Решение Пензенского УФАС России по жалобе ООО “Ремстрой-2002”

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 29 августа 2008, 04:00

 

РЕШЕНИЕ
 
29 августа 2008 года                                             г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) при участии ООО «Ремстрой-2002» и Управления внутренних дел по Пензенской области, рассмотрев жалобу ООО «Ремстрой-2002» на действия Единой комиссии заказчика - Управления внутренних дел по Пензенской области при проведении открытого аукциона «Выполнение подрядных работ по реконструкции административного здания по ул. Куйбышева в г. Пензе за счет средств федерального бюджета», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Пензенское УФАС России обратилось ООО «Ремстрой-2002» с жалобой на действия Единой комиссии заказчика - Управления внутренних дел по Пензенской области при проведении открытого аукциона «Выполнение подрядных работ по реконструкции административного здания по ул. Куйбышева в г. Пензе за счет средств федерального бюджета» (далее Аукцион).
            ООО «Ремстрой-2002» в своей жалобе указывает, что согласно протоколу № 68-А от 12 августа 2008 года рассмотрения заявок на участие в аукционе, обществу было отказано в допуске к участию в аукционе на основании пунктов 2 и 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов. С данным решением аукционной комиссии податель жалобы не согласен и считает, что согласно лицензии, которая была представлена в составе аукционной заявке, общество может осуществлять функции генерального подрядчика, соответственно, привлекать к выполнению работ, на которые у общества нет лицензии организации, имеющие соответствующие лицензии. Другие основания для отклонения аукционной заявки ООО «Ремстрой-2002», указанные в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе, по мнению подателя жалобы, являются абсолютно формальными.
Управление внутренних дел по Пензенской области в своих пояснениях указывает, что участник размещения заказа ООО «Ремстрой-2002» был отклонен от участия в Аукционе правомерно, по следующим основаниям.
1. В соответствии с пунктом 101.2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит такой вид деятельности как строительство зданий и сооружений.
Таким образом, участник размещения заказа ООО «Ремстрой-2002» не соответствует требованиям установленным законодательством РФ к лицам осуществляющим работы являющимися предметом аукциона и пункту 2 части 1 стати 12 Закона о размещении заказов, а именно в представленной лицензии отсутствуют сведения о праве выполнять отдельные виды работ необходимые для выполнения работ, являющихся предметом Аукциона (земляные работы; устройство и монтаж бетонных и железобетонных конструкций; устройство внутренних систем и оборудование; электромонтажные работы; пусконаладочные работы).
2. Сведения о качестве продукции (сведения о функциональных и качественных характеристиках) не соответствуют требованиям пункта 3.7 документации об аукционе, пункту 4.1 Раздела 1.3 информационной карты документации об аукционе и пункту 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
3. Наименование работ (сведения о функциональных и качественных характеристиках) не соответствуют требованиям пункта 3.7 документации об аукционе, пункту 4.1 Раздела 1.3 информационной карты документации об аукционе и пункту 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Управления установила.
1. Пункт 6 информационной карты документация об аукционе содержит требование к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ (Участник должен представить в составе заявки технические и качественные характеристики выполняемых работ, описание безопасности выполняемых работ в соответствии с требованиями Заказчика, указанных в аукционной документации (п.4, 4.1, 4.2, 4.3 Информационной карты)). Также указанная документация содержала форму I.4.4 (сведения о функциональных и качественных характеристиках), согласно которой необходимо было заполнить следующее:
- Сведения о качестве работ (заполняется согласно п.4.1 Информационной карты);
- Сведения о технических характеристиках работ (заполняется согласно п.4.2 Информационной карты);
Участник размещения заказа ООО «Ремстрой-2002» в составе заявке на участие в Аукционе указал сведения о качестве работ, не соответствующие требованиям пункта 6 информационной карты документации об аукционе, что является основанием для отказа в допуске к участию в Аукционе в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
2. Одним из оснований, указанных в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе, по которым участник размещения заказа ООО «Ремстрой-2002» не был допущен до участия в Аукционе являлось следующее: участник не соответствует требованиям установленным законодательством РФ к лицам осуществляющим работы являющимися предметом аукциона и пункту 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов - в представленной в составе заявке на участие в аукционе копии лицензии отсутствуют сведения о праве выполнять отдельные виды работ необходимые для выполнения работ, являющихся предметом Аукциона (земляные работы; устройство и монтаж бетонных и железобетонных конструкций; устройство внутренних систем и оборудование; электромонтажные работы; пусконаладочные работы)».
Однако, копия лицензия, которая входила в состав аукционной заявки ООО «Ремстрой-2002» содержала возможность общества осуществлять функцию генерального подрядчика, соответственно, привлекать к выполнению работ, на которые у общества нет лицензии организации, имеющие соответствующие лицензии.
Кроме того, пункт 1.3 проекта государственного контракта предусматривает возможность привлечения субподрядчиков.
Таким образом, Комиссия Управления считает, что Единая комиссия заказчика – Управления внутренних дел по Пензенской области, отклонив участника размещения заказа ООО «Ремстрой-2002» по вышеназванному основанию при рассмотрении аукционных заявок нарушила требования части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, Комиссия Управления считает, что данное нарушение не повлияло на результаты размещения заказа, т.к. на основании подпункта 2 пункта б части 5 протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, участнику размещения заказа ООО «Ремстрой-2002» было отказано в допуске к участию в Аукционе.
Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
             1.Признать жалобу ООО «Ремстрой-2002» на действия Единой комиссии заказчика - Управления внутренних дел по Пензенской области частично обоснованной.
             2. Признать аукционную комиссию нарушившей часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
             3. Предписание не выдавать, т.к. выявленное нарушение не повлияло на результаты размещения заказа.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object ( [vid] => 6867 [uid] => 1 [title] => Решение Пензенского УФАС России по жалобе ООО “Ремстрой-2002” [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6867 [type] => solution [language] => ru [created] => 1219953600 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
 
29 августа 2008 года                                             г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) при участии ООО «Ремстрой-2002» и Управления внутренних дел по Пензенской области, рассмотрев жалобу ООО «Ремстрой-2002» на действия Единой комиссии заказчика - Управления внутренних дел по Пензенской области при проведении открытого аукциона «Выполнение подрядных работ по реконструкции административного здания по ул. Куйбышева в г. Пензе за счет средств федерального бюджета», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Пензенское УФАС России обратилось ООО «Ремстрой-2002» с жалобой на действия Единой комиссии заказчика - Управления внутренних дел по Пензенской области при проведении открытого аукциона «Выполнение подрядных работ по реконструкции административного здания по ул. Куйбышева в г. Пензе за счет средств федерального бюджета» (далее Аукцион).
            ООО «Ремстрой-2002» в своей жалобе указывает, что согласно протоколу № 68-А от 12 августа 2008 года рассмотрения заявок на участие в аукционе, обществу было отказано в допуске к участию в аукционе на основании пунктов 2 и 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов. С данным решением аукционной комиссии податель жалобы не согласен и считает, что согласно лицензии, которая была представлена в составе аукционной заявке, общество может осуществлять функции генерального подрядчика, соответственно, привлекать к выполнению работ, на которые у общества нет лицензии организации, имеющие соответствующие лицензии. Другие основания для отклонения аукционной заявки ООО «Ремстрой-2002», указанные в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе, по мнению подателя жалобы, являются абсолютно формальными.
Управление внутренних дел по Пензенской области в своих пояснениях указывает, что участник размещения заказа ООО «Ремстрой-2002» был отклонен от участия в Аукционе правомерно, по следующим основаниям.
1. В соответствии с пунктом 101.2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит такой вид деятельности как строительство зданий и сооружений.
Таким образом, участник размещения заказа ООО «Ремстрой-2002» не соответствует требованиям установленным законодательством РФ к лицам осуществляющим работы являющимися предметом аукциона и пункту 2 части 1 стати 12 Закона о размещении заказов, а именно в представленной лицензии отсутствуют сведения о праве выполнять отдельные виды работ необходимые для выполнения работ, являющихся предметом Аукциона (земляные работы; устройство и монтаж бетонных и железобетонных конструкций; устройство внутренних систем и оборудование; электромонтажные работы; пусконаладочные работы).
2. Сведения о качестве продукции (сведения о функциональных и качественных характеристиках) не соответствуют требованиям пункта 3.7 документации об аукционе, пункту 4.1 Раздела 1.3 информационной карты документации об аукционе и пункту 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
3. Наименование работ (сведения о функциональных и качественных характеристиках) не соответствуют требованиям пункта 3.7 документации об аукционе, пункту 4.1 Раздела 1.3 информационной карты документации об аукционе и пункту 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Управления установила.
1. Пункт 6 информационной карты документация об аукционе содержит требование к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ (Участник должен представить в составе заявки технические и качественные характеристики выполняемых работ, описание безопасности выполняемых работ в соответствии с требованиями Заказчика, указанных в аукционной документации (п.4, 4.1, 4.2, 4.3 Информационной карты)). Также указанная документация содержала форму I.4.4 (сведения о функциональных и качественных характеристиках), согласно которой необходимо было заполнить следующее:
- Сведения о качестве работ (заполняется согласно п.4.1 Информационной карты);
- Сведения о технических характеристиках работ (заполняется согласно п.4.2 Информационной карты);
Участник размещения заказа ООО «Ремстрой-2002» в составе заявке на участие в Аукционе указал сведения о качестве работ, не соответствующие требованиям пункта 6 информационной карты документации об аукционе, что является основанием для отказа в допуске к участию в Аукционе в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
2. Одним из оснований, указанных в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе, по которым участник размещения заказа ООО «Ремстрой-2002» не был допущен до участия в Аукционе являлось следующее: участник не соответствует требованиям установленным законодательством РФ к лицам осуществляющим работы являющимися предметом аукциона и пункту 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов - в представленной в составе заявке на участие в аукционе копии лицензии отсутствуют сведения о праве выполнять отдельные виды работ необходимые для выполнения работ, являющихся предметом Аукциона (земляные работы; устройство и монтаж бетонных и железобетонных конструкций; устройство внутренних систем и оборудование; электромонтажные работы; пусконаладочные работы)».
Однако, копия лицензия, которая входила в состав аукционной заявки ООО «Ремстрой-2002» содержала возможность общества осуществлять функцию генерального подрядчика, соответственно, привлекать к выполнению работ, на которые у общества нет лицензии организации, имеющие соответствующие лицензии.
Кроме того, пункт 1.3 проекта государственного контракта предусматривает возможность привлечения субподрядчиков.
Таким образом, Комиссия Управления считает, что Единая комиссия заказчика – Управления внутренних дел по Пензенской области, отклонив участника размещения заказа ООО «Ремстрой-2002» по вышеназванному основанию при рассмотрении аукционных заявок нарушила требования части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, Комиссия Управления считает, что данное нарушение не повлияло на результаты размещения заказа, т.к. на основании подпункта 2 пункта б части 5 протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, участнику размещения заказа ООО «Ремстрой-2002» было отказано в допуске к участию в Аукционе.
Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
             1.Признать жалобу ООО «Ремстрой-2002» на действия Единой комиссии заказчика - Управления внутренних дел по Пензенской области частично обоснованной.
             2. Признать аукционную комиссию нарушившей часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
             3. Предписание не выдавать, т.к. выявленное нарушение не повлияло на результаты размещения заказа.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
 
29 августа 2008 года                                             г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) при участии ООО «Ремстрой-2002» и Управления внутренних дел по Пензенской области, рассмотрев жалобу ООО «Ремстрой-2002» на действия Единой комиссии заказчика - Управления внутренних дел по Пензенской области при проведении открытого аукциона «Выполнение подрядных работ по реконструкции административного здания по ул. Куйбышева в г. Пензе за счет средств федерального бюджета», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Пензенское УФАС России обратилось ООО «Ремстрой-2002» с жалобой на действия Единой комиссии заказчика - Управления внутренних дел по Пензенской области при проведении открытого аукциона «Выполнение подрядных работ по реконструкции административного здания по ул. Куйбышева в г. Пензе за счет средств федерального бюджета» (далее Аукцион).
            ООО «Ремстрой-2002» в своей жалобе указывает, что согласно протоколу № 68-А от 12 августа 2008 года рассмотрения заявок на участие в аукционе, обществу было отказано в допуске к участию в аукционе на основании пунктов 2 и 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов. С данным решением аукционной комиссии податель жалобы не согласен и считает, что согласно лицензии, которая была представлена в составе аукционной заявке, общество может осуществлять функции генерального подрядчика, соответственно, привлекать к выполнению работ, на которые у общества нет лицензии организации, имеющие соответствующие лицензии. Другие основания для отклонения аукционной заявки ООО «Ремстрой-2002», указанные в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе, по мнению подателя жалобы, являются абсолютно формальными.
Управление внутренних дел по Пензенской области в своих пояснениях указывает, что участник размещения заказа ООО «Ремстрой-2002» был отклонен от участия в Аукционе правомерно, по следующим основаниям.
1. В соответствии с пунктом 101.2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит такой вид деятельности как строительство зданий и сооружений.
Таким образом, участник размещения заказа ООО «Ремстрой-2002» не соответствует требованиям установленным законодательством РФ к лицам осуществляющим работы являющимися предметом аукциона и пункту 2 части 1 стати 12 Закона о размещении заказов, а именно в представленной лицензии отсутствуют сведения о праве выполнять отдельные виды работ необходимые для выполнения работ, являющихся предметом Аукциона (земляные работы; устройство и монтаж бетонных и железобетонных конструкций; устройство внутренних систем и оборудование; электромонтажные работы; пусконаладочные работы).
2. Сведения о качестве продукции (сведения о функциональных и качественных характеристиках) не соответствуют требованиям пункта 3.7 документации об аукционе, пункту 4.1 Раздела 1.3 информационной карты документации об аукционе и пункту 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
3. Наименование работ (сведения о функциональных и качественных характеристиках) не соответствуют требованиям пункта 3.7 документации об аукционе, пункту 4.1 Раздела 1.3 информационной карты документации об аукционе и пункту 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Управления установила.
1. Пункт 6 информационной карты документация об аукционе содержит требование к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ (Участник должен представить в составе заявки технические и качественные характеристики выполняемых работ, описание безопасности выполняемых работ в соответствии с требованиями Заказчика, указанных в аукционной документации (п.4, 4.1, 4.2, 4.3 Информационной карты)). Также указанная документация содержала форму I.4.4 (сведения о функциональных и качественных характеристиках), согласно которой необходимо было заполнить следующее:
- Сведения о качестве работ (заполняется согласно п.4.1 Информационной карты);
- Сведения о технических характеристиках работ (заполняется согласно п.4.2 Информационной карты);
Участник размещения заказа ООО «Ремстрой-2002» в составе заявке на участие в Аукционе указал сведения о качестве работ, не соответствующие требованиям пункта 6 информационной карты документации об аукционе, что является основанием для отказа в допуске к участию в Аукционе в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
2. Одним из оснований, указанных в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе, по которым участник размещения заказа ООО «Ремстрой-2002» не был допущен до участия в Аукционе являлось следующее: участник не соответствует требованиям установленным законодательством РФ к лицам осуществляющим работы являющимися предметом аукциона и пункту 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов - в представленной в составе заявке на участие в аукционе копии лицензии отсутствуют сведения о праве выполнять отдельные виды работ необходимые для выполнения работ, являющихся предметом Аукциона (земляные работы; устройство и монтаж бетонных и железобетонных конструкций; устройство внутренних систем и оборудование; электромонтажные работы; пусконаладочные работы)».
Однако, копия лицензия, которая входила в состав аукционной заявки ООО «Ремстрой-2002» содержала возможность общества осуществлять функцию генерального подрядчика, соответственно, привлекать к выполнению работ, на которые у общества нет лицензии организации, имеющие соответствующие лицензии.
Кроме того, пункт 1.3 проекта государственного контракта предусматривает возможность привлечения субподрядчиков.
Таким образом, Комиссия Управления считает, что Единая комиссия заказчика – Управления внутренних дел по Пензенской области, отклонив участника размещения заказа ООО «Ремстрой-2002» по вышеназванному основанию при рассмотрении аукционных заявок нарушила требования части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, Комиссия Управления считает, что данное нарушение не повлияло на результаты размещения заказа, т.к. на основании подпункта 2 пункта б части 5 протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, участнику размещения заказа ООО «Ремстрой-2002» было отказано в допуске к участию в Аукционе.
Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
             1.Признать жалобу ООО «Ремстрой-2002» на действия Единой комиссии заказчика - Управления внутренних дел по Пензенской области частично обоснованной.
             2. Признать аукционную комиссию нарушившей часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
             3. Предписание не выдавать, т.к. выявленное нарушение не повлияло на результаты размещения заказа.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-08-29 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-08-29 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321538680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )