Решение об отказе ФБУ ИК-8 России по Пензенской области в согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 16 марта 2011, 13:59

Решение об отказе в согласовании возможности

заключения государственного контракта

с единственным поставщиком

 

«16» марта 2011 года                                                                       г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия управления) в составе:

- Бутузовой Т.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии управления,

- Володина В.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии управления,

- Шмелевой И.Ю. – заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии управления,

- Дубровской Т.В. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии управления,

- Михейкиной А.Д. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии управления,

рассмотрев обращение Федерального бюджетного учреждения Исправительная колония № 8 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области (далее- ФБУ ИК-8 России по Пензенской области), поступившее в Пензенское УФАС России 09.03.2011 (вх. № 628) о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным исполнителем ООО «Комбинат по очистке «Новая Волна» на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов с территории ФБУ ИК-8, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов), Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 03.05.2006 № 124 «Об утверждении порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)», приказом УФАС по Пензенской области от 27.01.2010 № 23 «Об утверждении состава Комиссии по контролю в сфере размещения заказов», а также приказами УФАС по Пензенской области от 21.12.2010 № 216 и от 03.02.2011 № 11 «О внесении изменений в состав Комиссии по контролю в сфере размещения заказов»,

установила:

Заказчиком – ФБУ ИК-8 России по Пензенской области 22 февраля 2011 года на официальном сайте с сети интернет www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0355100000911000005 «Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов с территории ФБУ ИК-8 России по Пензенской области» (далее также – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта – 1 414 500,00 руб.

В связи с тем, что по окончанию срока подачи заявок на участие в Аукционе не была подана ни одна заявка, о чем свидетельствует протокол № 5 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0355100000911000005 от 4 марта 2011 года, Заказчик обратился в УФАС по Пензенской области о согласовании возможности заключения государственного контракта «Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов с территории ФБУ ИК-8 России по Пензенской области».

При рассмотрении документов и сведений, представленных Заказчиком, установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Частью 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Частью 5 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта. Таким образом, проект контракта является неотъемлемой частью аукционной документации.

Заказчиком в пункте 12 Информационной карты аукционной документации установлены требования к качеству услуг, к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика.

В нарушение части 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, Заказчиком в пункте 12 Информационной карты аукционной документации, а также в пункте 1.3 технического задания на право оказания услуг по вывозу жидких бытовых отходов (Приложение № 1 к проекту контракта) установлено не допустимое Законом о размещении заказов требование «наличие у участника государственного контракта со специализированной организацией на очистку жидких бытовых отходов в объеме 8640 метров кубических». Также, в нарушение части 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, Заказчиком в пункте 3.1 технического задания на право оказания услуг по вывозу жидких бытовых отходов (Приложение № 1 к проекту контракта) установлено требование «наличие в собственности у Исполнителя специализированной автотранспортной техники (ассенизационная машина), грузоподъёмностью 9,8 тн.», не предусмотренное Законом о размещении заказов.

Согласно пункту 10 Порядка согласования, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти отказывает в согласовании проведения закрытого конкурса или аукциона, либо возможности заключения государственного и муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в случае: а) если в представленном обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов; в) выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников предполагаемого закрытого конкурса (аукциона) либо проведенных торгов, проведенных запросов котировок в случае обращения о согласовании единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

В связи с тем, что в обращении и представленных документах выявлены нарушения требований части 1 статьи 41.6, части 2.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», свидетельствующие о необоснованном ограничении круга участников размещения заказа, и на основании пунктов 10, 12 Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), утверждённого Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 03.05.2006 № 124, Комиссия управления

решила:

Отказать Федеральному бюджетному учреждению Исправительная колония № 8 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области в согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным исполнителем ООО «Комбинат по очистке «Новая Волна» на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов с территории ФБУ ИК-8.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 7036 [uid] => 1 [title] => Решение об отказе ФБУ ИК-8 России по Пензенской области в согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7036 [type] => solution [language] => ru [created] => 1300262376 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение об отказе в согласовании возможности

заключения государственного контракта

с единственным поставщиком

 

«16» марта 2011 года                                                                       г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия управления) в составе:

- Бутузовой Т.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии управления,

- Володина В.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии управления,

- Шмелевой И.Ю. – заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии управления,

- Дубровской Т.В. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии управления,

- Михейкиной А.Д. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии управления,

рассмотрев обращение Федерального бюджетного учреждения Исправительная колония № 8 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области (далее- ФБУ ИК-8 России по Пензенской области), поступившее в Пензенское УФАС России 09.03.2011 (вх. № 628) о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным исполнителем ООО «Комбинат по очистке «Новая Волна» на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов с территории ФБУ ИК-8, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов), Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 03.05.2006 № 124 «Об утверждении порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)», приказом УФАС по Пензенской области от 27.01.2010 № 23 «Об утверждении состава Комиссии по контролю в сфере размещения заказов», а также приказами УФАС по Пензенской области от 21.12.2010 № 216 и от 03.02.2011 № 11 «О внесении изменений в состав Комиссии по контролю в сфере размещения заказов»,

установила:

Заказчиком – ФБУ ИК-8 России по Пензенской области 22 февраля 2011 года на официальном сайте с сети интернет www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0355100000911000005 «Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов с территории ФБУ ИК-8 России по Пензенской области» (далее также – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта – 1 414 500,00 руб.

В связи с тем, что по окончанию срока подачи заявок на участие в Аукционе не была подана ни одна заявка, о чем свидетельствует протокол № 5 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0355100000911000005 от 4 марта 2011 года, Заказчик обратился в УФАС по Пензенской области о согласовании возможности заключения государственного контракта «Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов с территории ФБУ ИК-8 России по Пензенской области».

При рассмотрении документов и сведений, представленных Заказчиком, установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Частью 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Частью 5 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта. Таким образом, проект контракта является неотъемлемой частью аукционной документации.

Заказчиком в пункте 12 Информационной карты аукционной документации установлены требования к качеству услуг, к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика.

В нарушение части 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, Заказчиком в пункте 12 Информационной карты аукционной документации, а также в пункте 1.3 технического задания на право оказания услуг по вывозу жидких бытовых отходов (Приложение № 1 к проекту контракта) установлено не допустимое Законом о размещении заказов требование «наличие у участника государственного контракта со специализированной организацией на очистку жидких бытовых отходов в объеме 8640 метров кубических». Также, в нарушение части 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, Заказчиком в пункте 3.1 технического задания на право оказания услуг по вывозу жидких бытовых отходов (Приложение № 1 к проекту контракта) установлено требование «наличие в собственности у Исполнителя специализированной автотранспортной техники (ассенизационная машина), грузоподъёмностью 9,8 тн.», не предусмотренное Законом о размещении заказов.

Согласно пункту 10 Порядка согласования, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти отказывает в согласовании проведения закрытого конкурса или аукциона, либо возможности заключения государственного и муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в случае: а) если в представленном обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов; в) выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников предполагаемого закрытого конкурса (аукциона) либо проведенных торгов, проведенных запросов котировок в случае обращения о согласовании единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

В связи с тем, что в обращении и представленных документах выявлены нарушения требований части 1 статьи 41.6, части 2.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», свидетельствующие о необоснованном ограничении круга участников размещения заказа, и на основании пунктов 10, 12 Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), утверждённого Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 03.05.2006 № 124, Комиссия управления

решила:

Отказать Федеральному бюджетному учреждению Исправительная колония № 8 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области в согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным исполнителем ООО «Комбинат по очистке «Новая Волна» на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов с территории ФБУ ИК-8.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>





Решение об отказе в согласовании возможности

заключения государственного контракта

с единственным поставщиком

 

«16» марта 2011 года                                                                       г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия управления) в составе:

- Бутузовой Т.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии управления,

- Володина В.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии управления,

- Шмелевой И.Ю. – заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии управления,

- Дубровской Т.В. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии управления,

- Михейкиной А.Д. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии управления,

рассмотрев обращение Федерального бюджетного учреждения Исправительная колония № 8 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области (далее- ФБУ ИК-8 России по Пензенской области), поступившее в Пензенское УФАС России 09.03.2011 (вх. № 628) о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным исполнителем ООО «Комбинат по очистке «Новая Волна» на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов с территории ФБУ ИК-8, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов), Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 03.05.2006 № 124 «Об утверждении порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)», приказом УФАС по Пензенской области от 27.01.2010 № 23 «Об утверждении состава Комиссии по контролю в сфере размещения заказов», а также приказами УФАС по Пензенской области от 21.12.2010 № 216 и от 03.02.2011 № 11 «О внесении изменений в состав Комиссии по контролю в сфере размещения заказов»,

установила:

Заказчиком – ФБУ ИК-8 России по Пензенской области 22 февраля 2011 года на официальном сайте с сети интернет www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0355100000911000005 «Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов с территории ФБУ ИК-8 России по Пензенской области» (далее также – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта – 1 414 500,00 руб.

В связи с тем, что по окончанию срока подачи заявок на участие в Аукционе не была подана ни одна заявка, о чем свидетельствует протокол № 5 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0355100000911000005 от 4 марта 2011 года, Заказчик обратился в УФАС по Пензенской области о согласовании возможности заключения государственного контракта «Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов с территории ФБУ ИК-8 России по Пензенской области».

При рассмотрении документов и сведений, представленных Заказчиком, установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Частью 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Частью 5 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта. Таким образом, проект контракта является неотъемлемой частью аукционной документации.

Заказчиком в пункте 12 Информационной карты аукционной документации установлены требования к качеству услуг, к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика.

В нарушение части 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, Заказчиком в пункте 12 Информационной карты аукционной документации, а также в пункте 1.3 технического задания на право оказания услуг по вывозу жидких бытовых отходов (Приложение № 1 к проекту контракта) установлено не допустимое Законом о размещении заказов требование «наличие у участника государственного контракта со специализированной организацией на очистку жидких бытовых отходов в объеме 8640 метров кубических». Также, в нарушение части 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, Заказчиком в пункте 3.1 технического задания на право оказания услуг по вывозу жидких бытовых отходов (Приложение № 1 к проекту контракта) установлено требование «наличие в собственности у Исполнителя специализированной автотранспортной техники (ассенизационная машина), грузоподъёмностью 9,8 тн.», не предусмотренное Законом о размещении заказов.

Согласно пункту 10 Порядка согласования, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти отказывает в согласовании проведения закрытого конкурса или аукциона, либо возможности заключения государственного и муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в случае: а) если в представленном обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов; в) выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников предполагаемого закрытого конкурса (аукциона) либо проведенных торгов, проведенных запросов котировок в случае обращения о согласовании единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

В связи с тем, что в обращении и представленных документах выявлены нарушения требований части 1 статьи 41.6, части 2.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», свидетельствующие о необоснованном ограничении круга участников размещения заказа, и на основании пунктов 10, 12 Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), утверждённого Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 03.05.2006 № 124, Комиссия управления

решила:

Отказать Федеральному бюджетному учреждению Исправительная колония № 8 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области в согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным исполнителем ООО «Комбинат по очистке «Новая Волна» на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов с территории ФБУ ИК-8.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-16 10:59:36 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-16 10:59:36 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321538680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )