Решение по жалобе ООО «Си Айрлайд»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 4 мая 2010, 04:00

 

РЕШЕНИЕ
 
 
29 апреля 2010 года                                                                                 г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:
-                     Мокроусова С.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
-                     Шмелевой И.Ю. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
-                     Дубровской Т.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
-                     Михейкиной А.Д. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии:
со стороны государственного заказчика – Федерального государственного учреждения «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Пенза):
- <…> – представителя по доверенности от 17.03.2010 г. № 131,
рассмотрев жалобу ООО «Си Айрлайд» на действия государственного заказчика - Федерального государственного учреждения «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Пенза) при проведении открытого аукциона № 9-А «Поставка одноразового белья» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
26 марта 2010 года Федеральным государственным учреждением «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Пенза) (далее – Заказчик) был объявлен открытый аукцион № 9-А «Поставка одноразового белья» (далее – Аукцион).
22 апреля 2010 года в Пензенское УФАС России обратилось ООО «Си Айрлайд» с жалобой на действия государственного заказчика.
В своей жалобе ООО «Си Айрлайд» указывает, что в Информационной карте документации об аукционе Заказчиком установлено требование к качеству поставляемого товара, которое должно соответствовать требованиям ГОСТ Р ЕН 13795-2008. По мнению заявителя, указание Заказчиком на ГОСТ Р ЕН 13795-2008 неправомерно и рассматривается как указание на определенного производителя, что не допустимо при проведении открытого аукциона.
На заседание Комиссии 29 апреля 2010 года представители ООО «Си Айрлайд» не явились. О времени и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом.
На заседании Комиссии представитель Заказчика с доводами заявителя не согласился и поддержал доводы, изложенные в письменном отзыве от 27.04.2010 № 473.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В пункте 4 Информационной карты документации об аукционе «Требования к качеству товаров» установлено, что качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям ГОСТ Р ЕН 13795-1-2008.
Из пояснений представителя Заказчика следует, что требование к соответствию товара требованиям ГОСТ Р ЕН 13795-1-2008 является принципиально важным для определения соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, так как данный ГОСТ устанавливает требования к продукции хирургического назначения.
Утверждение Заявителя о том, что указание Заказчиком на конкретный ГОСТ является указанием на определённого производителя некорректно. Кроме того, Заявителем не были представлены доказательства, подтверждающие, что продукцию в соответствии с с ГОСТом Р ЕН 13795-1-2008 производит конкретный производитель.
Таким образом, документация об аукционе разработана государственным заказчиком в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
             1. Признать жалобу ООО «Си Айрлайд» на действия государственного заказчика - Федерального государственного учреждения «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Пенза) необоснованной.
              
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии Управления
С.В. Мокроусов
 
Члены Комиссии Управления
И.Ю. Шмелева
Т.В. Дубровская
А.Д. Михейкина 
 
stdClass Object ( [vid] => 6944 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Си Айрлайд» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6944 [type] => solution [language] => ru [created] => 1272916800 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
 
 
29 апреля 2010 года                                                                                 г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:
-                     Мокроусова С.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
-                     Шмелевой И.Ю. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
-                     Дубровской Т.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
-                     Михейкиной А.Д. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии:
со стороны государственного заказчика – Федерального государственного учреждения «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Пенза):
- <…> – представителя по доверенности от 17.03.2010 г. № 131,
рассмотрев жалобу ООО «Си Айрлайд» на действия государственного заказчика - Федерального государственного учреждения «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Пенза) при проведении открытого аукциона № 9-А «Поставка одноразового белья» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
26 марта 2010 года Федеральным государственным учреждением «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Пенза) (далее – Заказчик) был объявлен открытый аукцион № 9-А «Поставка одноразового белья» (далее – Аукцион).
22 апреля 2010 года в Пензенское УФАС России обратилось ООО «Си Айрлайд» с жалобой на действия государственного заказчика.
В своей жалобе ООО «Си Айрлайд» указывает, что в Информационной карте документации об аукционе Заказчиком установлено требование к качеству поставляемого товара, которое должно соответствовать требованиям ГОСТ Р ЕН 13795-2008. По мнению заявителя, указание Заказчиком на ГОСТ Р ЕН 13795-2008 неправомерно и рассматривается как указание на определенного производителя, что не допустимо при проведении открытого аукциона.
На заседание Комиссии 29 апреля 2010 года представители ООО «Си Айрлайд» не явились. О времени и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом.
На заседании Комиссии представитель Заказчика с доводами заявителя не согласился и поддержал доводы, изложенные в письменном отзыве от 27.04.2010 № 473.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В пункте 4 Информационной карты документации об аукционе «Требования к качеству товаров» установлено, что качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям ГОСТ Р ЕН 13795-1-2008.
Из пояснений представителя Заказчика следует, что требование к соответствию товара требованиям ГОСТ Р ЕН 13795-1-2008 является принципиально важным для определения соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, так как данный ГОСТ устанавливает требования к продукции хирургического назначения.
Утверждение Заявителя о том, что указание Заказчиком на конкретный ГОСТ является указанием на определённого производителя некорректно. Кроме того, Заявителем не были представлены доказательства, подтверждающие, что продукцию в соответствии с с ГОСТом Р ЕН 13795-1-2008 производит конкретный производитель.
Таким образом, документация об аукционе разработана государственным заказчиком в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
             1. Признать жалобу ООО «Си Айрлайд» на действия государственного заказчика - Федерального государственного учреждения «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Пенза) необоснованной.
              
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии Управления
С.В. Мокроусов
 
Члены Комиссии Управления
И.Ю. Шмелева
Т.В. Дубровская
А.Д. Михейкина 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
 
 
29 апреля 2010 года                                                                                 г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:
-                     Мокроусова С.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
-                     Шмелевой И.Ю. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
-                     Дубровской Т.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
-                     Михейкиной А.Д. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии:
со стороны государственного заказчика – Федерального государственного учреждения «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Пенза):
- – представителя по доверенности от 17.03.2010 г. № 131,
рассмотрев жалобу ООО «Си Айрлайд» на действия государственного заказчика - Федерального государственного учреждения «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Пенза) при проведении открытого аукциона № 9-А «Поставка одноразового белья» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
26 марта 2010 года Федеральным государственным учреждением «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Пенза) (далее – Заказчик) был объявлен открытый аукцион № 9-А «Поставка одноразового белья» (далее – Аукцион).
22 апреля 2010 года в Пензенское УФАС России обратилось ООО «Си Айрлайд» с жалобой на действия государственного заказчика.
В своей жалобе ООО «Си Айрлайд» указывает, что в Информационной карте документации об аукционе Заказчиком установлено требование к качеству поставляемого товара, которое должно соответствовать требованиям ГОСТ Р ЕН 13795-2008. По мнению заявителя, указание Заказчиком на ГОСТ Р ЕН 13795-2008 неправомерно и рассматривается как указание на определенного производителя, что не допустимо при проведении открытого аукциона.
На заседание Комиссии 29 апреля 2010 года представители ООО «Си Айрлайд» не явились. О времени и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом.
На заседании Комиссии представитель Заказчика с доводами заявителя не согласился и поддержал доводы, изложенные в письменном отзыве от 27.04.2010 № 473.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В пункте 4 Информационной карты документации об аукционе «Требования к качеству товаров» установлено, что качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям ГОСТ Р ЕН 13795-1-2008.
Из пояснений представителя Заказчика следует, что требование к соответствию товара требованиям ГОСТ Р ЕН 13795-1-2008 является принципиально важным для определения соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, так как данный ГОСТ устанавливает требования к продукции хирургического назначения.
Утверждение Заявителя о том, что указание Заказчиком на конкретный ГОСТ является указанием на определённого производителя некорректно. Кроме того, Заявителем не были представлены доказательства, подтверждающие, что продукцию в соответствии с с ГОСТом Р ЕН 13795-1-2008 производит конкретный производитель.
Таким образом, документация об аукционе разработана государственным заказчиком в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
             1. Признать жалобу ООО «Си Айрлайд» на действия государственного заказчика - Федерального государственного учреждения «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Пенза) необоснованной.
              
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии Управления
С.В. Мокроусов
 
Члены Комиссии Управления
И.Ю. Шмелева
Т.В. Дубровская
А.Д. Михейкина 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба признана необоснованной

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба признана необоснованной

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-04 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-04 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321538680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )