Решение по жалобе ООО «Полимерные изделия» (дело № 3-22/51-2011)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 20 июня 2011, 04:00

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/51-2011

 

16 июня 2011  года                                                                                          г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:

- Бутузовой Т.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии со стороны муниципального заказчика МУЗ «Пензенский городской родильный дом № 1»:

- <…> - представителя по доверенности от 11.05.2011;

от подателя жалобы ООО «Полимерные изделия» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заявителя,

рассмотрев жалобу ООО «Полимерные изделия» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика - МУЗ «Пензенский городской родильный дом № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка наборов гинекологических одноразовых гр. 96.» (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № 0355300042511000034), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

23 мая 2011 года муниципальным заказчиком - МУЗ «Пензенский городской родильный дом № 1» (далее - Заказчик) объявлено о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка наборов гинекологических одноразовых гр. 96.» (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № 0355300042511000034) (далее - Открытый аукцион в электронной форме).

9 июня 2011 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «Полимерные изделия» на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении указанного Открытого аукциона в электронной форме.

В жалобе заявитель указывает, что считает решение аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в Открытом аукционе в электронной форме необоснованным и нарушающим его права, так как заявка ООО «Полимерные изделия» содержала технические характеристики поставляемого товара. Указанные характеристики отличались от характеристик, указанных в документации об открытом аукционе в электронной форме только по пункту - «крепление». Заявитель так же сообщил, что товар с характеристиками, указанными в документации об открытом аукционе в электронной форме, на территории Российской Федерации не производится, что является ограничением конкуренции.

С доводами, изложенными в жалобе, представители Заказчика не согласились по основаниям, изложенным в письменных возражениях на жалобу от 15 июня 2011 года      № 731.

Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0355300042511000034 от 2 июня 2011 года участнику размещения заказа, заявка которого зарегистрирована за № 8 отказано в допуске к участию в Открытом аукционе в электронной форме на основании несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В части 3 «Техническая часть» документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к техническим, функциональным характеристикам товара, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Аналогичное требование к первой части заявки содержится в пункте 3.2.2.2  раздела 1.2 документации об открытом аукционе в электронной форме.

В заявке участника размещения заказа № 8 представлены технические характеристики крепления Зеркала по Куско - «Фиксация с помощью кремальеры,  поворотное фиксирующее устройство - выполнено в виде стержня с зубчиками», в то время как в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны следующие характеристики указанного товара в части: «Крепление центральное, винтовое (гайка+болт)».

Таким образом, конкретные характеристики товара, указанные в заявке участника размещения заказа № 8 не соответствовали значениям характеристик, установленных документацией об открытом аукционе в электронной форме и связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений, а так же  несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, аукционная комиссия Заказчика, принимая решения об отказе в допуске указанного участника размещения заказа к участию в Открытом аукционе в электронной форме, действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

Является необоснованным довод подателя жалобы об ограничении количества участников размещения заказа, в связи с установлением в документации об открытом аукционе в электронной форме характеристик товара, который на территории Российской Федерации не производится.

На участие в Открытом аукционе в электронной форме подал заявку участник размещения заказа № 6. Заявка данного участника содержала характеристики товара, соответствующие конкретным показателям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, с указанием страны происхождения товара - «Россия» и производителя «БСК Фарм».

Кроме того, в соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) аукционной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

В нарушение указанной нормы Закона о размещении заказов податель жалобы - ООО «Полимерные изделия» не представило документы, подтверждающие обоснованность вышеуказанного довода жалобы.

С учётом изложенного, а также, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления,

 

РЕШИЛА

 

Признать жалобу ООО «Полимерные изделия» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика - МУЗ «Пензенский городской родильный дом № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка наборов гинекологических одноразовых гр. 96.» (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № 0355300042511000034) необоснованной.

Оператору электронной площадки снять ограничение по приостановлению размещения вышеуказанного заказа.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 7077 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Полимерные изделия» (дело № 3-22/51-2011) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7077 [type] => solution [language] => ru [created] => 1308513600 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/51-2011

 

16 июня 2011  года                                                                                          г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:

- Бутузовой Т.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии со стороны муниципального заказчика МУЗ «Пензенский городской родильный дом № 1»:

- <…> - представителя по доверенности от 11.05.2011;

от подателя жалобы ООО «Полимерные изделия» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заявителя,

рассмотрев жалобу ООО «Полимерные изделия» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика - МУЗ «Пензенский городской родильный дом № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка наборов гинекологических одноразовых гр. 96.» (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № 0355300042511000034), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

23 мая 2011 года муниципальным заказчиком - МУЗ «Пензенский городской родильный дом № 1» (далее - Заказчик) объявлено о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка наборов гинекологических одноразовых гр. 96.» (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № 0355300042511000034) (далее - Открытый аукцион в электронной форме).

9 июня 2011 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «Полимерные изделия» на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении указанного Открытого аукциона в электронной форме.

В жалобе заявитель указывает, что считает решение аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в Открытом аукционе в электронной форме необоснованным и нарушающим его права, так как заявка ООО «Полимерные изделия» содержала технические характеристики поставляемого товара. Указанные характеристики отличались от характеристик, указанных в документации об открытом аукционе в электронной форме только по пункту - «крепление». Заявитель так же сообщил, что товар с характеристиками, указанными в документации об открытом аукционе в электронной форме, на территории Российской Федерации не производится, что является ограничением конкуренции.

С доводами, изложенными в жалобе, представители Заказчика не согласились по основаниям, изложенным в письменных возражениях на жалобу от 15 июня 2011 года      № 731.

Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0355300042511000034 от 2 июня 2011 года участнику размещения заказа, заявка которого зарегистрирована за № 8 отказано в допуске к участию в Открытом аукционе в электронной форме на основании несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В части 3 «Техническая часть» документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к техническим, функциональным характеристикам товара, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Аналогичное требование к первой части заявки содержится в пункте 3.2.2.2  раздела 1.2 документации об открытом аукционе в электронной форме.

В заявке участника размещения заказа № 8 представлены технические характеристики крепления Зеркала по Куско - «Фиксация с помощью кремальеры,  поворотное фиксирующее устройство - выполнено в виде стержня с зубчиками», в то время как в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны следующие характеристики указанного товара в части: «Крепление центральное, винтовое (гайка+болт)».

Таким образом, конкретные характеристики товара, указанные в заявке участника размещения заказа № 8 не соответствовали значениям характеристик, установленных документацией об открытом аукционе в электронной форме и связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений, а так же  несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, аукционная комиссия Заказчика, принимая решения об отказе в допуске указанного участника размещения заказа к участию в Открытом аукционе в электронной форме, действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

Является необоснованным довод подателя жалобы об ограничении количества участников размещения заказа, в связи с установлением в документации об открытом аукционе в электронной форме характеристик товара, который на территории Российской Федерации не производится.

На участие в Открытом аукционе в электронной форме подал заявку участник размещения заказа № 6. Заявка данного участника содержала характеристики товара, соответствующие конкретным показателям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, с указанием страны происхождения товара - «Россия» и производителя «БСК Фарм».

Кроме того, в соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) аукционной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

В нарушение указанной нормы Закона о размещении заказов податель жалобы - ООО «Полимерные изделия» не представило документы, подтверждающие обоснованность вышеуказанного довода жалобы.

С учётом изложенного, а также, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления,

 

РЕШИЛА

 

Признать жалобу ООО «Полимерные изделия» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика - МУЗ «Пензенский городской родильный дом № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка наборов гинекологических одноразовых гр. 96.» (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № 0355300042511000034) необоснованной.

Оператору электронной площадки снять ограничение по приостановлению размещения вышеуказанного заказа.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/51-2011

 

16 июня 2011  года                                                                                          г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:

- Бутузовой Т.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии со стороны муниципального заказчика МУЗ «Пензенский городской родильный дом № 1»:

- - представителя по доверенности от 11.05.2011;

от подателя жалобы ООО «Полимерные изделия» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заявителя,

рассмотрев жалобу ООО «Полимерные изделия» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика - МУЗ «Пензенский городской родильный дом № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка наборов гинекологических одноразовых гр. 96.» (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № 0355300042511000034), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

23 мая 2011 года муниципальным заказчиком - МУЗ «Пензенский городской родильный дом № 1» (далее - Заказчик) объявлено о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка наборов гинекологических одноразовых гр. 96.» (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № 0355300042511000034) (далее - Открытый аукцион в электронной форме).

9 июня 2011 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «Полимерные изделия» на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении указанного Открытого аукциона в электронной форме.

В жалобе заявитель указывает, что считает решение аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в Открытом аукционе в электронной форме необоснованным и нарушающим его права, так как заявка ООО «Полимерные изделия» содержала технические характеристики поставляемого товара. Указанные характеристики отличались от характеристик, указанных в документации об открытом аукционе в электронной форме только по пункту - «крепление». Заявитель так же сообщил, что товар с характеристиками, указанными в документации об открытом аукционе в электронной форме, на территории Российской Федерации не производится, что является ограничением конкуренции.

С доводами, изложенными в жалобе, представители Заказчика не согласились по основаниям, изложенным в письменных возражениях на жалобу от 15 июня 2011 года      № 731.

Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0355300042511000034 от 2 июня 2011 года участнику размещения заказа, заявка которого зарегистрирована за № 8 отказано в допуске к участию в Открытом аукционе в электронной форме на основании несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В части 3 «Техническая часть» документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к техническим, функциональным характеристикам товара, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Аналогичное требование к первой части заявки содержится в пункте 3.2.2.2  раздела 1.2 документации об открытом аукционе в электронной форме.

В заявке участника размещения заказа № 8 представлены технические характеристики крепления Зеркала по Куско - «Фиксация с помощью кремальеры,  поворотное фиксирующее устройство - выполнено в виде стержня с зубчиками», в то время как в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны следующие характеристики указанного товара в части: «Крепление центральное, винтовое (гайка+болт)».

Таким образом, конкретные характеристики товара, указанные в заявке участника размещения заказа № 8 не соответствовали значениям характеристик, установленных документацией об открытом аукционе в электронной форме и связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений, а так же  несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, аукционная комиссия Заказчика, принимая решения об отказе в допуске указанного участника размещения заказа к участию в Открытом аукционе в электронной форме, действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

Является необоснованным довод подателя жалобы об ограничении количества участников размещения заказа, в связи с установлением в документации об открытом аукционе в электронной форме характеристик товара, который на территории Российской Федерации не производится.

На участие в Открытом аукционе в электронной форме подал заявку участник размещения заказа № 6. Заявка данного участника содержала характеристики товара, соответствующие конкретным показателям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, с указанием страны происхождения товара - «Россия» и производителя «БСК Фарм».

Кроме того, в соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) аукционной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

В нарушение указанной нормы Закона о размещении заказов податель жалобы - ООО «Полимерные изделия» не представило документы, подтверждающие обоснованность вышеуказанного довода жалобы.

С учётом изложенного, а также, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления,

 

РЕШИЛА

 

Признать жалобу ООО «Полимерные изделия» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика - МУЗ «Пензенский городской родильный дом № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка наборов гинекологических одноразовых гр. 96.» (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № 0355300042511000034) необоснованной.

Оператору электронной площадки снять ограничение по приостановлению размещения вышеуказанного заказа.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.




[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Жалоба признана необоснованной [format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба признана необоснованной

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-20 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-20 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321538680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )