Решение Пензенского УФАС России по жалобе ООО «Архстрой Жилье»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 27 ноября 2008, 03:00

 

РЕШЕНИЕ
 
25 ноября 2008 года                                                        г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) при участии представителей ООО «Архстрой Жилье» и представителей уполномоченного органа – Управления по организации государственных закупок Пензенской области, рассмотрев жалобу ООО «Архстрой Жилье» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управления по организации государственных закупок Пензенской области при проведении открытого аукциона от 20 октября № 417-А «Реконструкция областного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями в с. Кичкилейка»,
 
УСТАНОВИЛА:
 
21 октября 2008 года Уполномоченным органом - Управлением по организации государственных закупок Пензенской области было объявлено о проведении открытого аукциона № 417 «Реконструкция областного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями в с. Кичкилейка» (далее – Аукцион).
18 ноября 2008 года в Пензенское УФАС России обратилось ООО «Архстрой Жилье» с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управления по организации государственных закупок Пензенской области.
ООО «Архстрой Жилье» в своей жалобе указывает, что в документации об аукционе содержатся требования, не установленные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). Так, абзацем «в» подпункта 3 пункта 23 Информационной карты документации об аукционе установлено требование к квалификации, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы, а именно выполнения участниками размещения заказа за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп, на выполнение которых размещается заказ, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость выполненных участниками размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).
 Вторым доводом жалобы является то, что абзацем «в» подпункта 3 пункта 23 Информационной карты установлено требование, противоречащее действующему законодательству о размещении заказов: «Генеральный подрядчик» прикладывает копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии акта приемки объекта капитального строительства.
С доводами, изложенными в жалобе, представитель уполномоченного органа – Управления по организации государственных закупок Пензенской области, не согласился, пояснил, что вышеуказанные требования установлены в соответствии с Законом о размещении заказов, а именно, требование, изложенное в первом доводе заявителя, установлено в соответствии с частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов. Заявленное в Информационной карте Аукциона требование о предоставлении Генеральным подрядчиком копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии акта приемки объекта капитального строительства установлены подпунктом «д» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещением о проведении Аукциона установлена начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) – 75 119 400 рублей. В соответствии с частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).
Подпунктом «д» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов установлено, что в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное часть 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать в том числе копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства, за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство.
Таким образом, Комиссия считает, что вышеуказанные требования, установленные в документации об аукционе, не противоречат Закону о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
 
Признать жалобу ООО «Архстрой Жилье» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управления по организации государственных закупок Пензенской области необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object ( [vid] => 6879 [uid] => 1 [title] => Решение Пензенского УФАС России по жалобе ООО «Архстрой Жилье» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6879 [type] => solution [language] => ru [created] => 1227733200 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
 
25 ноября 2008 года                                                        г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) при участии представителей ООО «Архстрой Жилье» и представителей уполномоченного органа – Управления по организации государственных закупок Пензенской области, рассмотрев жалобу ООО «Архстрой Жилье» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управления по организации государственных закупок Пензенской области при проведении открытого аукциона от 20 октября № 417-А «Реконструкция областного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями в с. Кичкилейка»,
 
УСТАНОВИЛА:
 
21 октября 2008 года Уполномоченным органом - Управлением по организации государственных закупок Пензенской области было объявлено о проведении открытого аукциона № 417 «Реконструкция областного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями в с. Кичкилейка» (далее – Аукцион).
18 ноября 2008 года в Пензенское УФАС России обратилось ООО «Архстрой Жилье» с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управления по организации государственных закупок Пензенской области.
ООО «Архстрой Жилье» в своей жалобе указывает, что в документации об аукционе содержатся требования, не установленные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). Так, абзацем «в» подпункта 3 пункта 23 Информационной карты документации об аукционе установлено требование к квалификации, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы, а именно выполнения участниками размещения заказа за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп, на выполнение которых размещается заказ, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость выполненных участниками размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).
 Вторым доводом жалобы является то, что абзацем «в» подпункта 3 пункта 23 Информационной карты установлено требование, противоречащее действующему законодательству о размещении заказов: «Генеральный подрядчик» прикладывает копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии акта приемки объекта капитального строительства.
С доводами, изложенными в жалобе, представитель уполномоченного органа – Управления по организации государственных закупок Пензенской области, не согласился, пояснил, что вышеуказанные требования установлены в соответствии с Законом о размещении заказов, а именно, требование, изложенное в первом доводе заявителя, установлено в соответствии с частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов. Заявленное в Информационной карте Аукциона требование о предоставлении Генеральным подрядчиком копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии акта приемки объекта капитального строительства установлены подпунктом «д» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещением о проведении Аукциона установлена начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) – 75 119 400 рублей. В соответствии с частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).
Подпунктом «д» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов установлено, что в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное часть 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать в том числе копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства, за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство.
Таким образом, Комиссия считает, что вышеуказанные требования, установленные в документации об аукционе, не противоречат Закону о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
 
Признать жалобу ООО «Архстрой Жилье» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управления по организации государственных закупок Пензенской области необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
 
25 ноября 2008 года                                                        г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) при участии представителей ООО «Архстрой Жилье» и представителей уполномоченного органа – Управления по организации государственных закупок Пензенской области, рассмотрев жалобу ООО «Архстрой Жилье» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управления по организации государственных закупок Пензенской области при проведении открытого аукциона от 20 октября № 417-А «Реконструкция областного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями в с. Кичкилейка»,
 
УСТАНОВИЛА:
 
21 октября 2008 года Уполномоченным органом - Управлением по организации государственных закупок Пензенской области было объявлено о проведении открытого аукциона № 417 «Реконструкция областного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями в с. Кичкилейка» (далее – Аукцион).
18 ноября 2008 года в Пензенское УФАС России обратилось ООО «Архстрой Жилье» с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управления по организации государственных закупок Пензенской области.
ООО «Архстрой Жилье» в своей жалобе указывает, что в документации об аукционе содержатся требования, не установленные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). Так, абзацем «в» подпункта 3 пункта 23 Информационной карты документации об аукционе установлено требование к квалификации, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы, а именно выполнения участниками размещения заказа за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп, на выполнение которых размещается заказ, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость выполненных участниками размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).
 Вторым доводом жалобы является то, что абзацем «в» подпункта 3 пункта 23 Информационной карты установлено требование, противоречащее действующему законодательству о размещении заказов: «Генеральный подрядчик» прикладывает копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии акта приемки объекта капитального строительства.
С доводами, изложенными в жалобе, представитель уполномоченного органа – Управления по организации государственных закупок Пензенской области, не согласился, пояснил, что вышеуказанные требования установлены в соответствии с Законом о размещении заказов, а именно, требование, изложенное в первом доводе заявителя, установлено в соответствии с частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов. Заявленное в Информационной карте Аукциона требование о предоставлении Генеральным подрядчиком копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии акта приемки объекта капитального строительства установлены подпунктом «д» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещением о проведении Аукциона установлена начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) – 75 119 400 рублей. В соответствии с частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).
Подпунктом «д» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов установлено, что в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное часть 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать в том числе копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства, за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство.
Таким образом, Комиссия считает, что вышеуказанные требования, установленные в документации об аукционе, не противоречат Закону о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
 
Признать жалобу ООО «Архстрой Жилье» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управления по организации государственных закупок Пензенской области необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-11-27 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-11-27 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321538680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )