Решение по жалобе ГБОУ ДПО «Учебный центр ЖКХ Пензенской области» (дело № 3-22/32-2011)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 4 мая 2011, 04:00

Решение по делу 3-22/32-2011

29 апреля 2011 года                                                                                            г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:

- Бутузовой Т.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Шмелевой И.Ю. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии:

со стороны ГБОУ ДПО «Учебный центр ЖКХ Пензенской области»:

- <…> – представителя по доверенности от 25.04.2011  № 96;

со стороны уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области:

- <…>  – представителя по доверенности от 25.03.2011 № 1583;

со стороны государственного заказчика – Государственного казенного учреждения Центр занятости населения города Пензы:

- <…> – представителя по доверенности от 12.01.2011 № 1,

рассмотрев жалобу ГБОУ ДПО «Учебный центр ЖКХ Пензенской области» на действия Уполномоченного органа – Управления  по размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого конкурса (извещение № 0155200002211000154 от 05.03.2011) «Оказание образовательных услуг безработным гражданам в 2011 году» по лотам № 5, 8, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

05 марта 2011 года Уполномоченным органом – Управлением  по размещению государственного заказа Пензенской области (далее – Уполномоченный орган) был объявлен открытый конкурс на оказание образовательных услуг безработным гражданам в 2011 году для нужд государственного заказчика - Государственного казенного учреждения Центр занятости населения г. Пензы.

25 апреля 2011 года в Пензенское УФАС России обратилось государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебный центр ЖКХ Пензенской области» (далее – Заявитель) с жалобой на действия Уполномоченного органа при проведении вышеназванного открытого конкурса по лоту № 5 «Образовательные услуги по профессиональной подготовке по профессии «Водитель погрузчика», лоту № 8 «Образовательные услуги по профессиональной подготовке по профессии «Электромонтер».

В своей жалобе заявитель указывает, что ему необоснованно отказано в допуске на участие в открытом конкурсе в связи с тем, что опись документов не была прошита в общий том заявки, а была представлена отдельным листом. 

На заседании Комиссии представитель ГБОУ ДПО «Учебный центр ЖКХ Пензенской области» поддержал доводы, изложенные в жалобе от 25.04.2011 № 95.

Уполномоченный орган не согласен с доводами жалобы по основаниям, изложенным в отзыве от 29.04.2011 № 2122.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия управления пришла к следующим выводам.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 0155200002211000154-2 от 18.04.2011 г. ГБОУ ДПО «Учебный центр ЖКХ Пензенской области» отказано в допуске к участию в аукционе по лотам № 5,  № 8  «на основании пункта 4 части 1 статьи 12 «Условия допуска к участию в торгах» Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями):

1) несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации: - документы, представленные в составе заявки участника размещения заказа, не прошиты в один том (опись документов, представляемых для участия в конкурсе, по форме 1 приложена отдельным листом), в нарушение требований пункта 15.5.3 конкурсной документации, пункта 21 информационной карты конкурсной документации и части 3.3 статьи 25 Закона о размещении заказов, согласно которой все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа».

В соответствии с требованиями пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной  комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

Согласно части 3.3 статьи 25 Закона о размещении заказа все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе документов и сведений.

Аналогичные требования установлены в пункте 15.5.3 конкурсной документации, а также в пункте 21 Информационной карты конкурса. 

Комиссией Управления установлено, что опись документов, входящих в состав заявки ГБОУ ДПО «Учебный центр ЖКХ Пензенской области», не прошита в том заявки,  а представлена отдельным листом.

Таким образом, отклонив конкурсные заявки ГБОУ ДПО «Учебный центр ЖКХ Пензенской области» по лотам № 5, № 8, не соответствующие требованиям конкурсной документации, комиссия Уполномоченного органа действовала в соответствии с требованиями пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005    № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ГБОУ ДПО «Учебный центр ЖКХ Пензенской области» на действия Уполномоченного органа – Управления  по размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого конкурса (извещение № 0155200002211000154 от 05.03.2011) «Оказание образовательных услуг безработным гражданам в 2011 году» по лотам № 5, 8 необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7044 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ГБОУ ДПО «Учебный центр ЖКХ Пензенской области» (дело № 3-22/32-2011) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7044 [type] => solution [language] => ru [created] => 1304452800 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу 3-22/32-2011

29 апреля 2011 года                                                                                            г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:

- Бутузовой Т.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Шмелевой И.Ю. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии:

со стороны ГБОУ ДПО «Учебный центр ЖКХ Пензенской области»:

- <…> – представителя по доверенности от 25.04.2011  № 96;

со стороны уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области:

- <…>  – представителя по доверенности от 25.03.2011 № 1583;

со стороны государственного заказчика – Государственного казенного учреждения Центр занятости населения города Пензы:

- <…> – представителя по доверенности от 12.01.2011 № 1,

рассмотрев жалобу ГБОУ ДПО «Учебный центр ЖКХ Пензенской области» на действия Уполномоченного органа – Управления  по размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого конкурса (извещение № 0155200002211000154 от 05.03.2011) «Оказание образовательных услуг безработным гражданам в 2011 году» по лотам № 5, 8, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

05 марта 2011 года Уполномоченным органом – Управлением  по размещению государственного заказа Пензенской области (далее – Уполномоченный орган) был объявлен открытый конкурс на оказание образовательных услуг безработным гражданам в 2011 году для нужд государственного заказчика - Государственного казенного учреждения Центр занятости населения г. Пензы.

25 апреля 2011 года в Пензенское УФАС России обратилось государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебный центр ЖКХ Пензенской области» (далее – Заявитель) с жалобой на действия Уполномоченного органа при проведении вышеназванного открытого конкурса по лоту № 5 «Образовательные услуги по профессиональной подготовке по профессии «Водитель погрузчика», лоту № 8 «Образовательные услуги по профессиональной подготовке по профессии «Электромонтер».

В своей жалобе заявитель указывает, что ему необоснованно отказано в допуске на участие в открытом конкурсе в связи с тем, что опись документов не была прошита в общий том заявки, а была представлена отдельным листом. 

На заседании Комиссии представитель ГБОУ ДПО «Учебный центр ЖКХ Пензенской области» поддержал доводы, изложенные в жалобе от 25.04.2011 № 95.

Уполномоченный орган не согласен с доводами жалобы по основаниям, изложенным в отзыве от 29.04.2011 № 2122.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия управления пришла к следующим выводам.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 0155200002211000154-2 от 18.04.2011 г. ГБОУ ДПО «Учебный центр ЖКХ Пензенской области» отказано в допуске к участию в аукционе по лотам № 5,  № 8  «на основании пункта 4 части 1 статьи 12 «Условия допуска к участию в торгах» Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями):

1) несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации: - документы, представленные в составе заявки участника размещения заказа, не прошиты в один том (опись документов, представляемых для участия в конкурсе, по форме 1 приложена отдельным листом), в нарушение требований пункта 15.5.3 конкурсной документации, пункта 21 информационной карты конкурсной документации и части 3.3 статьи 25 Закона о размещении заказов, согласно которой все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа».

В соответствии с требованиями пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной  комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

Согласно части 3.3 статьи 25 Закона о размещении заказа все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе документов и сведений.

Аналогичные требования установлены в пункте 15.5.3 конкурсной документации, а также в пункте 21 Информационной карты конкурса. 

Комиссией Управления установлено, что опись документов, входящих в состав заявки ГБОУ ДПО «Учебный центр ЖКХ Пензенской области», не прошита в том заявки,  а представлена отдельным листом.

Таким образом, отклонив конкурсные заявки ГБОУ ДПО «Учебный центр ЖКХ Пензенской области» по лотам № 5, № 8, не соответствующие требованиям конкурсной документации, комиссия Уполномоченного органа действовала в соответствии с требованиями пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005    № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ГБОУ ДПО «Учебный центр ЖКХ Пензенской области» на действия Уполномоченного органа – Управления  по размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого конкурса (извещение № 0155200002211000154 от 05.03.2011) «Оказание образовательных услуг безработным гражданам в 2011 году» по лотам № 5, 8 необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




Решение по делу 3-22/32-2011

29 апреля 2011 года                                                                                            г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:

- Бутузовой Т.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Шмелевой И.Ю. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии:

со стороны ГБОУ ДПО «Учебный центр ЖКХ Пензенской области»:

- – представителя по доверенности от 25.04.2011  № 96;

со стороны уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области:

-  – представителя по доверенности от 25.03.2011 № 1583;

со стороны государственного заказчика – Государственного казенного учреждения Центр занятости населения города Пензы:

- – представителя по доверенности от 12.01.2011 № 1,

рассмотрев жалобу ГБОУ ДПО «Учебный центр ЖКХ Пензенской области» на действия Уполномоченного органа – Управления  по размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого конкурса (извещение № 0155200002211000154 от 05.03.2011) «Оказание образовательных услуг безработным гражданам в 2011 году» по лотам № 5, 8, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

05 марта 2011 года Уполномоченным органом – Управлением  по размещению государственного заказа Пензенской области (далее – Уполномоченный орган) был объявлен открытый конкурс на оказание образовательных услуг безработным гражданам в 2011 году для нужд государственного заказчика - Государственного казенного учреждения Центр занятости населения г. Пензы.

25 апреля 2011 года в Пензенское УФАС России обратилось государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебный центр ЖКХ Пензенской области» (далее – Заявитель) с жалобой на действия Уполномоченного органа при проведении вышеназванного открытого конкурса по лоту № 5 «Образовательные услуги по профессиональной подготовке по профессии «Водитель погрузчика», лоту № 8 «Образовательные услуги по профессиональной подготовке по профессии «Электромонтер».

В своей жалобе заявитель указывает, что ему необоснованно отказано в допуске на участие в открытом конкурсе в связи с тем, что опись документов не была прошита в общий том заявки, а была представлена отдельным листом. 

На заседании Комиссии представитель ГБОУ ДПО «Учебный центр ЖКХ Пензенской области» поддержал доводы, изложенные в жалобе от 25.04.2011 № 95.

Уполномоченный орган не согласен с доводами жалобы по основаниям, изложенным в отзыве от 29.04.2011 № 2122.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия управления пришла к следующим выводам.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 0155200002211000154-2 от 18.04.2011 г. ГБОУ ДПО «Учебный центр ЖКХ Пензенской области» отказано в допуске к участию в аукционе по лотам № 5,  № 8  «на основании пункта 4 части 1 статьи 12 «Условия допуска к участию в торгах» Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями):

1) несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации: - документы, представленные в составе заявки участника размещения заказа, не прошиты в один том (опись документов, представляемых для участия в конкурсе, по форме 1 приложена отдельным листом), в нарушение требований пункта 15.5.3 конкурсной документации, пункта 21 информационной карты конкурсной документации и части 3.3 статьи 25 Закона о размещении заказов, согласно которой все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа».

В соответствии с требованиями пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной  комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

Согласно части 3.3 статьи 25 Закона о размещении заказа все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе документов и сведений.

Аналогичные требования установлены в пункте 15.5.3 конкурсной документации, а также в пункте 21 Информационной карты конкурса. 

Комиссией Управления установлено, что опись документов, входящих в состав заявки ГБОУ ДПО «Учебный центр ЖКХ Пензенской области», не прошита в том заявки,  а представлена отдельным листом.

Таким образом, отклонив конкурсные заявки ГБОУ ДПО «Учебный центр ЖКХ Пензенской области» по лотам № 5, № 8, не соответствующие требованиям конкурсной документации, комиссия Уполномоченного органа действовала в соответствии с требованиями пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005    № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ГБОУ ДПО «Учебный центр ЖКХ Пензенской области» на действия Уполномоченного органа – Управления  по размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого конкурса (извещение № 0155200002211000154 от 05.03.2011) «Оказание образовательных услуг безработным гражданам в 2011 году» по лотам № 5, 8 необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.




[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Жалоба признана необоснованной [format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба признана необоснованной

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-04 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-04 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321538680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )