РЕШЕНИЕ
29 апреля 2010 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:
- Мокроусова С.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Шмелевой И.Ю. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Дубровской Т.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Михейкиной А.Д. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии:
со стороны государственного заказчика – Федерального государственного учреждения «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Пенза):
- <…> – представителя по доверенности от 17.03.2010 г. № 131,
рассмотрев жалобу ООО «Си Айрлайд» на действия государственного заказчика - Федерального государственного учреждения «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Пенза) при проведении открытого аукциона № 9-А «Поставка одноразового белья» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
26 марта 2010 года Федеральным государственным учреждением «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Пенза) (далее – Заказчик) был объявлен открытый аукцион № 9-А «Поставка одноразового белья» (далее – Аукцион).
22 апреля 2010 года в Пензенское УФАС России обратилось ООО «Си Айрлайд» с жалобой на действия государственного заказчика.
В своей жалобе ООО «Си Айрлайд» указывает, что в Информационной карте документации об аукционе Заказчиком установлено требование к качеству поставляемого товара, которое должно соответствовать требованиям ГОСТ Р ЕН 13795-2008. По мнению заявителя, указание Заказчиком на ГОСТ Р ЕН 13795-2008 неправомерно и рассматривается как указание на определенного производителя, что не допустимо при проведении открытого аукциона.
На заседание Комиссии 29 апреля 2010 года представители ООО «Си Айрлайд» не явились. О времени и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом.
На заседании Комиссии представитель Заказчика с доводами заявителя не согласился и поддержал доводы, изложенные в письменном отзыве от 27.04.2010 № 473.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В пункте 4 Информационной карты документации об аукционе «Требования к качеству товаров» установлено, что качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям ГОСТ Р ЕН 13795-1-2008.
Из пояснений представителя Заказчика следует, что требование к соответствию товара требованиям ГОСТ Р ЕН 13795-1-2008 является принципиально важным для определения соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, так как данный ГОСТ устанавливает требования к продукции хирургического назначения.
Утверждение Заявителя о том, что указание Заказчиком на конкретный ГОСТ является указанием на определённого производителя некорректно. Кроме того, Заявителем не были представлены доказательства, подтверждающие, что продукцию в соответствии с с ГОСТом Р ЕН 13795-1-2008 производит конкретный производитель.
Таким образом, документация об аукционе разработана государственным заказчиком в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Си Айрлайд» на действия государственного заказчика - Федерального государственного учреждения «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Пенза) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Управления
С.В. Мокроусов
Члены Комиссии Управления
И.Ю. Шмелева
Т.В. Дубровская
А.Д. Михейкина
stdClass Object
(
[vid] => 6944
[uid] => 1
[title] => Решение по жалобе ООО «Си Айрлайд»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6944
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1272916800
[changed] => 1370519731
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370519731
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
29 апреля 2010 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:
- Мокроусова С.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Шмелевой И.Ю. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Дубровской Т.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Михейкиной А.Д. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии:
со стороны государственного заказчика – Федерального государственного учреждения «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Пенза):
- <…> – представителя по доверенности от 17.03.2010 г. № 131,
рассмотрев жалобу ООО «Си Айрлайд» на действия государственного заказчика - Федерального государственного учреждения «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Пенза) при проведении открытого аукциона № 9-А «Поставка одноразового белья» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
26 марта 2010 года Федеральным государственным учреждением «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Пенза) (далее – Заказчик) был объявлен открытый аукцион № 9-А «Поставка одноразового белья» (далее – Аукцион).
22 апреля 2010 года в Пензенское УФАС России обратилось ООО «Си Айрлайд» с жалобой на действия государственного заказчика.
В своей жалобе ООО «Си Айрлайд» указывает, что в Информационной карте документации об аукционе Заказчиком установлено требование к качеству поставляемого товара, которое должно соответствовать требованиям ГОСТ Р ЕН 13795-2008. По мнению заявителя, указание Заказчиком на ГОСТ Р ЕН 13795-2008 неправомерно и рассматривается как указание на определенного производителя, что не допустимо при проведении открытого аукциона.
На заседание Комиссии 29 апреля 2010 года представители ООО «Си Айрлайд» не явились. О времени и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом.
На заседании Комиссии представитель Заказчика с доводами заявителя не согласился и поддержал доводы, изложенные в письменном отзыве от 27.04.2010 № 473.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В пункте 4 Информационной карты документации об аукционе «Требования к качеству товаров» установлено, что качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям ГОСТ Р ЕН 13795-1-2008.
Из пояснений представителя Заказчика следует, что требование к соответствию товара требованиям ГОСТ Р ЕН 13795-1-2008 является принципиально важным для определения соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, так как данный ГОСТ устанавливает требования к продукции хирургического назначения.
Утверждение Заявителя о том, что указание Заказчиком на конкретный ГОСТ является указанием на определённого производителя некорректно. Кроме того, Заявителем не были представлены доказательства, подтверждающие, что продукцию в соответствии с с ГОСТом Р ЕН 13795-1-2008 производит конкретный производитель.
Таким образом, документация об аукционе разработана государственным заказчиком в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Си Айрлайд» на действия государственного заказчика - Федерального государственного учреждения «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Пенза) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Управления
С.В. Мокроусов
Члены Комиссии Управления
И.Ю. Шмелева
Т.В. Дубровская
А.Д. Михейкина
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
29 апреля 2010 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:
- Мокроусова С.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Шмелевой И.Ю. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Дубровской Т.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Михейкиной А.Д. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии:
со стороны государственного заказчика – Федерального государственного учреждения «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Пенза):
- – представителя по доверенности от 17.03.2010 г. № 131,
рассмотрев жалобу ООО «Си Айрлайд» на действия государственного заказчика - Федерального государственного учреждения «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Пенза) при проведении открытого аукциона № 9-А «Поставка одноразового белья» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
26 марта 2010 года Федеральным государственным учреждением «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Пенза) (далее – Заказчик) был объявлен открытый аукцион № 9-А «Поставка одноразового белья» (далее – Аукцион).
22 апреля 2010 года в Пензенское УФАС России обратилось ООО «Си Айрлайд» с жалобой на действия государственного заказчика.
В своей жалобе ООО «Си Айрлайд» указывает, что в Информационной карте документации об аукционе Заказчиком установлено требование к качеству поставляемого товара, которое должно соответствовать требованиям ГОСТ Р ЕН 13795-2008. По мнению заявителя, указание Заказчиком на ГОСТ Р ЕН 13795-2008 неправомерно и рассматривается как указание на определенного производителя, что не допустимо при проведении открытого аукциона.
На заседание Комиссии 29 апреля 2010 года представители ООО «Си Айрлайд» не явились. О времени и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом.
На заседании Комиссии представитель Заказчика с доводами заявителя не согласился и поддержал доводы, изложенные в письменном отзыве от 27.04.2010 № 473.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В пункте 4 Информационной карты документации об аукционе «Требования к качеству товаров» установлено, что качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям ГОСТ Р ЕН 13795-1-2008.
Из пояснений представителя Заказчика следует, что требование к соответствию товара требованиям ГОСТ Р ЕН 13795-1-2008 является принципиально важным для определения соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, так как данный ГОСТ устанавливает требования к продукции хирургического назначения.
Утверждение Заявителя о том, что указание Заказчиком на конкретный ГОСТ является указанием на определённого производителя некорректно. Кроме того, Заявителем не были представлены доказательства, подтверждающие, что продукцию в соответствии с с ГОСТом Р ЕН 13795-1-2008 производит конкретный производитель.
Таким образом, документация об аукционе разработана государственным заказчиком в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Си Айрлайд» на действия государственного заказчика - Федерального государственного учреждения «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Пенза) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Управления
С.В. Мокроусов
Члены Комиссии Управления
И.Ю. Шмелева
Т.В. Дубровская
А.Д. Михейкина
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Жалоба признана необоснованной
[format] => full_html
[safe_value] =>
Жалоба признана необоснованной
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-04 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-04 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321538680
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пензенское УФАС России
)