Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия управления) в составе:
- Бутузовой Т.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии управления,
- Володина В.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии управления,
- Шмелевой И.Ю. – заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии управления,
- Дубровской Т.В. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии управления,
- Михейкиной А.Д. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии управления,
рассмотрев обращение Федерального бюджетного учреждения Исправительная колония № 8 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области (далее- ФБУ ИК-8 России по Пензенской области), поступившее в Пензенское УФАС России 09.03.2011 (вх. № 628) о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным исполнителем ООО «Комбинат по очистке «Новая Волна» на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов с территории ФБУ ИК-8, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов), Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 03.05.2006 № 124 «Об утверждении порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)», приказом УФАС по Пензенской области от 27.01.2010 № 23 «Об утверждении состава Комиссии по контролю в сфере размещения заказов», а также приказами УФАС по Пензенской области от 21.12.2010 № 216 и от 03.02.2011 № 11 «О внесении изменений в состав Комиссии по контролю в сфере размещения заказов»,
установила:
Заказчиком – ФБУ ИК-8 России по Пензенской области 22 февраля 2011 года на официальном сайте с сети интернет www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0355100000911000005 «Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов с территории ФБУ ИК-8 России по Пензенской области» (далее также – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта – 1 414 500,00 руб.
В связи с тем, что по окончанию срока подачи заявок на участие в Аукционе не была подана ни одна заявка, о чем свидетельствует протокол № 5 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0355100000911000005 от 4 марта 2011 года, Заказчик обратился в УФАС по Пензенской области о согласовании возможности заключения государственного контракта «Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов с территории ФБУ ИК-8 России по Пензенской области».
При рассмотрении документов и сведений, представленных Заказчиком, установлено следующее.
Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Частью 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Частью 5 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта. Таким образом, проект контракта является неотъемлемой частью аукционной документации.
Заказчиком в пункте 12 Информационной карты аукционной документации установлены требования к качеству услуг, к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика.
В нарушение части 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, Заказчиком в пункте 12 Информационной карты аукционной документации, а также в пункте 1.3 технического задания на право оказания услуг по вывозу жидких бытовых отходов (Приложение № 1 к проекту контракта) установлено не допустимое Законом о размещении заказов требование «наличие у участника государственного контракта со специализированной организацией на очистку жидких бытовых отходов в объеме 8640 метров кубических». Также, в нарушение части 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, Заказчиком в пункте 3.1 технического задания на право оказания услуг по вывозу жидких бытовых отходов (Приложение № 1 к проекту контракта) установлено требование «наличие в собственности у Исполнителя специализированной автотранспортной техники (ассенизационная машина), грузоподъёмностью 9,8 тн.», не предусмотренное Законом о размещении заказов.
Согласно пункту 10 Порядка согласования, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти отказывает в согласовании проведения закрытого конкурса или аукциона, либо возможности заключения государственного и муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в случае: а) если в представленном обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов; в) выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников предполагаемого закрытого конкурса (аукциона) либо проведенных торгов, проведенных запросов котировок в случае обращения о согласовании единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
В связи с тем, что в обращении и представленных документах выявлены нарушения требований части 1 статьи 41.6, части 2.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», свидетельствующие о необоснованном ограничении круга участников размещения заказа, и на основании пунктов 10, 12 Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), утверждённого Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 03.05.2006 № 124, Комиссия управления
решила:
Отказать Федеральному бюджетному учреждению Исправительная колония № 8 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области в согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным исполнителем ООО «Комбинат по очистке «Новая Волна» на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов с территории ФБУ ИК-8.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 7036
[uid] => 1
[title] => Решение об отказе ФБУ ИК-8 России по Пензенской области в согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7036
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1300262376
[changed] => 1370519731
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370519731
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение об отказе в согласовании возможности
заключения государственного контракта
с единственным поставщиком
«16» марта 2011 годаг. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия управления) в составе:
- Бутузовой Т.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии управления,
- Володина В.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии управления,
- Шмелевой И.Ю. – заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии управления,
- Дубровской Т.В. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии управления,
- Михейкиной А.Д. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии управления,
рассмотрев обращение Федерального бюджетного учреждения Исправительная колония № 8 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области (далее- ФБУ ИК-8 России по Пензенской области), поступившее в Пензенское УФАС России 09.03.2011 (вх. № 628) о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным исполнителем ООО «Комбинат по очистке «Новая Волна» на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов с территории ФБУ ИК-8, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов), Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 03.05.2006 № 124 «Об утверждении порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)», приказом УФАС по Пензенской области от 27.01.2010 № 23 «Об утверждении состава Комиссии по контролю в сфере размещения заказов», а также приказами УФАС по Пензенской области от 21.12.2010 № 216 и от 03.02.2011 № 11 «О внесении изменений в состав Комиссии по контролю в сфере размещения заказов»,
установила:
Заказчиком – ФБУ ИК-8 России по Пензенской области 22 февраля 2011 года на официальном сайте с сети интернет www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0355100000911000005 «Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов с территории ФБУ ИК-8 России по Пензенской области» (далее также – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта – 1 414 500,00 руб.
В связи с тем, что по окончанию срока подачи заявок на участие в Аукционе не была подана ни одна заявка, о чем свидетельствует протокол № 5 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0355100000911000005 от 4 марта 2011 года, Заказчик обратился в УФАС по Пензенской области о согласовании возможности заключения государственного контракта «Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов с территории ФБУ ИК-8 России по Пензенской области».
При рассмотрении документов и сведений, представленных Заказчиком, установлено следующее.
Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Частью 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Частью 5 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта. Таким образом, проект контракта является неотъемлемой частью аукционной документации.
Заказчиком в пункте 12 Информационной карты аукционной документации установлены требования к качеству услуг, к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика.
В нарушение части 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, Заказчиком в пункте 12 Информационной карты аукционной документации, а также в пункте 1.3 технического задания на право оказания услуг по вывозу жидких бытовых отходов (Приложение № 1 к проекту контракта) установлено не допустимое Законом о размещении заказов требование «наличие у участника государственного контракта со специализированной организацией на очистку жидких бытовых отходов в объеме 8640 метров кубических». Также, в нарушение части 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, Заказчиком в пункте 3.1 технического задания на право оказания услуг по вывозу жидких бытовых отходов (Приложение № 1 к проекту контракта) установлено требование «наличие в собственности у Исполнителя специализированной автотранспортной техники (ассенизационная машина), грузоподъёмностью 9,8 тн.», не предусмотренное Законом о размещении заказов.
Согласно пункту 10 Порядка согласования, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти отказывает в согласовании проведения закрытого конкурса или аукциона, либо возможности заключения государственного и муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в случае: а) если в представленном обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов; в) выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников предполагаемого закрытого конкурса (аукциона) либо проведенных торгов, проведенных запросов котировок в случае обращения о согласовании единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
В связи с тем, что в обращении и представленных документах выявлены нарушения требований части 1 статьи 41.6, части 2.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», свидетельствующие о необоснованном ограничении круга участников размещения заказа, и на основании пунктов 10, 12 Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), утверждённого Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 03.05.2006 № 124, Комиссия управления
решила:
Отказать Федеральному бюджетному учреждению Исправительная колония № 8 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области в согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным исполнителем ООО «Комбинат по очистке «Новая Волна» на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов с территории ФБУ ИК-8.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия управления) в составе:
- Бутузовой Т.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии управления,
- Володина В.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии управления,
- Шмелевой И.Ю. – заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии управления,
- Дубровской Т.В. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии управления,
- Михейкиной А.Д. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии управления,
рассмотрев обращение Федерального бюджетного учреждения Исправительная колония № 8 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области (далее- ФБУ ИК-8 России по Пензенской области), поступившее в Пензенское УФАС России 09.03.2011 (вх. № 628) о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным исполнителем ООО «Комбинат по очистке «Новая Волна» на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов с территории ФБУ ИК-8, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов), Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 03.05.2006 № 124 «Об утверждении порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)», приказом УФАС по Пензенской области от 27.01.2010 № 23 «Об утверждении состава Комиссии по контролю в сфере размещения заказов», а также приказами УФАС по Пензенской области от 21.12.2010 № 216 и от 03.02.2011 № 11 «О внесении изменений в состав Комиссии по контролю в сфере размещения заказов»,
установила:
Заказчиком – ФБУ ИК-8 России по Пензенской области 22 февраля 2011 года на официальном сайте с сети интернет www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0355100000911000005 «Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов с территории ФБУ ИК-8 России по Пензенской области» (далее также – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта – 1 414 500,00 руб.
В связи с тем, что по окончанию срока подачи заявок на участие в Аукционе не была подана ни одна заявка, о чем свидетельствует протокол № 5 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0355100000911000005 от 4 марта 2011 года, Заказчик обратился в УФАС по Пензенской области о согласовании возможности заключения государственного контракта «Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов с территории ФБУ ИК-8 России по Пензенской области».
При рассмотрении документов и сведений, представленных Заказчиком, установлено следующее.
Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Частью 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Частью 5 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта. Таким образом, проект контракта является неотъемлемой частью аукционной документации.
Заказчиком в пункте 12 Информационной карты аукционной документации установлены требования к качеству услуг, к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика.
В нарушение части 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, Заказчиком в пункте 12 Информационной карты аукционной документации, а также в пункте 1.3 технического задания на право оказания услуг по вывозу жидких бытовых отходов (Приложение № 1 к проекту контракта) установлено не допустимое Законом о размещении заказов требование «наличие у участника государственного контракта со специализированной организацией на очистку жидких бытовых отходов в объеме 8640 метров кубических». Также, в нарушение части 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, Заказчиком в пункте 3.1 технического задания на право оказания услуг по вывозу жидких бытовых отходов (Приложение № 1 к проекту контракта) установлено требование «наличие в собственности у Исполнителя специализированной автотранспортной техники (ассенизационная машина), грузоподъёмностью 9,8 тн.», не предусмотренное Законом о размещении заказов.
Согласно пункту 10 Порядка согласования, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти отказывает в согласовании проведения закрытого конкурса или аукциона, либо возможности заключения государственного и муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в случае: а) если в представленном обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов; в) выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников предполагаемого закрытого конкурса (аукциона) либо проведенных торгов, проведенных запросов котировок в случае обращения о согласовании единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
В связи с тем, что в обращении и представленных документах выявлены нарушения требований части 1 статьи 41.6, части 2.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», свидетельствующие о необоснованном ограничении круга участников размещения заказа, и на основании пунктов 10, 12 Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), утверждённого Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 03.05.2006 № 124, Комиссия управления
решила:
Отказать Федеральному бюджетному учреждению Исправительная колония № 8 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области в согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным исполнителем ООО «Комбинат по очистке «Новая Волна» на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов с территории ФБУ ИК-8.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.