Решение по жалобе ООО МАиД «АРЕС» на действия муниципального заказчика - Администрации Трескинского сельсовета Колышлейского района Пензенской области (дело № 3-22/57-2011)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 27 июня 2011, 19:38
РЕШЕНИЕ
по жалобе № 3-22/57-2011

 

22 июня 2011 года                                                                                               г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

-Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

-Шмелевой И.Ю. - заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

-Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

-Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии со стороны уполномоченного органа - администрации Колышлейского района Пензенской области:

-<…> - представителя по доверенности от 21.06.2011 № 10;

со стороны муниципального заказчика - администрации Трескинского сельсовета Колышлейского района Пензенской области представители не явились, о времени и месте рассмотрения надлежащим образом извещены;

со стороны подателя жалобы - ООО МАиД «АРЕС» поступило ходатайство от 22.06.2011 № 17 о рассмотрении жалобы без участия представителя общества,

рассмотрев жалобу ООО МАиД «АРЕС» на действия муниципального заказчика - Администрации Трескинского сельсовета Колышлейского района Пензенской области (далее - Муниципальный заказчик) при проведении запроса котировок «Выполнение работ по разработке генерального плана и правил землепользования и застройки муниципального образования - Трескинский сельсовет Колышлейского района Пензенской области» (извещение № 0155300024711000042 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 07.06.2011), проводимого уполномоченным органом - администрацией Колышлейского района Пензенской области, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 07 июня 2011 года уполномоченным органом - администрацией Колышлейского района Пензенской области (далее - Уполномоченный орган) размещено извещение № 0155300024711000042 о проведении запроса котировок «Выполнение работ по разработке генерального плана и правил землепользования и застройки муниципального образования - Трескинский сельсовет Колышлейского района Пензенской области» (далее - Запрос котировок). Начальная (максимальная) цена контракта составляет 350 000 рублей.

В Пензенское УФАС России 15 июня 2011 года поступила жалоба ООО МАиД «АРЕС» на действия Муниципального заказчика при проведении Запроса котировок.

Из содержания жалобы ООО МАиД «АРЕС» следует, что муниципальный заказчик неправомерно установил требование о наличии у участников размещения заказа лицензии на работу со сведениями, составляющими государственную тайну. По мнению заявителя работы, предусмотренные к выполнению по размещаемому заказу не входят в перечень сведений, составляющих государственную тайну.

С доводами, указанными в жалобе ООО МАиД «АРЕС» Уполномоченный орган не согласен. На заседании Комиссии Управления представитель Уполномоченного органа пояснил, что для выполнения работ по результатам размещения заказа у подрядчика возникнет необходимость использования сведений, для работы с которыми необходима лицензия ФСБ РФ «На осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну». Вместе с тем, извещение о проведении Запроса котировок не содержит сведений, составляющих государственную тайну.

Изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен в числе прочих содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Извещение о проведении Запроса котировок содержит следующие требования: «Наличие лицензии на геодезическую деятельность, лицензии на картографическую деятельность, свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работе по подготовке проектной документации, использование при выполнении работ лицензионных программных продуктов». Наличие документов, подтверждающих соответствие участника требованиям извещения, предусмотрено и в форме котировочной заявки.

На заседании Комиссии Управления представитель Уполномоченного органа пояснил, что участникам размещения заказа не предъявлялось требование о предоставлении в составе котировочной заявки копий документов, подтверждающих их соответствие требованиям извещения. Данная информация была размещена с целью информирования участников запроса котировок о том, что данные лицензии будут необходимы при выполнении работ, являющихся предметом запроса котировок.

При рассмотрении аналогичных жалоб, присутствующий на заседании Комиссии Управления представитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области пояснил, что наличие у участника размещения заказа лицензии на геодезическую и картографическую деятельность обязательно, т.к. согласно техническому заданию при разработке генерального плана должны будут использоваться картографические материалы, материалы инженерно-геологических изысканий и исследований.

В соответствии с техническим заданием для выполнения работ, являющихся предметом запроса котировок, необходимы материалы топографо-геодезической подосновы соответствующих масштабов в электронном виде в системе координат, принятой в Пензенской области. Представитель Управления пояснил, что в случае, если используются карты с масштабом 1:25000 (как установлено в Техническом задании), такая информация не подлежит открытому опубликованию, и наличие у исполнителя лицензии на работу со сведениями, составляющими государственную тайну, обязательно.

С учетом вышеизложенного, Комиссия Управления считает, что установление в извещении требования о наличии у участника размещения заказа лицензий не противоречит требованиям статьи 43 Закона о размещении заказов.

При проведении внеплановой проверки установлено следующее.

Извещение о проведении Запроса котировок содержит форму котировочной заявки. Данная форма предусматривает указание участниками размещения заказа номера телефона, факса, адреса электронной почты, а также приложения к заявке копий документов, подтверждающих соответствия участника требованиям извещения о проведении запроса котировок цен.

На заседании Комиссии Управления представитель Уполномоченного органа пояснил, что указание в котировочной заявке номера телефона, факса и т.д. не является обязательным. Данные сведения указываются и представляются по усмотрению участников размещения заказа, непредставление таких сведений не является основанием для отклонения заявки.

В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона.

Статья 43 Закона о размещении заказов устанавливает, что в числе прочего запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемую в форме электронного документа.

Статья 44 закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка. Вышеназванная норма не предусматривает указания в котировочной заявке номера телефона, факса, адреса электронной почты.

Таким образом, установив в форме котировочной заявки, являющейся частью извещения о проведении запроса котировок, требование об указании вышеназванных сведений, Уполномоченный орган нарушил часть 2 статьи 45, статью 44 Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО МАиД «АРЕС» на действия муниципального заказчика- администрации Трескинского сельсовета Колышлейского района Пензенской области необоснованной.

2. Признать уполномоченный орган – администрацию Колышлейского района Пензенской области нарушившим часть 2 статьи 45, статью 44 Закона о размещении заказов.

3. В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа, предписание не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7069 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО МАиД «АРЕС» на действия муниципального заказчика - Администрации Трескинского сельсовета Колышлейского района Пензенской области (дело № 3-22/57-2011) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7069 [type] => solution [language] => ru [created] => 1309174691 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе № 3-22/57-2011

 

22 июня 2011 года                                                                                               г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

-Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

-Шмелевой И.Ю. - заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

-Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

-Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии со стороны уполномоченного органа - администрации Колышлейского района Пензенской области:

-<…> - представителя по доверенности от 21.06.2011 № 10;

со стороны муниципального заказчика - администрации Трескинского сельсовета Колышлейского района Пензенской области представители не явились, о времени и месте рассмотрения надлежащим образом извещены;

со стороны подателя жалобы - ООО МАиД «АРЕС» поступило ходатайство от 22.06.2011 № 17 о рассмотрении жалобы без участия представителя общества,

рассмотрев жалобу ООО МАиД «АРЕС» на действия муниципального заказчика - Администрации Трескинского сельсовета Колышлейского района Пензенской области (далее - Муниципальный заказчик) при проведении запроса котировок «Выполнение работ по разработке генерального плана и правил землепользования и застройки муниципального образования - Трескинский сельсовет Колышлейского района Пензенской области» (извещение № 0155300024711000042 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 07.06.2011), проводимого уполномоченным органом - администрацией Колышлейского района Пензенской области, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 07 июня 2011 года уполномоченным органом - администрацией Колышлейского района Пензенской области (далее - Уполномоченный орган) размещено извещение № 0155300024711000042 о проведении запроса котировок «Выполнение работ по разработке генерального плана и правил землепользования и застройки муниципального образования - Трескинский сельсовет Колышлейского района Пензенской области» (далее - Запрос котировок). Начальная (максимальная) цена контракта составляет 350 000 рублей.

В Пензенское УФАС России 15 июня 2011 года поступила жалоба ООО МАиД «АРЕС» на действия Муниципального заказчика при проведении Запроса котировок.

Из содержания жалобы ООО МАиД «АРЕС» следует, что муниципальный заказчик неправомерно установил требование о наличии у участников размещения заказа лицензии на работу со сведениями, составляющими государственную тайну. По мнению заявителя работы, предусмотренные к выполнению по размещаемому заказу не входят в перечень сведений, составляющих государственную тайну.

С доводами, указанными в жалобе ООО МАиД «АРЕС» Уполномоченный орган не согласен. На заседании Комиссии Управления представитель Уполномоченного органа пояснил, что для выполнения работ по результатам размещения заказа у подрядчика возникнет необходимость использования сведений, для работы с которыми необходима лицензия ФСБ РФ «На осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну». Вместе с тем, извещение о проведении Запроса котировок не содержит сведений, составляющих государственную тайну.

Изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен в числе прочих содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Извещение о проведении Запроса котировок содержит следующие требования: «Наличие лицензии на геодезическую деятельность, лицензии на картографическую деятельность, свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работе по подготовке проектной документации, использование при выполнении работ лицензионных программных продуктов». Наличие документов, подтверждающих соответствие участника требованиям извещения, предусмотрено и в форме котировочной заявки.

На заседании Комиссии Управления представитель Уполномоченного органа пояснил, что участникам размещения заказа не предъявлялось требование о предоставлении в составе котировочной заявки копий документов, подтверждающих их соответствие требованиям извещения. Данная информация была размещена с целью информирования участников запроса котировок о том, что данные лицензии будут необходимы при выполнении работ, являющихся предметом запроса котировок.

При рассмотрении аналогичных жалоб, присутствующий на заседании Комиссии Управления представитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области пояснил, что наличие у участника размещения заказа лицензии на геодезическую и картографическую деятельность обязательно, т.к. согласно техническому заданию при разработке генерального плана должны будут использоваться картографические материалы, материалы инженерно-геологических изысканий и исследований.

В соответствии с техническим заданием для выполнения работ, являющихся предметом запроса котировок, необходимы материалы топографо-геодезической подосновы соответствующих масштабов в электронном виде в системе координат, принятой в Пензенской области. Представитель Управления пояснил, что в случае, если используются карты с масштабом 1:25000 (как установлено в Техническом задании), такая информация не подлежит открытому опубликованию, и наличие у исполнителя лицензии на работу со сведениями, составляющими государственную тайну, обязательно.

С учетом вышеизложенного, Комиссия Управления считает, что установление в извещении требования о наличии у участника размещения заказа лицензий не противоречит требованиям статьи 43 Закона о размещении заказов.

При проведении внеплановой проверки установлено следующее.

Извещение о проведении Запроса котировок содержит форму котировочной заявки. Данная форма предусматривает указание участниками размещения заказа номера телефона, факса, адреса электронной почты, а также приложения к заявке копий документов, подтверждающих соответствия участника требованиям извещения о проведении запроса котировок цен.

На заседании Комиссии Управления представитель Уполномоченного органа пояснил, что указание в котировочной заявке номера телефона, факса и т.д. не является обязательным. Данные сведения указываются и представляются по усмотрению участников размещения заказа, непредставление таких сведений не является основанием для отклонения заявки.

В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона.

Статья 43 Закона о размещении заказов устанавливает, что в числе прочего запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемую в форме электронного документа.

Статья 44 закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка. Вышеназванная норма не предусматривает указания в котировочной заявке номера телефона, факса, адреса электронной почты.

Таким образом, установив в форме котировочной заявки, являющейся частью извещения о проведении запроса котировок, требование об указании вышеназванных сведений, Уполномоченный орган нарушил часть 2 статьи 45, статью 44 Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО МАиД «АРЕС» на действия муниципального заказчика- администрации Трескинского сельсовета Колышлейского района Пензенской области необоснованной.

2. Признать уполномоченный орган – администрацию Колышлейского района Пензенской области нарушившим часть 2 статьи 45, статью 44 Закона о размещении заказов.

3. В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа, предписание не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/57-2011

 

22 июня 2011 года                                                                                               г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

-Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

-Шмелевой И.Ю. - заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

-Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

-Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии со стороны уполномоченного органа - администрации Колышлейского района Пензенской области:

-<…> - представителя по доверенности от 21.06.2011 № 10;

со стороны муниципального заказчика - администрации Трескинского сельсовета Колышлейского района Пензенской области представители не явились, о времени и месте рассмотрения надлежащим образом извещены;

со стороны подателя жалобы - ООО МАиД «АРЕС» поступило ходатайство от 22.06.2011 № 17 о рассмотрении жалобы без участия представителя общества,

рассмотрев жалобу ООО МАиД «АРЕС» на действия муниципального заказчика - Администрации Трескинского сельсовета Колышлейского района Пензенской области (далее - Муниципальный заказчик) при проведении запроса котировок «Выполнение работ по разработке генерального плана и правил землепользования и застройки муниципального образования - Трескинский сельсовет Колышлейского района Пензенской области» (извещение № 0155300024711000042 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 07.06.2011), проводимого уполномоченным органом - администрацией Колышлейского района Пензенской области, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 07 июня 2011 года уполномоченным органом - администрацией Колышлейского района Пензенской области (далее - Уполномоченный орган) размещено извещение № 0155300024711000042 о проведении запроса котировок «Выполнение работ по разработке генерального плана и правил землепользования и застройки муниципального образования - Трескинский сельсовет Колышлейского района Пензенской области» (далее - Запрос котировок). Начальная (максимальная) цена контракта составляет 350 000 рублей.

В Пензенское УФАС России 15 июня 2011 года поступила жалоба ООО МАиД «АРЕС» на действия Муниципального заказчика при проведении Запроса котировок.

Из содержания жалобы ООО МАиД «АРЕС» следует, что муниципальный заказчик неправомерно установил требование о наличии у участников размещения заказа лицензии на работу со сведениями, составляющими государственную тайну. По мнению заявителя работы, предусмотренные к выполнению по размещаемому заказу не входят в перечень сведений, составляющих государственную тайну.

С доводами, указанными в жалобе ООО МАиД «АРЕС» Уполномоченный орган не согласен. На заседании Комиссии Управления представитель Уполномоченного органа пояснил, что для выполнения работ по результатам размещения заказа у подрядчика возникнет необходимость использования сведений, для работы с которыми необходима лицензия ФСБ РФ «На осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну». Вместе с тем, извещение о проведении Запроса котировок не содержит сведений, составляющих государственную тайну.

Изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен в числе прочих содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Извещение о проведении Запроса котировок содержит следующие требования: «Наличие лицензии на геодезическую деятельность, лицензии на картографическую деятельность, свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работе по подготовке проектной документации, использование при выполнении работ лицензионных программных продуктов». Наличие документов, подтверждающих соответствие участника требованиям извещения, предусмотрено и в форме котировочной заявки.

На заседании Комиссии Управления представитель Уполномоченного органа пояснил, что участникам размещения заказа не предъявлялось требование о предоставлении в составе котировочной заявки копий документов, подтверждающих их соответствие требованиям извещения. Данная информация была размещена с целью информирования участников запроса котировок о том, что данные лицензии будут необходимы при выполнении работ, являющихся предметом запроса котировок.

При рассмотрении аналогичных жалоб, присутствующий на заседании Комиссии Управления представитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области пояснил, что наличие у участника размещения заказа лицензии на геодезическую и картографическую деятельность обязательно, т.к. согласно техническому заданию при разработке генерального плана должны будут использоваться картографические материалы, материалы инженерно-геологических изысканий и исследований.

В соответствии с техническим заданием для выполнения работ, являющихся предметом запроса котировок, необходимы материалы топографо-геодезической подосновы соответствующих масштабов в электронном виде в системе координат, принятой в Пензенской области. Представитель Управления пояснил, что в случае, если используются карты с масштабом 1:25000 (как установлено в Техническом задании), такая информация не подлежит открытому опубликованию, и наличие у исполнителя лицензии на работу со сведениями, составляющими государственную тайну, обязательно.

С учетом вышеизложенного, Комиссия Управления считает, что установление в извещении требования о наличии у участника размещения заказа лицензий не противоречит требованиям статьи 43 Закона о размещении заказов.

При проведении внеплановой проверки установлено следующее.

Извещение о проведении Запроса котировок содержит форму котировочной заявки. Данная форма предусматривает указание участниками размещения заказа номера телефона, факса, адреса электронной почты, а также приложения к заявке копий документов, подтверждающих соответствия участника требованиям извещения о проведении запроса котировок цен.

На заседании Комиссии Управления представитель Уполномоченного органа пояснил, что указание в котировочной заявке номера телефона, факса и т.д. не является обязательным. Данные сведения указываются и представляются по усмотрению участников размещения заказа, непредставление таких сведений не является основанием для отклонения заявки.

В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона.

Статья 43 Закона о размещении заказов устанавливает, что в числе прочего запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемую в форме электронного документа.

Статья 44 закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка. Вышеназванная норма не предусматривает указания в котировочной заявке номера телефона, факса, адреса электронной почты.

Таким образом, установив в форме котировочной заявки, являющейся частью извещения о проведении запроса котировок, требование об указании вышеназванных сведений, Уполномоченный орган нарушил часть 2 статьи 45, статью 44 Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО МАиД «АРЕС» на действия муниципального заказчика- администрации Трескинского сельсовета Колышлейского района Пензенской области необоснованной.

2. Признать уполномоченный орган – администрацию Колышлейского района Пензенской области нарушившим часть 2 статьи 45, статью 44 Закона о размещении заказов.

3. В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа, предписание не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.




[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Жалоба признана необоснованной [format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба признана необоснованной

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-27 15:38:11 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-27 15:38:11 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321538680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )