• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по жалобе ООО "ССМ"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 29 июня 2009, 04:00

РЕШЕНИЕ

«29» июня 2009 года                                                                              г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия) в составе:

- Мокроусова Сергея Викторовича – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

- Козлова Андрея Александровича – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;

- Дубровской Татьяны Викторовны - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии,

при участии:

со стороны уполномоченного органа - Управления по организации государственных закупок Пензенской области:

- Шеменева Д.С. – представителя по доверенности,

- Зиминой О.В. - представителя по доверенности;

со стороны государственного заказчика - Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Пензенской области «Каменский колледж промышленных технологий и предпринимательства»:

- Кузнецова С.В. - представителя по доверенности;

со стороны ООО «ССМ» 29 июня 2009 года факсимильно поступило заявление с просьбой о рассмотрении жалобы без участия представителей,

рассмотрев жалобу ООО «ССМ» на действия котировочной комиссии уполномоченного органа - Управления по организации государственных закупок Пензенской области при проведении запроса котировок «Поставка автономных сварочных агрегатов с электростанцией» для нужд Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Пензенской области «Каменский колледж промышленных технологий и предпринимательства», по результатам проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

3 июня 2009 года в сети Интернет на Портале государственных закупок Пензенской области уполномоченным органом - Управлением по организации государственных закупок Пензенской области (далее также – Уполномоченный орган) было объявлено о проведении запроса котировок «Поставка автономных сварочных агрегатов с электростанцией» (далее также – запрос котировок) для нужд Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Пензенской области «Каменский колледж промышленных технологий и предпринимательства» (далее также – Заказчик).

24 июня в Пензенское УФАС России поступила жалоба от участника размещения заказа - ООО «ССМ» на действия котировочной комиссии Уполномоченного органа при проведении запроса котировок.

ООО «ССМ» считает, что его заявка была незаконно отклонена, так как котировочная комиссия могла полностью идентифицировать товар, предлагаемый к поставке.

Уполномоченный орган не согласен с доводами, изложенными в жалобе по основаниям, указанным в отзыве от 26.06.2009 № 2900.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что, характеристики товара, которые не были указаны  ООО «ССМ» в котировочной заявке имеют существенное значение при его эксплуатации.

В результате изучения представленных материалов и сведений Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов.

Статьёй 43 Закона о размещении заказов регламентировано, что при проведении запроса котировок должны быть установлены требования, в том числе, предъявляемые к  форме котировочной заявки, вместе с тем запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. Также должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

В извещении от 03.06.2009 № 279 о проведении запроса котировок указывалось, что поставка автономных сварочных агрегатов с электростанцией должна осуществляться согласно Приложению № 1 настоящего извещения. Технические характеристики товара, размеры товара также представлены в Приложении № 1.

Форма котировочной заявки предусматривала указание участниками размещения заказа характеристик товара в соответствии с Приложением № 1 к извещению.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.06.2009 № 279-К, заявка ООО «ССМ» была отклонена на основании части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов как не соответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Анализ заявки ООО «ССМ» показал, что в ней не полностью были указаны характеристики предлагаемого к поставке товара, установленные в извещении о проведении запроса котировок, а именно не указано, что к поставке предлагается автономный сварочный агрегат, предназначенный для автономного питания двух сварочных постов при ручной дуговой сварке, резке и наплавке металлов постоянным током, также не содержится информации о КПД товара.

Таким образом, при проведении запроса котировок, котировочная комиссия действовала в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

По результатам исследования имеющихся материалов и сведений, выслушав объяснения сторон, а также руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ССМ» на действия котировочной комиссии уполномоченного органа - Управления по организации государственных закупок Пензенской области при проведении запроса котировок «Поставка автономных сварочных агрегатов с электростанцией» для нужд Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Пензенской области «Каменский колледж промышленных технологий и предпринимательства» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

stdClass Object ( [vid] => 6898 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО "ССМ" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6898 [type] => solution [language] => ru [created] => 1246219200 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

«29» июня 2009 года                                                                              г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия) в составе:

- Мокроусова Сергея Викторовича – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

- Козлова Андрея Александровича – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;

- Дубровской Татьяны Викторовны - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии,

при участии:

со стороны уполномоченного органа - Управления по организации государственных закупок Пензенской области:

- Шеменева Д.С. – представителя по доверенности,

- Зиминой О.В. - представителя по доверенности;

со стороны государственного заказчика - Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Пензенской области «Каменский колледж промышленных технологий и предпринимательства»:

- Кузнецова С.В. - представителя по доверенности;

со стороны ООО «ССМ» 29 июня 2009 года факсимильно поступило заявление с просьбой о рассмотрении жалобы без участия представителей,

рассмотрев жалобу ООО «ССМ» на действия котировочной комиссии уполномоченного органа - Управления по организации государственных закупок Пензенской области при проведении запроса котировок «Поставка автономных сварочных агрегатов с электростанцией» для нужд Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Пензенской области «Каменский колледж промышленных технологий и предпринимательства», по результатам проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

3 июня 2009 года в сети Интернет на Портале государственных закупок Пензенской области уполномоченным органом - Управлением по организации государственных закупок Пензенской области (далее также – Уполномоченный орган) было объявлено о проведении запроса котировок «Поставка автономных сварочных агрегатов с электростанцией» (далее также – запрос котировок) для нужд Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Пензенской области «Каменский колледж промышленных технологий и предпринимательства» (далее также – Заказчик).

24 июня в Пензенское УФАС России поступила жалоба от участника размещения заказа - ООО «ССМ» на действия котировочной комиссии Уполномоченного органа при проведении запроса котировок.

ООО «ССМ» считает, что его заявка была незаконно отклонена, так как котировочная комиссия могла полностью идентифицировать товар, предлагаемый к поставке.

Уполномоченный орган не согласен с доводами, изложенными в жалобе по основаниям, указанным в отзыве от 26.06.2009 № 2900.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что, характеристики товара, которые не были указаны  ООО «ССМ» в котировочной заявке имеют существенное значение при его эксплуатации.

В результате изучения представленных материалов и сведений Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов.

Статьёй 43 Закона о размещении заказов регламентировано, что при проведении запроса котировок должны быть установлены требования, в том числе, предъявляемые к  форме котировочной заявки, вместе с тем запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. Также должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

В извещении от 03.06.2009 № 279 о проведении запроса котировок указывалось, что поставка автономных сварочных агрегатов с электростанцией должна осуществляться согласно Приложению № 1 настоящего извещения. Технические характеристики товара, размеры товара также представлены в Приложении № 1.

Форма котировочной заявки предусматривала указание участниками размещения заказа характеристик товара в соответствии с Приложением № 1 к извещению.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.06.2009 № 279-К, заявка ООО «ССМ» была отклонена на основании части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов как не соответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Анализ заявки ООО «ССМ» показал, что в ней не полностью были указаны характеристики предлагаемого к поставке товара, установленные в извещении о проведении запроса котировок, а именно не указано, что к поставке предлагается автономный сварочный агрегат, предназначенный для автономного питания двух сварочных постов при ручной дуговой сварке, резке и наплавке металлов постоянным током, также не содержится информации о КПД товара.

Таким образом, при проведении запроса котировок, котировочная комиссия действовала в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

По результатам исследования имеющихся материалов и сведений, выслушав объяснения сторон, а также руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ССМ» на действия котировочной комиссии уполномоченного органа - Управления по организации государственных закупок Пензенской области при проведении запроса котировок «Поставка автономных сварочных агрегатов с электростанцией» для нужд Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Пензенской области «Каменский колледж промышленных технологий и предпринимательства» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

«29» июня 2009 года                                                                              г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия) в составе:

- Мокроусова Сергея Викторовича – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

- Козлова Андрея Александровича – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;

- Дубровской Татьяны Викторовны - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии,

при участии:

со стороны уполномоченного органа - Управления по организации государственных закупок Пензенской области:

- Шеменева Д.С. – представителя по доверенности,

- Зиминой О.В. - представителя по доверенности;

со стороны государственного заказчика - Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Пензенской области «Каменский колледж промышленных технологий и предпринимательства»:

- Кузнецова С.В. - представителя по доверенности;

со стороны ООО «ССМ» 29 июня 2009 года факсимильно поступило заявление с просьбой о рассмотрении жалобы без участия представителей,

рассмотрев жалобу ООО «ССМ» на действия котировочной комиссии уполномоченного органа - Управления по организации государственных закупок Пензенской области при проведении запроса котировок «Поставка автономных сварочных агрегатов с электростанцией» для нужд Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Пензенской области «Каменский колледж промышленных технологий и предпринимательства», по результатам проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

3 июня 2009 года в сети Интернет на Портале государственных закупок Пензенской области уполномоченным органом - Управлением по организации государственных закупок Пензенской области (далее также – Уполномоченный орган) было объявлено о проведении запроса котировок «Поставка автономных сварочных агрегатов с электростанцией» (далее также – запрос котировок) для нужд Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Пензенской области «Каменский колледж промышленных технологий и предпринимательства» (далее также – Заказчик).

24 июня в Пензенское УФАС России поступила жалоба от участника размещения заказа - ООО «ССМ» на действия котировочной комиссии Уполномоченного органа при проведении запроса котировок.

ООО «ССМ» считает, что его заявка была незаконно отклонена, так как котировочная комиссия могла полностью идентифицировать товар, предлагаемый к поставке.

Уполномоченный орган не согласен с доводами, изложенными в жалобе по основаниям, указанным в отзыве от 26.06.2009 № 2900.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что, характеристики товара, которые не были указаны  ООО «ССМ» в котировочной заявке имеют существенное значение при его эксплуатации.

В результате изучения представленных материалов и сведений Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов.

Статьёй 43 Закона о размещении заказов регламентировано, что при проведении запроса котировок должны быть установлены требования, в том числе, предъявляемые к  форме котировочной заявки, вместе с тем запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. Также должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

В извещении от 03.06.2009 № 279 о проведении запроса котировок указывалось, что поставка автономных сварочных агрегатов с электростанцией должна осуществляться согласно Приложению № 1 настоящего извещения. Технические характеристики товара, размеры товара также представлены в Приложении № 1.

Форма котировочной заявки предусматривала указание участниками размещения заказа характеристик товара в соответствии с Приложением № 1 к извещению.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.06.2009 № 279-К, заявка ООО «ССМ» была отклонена на основании части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов как не соответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Анализ заявки ООО «ССМ» показал, что в ней не полностью были указаны характеристики предлагаемого к поставке товара, установленные в извещении о проведении запроса котировок, а именно не указано, что к поставке предлагается автономный сварочный агрегат, предназначенный для автономного питания двух сварочных постов при ручной дуговой сварке, резке и наплавке металлов постоянным током, также не содержится информации о КПД товара.

Таким образом, при проведении запроса котировок, котировочная комиссия действовала в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

По результатам исследования имеющихся материалов и сведений, выслушав объяснения сторон, а также руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ССМ» на действия котировочной комиссии уполномоченного органа - Управления по организации государственных закупок Пензенской области при проведении запроса котировок «Поставка автономных сварочных агрегатов с электростанцией» для нужд Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Пензенской области «Каменский колледж промышленных технологий и предпринимательства» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-29 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-29 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321538680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )