Решение и предписание по жалобе ОАО «Фармация» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – администрации Сердобского района Пензенской области (дело № 3-22/40-2011)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 12 мая 2011, 04:00

РЕШЕНИЕ

по делу № 3-22/40-2011

 

6 мая 2011 года                                                                                            г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Бутузовой Т.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Шмелевой И.Ю. – заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Михейкиной А.Д. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии:

со стороны подателя жалобы ОАО «Фармация»:

- <…> – представителя по доверенности от 05.05.2011;

- <…> – представителя по доверенности от 05.05.2011;

со стороны уполномоченного органа – администрации Сердобского района Пензенской области:

- <…> – представителя по доверенности № 9 от 05.05.2011;

- <…> – представителя по доверенности № 10 от 05.05.2011;

со стороны муниципального заказчика – МУЗ «Сердобская ЦРБ им. А.И. Настина» представители на заседание Комиссии Управления не явились, о времени и месте извещены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ОАО «Фармация» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – администрации Сердобского района Пензенской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка расходных материалов (катетеры, зонды, иглы, системы, трубки) для нужд МУЗ «Сердобская ЦРБ им. А.И. Настина» (извещение № 0155300026811000029 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 07.04.2011), проводимого на сайте оператора Электронной Торговой Площадки «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru, (далее - Оператор электронной площадки), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов 7 апреля 2011 года уполномоченным органом – администрацией Сердобского района Пензенской области (далее – уполномоченный орган) размещено извещение (номер извещения на сайте www.zakupki.gov.ru № 0155300026811000029) о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка расходных материалов (катетеры, зонды, иглы, системы, трубки) для нужд МУЗ «Сердобская ЦРБ им. А.И. Настина» (далее – Аукцион), проводимого на сайте оператора Электронной Торговой Площадки «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru.

28 апреля 2011 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ОАО «Фармация» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа.

Из содержания жалобы ОАО «Фармация» следует, что аукционной комиссией было неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе по основаниям, изложенным в протоколе № 0155300026811000029-1 от 18.04.2011 г. По мнению заявителя, первая часть заявки ОАО «Фармация» подана в соответствии с требованиями пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и пунктом 16 Информационной карты документации об аукционе.

На заседании Комиссии представители ОАО «Фармация» подтвердили доводы, изложенные в жалобе от 28.04.2011 года № 11-2223.

Представитель уполномоченного органа не согласен с доводами жалобы по основаниям, изложенным в отзыве от 04.05.2011 № 477.

Изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

В соответствии с извещением № 0155300026811000029 формой торгов является открытый аукцион в электронной форме.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 3-ОАЭФ № 0155300026811000029-1 от 18.04.2011 участнику № 1 - ОАО «Фармация» было отказано в допуске к участию в аукционе: «Первая часть заявки не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, а именно: несоответствие п. 3.2.1.5 аукционной документации (отсутствует название страны-производителя, фирмы-производителя. Также отсутствует номер регистрационного удостоверения, т.е. согласно п. 2 ч. 3 ст. 25 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» отсутствуют сведения о качестве товара». 

Частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. В частности подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 4 данной статьи определено, что при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки должна содержать:

- согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при отсутствии в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Аналогичные требования содержит пункт 16 Информационной карты документации об аукционе.

Объем, перечень и технические характеристики поставляемых медицинских изделий указаны в Части III. Техническая часть аукционной документации.

Как следует из представленных документов, первая часть аукционной заявки ОАО «Фармация» содержит согласие на поставку товара, а также все показатели расходных материалов, предлагаемых к поставке.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не  предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, Комиссия Управления считает, что аукционная комиссия уполномоченного органа, рассмотрев первую часть заявки участника № 1 – ОАО «Фармация» и отказав обществу в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, нарушила требования части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

При проведении внеплановой проверки установлено следующее.

Согласно вышеуказанному протоколу по аналогичному основанию (первая часть заявки не соответствует п. 3.2.1.5 документации об аукционе: отсутствует номер регистрационного удостоверения, т.е. согласно п.2 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов отсутствуют сведения о качестве товара) также отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику № 2.  

В ходе анализа первой части заявки участника размещения заказа № 2 установлено, что заявка указанного участника подана в соответствии с требованиями пункта 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Таким образом, аукционной комиссией уполномоченного органа неправомерно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику № 2.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлены требования к содержанию первой части заявки, частью 6 указанной статьи – ко второй части заявок. Перечень сведений, утвержденный указанными частями, является исчерпывающим. 

Пунктом 3.2.1.5 документации об аукционе установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Помимо установленных в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требований к содержанию первой части заявки, уполномоченным органом установлены требования, не предусмотренные указанной частью, а именно: фирма производитель, страна производитель, номер регистрационного удостоверения, гарантийный срок, единица измерения и количество, срок поставки товара с момента получения заявки заказчика, срок экстренной поставки товара с момента получения заявки заказчика, требование к упаковке.

Согласно части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказа требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Таким образом, уполномоченный орган, установив иные требования к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, чем предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа, нарушил часть 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ОАО «Фармация» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – администрации Сердобского района Пензенской области обоснованной.

2. Признать уполномоченный орган – администрацию Сердобского района Пензенской области нарушившим часть 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

3. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа – администрации Сердобского района Пензенской области нарушившей часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

4. Выдать аукционной комиссии уполномоченного органа, уполномоченному органу – администрации Сердобского района Пензенской области, Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

5. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному лицу Управления.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

6 мая 2011 года                                                                                 г. Пенза, ул. Урицкого, д. 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Бутузовой Т.В. – заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии Управления;

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Шмелевой И.Ю. – заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

на основании решения № 3-22/40-2011 от 6 мая 2011 года по результатам рассмотрения жалобы ОАО «Фармация» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – администрации Сердобского района Пензенской области (далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка расходных материалов (катетеры, зонды, иглы, системы, трубки) для нужд МУЗ «Сердобская ЦРБ им. А.И. Настина» (извещение № 015530002681000029 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 07.04.2011) (далее – Аукцион), проводимого на сайте оператора Электронной Торговой Площадки «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru (далее - Оператор электронной площадки), на основании части 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ

 

1 Аукционной комиссии уполномоченного органа отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 3-ОАЭФ  № 0155300026811000029-1 от 18.04.2011.

2. Оператору электронной площадки:

- отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме 3-ОАЭФ № 0155300026811000029-2 от 19.04.2011;

- разместить на электронной площадке информацию об отмене вышеуказанных протоколов;

- уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе в электронной форме, уполномоченный орган и Заказчика об отмене вышеуказанных протоколов.

3. Уполномоченному органу внести изменения в пункт 3.2.1.5. документации об открытом аукционе в электронной форме в части установления требований к участнику размещения заказа о предоставлении сведений, предусмотренных частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

- Продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе так, чтобы со дня размещения изменений до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.

4. Оператору электронной площадки разместить информацию о внесении изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме на электронной площадке, сообщить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, о внесенных изменениях, указанных в пункте 3 настоящего предписания и о возможности отозвать поданные ими заявки согласно части 18 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

5. Оператору электронной площадки, уполномоченному органу, аукционной комиссии уполномоченного органа осуществить проведение процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и с учетом решения от 06.05.2011 № 3-22/40-2011.

6. Аукционной комиссии уполномоченного органа в срок до 20 мая 2011 года исполнить пункты 1,5 настоящего предписания.

7. Уполномоченному органу в срок до 20 мая 2011 года исполнить пункты 3,5 настоящего предписания.

8. Оператору электронной площадки в срок до 20 мая 2011 года исполнить пункты 1,2,4,5 настоящего предписания.

9. Оператору электронной площадки, уполномоченному органу в срок не позднее 25 мая 2011 года представить в Пензенское УФАС России копии документов, подтверждающих исполнение настоящего предписания в письменной форме, а так же по факсимильной связи (8412) 52-03-70 и по электронной почте e-mail: to58-shmeleva@fas.gov.ru.

 

За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 7045 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по жалобе ОАО «Фармация» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – администрации Сердобского района Пензенской области (дело № 3-22/40-2011) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7045 [type] => solution [language] => ru [created] => 1305144000 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 3-22/40-2011

 

6 мая 2011 года                                                                                            г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Бутузовой Т.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Шмелевой И.Ю. – заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Михейкиной А.Д. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии:

со стороны подателя жалобы ОАО «Фармация»:

- <…> – представителя по доверенности от 05.05.2011;

- <…> – представителя по доверенности от 05.05.2011;

со стороны уполномоченного органа – администрации Сердобского района Пензенской области:

- <…> – представителя по доверенности № 9 от 05.05.2011;

- <…> – представителя по доверенности № 10 от 05.05.2011;

со стороны муниципального заказчика – МУЗ «Сердобская ЦРБ им. А.И. Настина» представители на заседание Комиссии Управления не явились, о времени и месте извещены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ОАО «Фармация» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – администрации Сердобского района Пензенской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка расходных материалов (катетеры, зонды, иглы, системы, трубки) для нужд МУЗ «Сердобская ЦРБ им. А.И. Настина» (извещение № 0155300026811000029 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 07.04.2011), проводимого на сайте оператора Электронной Торговой Площадки «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru, (далее - Оператор электронной площадки), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов 7 апреля 2011 года уполномоченным органом – администрацией Сердобского района Пензенской области (далее – уполномоченный орган) размещено извещение (номер извещения на сайте www.zakupki.gov.ru № 0155300026811000029) о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка расходных материалов (катетеры, зонды, иглы, системы, трубки) для нужд МУЗ «Сердобская ЦРБ им. А.И. Настина» (далее – Аукцион), проводимого на сайте оператора Электронной Торговой Площадки «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru.

28 апреля 2011 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ОАО «Фармация» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа.

Из содержания жалобы ОАО «Фармация» следует, что аукционной комиссией было неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе по основаниям, изложенным в протоколе № 0155300026811000029-1 от 18.04.2011 г. По мнению заявителя, первая часть заявки ОАО «Фармация» подана в соответствии с требованиями пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и пунктом 16 Информационной карты документации об аукционе.

На заседании Комиссии представители ОАО «Фармация» подтвердили доводы, изложенные в жалобе от 28.04.2011 года № 11-2223.

Представитель уполномоченного органа не согласен с доводами жалобы по основаниям, изложенным в отзыве от 04.05.2011 № 477.

Изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

В соответствии с извещением № 0155300026811000029 формой торгов является открытый аукцион в электронной форме.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 3-ОАЭФ № 0155300026811000029-1 от 18.04.2011 участнику № 1 - ОАО «Фармация» было отказано в допуске к участию в аукционе: «Первая часть заявки не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, а именно: несоответствие п. 3.2.1.5 аукционной документации (отсутствует название страны-производителя, фирмы-производителя. Также отсутствует номер регистрационного удостоверения, т.е. согласно п. 2 ч. 3 ст. 25 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» отсутствуют сведения о качестве товара». 

Частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. В частности подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 4 данной статьи определено, что при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки должна содержать:

- согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при отсутствии в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Аналогичные требования содержит пункт 16 Информационной карты документации об аукционе.

Объем, перечень и технические характеристики поставляемых медицинских изделий указаны в Части III. Техническая часть аукционной документации.

Как следует из представленных документов, первая часть аукционной заявки ОАО «Фармация» содержит согласие на поставку товара, а также все показатели расходных материалов, предлагаемых к поставке.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не  предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, Комиссия Управления считает, что аукционная комиссия уполномоченного органа, рассмотрев первую часть заявки участника № 1 – ОАО «Фармация» и отказав обществу в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, нарушила требования части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

При проведении внеплановой проверки установлено следующее.

Согласно вышеуказанному протоколу по аналогичному основанию (первая часть заявки не соответствует п. 3.2.1.5 документации об аукционе: отсутствует номер регистрационного удостоверения, т.е. согласно п.2 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов отсутствуют сведения о качестве товара) также отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику № 2.  

В ходе анализа первой части заявки участника размещения заказа № 2 установлено, что заявка указанного участника подана в соответствии с требованиями пункта 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Таким образом, аукционной комиссией уполномоченного органа неправомерно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику № 2.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлены требования к содержанию первой части заявки, частью 6 указанной статьи – ко второй части заявок. Перечень сведений, утвержденный указанными частями, является исчерпывающим. 

Пунктом 3.2.1.5 документации об аукционе установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Помимо установленных в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требований к содержанию первой части заявки, уполномоченным органом установлены требования, не предусмотренные указанной частью, а именно: фирма производитель, страна производитель, номер регистрационного удостоверения, гарантийный срок, единица измерения и количество, срок поставки товара с момента получения заявки заказчика, срок экстренной поставки товара с момента получения заявки заказчика, требование к упаковке.

Согласно части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказа требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Таким образом, уполномоченный орган, установив иные требования к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, чем предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа, нарушил часть 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ОАО «Фармация» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – администрации Сердобского района Пензенской области обоснованной.

2. Признать уполномоченный орган – администрацию Сердобского района Пензенской области нарушившим часть 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

3. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа – администрации Сердобского района Пензенской области нарушившей часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

4. Выдать аукционной комиссии уполномоченного органа, уполномоченному органу – администрации Сердобского района Пензенской области, Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

5. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному лицу Управления.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

6 мая 2011 года                                                                                 г. Пенза, ул. Урицкого, д. 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Бутузовой Т.В. – заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии Управления;

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Шмелевой И.Ю. – заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

на основании решения № 3-22/40-2011 от 6 мая 2011 года по результатам рассмотрения жалобы ОАО «Фармация» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – администрации Сердобского района Пензенской области (далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка расходных материалов (катетеры, зонды, иглы, системы, трубки) для нужд МУЗ «Сердобская ЦРБ им. А.И. Настина» (извещение № 015530002681000029 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 07.04.2011) (далее – Аукцион), проводимого на сайте оператора Электронной Торговой Площадки «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru (далее - Оператор электронной площадки), на основании части 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ

 

1 Аукционной комиссии уполномоченного органа отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 3-ОАЭФ  № 0155300026811000029-1 от 18.04.2011.

2. Оператору электронной площадки:

- отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме 3-ОАЭФ № 0155300026811000029-2 от 19.04.2011;

- разместить на электронной площадке информацию об отмене вышеуказанных протоколов;

- уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе в электронной форме, уполномоченный орган и Заказчика об отмене вышеуказанных протоколов.

3. Уполномоченному органу внести изменения в пункт 3.2.1.5. документации об открытом аукционе в электронной форме в части установления требований к участнику размещения заказа о предоставлении сведений, предусмотренных частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

- Продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе так, чтобы со дня размещения изменений до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.

4. Оператору электронной площадки разместить информацию о внесении изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме на электронной площадке, сообщить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, о внесенных изменениях, указанных в пункте 3 настоящего предписания и о возможности отозвать поданные ими заявки согласно части 18 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

5. Оператору электронной площадки, уполномоченному органу, аукционной комиссии уполномоченного органа осуществить проведение процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и с учетом решения от 06.05.2011 № 3-22/40-2011.

6. Аукционной комиссии уполномоченного органа в срок до 20 мая 2011 года исполнить пункты 1,5 настоящего предписания.

7. Уполномоченному органу в срок до 20 мая 2011 года исполнить пункты 3,5 настоящего предписания.

8. Оператору электронной площадки в срок до 20 мая 2011 года исполнить пункты 1,2,4,5 настоящего предписания.

9. Оператору электронной площадки, уполномоченному органу в срок не позднее 25 мая 2011 года представить в Пензенское УФАС России копии документов, подтверждающих исполнение настоящего предписания в письменной форме, а так же по факсимильной связи (8412) 52-03-70 и по электронной почте e-mail: to58-shmeleva@fas.gov.ru.

 

За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




РЕШЕНИЕ

по делу № 3-22/40-2011

 

6 мая 2011 года                                                                                            г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Бутузовой Т.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Шмелевой И.Ю. – заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Михейкиной А.Д. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии:

со стороны подателя жалобы ОАО «Фармация»:

- – представителя по доверенности от 05.05.2011;

- – представителя по доверенности от 05.05.2011;

со стороны уполномоченного органа – администрации Сердобского района Пензенской области:

- – представителя по доверенности № 9 от 05.05.2011;

- – представителя по доверенности № 10 от 05.05.2011;

со стороны муниципального заказчика – МУЗ «Сердобская ЦРБ им. А.И. Настина» представители на заседание Комиссии Управления не явились, о времени и месте извещены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ОАО «Фармация» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – администрации Сердобского района Пензенской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка расходных материалов (катетеры, зонды, иглы, системы, трубки) для нужд МУЗ «Сердобская ЦРБ им. А.И. Настина» (извещение № 0155300026811000029 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 07.04.2011), проводимого на сайте оператора Электронной Торговой Площадки «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru, (далее - Оператор электронной площадки), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов 7 апреля 2011 года уполномоченным органом – администрацией Сердобского района Пензенской области (далее – уполномоченный орган) размещено извещение (номер извещения на сайте www.zakupki.gov.ru № 0155300026811000029) о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка расходных материалов (катетеры, зонды, иглы, системы, трубки) для нужд МУЗ «Сердобская ЦРБ им. А.И. Настина» (далее – Аукцион), проводимого на сайте оператора Электронной Торговой Площадки «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru.

28 апреля 2011 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ОАО «Фармация» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа.

Из содержания жалобы ОАО «Фармация» следует, что аукционной комиссией было неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе по основаниям, изложенным в протоколе № 0155300026811000029-1 от 18.04.2011 г. По мнению заявителя, первая часть заявки ОАО «Фармация» подана в соответствии с требованиями пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и пунктом 16 Информационной карты документации об аукционе.

На заседании Комиссии представители ОАО «Фармация» подтвердили доводы, изложенные в жалобе от 28.04.2011 года № 11-2223.

Представитель уполномоченного органа не согласен с доводами жалобы по основаниям, изложенным в отзыве от 04.05.2011 № 477.

Изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

В соответствии с извещением № 0155300026811000029 формой торгов является открытый аукцион в электронной форме.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 3-ОАЭФ № 0155300026811000029-1 от 18.04.2011 участнику № 1 - ОАО «Фармация» было отказано в допуске к участию в аукционе: «Первая часть заявки не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, а именно: несоответствие п. 3.2.1.5 аукционной документации (отсутствует название страны-производителя, фирмы-производителя. Также отсутствует номер регистрационного удостоверения, т.е. согласно п. 2 ч. 3 ст. 25 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» отсутствуют сведения о качестве товара». 

Частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. В частности подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 4 данной статьи определено, что при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки должна содержать:

- согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при отсутствии в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Аналогичные требования содержит пункт 16 Информационной карты документации об аукционе.

Объем, перечень и технические характеристики поставляемых медицинских изделий указаны в Части III. Техническая часть аукционной документации.

Как следует из представленных документов, первая часть аукционной заявки ОАО «Фармация» содержит согласие на поставку товара, а также все показатели расходных материалов, предлагаемых к поставке.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не  предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, Комиссия Управления считает, что аукционная комиссия уполномоченного органа, рассмотрев первую часть заявки участника № 1 – ОАО «Фармация» и отказав обществу в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, нарушила требования части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

При проведении внеплановой проверки установлено следующее.

Согласно вышеуказанному протоколу по аналогичному основанию (первая часть заявки не соответствует п. 3.2.1.5 документации об аукционе: отсутствует номер регистрационного удостоверения, т.е. согласно п.2 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов отсутствуют сведения о качестве товара) также отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику № 2.  

В ходе анализа первой части заявки участника размещения заказа № 2 установлено, что заявка указанного участника подана в соответствии с требованиями пункта 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Таким образом, аукционной комиссией уполномоченного органа неправомерно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику № 2.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлены требования к содержанию первой части заявки, частью 6 указанной статьи – ко второй части заявок. Перечень сведений, утвержденный указанными частями, является исчерпывающим. 

Пунктом 3.2.1.5 документации об аукционе установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Помимо установленных в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требований к содержанию первой части заявки, уполномоченным органом установлены требования, не предусмотренные указанной частью, а именно: фирма производитель, страна производитель, номер регистрационного удостоверения, гарантийный срок, единица измерения и количество, срок поставки товара с момента получения заявки заказчика, срок экстренной поставки товара с момента получения заявки заказчика, требование к упаковке.

Согласно части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказа требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Таким образом, уполномоченный орган, установив иные требования к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, чем предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа, нарушил часть 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ОАО «Фармация» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – администрации Сердобского района Пензенской области обоснованной.

2. Признать уполномоченный орган – администрацию Сердобского района Пензенской области нарушившим часть 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

3. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа – администрации Сердобского района Пензенской области нарушившей часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

4. Выдать аукционной комиссии уполномоченного органа, уполномоченному органу – администрации Сердобского района Пензенской области, Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

5. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному лицу Управления.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

6 мая 2011 года                                                                                 г. Пенза, ул. Урицкого, д. 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Бутузовой Т.В. – заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии Управления;

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Шмелевой И.Ю. – заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

на основании решения № 3-22/40-2011 от 6 мая 2011 года по результатам рассмотрения жалобы ОАО «Фармация» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – администрации Сердобского района Пензенской области (далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка расходных материалов (катетеры, зонды, иглы, системы, трубки) для нужд МУЗ «Сердобская ЦРБ им. А.И. Настина» (извещение № 015530002681000029 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 07.04.2011) (далее – Аукцион), проводимого на сайте оператора Электронной Торговой Площадки «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru (далее - Оператор электронной площадки), на основании части 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ

 

1 Аукционной комиссии уполномоченного органа отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 3-ОАЭФ  № 0155300026811000029-1 от 18.04.2011.

2. Оператору электронной площадки:

- отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме 3-ОАЭФ № 0155300026811000029-2 от 19.04.2011;

- разместить на электронной площадке информацию об отмене вышеуказанных протоколов;

- уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе в электронной форме, уполномоченный орган и Заказчика об отмене вышеуказанных протоколов.

3. Уполномоченному органу внести изменения в пункт 3.2.1.5. документации об открытом аукционе в электронной форме в части установления требований к участнику размещения заказа о предоставлении сведений, предусмотренных частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

- Продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе так, чтобы со дня размещения изменений до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.

4. Оператору электронной площадки разместить информацию о внесении изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме на электронной площадке, сообщить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, о внесенных изменениях, указанных в пункте 3 настоящего предписания и о возможности отозвать поданные ими заявки согласно части 18 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

5. Оператору электронной площадки, уполномоченному органу, аукционной комиссии уполномоченного органа осуществить проведение процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и с учетом решения от 06.05.2011 № 3-22/40-2011.

6. Аукционной комиссии уполномоченного органа в срок до 20 мая 2011 года исполнить пункты 1,5 настоящего предписания.

7. Уполномоченному органу в срок до 20 мая 2011 года исполнить пункты 3,5 настоящего предписания.

8. Оператору электронной площадки в срок до 20 мая 2011 года исполнить пункты 1,2,4,5 настоящего предписания.

9. Оператору электронной площадки, уполномоченному органу в срок не позднее 25 мая 2011 года представить в Пензенское УФАС России копии документов, подтверждающих исполнение настоящего предписания в письменной форме, а так же по факсимильной связи (8412) 52-03-70 и по электронной почте e-mail: to58-shmeleva@fas.gov.ru.

 

За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.




[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Жалоба признана обоснованной, выдано предписание [format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба признана обоснованной, выдано предписание

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-12 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-12 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321538680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )