от 06.08.2008 информации о намерении МУП «Похоронная служба г. Сердобска» предоставить в арендное пользование нежилое здание никто кроме ООО «Свеча» не выразил желание взять указанное имущество в арендное пользование (что подтверждается журналом регистрации заявок) и в соответствии с вышеуказанным нормативным правовым актом торгов на право заключения договора аренды проводить не следовало.
Представители Администрации г. Сердобска поддержали позицию ответчиков по делу и считали, что нарушения антимонопольного законодательства не допущено. Кроме этого, представители Администрации г. Сердобска заявили ходатайство о приостановлении рассмотрения дела № 3-09/11-2009 в связи с тем, что прокуратура Сердобского района Пензенской области обратилась в арбитражный суд с иском о признании заключенного договора аренды №1 от 04.09.2008 недействительным и применении последствий недействительности сделки.
Комиссия Пензенского УФАС России, изучив представленные материалы, заслушав объяснения сторон, приходит к следующим выводам.
Ходатайство Администрации г. Сердобска оставить без удовлетворения в связи с тем, что сторонами по делу не представлены доказательства принятием Арбитражным судом Пензенской области заявления прокуратуры Сердобского района о признании заключенного договора аренды №1 от 04.09.2008 недействительным и применении последствий недействительности сделки.
Часть 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливала (в редакции, действовавшей на 04.09.2008), что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, которое закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными или муниципальными унитарными предприятиями, государственными или муниципальными бюджетными учреждениями и которым они могут распоряжаться только с согласия собственника, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров. Действующая редакция части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции также устанавливает запрет на заключение договоров аренды в отношении государственного или муниципального имущества, которое закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными или муниципальными унитарными предприятиями, государственными или муниципальными бюджетными учреждениями и которым они могут распоряжаться только с согласия собственника.
Договор аренды № 1 от 04.09.2008 между ООО «Свеча» и МУП «Похоронная служба г. Сердобска» был заключен в общем порядке, предусмотренном статьями 435, 438 Гражданского кодекса Российской Федерации, без проведения торгов на право заключения такого договора. Вместе с тем, возможность заключения договора аренды подобным образом существовала у названных хозяйствующих субъектов только до 02.07.2008, т.е. до вступления в силу положений части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с выпиской № 12 от 26.05.2009 года из реестра объектов муниципального имущества г. Сердобска Пензенской области и представленным на заседание Комиссии Пензенского УФАС России оригиналом реестра муниципальной собственности г. Сердобска домик смотрителя, являющийся объектом договора аренды № 1 от 04.09.2008, был внесен в названный реестр за № 89. Исходя из сведений, указанных в свидетельстве о государственной регистрации права от 02.09.2008 собственником нежилого здания (домик смотрителя городского кладбища), расположенного по адресу: г. Сердобск, ул. Астраханская, д.2, является муниципальное образование г. Сердобск.
Вышеуказанное муниципальное имущество в соответствии с договором от 29.07.2005, заключенным между Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям г. Сердобска и МУП «Похоронная служба г. Сердобска» было закреплено за последним на праве хозяйственного ведения. В соответствии с актом приема-передачи муниципального имущества в хозяйственное ведение МУП «Похоронное служба» домик смотрителя кладбища в числе прочего муниципального имущества был принят муниципальным предприятием. Исходя из сведений, указанных в свидетельстве о государственной регистрации права от 02.09.2008 за МУП «Похоронная служба г. Сердобска» закреплено на праве хозяйственного ведения нежилое здание (домик смотрителя городского кладбища), расположенное по адресу: г. Сердобск, ул. Астраханская, д.2.
Исходя из сведений, изложенных в договоре № 1 от 04.09.2008, совершение сделки по передаче в аренду домика смотрителя городского кладбища, закрепленного на праве хозяйственного ведения за МУП «Похоронная служба г. Сердобска», согласованно с собственником передаваемого в аренду недвижимого имущества – Администрацией г. Сердобска, о чем свидетельствует соответствующий оттиск печати и подпись уполномоченного представителя администрации – Белоусовой Т.А.(по доверенности от 01.01.2008).
 Из вышеизложенного, Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства приходит к выводу, что заключение договора аренды №1 от 04.09.2008 в отношении муниципального имущества – нежилого здания (домика смотрителя городского кладбища), закрепленного на праве хозяйственного ведения за МУП «Похоронная служба г. Сердобска», осуществленного с согласия собственника – Администрации г. Сердобска, совершено без учета требований части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь статьями 41, 49 Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,
РЕШИЛА:
 
1. Признать МУП «Похоронная служба г. Сердобска» и ООО «Свеча» нарушившими требования части 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Обратиться в Арбитражный суд Пензенской области с иском о признании договора аренды № 1 от 04.09.2008, заключенного между ООО «Свеча» и МУП «Похоронная служба г. Сердобска», недействительным и применении последствий недействительности сделки.
 
 
Председатель Комиссии                                                                             А.И. Авдеев
            
Члены Комиссии                                                                                       В.А. Володин                                                  
                                                                                                                              С.А. Лисин
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
27 мая 2009 года                                                             г. Пенза, ул. Урицкого, д. 127
 
Резолютивная часть решения оглашена 27 мая 2009 года.
Решение изготовлено в полном объеме 01 июня 2009 года.
 
Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Пензенского УФАС России) в составе:
- Авдеева А.И., руководителя управления;
- Володина В.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,
- Лисина С.А., главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,
при участии:
со стороны заинтересованного лица Администрации г. Сердобска:
Белоусовой Т.А, представителя по доверенности,
Савельевой Ю.А., представителя по доверенности,
со стороныответчика МУП «Похоронная служба г. Сердобска»:
- Мозлова Г.А., директора общества,
со стороны ответчика ООО «Свеча»:
- Гаврилова А.Н, представителя по доверенности,
рассмотрев дело № 3-09/11-2009, возбужденное в отношении МУП «Похоронная служба г. Сердобска» и ООО «Свеча» по признакам нарушения части 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции),
 
УСТАНОВИЛА:
Дело в отношении МУП «Похоронная служба г. Сердобска» и ООО «Свеча» возбуждено по инициативе территориального управления, по результатам плановой проверки соблюдения антимонопольного законодательства. Названной проверкой установлены признаки нарушения требований части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
4 сентября 2008 года между ООО «Свеча» и МУП «Похоронная служба г. Сердобска» был подписан договор аренды нежилого здания №1 сроком на 49 лет в соответствии с которым обществу передавался в аренду домик смотрителя городского кладбища, расположенный по адресу: г. Сердобск, ул. Астраханская, д.2 (кадастровый (или условный) № 58-58-33/008/2008, инвентарный № 56:410:002:00000730). В соответствии с актом приема – передачи нежилого помещения от 4 сентября 2008 года недвижимое имущество было принято ООО «Свеча». Данный договор аренды был зарегистрирован в Управлении Федеральной регистрационной службы по Пензенской области 02.10.2008 года. Из представленных материалов следует, что торгов на право заключения вышеуказанного договора аренды нежилого здания не проводилось.
Представители ответчиков по делу № 3-09/11-2009 заявили, что нарушений требований антимонопольного законодательства ими не допущено, так как данное имущество было передано единственному претенденту ООО «Свеча» в соответствии с порядком сдачи в аренду муниципального имущества г. Сердобска, утвержденным собранием представителей г. Сердобска от 28.11.2006 № 76. А именно, после объявления в газете Сердобские новости от 06.08.2008 информации о намерении МУП «Похоронная служба г. Сердобска» предоставить в арендное пользование нежилое здание никто кроме ООО «Свеча» не выразил желание взять указанное имущество в арендное пользование (что подтверждается журналом регистрации заявок) и в соответствии с вышеуказанным нормативным правовым актом торгов на право заключения договора аренды проводить не следовало.
Представители Администрации г. Сердобска поддержали позицию ответчиков по делу и считали, что нарушения антимонопольного законодательства не допущено. Кроме этого, представители Администрации г. Сердобска заявили ходатайство о приостановлении рассмотрения дела № 3-09/11-2009 в связи с тем, что прокуратура Сердобского района Пензенской области обратилась в арбитражный суд с иском о признании заключенного договора аренды №1 от 04.09.2008 недействительным и применении последствий недействительности сделки.
Комиссия Пензенского УФАС России, изучив представленные материалы, заслушав объяснения сторон, приходит к следующим выводам.
Ходатайство Администрации г. Сердобска оставить без удовлетворения в связи с тем, что сторонами по делу не представлены доказательства принятием Арбитражным судом Пензенской области заявления прокуратуры Сердобского района о признании заключенного договора аренды №1 от 04.09.2008 недействительным и применении последствий недействительности сделки.
Часть 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливала (в редакции, действовавшей на 04.09.2008), что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, которое закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными или муниципальными унитарными предприятиями, государственными или муниципальными бюджетными учреждениями и которым они могут распоряжаться только с согласия собственника, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров. Действующая редакция части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции также устанавливает запрет на заключение договоров аренды в отношении государственного или муниципального имущества, которое закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными или муниципальными унитарными предприятиями, государственными или муниципальными бюджетными учреждениями и которым они могут распоряжаться только с согласия собственника.
Договор аренды № 1 от 04.09.2008 между ООО «Свеча» и МУП «Похоронная служба г. Сердобска» был заключен в общем порядке, предусмотренном статьями 435, 438 Гражданского кодекса Российской Федерации, без проведения торгов на право заключения такого договора. Вместе с тем, возможность заключения договора аренды подобным образом существовала у названных хозяйствующих субъектов только до 02.07.2008, т.е. до вступления в силу положений части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с выпиской № 12 от 26.05.2009 года из реестра объектов муниципального имущества г. Сердобска Пензенской области и представленным на заседание Комиссии Пензенского УФАС России оригиналом реестра муниципальной собственности г. Сердобска домик смотрителя, являющийся объектом договора аренды № 1 от 04.09.2008, был внесен в названный реестр за № 89. Исходя из сведений, указанных в свидетельстве о государственной регистрации права от 02.09.2008 собственником нежилого здания (домик смотрителя городского кладбища), расположенного по адресу: г. Сердобск, ул. Астраханская, д.2, является муниципальное образование г. Сердобск.
Вышеуказанное муниципальное имущество в соответствии с договором от 29.07.2005, заключенным между Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям г. Сердобска и МУП «Похоронная служба г. Сердобска» было закреплено за последним на праве хозяйственного ведения. В соответствии с актом приема-передачи муниципального имущества в хозяйственное ведение МУП «Похоронное служба» домик смотрителя кладбища в числе прочего муниципального имущества был принят муниципальным предприятием. Исходя из сведений, указанных в свидетельстве о государственной регистрации права от 02.09.2008 за МУП «Похоронная служба г. Сердобска» закреплено на праве хозяйственного ведения нежилое здание (домик смотрителя городского кладбища), расположенное по адресу: г. Сердобск, ул. Астраханская, д.2.
Исходя из сведений, изложенных в договоре № 1 от 04.09.2008, совершение сделки по передаче в аренду домика смотрителя городского кладбища, закрепленного на праве хозяйственного ведения за МУП «Похоронная служба г. Сердобска», согласованно с собственником передаваемого в аренду недвижимого имущества – Администрацией г. Сердобска, о чем свидетельствует соответствующий оттиск печати и подпись уполномоченного представителя администрации – Белоусовой Т.А.(по доверенности от 01.01.2008).
 Из вышеизложенного, Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства приходит к выводу, что заключение договора аренды №1 от 04.09.2008 в отношении муниципального имущества – нежилого здания (домика смотрителя городского кладбища), закрепленного на праве хозяйственного ведения за МУП «Похоронная служба г. Сердобска», осуществленного с согласия собственника – Администрации г. Сердобска, совершено без учета требований части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь статьями 41, 49 Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,
РЕШИЛА:
 
1. Признать МУП «Похоронная служба г. Сердобска» и ООО «Свеча» нарушившими требования части 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Обратиться в Арбитражный суд Пензенской области с иском о признании договора аренды № 1 от 04.09.2008, заключенного между ООО «Свеча» и МУП «Похоронная служба г. Сердобска», недействительным и применении последствий недействительности сделки.
 
 
Председатель Комиссии                                                                             А.И. Авдеев
            
Члены Комиссии                                                                                       В.А. Володин                                                  
                                                                                                                              С.А. Лисин
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-27 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-27 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321538680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )