Решение по делу № 3-22/03-2011 по жалобе ИП Г<…>

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 3-22/03-2011
Дата публикации: 14 января 2011, 12:27

 

Решение по делу № 3-22/03-2011
 
12 января 2010 года                                                                                г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:
-  Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;
- Шмелевой И.Ю. – заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
-  Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии:
 со стороны подателя жалобы ИП Г<…>.:
- <…> – индивидуального предпринимателя;
со стороны муниципального заказчика - МУЗ МО «Детское и лечебное питание»:
- <…> – представителя по доверенности от 12.11.2011 № 11,
рассмотрев жалобу ИП Г<…> на действия котировочной комиссии муниципального заказчика - муниципального учреждения здравоохранения медицинское объединение «Детское и лечебное питание» (далее – МУЗ МО «Детское и лечебное питание») при проведении запроса котировок на поставку фруктового и мясного пюре, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
10 декабря 2010 года муниципальным заказчиком – МУЗ МО «Детское и лечебное питание» (далее – Заказчик) был объявлен запрос котировок на поставку фруктового и мясного пюре.
28 декабря 2010 года в Пензенское УФАС России обратился индивидуальный предприниматель Г<…>. (далее – Заявитель) с жалобой на действия котировочной комиссии муниципального заказчика при проведении вышеназванного запроса котировок.
В своей жалобе Заявитель указывает, что котировочной комиссией необоснованно отклонена заявка ИП Г<…>, по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 17 от 22.12.2010. По мнению Заявителя, котировочная заявка ИП Г<…> полностью соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
На заседании Комиссии представитель Заявителя подтвердил доводы, изложенные в жалобе от 28.12.2010 г. № 17/10.  
Представитель Заказчика не согласен с доводами жалобы по основаниям, изложенным в отзыве от 11.01.2011 № 7.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия управления пришла к следующим выводам.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 17 от 22.12.2010 котировочной комиссией муниципального заказчика котировочная заявка ИП Г<…>отклонена «В соответствии с ч. 3 ст. 47 Федерального закона № 94. Требованием запроса котировок является пюре фруктовое яблочное без сахара, заявка участника не содержит информации об отсутствии сахара».  
Согласно части 3 статьи 47 вышеназванного закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
В соответствии с пунктом 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона.
В извещении о проведении запроса котировок на поставку фруктового и мясного пюре установлены характеристики поставляемого товара. Согласно извещению, участнику размещения заказа  необходимо поставить пюре фруктовое яблочное (без сахара). 
В своей котировочной заявке податель жалобы предлагает поставить фруктовое яблочное пюре «Бабушкино лукошко», информация о наличии сахара в заявке отсутствует. Кроме того, котировочная заявка ИП Г<…> не содержит информации об отсутствии пряностей в составе мясного пюре, предлагаемого участником размещения заказа к поставке, что не соответствует качественным характеристикам товара, установленным в извещении о проведении Запроса котировок.
На основании представленных документов Комиссия Управления считает, что при проведении процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная комиссия муниципального заказчика действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
На заседание Комиссии Управления Заказчиком представлен муниципальный контракт № 2 от 30.12.2010, заключенный с ООО ТК «ПродМаркет». 
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005    № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ИП Г<…> на действия котировочной комиссии муниципального заказчика – МУЗ МО «Детское и лечебное питание»  необоснованной.
stdClass Object ( [vid] => 7016 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 3-22/03-2011 по жалобе ИП Г<…> [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7016 [type] => solution [language] => ru [created] => 1294986446 [changed] => 1392624705 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392624705 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Решение по делу № 3-22/03-2011
 
12 января 2010 года                                                                                г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:
-  Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;
- Шмелевой И.Ю. – заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
-  Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии:
 со стороны подателя жалобы ИП Г<…>.:
- <…> – индивидуального предпринимателя;
со стороны муниципального заказчика - МУЗ МО «Детское и лечебное питание»:
- <…> – представителя по доверенности от 12.11.2011 № 11,
рассмотрев жалобу ИП Г<…> на действия котировочной комиссии муниципального заказчика - муниципального учреждения здравоохранения медицинское объединение «Детское и лечебное питание» (далее – МУЗ МО «Детское и лечебное питание») при проведении запроса котировок на поставку фруктового и мясного пюре, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
10 декабря 2010 года муниципальным заказчиком – МУЗ МО «Детское и лечебное питание» (далее – Заказчик) был объявлен запрос котировок на поставку фруктового и мясного пюре.
28 декабря 2010 года в Пензенское УФАС России обратился индивидуальный предприниматель Г<…>. (далее – Заявитель) с жалобой на действия котировочной комиссии муниципального заказчика при проведении вышеназванного запроса котировок.
В своей жалобе Заявитель указывает, что котировочной комиссией необоснованно отклонена заявка ИП Г<…>, по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 17 от 22.12.2010. По мнению Заявителя, котировочная заявка ИП Г<…> полностью соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
На заседании Комиссии представитель Заявителя подтвердил доводы, изложенные в жалобе от 28.12.2010 г. № 17/10.  
Представитель Заказчика не согласен с доводами жалобы по основаниям, изложенным в отзыве от 11.01.2011 № 7.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия управления пришла к следующим выводам.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 17 от 22.12.2010 котировочной комиссией муниципального заказчика котировочная заявка ИП Г<…>отклонена «В соответствии с ч. 3 ст. 47 Федерального закона № 94. Требованием запроса котировок является пюре фруктовое яблочное без сахара, заявка участника не содержит информации об отсутствии сахара».  
Согласно части 3 статьи 47 вышеназванного закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
В соответствии с пунктом 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона.
В извещении о проведении запроса котировок на поставку фруктового и мясного пюре установлены характеристики поставляемого товара. Согласно извещению, участнику размещения заказа  необходимо поставить пюре фруктовое яблочное (без сахара). 
В своей котировочной заявке податель жалобы предлагает поставить фруктовое яблочное пюре «Бабушкино лукошко», информация о наличии сахара в заявке отсутствует. Кроме того, котировочная заявка ИП Г<…> не содержит информации об отсутствии пряностей в составе мясного пюре, предлагаемого участником размещения заказа к поставке, что не соответствует качественным характеристикам товара, установленным в извещении о проведении Запроса котировок.
На основании представленных документов Комиссия Управления считает, что при проведении процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная комиссия муниципального заказчика действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
На заседание Комиссии Управления Заказчиком представлен муниципальный контракт № 2 от 30.12.2010, заключенный с ООО ТК «ПродМаркет». 
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005    № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ИП Г<…> на действия котировочной комиссии муниципального заказчика – МУЗ МО «Детское и лечебное питание»  необоснованной.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Решение по делу № 3-22/03-2011
 
12 января 2010 года                                                                                г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:
-  Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;
- Шмелевой И.Ю. – заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
-  Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии:
 со стороны подателя жалобы ИП Г<…>.:
- <…> – индивидуального предпринимателя;
со стороны муниципального заказчика - МУЗ МО «Детское и лечебное питание»:
- <…> – представителя по доверенности от 12.11.2011 № 11,
рассмотрев жалобу ИП Г<…> на действия котировочной комиссии муниципального заказчика - муниципального учреждения здравоохранения медицинское объединение «Детское и лечебное питание» (далее – МУЗ МО «Детское и лечебное питание») при проведении запроса котировок на поставку фруктового и мясного пюре, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
10 декабря 2010 года муниципальным заказчиком – МУЗ МО «Детское и лечебное питание» (далее – Заказчик) был объявлен запрос котировок на поставку фруктового и мясного пюре.
28 декабря 2010 года в Пензенское УФАС России обратился индивидуальный предприниматель Г<…>. (далее – Заявитель) с жалобой на действия котировочной комиссии муниципального заказчика при проведении вышеназванного запроса котировок.
В своей жалобе Заявитель указывает, что котировочной комиссией необоснованно отклонена заявка ИП Г<…>, по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 17 от 22.12.2010. По мнению Заявителя, котировочная заявка ИП Г<…> полностью соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
На заседании Комиссии представитель Заявителя подтвердил доводы, изложенные в жалобе от 28.12.2010 г. № 17/10.  
Представитель Заказчика не согласен с доводами жалобы по основаниям, изложенным в отзыве от 11.01.2011 № 7.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия управления пришла к следующим выводам.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 17 от 22.12.2010 котировочной комиссией муниципального заказчика котировочная заявка ИП Г<…>отклонена «В соответствии с ч. 3 ст. 47 Федерального закона № 94. Требованием запроса котировок является пюре фруктовое яблочное без сахара, заявка участника не содержит информации об отсутствии сахара».  
Согласно части 3 статьи 47 вышеназванного закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
В соответствии с пунктом 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона.
В извещении о проведении запроса котировок на поставку фруктового и мясного пюре установлены характеристики поставляемого товара. Согласно извещению, участнику размещения заказа  необходимо поставить пюре фруктовое яблочное (без сахара). 
В своей котировочной заявке податель жалобы предлагает поставить фруктовое яблочное пюре «Бабушкино лукошко», информация о наличии сахара в заявке отсутствует. Кроме того, котировочная заявка ИП Г<…> не содержит информации об отсутствии пряностей в составе мясного пюре, предлагаемого участником размещения заказа к поставке, что не соответствует качественным характеристикам товара, установленным в извещении о проведении Запроса котировок.
На основании представленных документов Комиссия Управления считает, что при проведении процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная комиссия муниципального заказчика действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
На заседание Комиссии Управления Заказчиком представлен муниципальный контракт № 2 от 30.12.2010, заключенный с ООО ТК «ПродМаркет». 
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005    № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ИП Г<…> на действия котировочной комиссии муниципального заказчика – МУЗ МО «Детское и лечебное питание»  необоснованной.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3-22/03-2011 [format] => [safe_value] => 3-22/03-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба признана необоснованной

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба признана необоснованной

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-14 09:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-14 09:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321538680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )