Решение и предписание по жалобе по жалобе ЗАО «Медитек»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 14 октября 2010, 04:00

 

Решение по делу № 3-22/104-2010
«11» октября 2010 года                                                      г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия управления) в составе:
-                                 Мокроусов С.В. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
-                                 Шмелева И.Ю. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, член Комиссии;
-                                 Дубровская Т.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, член Комиссии;
-                                 Михейкина А.Д. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, член Комиссии;
при участии:
со стороны уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области:
- <…>, действующей на основании доверенности от 15.09.2010 № 1292;
- <…>, действующей на основании доверенности от 08.10.2010 № 2209;
со стороны государственного заказчика – Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области:
- <…>, действующего на основании доверенности от 14.04.2010 б/н;
со стороны организации, подавшей жалобу - ЗАО «Медитек»:
- <…> – генерального директора ЗАО «Медитек»,
со стороны организации – участника открытого аукциона № 311-А – ООО «Сура Инвест»:
- <…>, действующего на основании доверенности от 11.10.2010 № 14,
рассмотрев жалобу ЗАО «Медитек» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона № 311-А «Поставка комплекса для телематической регистрации и анализа ЭКГ» для нужд государственного заказчика – Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области, по результатам проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
Извещением № 311-А от 16.08.2010 уполномоченным органом - Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области (далее также – Уполномоченный орган) объявлено о проведении открытого аукциона № 311-А «Поставка комплекса для телематической регистрации и анализа ЭКГ» (далее также – Аукцион) для нужд государственного заказчика – Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее также – государственный заказчик).
В УФАС России по Пензенской области 4 октября 2010 года поступила жалоба от участника размещения заказа - ЗАО «Медитек» (далее также – Общество) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении Аукциона.
Общество не согласно с отклонением его заявки от участия в Аукционе. Считает, что заявка полностью соответствует требованиям аукционной документации и требованиям Закона о размещении заказов.
На рассмотрении жалобы генеральный директор Общества уточнил свои требования в той части, что положения пункта 5 Информационной карты Аукционной документации составлены таким образом, что имеются варианты по заполнению столбца 5 таблицы, обязательной для заполнения участниками размещения заказа согласно Форме 1.4.4 аукционной документации «Форма сведений о функциональных и качественных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, качестве работ, услуг».
Представители уполномоченного органа не согласились с доводами жалобы по основаниям, изложенным в отзыве от 08.10.2010 № 2212.
Представитель государственного заказчика не согласился с доводами жалобы по основаниям, изложенным в отзыве от 08.10.2010 № 10048.
Представитель ООО «Сура Инвест» также не согласился с доводами жалобы, указав на то, что согласно требованиям Закона о размещении заказов заявка ЗАО «Медитек» была правомерно отклонена аукционной комиссией, так как не соответствовала требованиям аукционной документации.
В результате изучения представленных материалов и сведений, заслушав представителей сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия управления приходит к следующим выводам.
Согласно протоколу от 28.09.2010 № 311-А рассмотрения заявок на участие в Аукционе Обществу отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов в связи со следующим: «несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе: - в заявке участника размещения заказа в сведениях о функциональных и качественных характеристиках (форма 1.4.4) сведения о качестве товара представлены не в полном объёме, а именно отсутствует подтверждение того, что «Товар будет новым, ранее неиспользованным, серийно выпускаемым, отражающим все модификации, конструкций и материалов. Оборудование не будет иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании», в нарушение требований пунктов 5, 16 раздела 1.3 информационной карты документации об аукционе и подпункта 3.3.2 пункта 3.3 и пункта 3.7 раздела 1.2.3 документации об аукционе».
Пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Пунктом 16 Информационной карты аукционной документа установлено: «описание поставляемого товара представляется участником размещения заказа по форме 1.4.4, приложенной в Разделе 1.4 в соответствии с пунктом 3.7 документации об аукционе, пунктом 5 и Приложением № 1 к Информационной карте документации об аукционе».
В Форме 1.4.4 аукционной документации участники размещения заказа должны представить сведения о функциональных и качественных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара в форме таблицы. Столбец 5 указанной таблицы должен быть заполнен следующим образом: «Сведения участника размещения о качестве поставляемых товаров в соответствии с пунктом 5 информационной карты настоящей документации об аукционе».
Пунктом 5 Информационной карты аукционной документации установлены требования заказчика к качеству товаров, работ, услуг: «Товар должен быть новым, ранее неиспользованным и выпущенным (произведённым) не ранее 2010 года, серийно выпускаемым, отражающим все последние модификации конструкций и материалов. Оборудование не должно иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием, при штатном использовании».
Аналогичные требования по заполнению Формы 1.4.4 содержатся в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 и пункта 3.7 раздела 1.2.3 документации об аукционе.
Обществом в столбце 5 Формы 1.4.4, представленной в его аукционной заявке указаны следующие сведения: «Год выпуска – 2010 год. Регистрационное удостоверение № ФСР 2010/07218 от 29.03.2010г. Сертификат соответствия № РОСС RU.МЕ77.В06476 от 07.04.2010 г. Сертификат соответствия ГОСТ Р ИСО 13485:2004, ГОСТ Р ИСО 9001-2008».
Таким образом, в заявке Общество представило сведения, не запрашиваемые Уполномоченным органом в аукционной документации. При этом сведения, обязательные к представлению в соответствии с пунктом 5 Информационной карты аукционной документации в заявке Общества отсутствуют.
Руководствуясь вышеизложенным, Комиссия управления приходит к выводу, что аукционная комиссия Уполномоченного органа, при отклонении заявки Общества, действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
По результатам внеплановой проверки установлено следующее.
Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Форма 1.4.4 «Форма сведений о функциональных и качественных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, качестве работ, услуг», необходимая к представлению участниками размещения заказа в их аукционных заявках, должна содержать, в том числе, сведения о характеристиках предлагаемого к поставке товара в соответствии с Приложением № 1 к Информационной карте документации об аукционе.
Приложение № 1 к Информационной карте документации об аукционе «Техническое задание на комплекс для телематической регистрации и анализа ЭКГ в количестве 1 шт.» содержит характеристики необходимого к поставке оборудования.
Дополнительно, в пункте 5 Информационной карты аукционной документации установлено требование заказчика к качеству товаров, работ, услуг: «Товар должен быть … отражающим все последние модификации конструкций и материалов».
При этом, аукционная документация не содержит сведений указывающих на то, каким образом участник размещения заказа должен подтвердить соответствие предлагаемого к поставке оборудования всем последним модификациям конструкций и материалов.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержат, в том числе, в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 Закона о размещении заказов требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
Частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка участника размещения заказа, поданная им на участие в аукционе. Частью 3 данной статьи предусмотрено, что требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
В связи с тем, что Уполномоченным органом установлено требование об указании участниками размещения заказа технических характеристик в соответствии Приложением № 1 к Информационной карты аукционной документации, требование о подтверждении того, что «Товар должен быть … отражающим все последние модификации конструкций и материалов», является излишним.
Руководствуясь вышеизложенным, Комиссия управления приходит к выводу о том, что при утверждении документации по проведению рассматриваемого Аукциона Уполномоченным органом нарушены положения части 2 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 34, части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
По результатам исследования имеющихся материалов и сведений, выслушав объяснения сторон, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия управления,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «Медитек» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона № 311-А «Поставка комплекса для телематической регистрации и анализа ЭКГ» для нужд государственного заказчика – Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области частично обоснованной.
2. Признать уполномоченный орган - Управление по размещению государственного заказа Пензенской области нарушившим часть 2 статьи 34, пункт 1 части 4 статьи 34, часть 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
3. Выдать уполномоченному органу - Управлению по размещению государственного заказа Пензенской области, аукционной комиссии уполномоченного органа предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
Предписание об устранении нарушений
законодательства о размещении заказов по делу № 3-22/104-2010
 
«11» октября 2010 года                                                                         г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия управления) в составе:
- Мокроусова С.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии управления;
- Шмелевой И.Ю. – заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии управления;
- Дубровской Т.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии управления,
- Михейкиной А.Д. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии управления,
на основании своего решения от 11 октября 2010 года по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «Медитек» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона № 311-А «Поставка комплекса для телематической регистрации и анализа ЭКГ» для нужд государственного заказчика – Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области, в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Уполномоченному органу – Управлению по размещению государственного заказа Пензенской области, аукционной комиссии уполномоченного органа по размещению открытого аукциона № 311-А,:
1. Отменить все протоколы, составленные в ходе размещения заказа.
2. Внести в извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию следующие изменения:
- исключить из пункта 5 Информационной карты аукционной документации требование о том, что товар должен быть отражающим все последние модификации конструкций и материалов;
 
- продлить срок подачи заявок на участие в аукционе так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней
- установить в извещении о проведении аукциона и аукционной документации новые сроки проведения соответствующих процедур размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
3. Письменно уведомить участников размещения заказа о внесении соответствующих изменений в извещение о проведении аукциона и аукционную документацию.
4. Провести необходимые процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее предписание должно быть исполнено до 29 октября 2010 года. Копии документов, подтверждающих исполнение настоящего предписания, должны поступить в Пензенское УФАС России (адрес: г. Пенза, ул. Урицкого, д. 127, к 304) не позднее 2 ноября 2010 года.
Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, влечёт наложение административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object ( [vid] => 6988 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по жалобе по жалобе ЗАО «Медитек» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6988 [type] => solution [language] => ru [created] => 1287000000 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Решение по делу № 3-22/104-2010
«11» октября 2010 года                                                      г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия управления) в составе:
-                                 Мокроусов С.В. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
-                                 Шмелева И.Ю. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, член Комиссии;
-                                 Дубровская Т.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, член Комиссии;
-                                 Михейкина А.Д. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, член Комиссии;
при участии:
со стороны уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области:
- <…>, действующей на основании доверенности от 15.09.2010 № 1292;
- <…>, действующей на основании доверенности от 08.10.2010 № 2209;
со стороны государственного заказчика – Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области:
- <…>, действующего на основании доверенности от 14.04.2010 б/н;
со стороны организации, подавшей жалобу - ЗАО «Медитек»:
- <…> – генерального директора ЗАО «Медитек»,
со стороны организации – участника открытого аукциона № 311-А – ООО «Сура Инвест»:
- <…>, действующего на основании доверенности от 11.10.2010 № 14,
рассмотрев жалобу ЗАО «Медитек» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона № 311-А «Поставка комплекса для телематической регистрации и анализа ЭКГ» для нужд государственного заказчика – Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области, по результатам проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
Извещением № 311-А от 16.08.2010 уполномоченным органом - Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области (далее также – Уполномоченный орган) объявлено о проведении открытого аукциона № 311-А «Поставка комплекса для телематической регистрации и анализа ЭКГ» (далее также – Аукцион) для нужд государственного заказчика – Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее также – государственный заказчик).
В УФАС России по Пензенской области 4 октября 2010 года поступила жалоба от участника размещения заказа - ЗАО «Медитек» (далее также – Общество) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении Аукциона.
Общество не согласно с отклонением его заявки от участия в Аукционе. Считает, что заявка полностью соответствует требованиям аукционной документации и требованиям Закона о размещении заказов.
На рассмотрении жалобы генеральный директор Общества уточнил свои требования в той части, что положения пункта 5 Информационной карты Аукционной документации составлены таким образом, что имеются варианты по заполнению столбца 5 таблицы, обязательной для заполнения участниками размещения заказа согласно Форме 1.4.4 аукционной документации «Форма сведений о функциональных и качественных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, качестве работ, услуг».
Представители уполномоченного органа не согласились с доводами жалобы по основаниям, изложенным в отзыве от 08.10.2010 № 2212.
Представитель государственного заказчика не согласился с доводами жалобы по основаниям, изложенным в отзыве от 08.10.2010 № 10048.
Представитель ООО «Сура Инвест» также не согласился с доводами жалобы, указав на то, что согласно требованиям Закона о размещении заказов заявка ЗАО «Медитек» была правомерно отклонена аукционной комиссией, так как не соответствовала требованиям аукционной документации.
В результате изучения представленных материалов и сведений, заслушав представителей сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия управления приходит к следующим выводам.
Согласно протоколу от 28.09.2010 № 311-А рассмотрения заявок на участие в Аукционе Обществу отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов в связи со следующим: «несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе: - в заявке участника размещения заказа в сведениях о функциональных и качественных характеристиках (форма 1.4.4) сведения о качестве товара представлены не в полном объёме, а именно отсутствует подтверждение того, что «Товар будет новым, ранее неиспользованным, серийно выпускаемым, отражающим все модификации, конструкций и материалов. Оборудование не будет иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании», в нарушение требований пунктов 5, 16 раздела 1.3 информационной карты документации об аукционе и подпункта 3.3.2 пункта 3.3 и пункта 3.7 раздела 1.2.3 документации об аукционе».
Пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Пунктом 16 Информационной карты аукционной документа установлено: «описание поставляемого товара представляется участником размещения заказа по форме 1.4.4, приложенной в Разделе 1.4 в соответствии с пунктом 3.7 документации об аукционе, пунктом 5 и Приложением № 1 к Информационной карте документации об аукционе».
В Форме 1.4.4 аукционной документации участники размещения заказа должны представить сведения о функциональных и качественных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара в форме таблицы. Столбец 5 указанной таблицы должен быть заполнен следующим образом: «Сведения участника размещения о качестве поставляемых товаров в соответствии с пунктом 5 информационной карты настоящей документации об аукционе».
Пунктом 5 Информационной карты аукционной документации установлены требования заказчика к качеству товаров, работ, услуг: «Товар должен быть новым, ранее неиспользованным и выпущенным (произведённым) не ранее 2010 года, серийно выпускаемым, отражающим все последние модификации конструкций и материалов. Оборудование не должно иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием, при штатном использовании».
Аналогичные требования по заполнению Формы 1.4.4 содержатся в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 и пункта 3.7 раздела 1.2.3 документации об аукционе.
Обществом в столбце 5 Формы 1.4.4, представленной в его аукционной заявке указаны следующие сведения: «Год выпуска – 2010 год. Регистрационное удостоверение № ФСР 2010/07218 от 29.03.2010г. Сертификат соответствия № РОСС RU.МЕ77.В06476 от 07.04.2010 г. Сертификат соответствия ГОСТ Р ИСО 13485:2004, ГОСТ Р ИСО 9001-2008».
Таким образом, в заявке Общество представило сведения, не запрашиваемые Уполномоченным органом в аукционной документации. При этом сведения, обязательные к представлению в соответствии с пунктом 5 Информационной карты аукционной документации в заявке Общества отсутствуют.
Руководствуясь вышеизложенным, Комиссия управления приходит к выводу, что аукционная комиссия Уполномоченного органа, при отклонении заявки Общества, действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
По результатам внеплановой проверки установлено следующее.
Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Форма 1.4.4 «Форма сведений о функциональных и качественных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, качестве работ, услуг», необходимая к представлению участниками размещения заказа в их аукционных заявках, должна содержать, в том числе, сведения о характеристиках предлагаемого к поставке товара в соответствии с Приложением № 1 к Информационной карте документации об аукционе.
Приложение № 1 к Информационной карте документации об аукционе «Техническое задание на комплекс для телематической регистрации и анализа ЭКГ в количестве 1 шт.» содержит характеристики необходимого к поставке оборудования.
Дополнительно, в пункте 5 Информационной карты аукционной документации установлено требование заказчика к качеству товаров, работ, услуг: «Товар должен быть … отражающим все последние модификации конструкций и материалов».
При этом, аукционная документация не содержит сведений указывающих на то, каким образом участник размещения заказа должен подтвердить соответствие предлагаемого к поставке оборудования всем последним модификациям конструкций и материалов.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержат, в том числе, в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 Закона о размещении заказов требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
Частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка участника размещения заказа, поданная им на участие в аукционе. Частью 3 данной статьи предусмотрено, что требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
В связи с тем, что Уполномоченным органом установлено требование об указании участниками размещения заказа технических характеристик в соответствии Приложением № 1 к Информационной карты аукционной документации, требование о подтверждении того, что «Товар должен быть … отражающим все последние модификации конструкций и материалов», является излишним.
Руководствуясь вышеизложенным, Комиссия управления приходит к выводу о том, что при утверждении документации по проведению рассматриваемого Аукциона Уполномоченным органом нарушены положения части 2 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 34, части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
По результатам исследования имеющихся материалов и сведений, выслушав объяснения сторон, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия управления,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «Медитек» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона № 311-А «Поставка комплекса для телематической регистрации и анализа ЭКГ» для нужд государственного заказчика – Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области частично обоснованной.
2. Признать уполномоченный орган - Управление по размещению государственного заказа Пензенской области нарушившим часть 2 статьи 34, пункт 1 части 4 статьи 34, часть 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
3. Выдать уполномоченному органу - Управлению по размещению государственного заказа Пензенской области, аукционной комиссии уполномоченного органа предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
Предписание об устранении нарушений
законодательства о размещении заказов по делу № 3-22/104-2010
 
«11» октября 2010 года                                                                         г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия управления) в составе:
- Мокроусова С.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии управления;
- Шмелевой И.Ю. – заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии управления;
- Дубровской Т.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии управления,
- Михейкиной А.Д. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии управления,
на основании своего решения от 11 октября 2010 года по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «Медитек» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона № 311-А «Поставка комплекса для телематической регистрации и анализа ЭКГ» для нужд государственного заказчика – Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области, в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Уполномоченному органу – Управлению по размещению государственного заказа Пензенской области, аукционной комиссии уполномоченного органа по размещению открытого аукциона № 311-А,:
1. Отменить все протоколы, составленные в ходе размещения заказа.
2. Внести в извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию следующие изменения:
- исключить из пункта 5 Информационной карты аукционной документации требование о том, что товар должен быть отражающим все последние модификации конструкций и материалов;
 
- продлить срок подачи заявок на участие в аукционе так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней
- установить в извещении о проведении аукциона и аукционной документации новые сроки проведения соответствующих процедур размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
3. Письменно уведомить участников размещения заказа о внесении соответствующих изменений в извещение о проведении аукциона и аукционную документацию.
4. Провести необходимые процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее предписание должно быть исполнено до 29 октября 2010 года. Копии документов, подтверждающих исполнение настоящего предписания, должны поступить в Пензенское УФАС России (адрес: г. Пенза, ул. Урицкого, д. 127, к 304) не позднее 2 ноября 2010 года.
Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, влечёт наложение административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Решение по делу № 3-22/104-2010
«11» октября 2010 года                                                      г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия управления) в составе:
-                                 Мокроусов С.В. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
-                                 Шмелева И.Ю. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, член Комиссии;
-                                 Дубровская Т.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, член Комиссии;
-                                 Михейкина А.Д. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, член Комиссии;
при участии:
со стороны уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области:
- <…>, действующей на основании доверенности от 15.09.2010 № 1292;
- <…>, действующей на основании доверенности от 08.10.2010 № 2209;
со стороны государственного заказчика – Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области:
- <…>, действующего на основании доверенности от 14.04.2010 б/н;
со стороны организации, подавшей жалобу - ЗАО «Медитек»:
- <…> – генерального директора ЗАО «Медитек»,
со стороны организации – участника открытого аукциона № 311-А – ООО «Сура Инвест»:
- <…>, действующего на основании доверенности от 11.10.2010 № 14,
рассмотрев жалобу ЗАО «Медитек» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона № 311-А «Поставка комплекса для телематической регистрации и анализа ЭКГ» для нужд государственного заказчика – Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области, по результатам проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
Извещением № 311-А от 16.08.2010 уполномоченным органом - Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области (далее также – Уполномоченный орган) объявлено о проведении открытого аукциона № 311-А «Поставка комплекса для телематической регистрации и анализа ЭКГ» (далее также – Аукцион) для нужд государственного заказчика – Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее также – государственный заказчик).
В УФАС России по Пензенской области 4 октября 2010 года поступила жалоба от участника размещения заказа - ЗАО «Медитек» (далее также – Общество) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении Аукциона.
Общество не согласно с отклонением его заявки от участия в Аукционе. Считает, что заявка полностью соответствует требованиям аукционной документации и требованиям Закона о размещении заказов.
На рассмотрении жалобы генеральный директор Общества уточнил свои требования в той части, что положения пункта 5 Информационной карты Аукционной документации составлены таким образом, что имеются варианты по заполнению столбца 5 таблицы, обязательной для заполнения участниками размещения заказа согласно Форме 1.4.4 аукционной документации «Форма сведений о функциональных и качественных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, качестве работ, услуг».
Представители уполномоченного органа не согласились с доводами жалобы по основаниям, изложенным в отзыве от 08.10.2010 № 2212.
Представитель государственного заказчика не согласился с доводами жалобы по основаниям, изложенным в отзыве от 08.10.2010 № 10048.
Представитель ООО «Сура Инвест» также не согласился с доводами жалобы, указав на то, что согласно требованиям Закона о размещении заказов заявка ЗАО «Медитек» была правомерно отклонена аукционной комиссией, так как не соответствовала требованиям аукционной документации.
В результате изучения представленных материалов и сведений, заслушав представителей сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия управления приходит к следующим выводам.
Согласно протоколу от 28.09.2010 № 311-А рассмотрения заявок на участие в Аукционе Обществу отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов в связи со следующим: «несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе: - в заявке участника размещения заказа в сведениях о функциональных и качественных характеристиках (форма 1.4.4) сведения о качестве товара представлены не в полном объёме, а именно отсутствует подтверждение того, что «Товар будет новым, ранее неиспользованным, серийно выпускаемым, отражающим все модификации, конструкций и материалов. Оборудование не будет иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании», в нарушение требований пунктов 5, 16 раздела 1.3 информационной карты документации об аукционе и подпункта 3.3.2 пункта 3.3 и пункта 3.7 раздела 1.2.3 документации об аукционе».
Пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Пунктом 16 Информационной карты аукционной документа установлено: «описание поставляемого товара представляется участником размещения заказа по форме 1.4.4, приложенной в Разделе 1.4 в соответствии с пунктом 3.7 документации об аукционе, пунктом 5 и Приложением № 1 к Информационной карте документации об аукционе».
В Форме 1.4.4 аукционной документации участники размещения заказа должны представить сведения о функциональных и качественных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара в форме таблицы. Столбец 5 указанной таблицы должен быть заполнен следующим образом: «Сведения участника размещения о качестве поставляемых товаров в соответствии с пунктом 5 информационной карты настоящей документации об аукционе».
Пунктом 5 Информационной карты аукционной документации установлены требования заказчика к качеству товаров, работ, услуг: «Товар должен быть новым, ранее неиспользованным и выпущенным (произведённым) не ранее 2010 года, серийно выпускаемым, отражающим все последние модификации конструкций и материалов. Оборудование не должно иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием, при штатном использовании».
Аналогичные требования по заполнению Формы 1.4.4 содержатся в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 и пункта 3.7 раздела 1.2.3 документации об аукционе.
Обществом в столбце 5 Формы 1.4.4, представленной в его аукционной заявке указаны следующие сведения: «Год выпуска – 2010 год. Регистрационное удостоверение № ФСР 2010/07218 от 29.03.2010г. Сертификат соответствия № РОСС RU.МЕ77.В06476 от 07.04.2010 г. Сертификат соответствия ГОСТ Р ИСО 13485:2004, ГОСТ Р ИСО 9001-2008».
Таким образом, в заявке Общество представило сведения, не запрашиваемые Уполномоченным органом в аукционной документации. При этом сведения, обязательные к представлению в соответствии с пунктом 5 Информационной карты аукционной документации в заявке Общества отсутствуют.
Руководствуясь вышеизложенным, Комиссия управления приходит к выводу, что аукционная комиссия Уполномоченного органа, при отклонении заявки Общества, действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
По результатам внеплановой проверки установлено следующее.
Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Форма 1.4.4 «Форма сведений о функциональных и качественных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, качестве работ, услуг», необходимая к представлению участниками размещения заказа в их аукционных заявках, должна содержать, в том числе, сведения о характеристиках предлагаемого к поставке товара в соответствии с Приложением № 1 к Информационной карте документации об аукционе.
Приложение № 1 к Информационной карте документации об аукционе «Техническое задание на комплекс для телематической регистрации и анализа ЭКГ в количестве 1 шт.» содержит характеристики необходимого к поставке оборудования.
Дополнительно, в пункте 5 Информационной карты аукционной документации установлено требование заказчика к качеству товаров, работ, услуг: «Товар должен быть … отражающим все последние модификации конструкций и материалов».
При этом, аукционная документация не содержит сведений указывающих на то, каким образом участник размещения заказа должен подтвердить соответствие предлагаемого к поставке оборудования всем последним модификациям конструкций и материалов.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержат, в том числе, в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 Закона о размещении заказов требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
Частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка участника размещения заказа, поданная им на участие в аукционе. Частью 3 данной статьи предусмотрено, что требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
В связи с тем, что Уполномоченным органом установлено требование об указании участниками размещения заказа технических характеристик в соответствии Приложением № 1 к Информационной карты аукционной документации, требование о подтверждении того, что «Товар должен быть … отражающим все последние модификации конструкций и материалов», является излишним.
Руководствуясь вышеизложенным, Комиссия управления приходит к выводу о том, что при утверждении документации по проведению рассматриваемого Аукциона Уполномоченным органом нарушены положения части 2 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 34, части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
По результатам исследования имеющихся материалов и сведений, выслушав объяснения сторон, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия управления,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «Медитек» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона № 311-А «Поставка комплекса для телематической регистрации и анализа ЭКГ» для нужд государственного заказчика – Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области частично обоснованной.
2. Признать уполномоченный орган - Управление по размещению государственного заказа Пензенской области нарушившим часть 2 статьи 34, пункт 1 части 4 статьи 34, часть 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
3. Выдать уполномоченному органу - Управлению по размещению государственного заказа Пензенской области, аукционной комиссии уполномоченного органа предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
Предписание об устранении нарушений
законодательства о размещении заказов по делу № 3-22/104-2010
 
«11» октября 2010 года                                                                         г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия управления) в составе:
- Мокроусова С.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии управления;
- Шмелевой И.Ю. – заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии управления;
- Дубровской Т.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии управления,
- Михейкиной А.Д. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии управления,
на основании своего решения от 11 октября 2010 года по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «Медитек» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона № 311-А «Поставка комплекса для телематической регистрации и анализа ЭКГ» для нужд государственного заказчика – Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области, в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Уполномоченному органу – Управлению по размещению государственного заказа Пензенской области, аукционной комиссии уполномоченного органа по размещению открытого аукциона № 311-А,:
1. Отменить все протоколы, составленные в ходе размещения заказа.
2. Внести в извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию следующие изменения:
- исключить из пункта 5 Информационной карты аукционной документации требование о том, что товар должен быть отражающим все последние модификации конструкций и материалов;
 
- продлить срок подачи заявок на участие в аукционе так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней
- установить в извещении о проведении аукциона и аукционной документации новые сроки проведения соответствующих процедур размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
3. Письменно уведомить участников размещения заказа о внесении соответствующих изменений в извещение о проведении аукциона и аукционную документацию.
4. Провести необходимые процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее предписание должно быть исполнено до 29 октября 2010 года. Копии документов, подтверждающих исполнение настоящего предписания, должны поступить в Пензенское УФАС России (адрес: г. Пенза, ул. Урицкого, д. 127, к 304) не позднее 2 ноября 2010 года.
Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, влечёт наложение административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Жалоба признана частично обоснованной [format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба признана частично обоснованной

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-14 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-14 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321538680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )