Решение по итогам рассмотрения обращения о включении сведений об ИП Н<…> в реестр недобросовестных поставщиков

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 2
Дата публикации: 23 мая 2011, 14:44

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

18 мая 2011 года                                                                                          г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:

-<…> - и.о. руководителя управления, председателя Комиссии;

-<…> - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;

-<…> - заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;

-<…> - главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;

-<…>- ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;

при участии со стороны государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Пензенская областная офтальмологическая больница»:

-<…> - представителя по доверенности от 17.05.2011 № 16;

со стороны уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области представитель не явился, уведомлены надлежащим образом;

со стороны ИП Н<…> - <…>.,

рассмотрев документы и сведения, представленные государственным заказчиком - ГБУЗ «Пензенская областная офтальмологическая больница» для решения вопроса о включении сведений об ИП Н<…> (<…> ИНН 583707606519) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с проверкой факта уклонения ИП Н<…> от заключения государственного контракта по итогам запроса котировок «Оказание услуг по стирке и глажению белья в 2-4 квартале 2011 года для ГБУЗ «Пензенская областная офтальмологическая больница» (извещение № 0155200002211000376 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 08.04.2011) (далее - Запрос котировок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

13.05.2011 в Пензенское УФАС России поступило обращение государственного заказчика - ГБУЗ «Пензенская областная офтальмологическая больница» (далее - Заказчик) о включении сведений об ИП Н<…> в реестр недобросовестных поставщиков.

Из обращения Заказчика следует, что 11 мая 2011 года в адрес учреждения поступило письмо ИП Н<…>., из которого следует, что победитель Запроса котировок не отказывается от заключения государственного контракта, однако цена контракта должна быть не 19,80 руб., как указано в котировочной заявке, а 433 699,2 руб. (19,80 руб. x 21 904 кг), поскольку при оформлении котировочной заявки была допущена техническая ошибка - вместо цены контракта указана цена стирки и глажения за 1 кг.

В соответствии с частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267, УФАС по Пензенской области от 05.09.2007 № 102 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках» Комиссией Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов была осуществлена проверка факта уклонения ИП Н<…> от заключения государственного контракта и внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о размещении заказов при проведении Запроса котировок. В результате данной проверки установлено следующее.

На Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом - Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области (далее - Уполномоченный орган) размещено извещение о проведении

запроса котировок «Оказание услуг по стирке и глажению белья в 2-4 квартале 2011 года для ГБУЗ «Пензенская областная офтальмологическая больница» (извещение № 0155200002211000376 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 08.04.2011).

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0155200002211000376-1 от 29.04.2011 победителем Запроса котировок признан ИП Н<…>, предложивший наиболее низкую цену контракта - 19,80 руб.

В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

Из документов, представленных в Пензенское УФАС России следует, что 29.04.2011 Уполномоченный орган направил в адрес ИП Н<…>протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0155200002211000376-1 от 29.04.2011. Заказчик 03.05.2011 передал под роспись ИП Н<…> один экземпляр протокола и проект контракта, в который включены условия исполнения контракта, предусмотренные извещением о проведении Запроса котировок, и цена, предложенная победителем Запроса котировок ИП Н<…> - 19,80 руб.

Комиссии Управления представлено письмо ИП Новоженова Г.А. от 11.05.2011, направленное в адрес Заказчика, из которого следует, что он не отказывается от заключения и исполнения государственного контракта, однако цена контракта должна быть не 19,80 руб., как указано в котировочной заявке, а 433 699,2 руб. (21 904 кг. х 19,80руб.). В котировочной заявке допущена техническая ошибка, вместо цены контракта указана цена услуги за 1 кг.

На заседании Комиссии Управления ИП Н<…> подтвердил, что не отказывается от заключения государственного контракта по цене 433 699,2 руб., то есть цена 1 кг. - 19,80 руб., указанная в котировочной заявке, должна быть умножена на объем оказываемых услуг - 21 904 кг.

Представитель Заказчика сообщил, что не отказывается от заключения государственного контракта с ИП Н<…> по цене 433 699,2 руб. (19,80 за 1 кг.), так как цена, предложенная участником, является наименьшей.

Согласно части 7.1. статьи 47 Закона о размещении заказов контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

Часть 8 статьи 47 Закона о размещении заказов устанавливает, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок.

Согласно части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.

Победитель Запроса котировок ИП Н<…> не отказывается заключить контракт по цене, предложенной им в котировочной заявке с учетом объемов оказания услуг, таким образом, факт уклонения от заключения контракта не очевиден. Кроме того, Заказчик согласен заключить контракт по предложенной цене. Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления считает возможным заключить государственный контракт между Заказчиком и ИП Н<…>.

В заседании Комиссии Управления объявлен перерыв до 17 - 00 18 мая 2011 года.

После объявленного перерыва Комиссии Управления представлен государственный контракт № 1-КЗ от 18.05.2011, заключенный между ГБУЗ «Пензенская областная офтальмологическая больница» и ИП Новоженовым Г.А. на условиях, предусмотренных извещением о проведении Запроса котировок, и по цене, предложенной победителем Запроса котировок ИП Н<…> - 433699,2 руб. (19,80 руб. х 21 904 кг.).

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления

 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные ГБУЗ «Пензенская областная офтальмологическая больница» в отношении ИП Н<…> в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 7055 [uid] => 1 [title] => Решение по итогам рассмотрения обращения о включении сведений об ИП Н<…> в реестр недобросовестных поставщиков [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7055 [type] => solution [language] => ru [created] => 1306133058 [changed] => 1392623716 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392623716 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

18 мая 2011 года                                                                                          г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:

-<…> - и.о. руководителя управления, председателя Комиссии;

-<…> - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;

-<…> - заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;

-<…> - главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;

-<…>- ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;

при участии со стороны государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Пензенская областная офтальмологическая больница»:

-<…> - представителя по доверенности от 17.05.2011 № 16;

со стороны уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области представитель не явился, уведомлены надлежащим образом;

со стороны ИП Н<…> - <…>.,

рассмотрев документы и сведения, представленные государственным заказчиком - ГБУЗ «Пензенская областная офтальмологическая больница» для решения вопроса о включении сведений об ИП Н<…> (<…> ИНН 583707606519) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с проверкой факта уклонения ИП Н<…> от заключения государственного контракта по итогам запроса котировок «Оказание услуг по стирке и глажению белья в 2-4 квартале 2011 года для ГБУЗ «Пензенская областная офтальмологическая больница» (извещение № 0155200002211000376 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 08.04.2011) (далее - Запрос котировок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

13.05.2011 в Пензенское УФАС России поступило обращение государственного заказчика - ГБУЗ «Пензенская областная офтальмологическая больница» (далее - Заказчик) о включении сведений об ИП Н<…> в реестр недобросовестных поставщиков.

Из обращения Заказчика следует, что 11 мая 2011 года в адрес учреждения поступило письмо ИП Н<…>., из которого следует, что победитель Запроса котировок не отказывается от заключения государственного контракта, однако цена контракта должна быть не 19,80 руб., как указано в котировочной заявке, а 433 699,2 руб. (19,80 руб. x 21 904 кг), поскольку при оформлении котировочной заявки была допущена техническая ошибка - вместо цены контракта указана цена стирки и глажения за 1 кг.

В соответствии с частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267, УФАС по Пензенской области от 05.09.2007 № 102 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках» Комиссией Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов была осуществлена проверка факта уклонения ИП Н<…> от заключения государственного контракта и внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о размещении заказов при проведении Запроса котировок. В результате данной проверки установлено следующее.

На Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом - Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области (далее - Уполномоченный орган) размещено извещение о проведении

запроса котировок «Оказание услуг по стирке и глажению белья в 2-4 квартале 2011 года для ГБУЗ «Пензенская областная офтальмологическая больница» (извещение № 0155200002211000376 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 08.04.2011).

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0155200002211000376-1 от 29.04.2011 победителем Запроса котировок признан ИП Н<…>, предложивший наиболее низкую цену контракта - 19,80 руб.

В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

Из документов, представленных в Пензенское УФАС России следует, что 29.04.2011 Уполномоченный орган направил в адрес ИП Н<…>протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0155200002211000376-1 от 29.04.2011. Заказчик 03.05.2011 передал под роспись ИП Н<…> один экземпляр протокола и проект контракта, в который включены условия исполнения контракта, предусмотренные извещением о проведении Запроса котировок, и цена, предложенная победителем Запроса котировок ИП Н<…> - 19,80 руб.

Комиссии Управления представлено письмо ИП Новоженова Г.А. от 11.05.2011, направленное в адрес Заказчика, из которого следует, что он не отказывается от заключения и исполнения государственного контракта, однако цена контракта должна быть не 19,80 руб., как указано в котировочной заявке, а 433 699,2 руб. (21 904 кг. х 19,80руб.). В котировочной заявке допущена техническая ошибка, вместо цены контракта указана цена услуги за 1 кг.

На заседании Комиссии Управления ИП Н<…> подтвердил, что не отказывается от заключения государственного контракта по цене 433 699,2 руб., то есть цена 1 кг. - 19,80 руб., указанная в котировочной заявке, должна быть умножена на объем оказываемых услуг - 21 904 кг.

Представитель Заказчика сообщил, что не отказывается от заключения государственного контракта с ИП Н<…> по цене 433 699,2 руб. (19,80 за 1 кг.), так как цена, предложенная участником, является наименьшей.

Согласно части 7.1. статьи 47 Закона о размещении заказов контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

Часть 8 статьи 47 Закона о размещении заказов устанавливает, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок.

Согласно части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.

Победитель Запроса котировок ИП Н<…> не отказывается заключить контракт по цене, предложенной им в котировочной заявке с учетом объемов оказания услуг, таким образом, факт уклонения от заключения контракта не очевиден. Кроме того, Заказчик согласен заключить контракт по предложенной цене. Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления считает возможным заключить государственный контракт между Заказчиком и ИП Н<…>.

В заседании Комиссии Управления объявлен перерыв до 17 - 00 18 мая 2011 года.

После объявленного перерыва Комиссии Управления представлен государственный контракт № 1-КЗ от 18.05.2011, заключенный между ГБУЗ «Пензенская областная офтальмологическая больница» и ИП Новоженовым Г.А. на условиях, предусмотренных извещением о проведении Запроса котировок, и по цене, предложенной победителем Запроса котировок ИП Н<…> - 433699,2 руб. (19,80 руб. х 21 904 кг.).

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления

 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные ГБУЗ «Пензенская областная офтальмологическая больница» в отношении ИП Н<…> в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

18 мая 2011 года                                                                                          г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:

-<…> - и.о. руководителя управления, председателя Комиссии;

-<…> - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;

-<…> - заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;

-<…> - главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;

-<…>- ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;

при участии со стороны государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Пензенская областная офтальмологическая больница»:

-<…> - представителя по доверенности от 17.05.2011 № 16;

со стороны уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области представитель не явился, уведомлены надлежащим образом;

со стороны ИП Н<…> - <…>.,

рассмотрев документы и сведения, представленные государственным заказчиком - ГБУЗ «Пензенская областная офтальмологическая больница» для решения вопроса о включении сведений об ИП Н<…> (<…> ИНН 583707606519) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с проверкой факта уклонения ИП Н<…> от заключения государственного контракта по итогам запроса котировок «Оказание услуг по стирке и глажению белья в 2-4 квартале 2011 года для ГБУЗ «Пензенская областная офтальмологическая больница» (извещение № 0155200002211000376 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 08.04.2011) (далее - Запрос котировок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

13.05.2011 в Пензенское УФАС России поступило обращение государственного заказчика - ГБУЗ «Пензенская областная офтальмологическая больница» (далее - Заказчик) о включении сведений об ИП Н<…> в реестр недобросовестных поставщиков.

Из обращения Заказчика следует, что 11 мая 2011 года в адрес учреждения поступило письмо ИП Н<…>., из которого следует, что победитель Запроса котировок не отказывается от заключения государственного контракта, однако цена контракта должна быть не 19,80 руб., как указано в котировочной заявке, а 433 699,2 руб. (19,80 руб. x 21 904 кг), поскольку при оформлении котировочной заявки была допущена техническая ошибка - вместо цены контракта указана цена стирки и глажения за 1 кг.

В соответствии с частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267, УФАС по Пензенской области от 05.09.2007 № 102 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках» Комиссией Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов была осуществлена проверка факта уклонения ИП Н<…> от заключения государственного контракта и внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о размещении заказов при проведении Запроса котировок. В результате данной проверки установлено следующее.

На Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом - Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области (далее - Уполномоченный орган) размещено извещение о проведении

запроса котировок «Оказание услуг по стирке и глажению белья в 2-4 квартале 2011 года для ГБУЗ «Пензенская областная офтальмологическая больница» (извещение № 0155200002211000376 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 08.04.2011).

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0155200002211000376-1 от 29.04.2011 победителем Запроса котировок признан ИП Н<…>, предложивший наиболее низкую цену контракта - 19,80 руб.

В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

Из документов, представленных в Пензенское УФАС России следует, что 29.04.2011 Уполномоченный орган направил в адрес ИП Н<…>протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0155200002211000376-1 от 29.04.2011. Заказчик 03.05.2011 передал под роспись ИП Н<…> один экземпляр протокола и проект контракта, в который включены условия исполнения контракта, предусмотренные извещением о проведении Запроса котировок, и цена, предложенная победителем Запроса котировок ИП Н<…> - 19,80 руб.

Комиссии Управления представлено письмо ИП Новоженова Г.А. от 11.05.2011, направленное в адрес Заказчика, из которого следует, что он не отказывается от заключения и исполнения государственного контракта, однако цена контракта должна быть не 19,80 руб., как указано в котировочной заявке, а 433 699,2 руб. (21 904 кг. х 19,80руб.). В котировочной заявке допущена техническая ошибка, вместо цены контракта указана цена услуги за 1 кг.

На заседании Комиссии Управления ИП Н<…> подтвердил, что не отказывается от заключения государственного контракта по цене 433 699,2 руб., то есть цена 1 кг. - 19,80 руб., указанная в котировочной заявке, должна быть умножена на объем оказываемых услуг - 21 904 кг.

Представитель Заказчика сообщил, что не отказывается от заключения государственного контракта с ИП Н<…> по цене 433 699,2 руб. (19,80 за 1 кг.), так как цена, предложенная участником, является наименьшей.

Согласно части 7.1. статьи 47 Закона о размещении заказов контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

Часть 8 статьи 47 Закона о размещении заказов устанавливает, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок.

Согласно части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.

Победитель Запроса котировок ИП Н<…> не отказывается заключить контракт по цене, предложенной им в котировочной заявке с учетом объемов оказания услуг, таким образом, факт уклонения от заключения контракта не очевиден. Кроме того, Заказчик согласен заключить контракт по предложенной цене. Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления считает возможным заключить государственный контракт между Заказчиком и ИП Н<…>.

В заседании Комиссии Управления объявлен перерыв до 17 - 00 18 мая 2011 года.

После объявленного перерыва Комиссии Управления представлен государственный контракт № 1-КЗ от 18.05.2011, заключенный между ГБУЗ «Пензенская областная офтальмологическая больница» и ИП Новоженовым Г.А. на условиях, предусмотренных извещением о проведении Запроса котировок, и по цене, предложенной победителем Запроса котировок ИП Н<…> - 433699,2 руб. (19,80 руб. х 21 904 кг.).

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления

 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные ГБУЗ «Пензенская областная офтальмологическая больница» в отношении ИП Н<…> в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2 [format] => [safe_value] => 2 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Сведения в реестр не включены

[format] => full_html [safe_value] =>

Сведения в реестр не включены

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-23 10:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-23 10:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321538680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )