• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение Пензенского УФАС России по жалобе ЗАО «Пенза-Восток-Сервис»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 29 октября 2008, 03:00

 

РЕШЕНИЕ
 
24 октября 2008 года                                                                               г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) при участии представителя ЗАО «Пенза-Восток-Сервис», представителей заказчика – ФГУ «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию», рассмотрев жалобу ЗАО «Пенза-Восток-Сервис» на действия котировочной комиссии заказчика - ФГУ «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию», при проведении запроса котировок «Поставка спецодежды», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
25 сентября 2008 года ФГУ «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (далее - Заказчик) было объявлено о проведении запроса котировок цен «Поставка спецодежды» (далее Запрос котировок).
17 октября 2008 года в Пензенское УФАС России обратилось ЗАО «Пенза-Восток-Сервис» с жалобой на действия котировочной комиссии Заказчика.
            ЗАО «Пенза-Восток-Сервис» в своей жалобе указывает, что согласно протоколу № 080925/021111/83 от 8 октября 2008 года рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная заявка общества была отклонена по следующему основанию: «несоответствие требованиям, установленным в извещении» без указания в вышеназванном протоколе обоснования причин отклонения.
С доводами, изложенными в жалобе представитель заказчика не согласился и пояснил, что в пункте 8 протокола № 111.0076-к от 08.10.2008 рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку спецодежды указано решение котировочной комиссии об отклонении котировочной заявки ЗАО «Пенза-Восток-Сервис» как не соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (всего 9 причин отклонения). Кроме того, протокол № 080925/021111/83 от 8 октября 2008 года рассмотрения и оценки котировочных заявок, на который ссылается податель жалобы, был сформирован Автоматизированной системой «Официальный сайт» и не содержит подробной информации о причинах отклонения участника размещения заказа. В разделе «Протоколы» официального сайта Заказчиком был прикреплен протокол № 111.0076-к от 08.10.2008 рассмотрения и оценки котировочных заявок. Дата опубликования этого протокола на официальном сайте 08.10.2008 в 17:06:48. В соответствии с требованиями части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов указанный протокол содержит информацию об отклоненной котировочной заявке с обоснованием причин отклонения.
Изучив представленные материалы, Комиссия приходит к следующему.
В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
Из материалов представленных Комиссии установлено, что Заказчиком был составлен протокол № 111.0076-к от 08.10.2008 рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку спецодежды. Указанный протокол содержал все сведения предусмотренные частью 4 стать 47 Закона о размещении заказов. Также вышеназванный протокол был размещен на официальном сайте Российской Федерации в установленные Законом о размещении заказов сроки.
 
Таким образом, Комиссия считает, что котировочная комиссия Заказчика при рассмотрении и оценки котировочных заявок, а также при оформлении протокола № 111.0076-к от 08.10.2008 рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку спецодежды действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Кроме того, на момент рассмотрения жалобы был заключен государственный контракт № 91/0076-к от 15 октября 2008 года между Заказчиком и ООО «Энергомонтаж».
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
             1.Признать жалобу ЗАО «Пенза-Восток-Сервис» на действия котировочной комиссии заказчика - ФГУ «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию», при проведении запроса котировок «Поставка спецодежды» необоснованной.
            
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object ( [vid] => 6874 [uid] => 1 [title] => Решение Пензенского УФАС России по жалобе ЗАО «Пенза-Восток-Сервис» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6874 [type] => solution [language] => ru [created] => 1225227600 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
 
24 октября 2008 года                                                                               г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) при участии представителя ЗАО «Пенза-Восток-Сервис», представителей заказчика – ФГУ «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию», рассмотрев жалобу ЗАО «Пенза-Восток-Сервис» на действия котировочной комиссии заказчика - ФГУ «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию», при проведении запроса котировок «Поставка спецодежды», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
25 сентября 2008 года ФГУ «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (далее - Заказчик) было объявлено о проведении запроса котировок цен «Поставка спецодежды» (далее Запрос котировок).
17 октября 2008 года в Пензенское УФАС России обратилось ЗАО «Пенза-Восток-Сервис» с жалобой на действия котировочной комиссии Заказчика.
            ЗАО «Пенза-Восток-Сервис» в своей жалобе указывает, что согласно протоколу № 080925/021111/83 от 8 октября 2008 года рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная заявка общества была отклонена по следующему основанию: «несоответствие требованиям, установленным в извещении» без указания в вышеназванном протоколе обоснования причин отклонения.
С доводами, изложенными в жалобе представитель заказчика не согласился и пояснил, что в пункте 8 протокола № 111.0076-к от 08.10.2008 рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку спецодежды указано решение котировочной комиссии об отклонении котировочной заявки ЗАО «Пенза-Восток-Сервис» как не соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (всего 9 причин отклонения). Кроме того, протокол № 080925/021111/83 от 8 октября 2008 года рассмотрения и оценки котировочных заявок, на который ссылается податель жалобы, был сформирован Автоматизированной системой «Официальный сайт» и не содержит подробной информации о причинах отклонения участника размещения заказа. В разделе «Протоколы» официального сайта Заказчиком был прикреплен протокол № 111.0076-к от 08.10.2008 рассмотрения и оценки котировочных заявок. Дата опубликования этого протокола на официальном сайте 08.10.2008 в 17:06:48. В соответствии с требованиями части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов указанный протокол содержит информацию об отклоненной котировочной заявке с обоснованием причин отклонения.
Изучив представленные материалы, Комиссия приходит к следующему.
В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
Из материалов представленных Комиссии установлено, что Заказчиком был составлен протокол № 111.0076-к от 08.10.2008 рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку спецодежды. Указанный протокол содержал все сведения предусмотренные частью 4 стать 47 Закона о размещении заказов. Также вышеназванный протокол был размещен на официальном сайте Российской Федерации в установленные Законом о размещении заказов сроки.
 
Таким образом, Комиссия считает, что котировочная комиссия Заказчика при рассмотрении и оценки котировочных заявок, а также при оформлении протокола № 111.0076-к от 08.10.2008 рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку спецодежды действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Кроме того, на момент рассмотрения жалобы был заключен государственный контракт № 91/0076-к от 15 октября 2008 года между Заказчиком и ООО «Энергомонтаж».
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
             1.Признать жалобу ЗАО «Пенза-Восток-Сервис» на действия котировочной комиссии заказчика - ФГУ «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию», при проведении запроса котировок «Поставка спецодежды» необоснованной.
            
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
 
24 октября 2008 года                                                                               г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) при участии представителя ЗАО «Пенза-Восток-Сервис», представителей заказчика – ФГУ «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию», рассмотрев жалобу ЗАО «Пенза-Восток-Сервис» на действия котировочной комиссии заказчика - ФГУ «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию», при проведении запроса котировок «Поставка спецодежды», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
25 сентября 2008 года ФГУ «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (далее - Заказчик) было объявлено о проведении запроса котировок цен «Поставка спецодежды» (далее Запрос котировок).
17 октября 2008 года в Пензенское УФАС России обратилось ЗАО «Пенза-Восток-Сервис» с жалобой на действия котировочной комиссии Заказчика.
            ЗАО «Пенза-Восток-Сервис» в своей жалобе указывает, что согласно протоколу № 080925/021111/83 от 8 октября 2008 года рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная заявка общества была отклонена по следующему основанию: «несоответствие требованиям, установленным в извещении» без указания в вышеназванном протоколе обоснования причин отклонения.
С доводами, изложенными в жалобе представитель заказчика не согласился и пояснил, что в пункте 8 протокола № 111.0076-к от 08.10.2008 рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку спецодежды указано решение котировочной комиссии об отклонении котировочной заявки ЗАО «Пенза-Восток-Сервис» как не соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (всего 9 причин отклонения). Кроме того, протокол № 080925/021111/83 от 8 октября 2008 года рассмотрения и оценки котировочных заявок, на который ссылается податель жалобы, был сформирован Автоматизированной системой «Официальный сайт» и не содержит подробной информации о причинах отклонения участника размещения заказа. В разделе «Протоколы» официального сайта Заказчиком был прикреплен протокол № 111.0076-к от 08.10.2008 рассмотрения и оценки котировочных заявок. Дата опубликования этого протокола на официальном сайте 08.10.2008 в 17:06:48. В соответствии с требованиями части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов указанный протокол содержит информацию об отклоненной котировочной заявке с обоснованием причин отклонения.
Изучив представленные материалы, Комиссия приходит к следующему.
В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
Из материалов представленных Комиссии установлено, что Заказчиком был составлен протокол № 111.0076-к от 08.10.2008 рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку спецодежды. Указанный протокол содержал все сведения предусмотренные частью 4 стать 47 Закона о размещении заказов. Также вышеназванный протокол был размещен на официальном сайте Российской Федерации в установленные Законом о размещении заказов сроки.
 
Таким образом, Комиссия считает, что котировочная комиссия Заказчика при рассмотрении и оценки котировочных заявок, а также при оформлении протокола № 111.0076-к от 08.10.2008 рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку спецодежды действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Кроме того, на момент рассмотрения жалобы был заключен государственный контракт № 91/0076-к от 15 октября 2008 года между Заказчиком и ООО «Энергомонтаж».
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
             1.Признать жалобу ЗАО «Пенза-Восток-Сервис» на действия котировочной комиссии заказчика - ФГУ «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию», при проведении запроса котировок «Поставка спецодежды» необоснованной.
            
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-10-29 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-10-29 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321538680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )